Предлагаем Вам 436-й
выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ
Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо
являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо
Вы запросили данную информацию. В
настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000
электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников
программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях,
проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений
от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о
вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного,
академического и профессионального роста.
Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех
заинтересованных лиц.
У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений
безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски
электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо
информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение
на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.
Сообщения,
отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.
Сегодня 6 февраля
2013 г. В этом выпуске:
*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1. ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС
«МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ», ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ
СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 25 ФЕВРАЛЯ 2013Г.
2. КОНКУРС:
СОЗДАНИЕ СМИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ТЕМАТИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ О РЕГИОНАХ КЫРГЫЗСТАНА
И РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ, ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН», ПРОГРАММЫ
«ПОДДЕРЖКА СМИ».
3. ПРАВОВАЯ ПРОГРАММА ФОНДА «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН» И
ГРАНТОВАЯ ПРОГРАММА «ПРАВА
ЧЕЛОВЕКА И УПРАВЛЕНИЕ», Г. БУДАПЕШТ, ВЕНГРИЯ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК : ДО
15: 00 28 ФЕВРАЛЯ 2013
Г.
4.
PEACE
REVOLUTION FELLOWSHIP, DHAMMAKAYA FOUNDATION & WORLD PEACE INITIATIVE FOUNDATION , THAILAND .
DEADLINE: MARCH 15, 2013
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1. ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ПИТАНИЮ, ЮНИСЕФ, КЫРГЫЗСТАН, ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ
ДОКУМЕНТОВ, 11 ФЕВРАЛЯ 2013.
2. ВАКАНСИЯ:
АССИСТЕНТ ОТДЕЛА КАДРОВ, ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В
ЕВРОПЕ (ОБСЕ), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 17 ФЕРАЛЯ 2013
Г.
3.
VACANCY: EDUCATION AND EARLY CHILDHOOD
DEVELOPMENT OFFICER, THE UNITED NATIONS CHILDREN'S FUND (UNICEF), OSH , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: FEBRUARY 14, 2013
4.
VACANCY: CHILD PROTECTION OFFICER, THE UNITED
NATIONS CHILDREN'S FUND (UNICEF), OSH ,
KYRGYZSTAN .
DEADLINE: FEBRUARY 14, 2013
5. ВАКАНСИЯ:
ИНЖЕНЕР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДНО-САНИТАРНЫХ ОБЪЕКТОВ И
РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ОТОБРАННЫХ ШКОЛАХ БАТКЕНСКОЙ ОБЛАСТИ КР, ЮНИСЕФ, БАТКЕН,
КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 15 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************
1. ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС
«МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ», ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ
СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 25 ФЕВРАЛЯ 2013Г.
Фонд
«Сорос-Кыргызстан» в рамках Молодежной программы объявляет грантовый конкурс
«Молодежные инициативы».
На конкурс
принимаются проектные предложения от молодежных неправительственных и
некоммерческих организаций Кыргызской Республики (ОО, ОФ, ОБФ, ОЮЛ,
Учреждения), направленные на решение актуальных социальных проблем молодежи, на
повышение потенциала молодежи в регионах, на усиление участия молодежи в
социальной и культурной жизни общества.
Приветствуются
проекты из регионов Кыргызстана!
Основные критерии
конкурса:
·
актуальность темы (проект должен быть основан на оценке потребностей
целевой группы);
·
использование новых подходов в решении указанной проблемы;
·
взаимодействие с государственными структурами и/или другими
заинтересованными организациями в решении проблемы;
·
достижимость результатов проекта в течение срока его реализации;
·
воздействие (эффект) проекта на улучшение ситуации в зоне охвата проекта;
·
устойчивость и долговременность эффекта от проекта;
·
предвидение рисков и наличие плана их преодоления;
·
реалистичный, обоснованный бюджет.
Срок реализации
проекта: Не более одного года.
География проектов:
Кыргызская Республика.
Сумма запрашиваемого
гранта: от 5000 до 20000 долларов США.
Примерный срок выдачи
грантов: середина Мая 2013 г.
Процедуры приема и
отбора проектных предложений:
·
Проектные предложения (заявка и бюджет) должны быть оформлены в письменном
и электронном виде в соответствии с формой грантовой заявки (http://soros.kg/grantovaya-deyatel-nost/formy-zayavok);
·
Проектные предложения принимаются на кыргызском или русском языках
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, до 25 февраля 2013 года до 15:00;
Заполненные в
электронном виде заявку и бюджет необходимо отправлять на электронный ящик applications@soros.kg, а в письменном
виде – отправлять вместе с сопроводительными документами по адресу: КР, 720040,
г.Бишкек, ул.Логвиненко, 55-А, Фонд «Сорос-Кыргызстан», тел.: (312) 66-34-75
доб.146 с пометкой «Конкурс «Молодежные инициативы».
Заявки, заполненные
не полностью и поданные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Из регионов проектные
предложения в письменном виде нужно отправлять либо с курьером, либо по почте
заранее, чтобы они поступили в ФСК к указанному сроку.
Отбор проектов
производится Экспертной комиссией Молодежной программы ФСК.
Не рассматриваются
проектные предложения по оказанию гуманитарной помощи, строительству, ремонту
или реконструкции социальных объектов, а также проекты по проведению
политических и спортивных мероприятий.
Проектные предложения
не возвращаются и не рецензируются.
Контактное лицо:
Елена Татаркова, etatarkova@soros.kg, тел.:
(312) 66-34-75 доб.146
2. КОНКУРС: СОЗДАНИЕ СМИ
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ТЕМАТИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ О РЕГИОНАХ КЫРГЫЗСТАНА И
РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ, ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН», ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА СМИ»
Фонд
«Сорос-Кыргызстан» в рамках программы «Поддержка СМИ» объявляет конкурс среди
СМИ Кыргызской Республики на издание тематических страниц в печатных изданиях,
подготовку телевизионных или радио сюжетов о регионах Кыргызстана и
региональном развитии.
Для участия в
конкурсе необходимо подать заявку с описанием модели и формата медиа материалов
(предварительные сценарии телевизионных или радио передач, концепции
тематических страниц в изданиях), указанием предыдущего опыта в издании
сбалансированных материалов на тему регионального развития, а также механизмов
по созданию устойчивости в освещении данной тематики.
В проектах
приветствуется освещение приграничных вопросов, развития культуры, образования,
бизнеса, инфраструктуры в регионах, поддержки этнического мира и многообразия,
проблем экологии.
Проектные предложения
должны быть составлены в соответствии с формой операционной заявки ФСК и
представлены в печатном и электронном виде до 17.00, 15 февраля 2013 года с пометкой для программы
«Поддержка СМИ». Формат заявки можно получить по ссылке:
По итогам конкурса с
победителями будут заключены договора на создание медиа-материалов на заданную
тематику.
В ходе отбора
кандидатов предпочтение будет отдаваться региональным, этническим СМИ, а также
СМИ, которые выходят на двух и более языках.
Процедуры приема и отбора проектных предложений:
Заполненную заявку и
сопроводительные документы организация-заявитель может:
·
представить в офис ФСК либо прислать посредством почтовой пересылки, в
запечатанном конверте с указанием названия проекта, на адрес: 720040, г.
Бишкек, ул. Логвиненко 55-а, Фонд «Сорос-Кыргызстан», с пометкой для программы
«Поддержка СМИ».
·
отправить заполненную электронную версию заявки и отсканированные
сопроводительные документы на электронный адрес: ekarakulova@soros.kg
Заявки принимаются на
кыргызском и русском языках ежедневно с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13:00 –
14:00), кроме выходных и праздничных дней, до 17.00, 15 февраля 2013 г.
(включительно)
Максимальная сумма
заявки не должна превышать $ 10,000 (десять тысячи долларов США).
Неполный пакет
документов, а также заявки, полученные
после указанного срока, не принимаются к регистрации и не рассматриваются.
Полученные заявки не
рецензируются и не возвращаются.
3. ПРАВОВАЯ ПРОГРАММА ФОНДА «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН» И
ГРАНТОВАЯ ПРОГРАММА «ПРАВА
ЧЕЛОВЕКА И УПРАВЛЕНИЕ», Г. БУДАПЕШТ, ВЕНГРИЯ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК : 28
ФЕВРАЛЯ 2013 Г.
В рамках проекта
«Развитие правозащитного движения в Кыргызстане» объявляют конкурс для активистов
и лидеров гражданского общества, адвокатов и преподавателей юридических вузов на участие в
тренингах по правам человека.
Цель тренинга:
развитие потенциала представителей гражданского общества в сфере прав человека.
К участию
приглашаются активисты и лидеры
гражданского общества, НПО, адвокаты и
преподаватели юридических ВУЗов.
Тренинги будут
проводиться на русском языке тренерами из России.
Продолжительность
тренингов: 2 рабочих дня
Все расходы, связанные
с проездом, проживанием и питанием участников тренингов, оплачивает Фонд
«Сорос-Кыргызстан».
Для участия в
конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
·
заполненную анкету
·
письмо-намерение или направление с
организации для участия в тренинге.
На тренинги будут приглашены только отобранные кандидаты.
Поданные на конкурс заявки не рецензируются и
не возвращаются.
Документы на участие
в конкурсе будут приниматься
до 15. 00 28 февраля 2013
г.
с пометкой «Конкурс
на участие в тренинге по правам человека», Правовая программа ФСК, по факсу, электронной почте или в твёрдой копии по следующим адресам:
Фонд
«Сорос-Кыргызстан»
720040, г. Бишкек,
ул. Логвиненко 55-а
тел. (996-312)
66-34-75 (134)
факс (996-312)
66-34-48
Контактное лицо:
Тахмина Ашуралиева, координатор Правовой программы – tashuralieva@soros.kg
4.
PEACE
REVOLUTION FELLOWSHIP, DHAMMAKAYA FOUNDATION & WORLD PEACE INITIATIVE FOUNDATION , THAILAND .
DEADLINE: MARCH 15, 2013
Every single light in our house lit makes
it warm and cozy. When we look at all the lights lit in the world from the
outer space, they all connect and built a network of light. Same as our mind; a
peaceful mind transforms our home into a little kingdom of peace that affects
the world around us and has the power to establish world peace at
large-starting from a single mind. The tool, discovered over 2600 years ago, is
reactivated and has been proofed and spread by our 168 Peace Agents from 59
countries since 2008.
Your training starts with the 42 Days
online self-development program on our interactive platform providing you the
basic theory and practice; develop the tool for inner peace and learn about the
concept of PIPO - INNER PEACE + OUTER PEACE = SUSTAINABLE WORLD PEACE. Through
the Online Special OPS you have the means to share true peace to friends,
family, school and your community at large.
The fellowship offers a 14 days intensive
training program providing participants with deeper insight in the relationship
between inner peace and sustainable world peace and enhancing their ability to
create peace within their family, professional and social environment.
In addition to our intense meditation
practice, participants will gain knowledge of various theoretical approaches
that include:
·
Conflict
resolution and the role of the basic human self-disciplines
·
The
role of our habits in our daily life and how to improve; the 5 Rooms of life
·
The
factors that determine our perception to think, act and speak; relation between
body and mind
·
Leadership:
Eight pillars for a stable peaceful society
·
Thai-Buddhist
Studies
Presently, the fellowship will take place
at Mooktawan Sanctuary in an island at the southern part of Thailand .
Participants will enjoy meditating in a serene and peaceful near-forest
environment. Well, many people say it′s a celestial hideaway on Earth.
Following video is taken from Global Peace on the Move V event at Mooktawan.
The Thailand fellowship includes:
·
full
or partial sponsoring of airfare*,
·
free
accommodation,
·
free
catering,
·
free
local transportation,
·
free
meditation retreat fee
***Everyone is welcome to join the
fellowship. But to be eligible for the partial sponsoring of airfare,
candidates must be between 18-30 years old.
Eligibility
·
Candidates
should be 18-30 years old at the time of submitting the application in order to
receive the airfare support.
·
Candidates
must have completed 42 days of the online self-development program.
·
Candidates
must have completed at least 1 ONLINE Special Ops.
·
Candidates
have good proficiency in written and spoken English language.
·
Candidates
should be optimistic, be open-minded, show leadership potential, and have a
genuine interest in peace.
After completing the self-development
program with Special Ops, the Peace Revolution selection committee will make an
interview appointment based on your performance, available fund as well as
group combination in each fellowship. There is no need to write a request for
an interview. If you are qualified, we will contact you by ourselves.
Should you need more information about the
fellowship programs in Thailand ,
please contact fellowship@peacerevolution2010.org.
More detailed information is available at http://www.peacerevolution.net/docs/en/peace-revolution-fellowship-for-youth
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1. ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ПИТАНИЮ, ЮНИСЕФ, КЫРГЫЗСТАН, ПОСЛЕДНИЙ СРОК
ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, 11 ФЕВРАЛЯ 2013
Expire date Monday, 11 February 2013
Contract type Consultant contract/
Контракт на оказание консультационных услуг
Agency UNICEF/
ЮНИСЕФ
Duration Продолжительность
контракта- 10 месяцев
Place Место
работы- г. Бишкек, предусмотрены командировки по Кыргызской Республике.
Terms of Reference
Консультант будет работать под непосредственным руководством и координации
специалистов ЮНИСЕФ (Отдел по Питанию и Здравоохранению), и будет выполнять
следующие обязанности и задачи:
·
Оказывать поддержку соответствующим органам в
продвижении и принятии Закона о внесении изменений в Закон КР «Об обогащении
муки хлебопекарной» и Кодекса КР «Об административной ответственности».
·
Оказывать поддержку по усилению потенциала
Национального координационного органа по питанию (Совет по продовольственной
безопасности).
·
Оказывать поддержку в завершении и
продвижении Национальной стратегии по улучшению питания.
·
Содействие институционализации Движения
расширения вмешательств по питанию (SUN).
·
Оказывать поддержку профессиональным
ассоциациям производителей обогащенной муки и йодированной соли в деятельности,
связанной с обогащением продуктов питания.
·
Участвовать в организации тренингов,
семинаров, мероприятий, связанных с обогащением продуктов питания. •
Обеспечивать связь между государственным сектором, производителями муки, соли,
международными организациями и НПО, работающими в соответствующих областях.
·
Участвовать в обсуждении реализации программы
по реформированию здравоохранения «Ден Соолук.
·
Оказывать поддержку в организации обсуждения
по созданию и внедрению надзорной системы за врожденными пороками развития,
связанными с микронутриентной недостаточностью.
·
Оказывать помощь вовлеченным партнерам из
государственного сектора по подготовке проектов приказов, отчетов и других
документов, имеющих отношение к обогащению продуктов питания.
·
Проведение мониторингов в программных
регионах, а также встреч с заинтересованными сторонами в регионах. •
Обеспечивать качество всех запланированных мероприятий.
·
Готовить отчеты по результатам проделанной
работы согласно поставленным срокам.
Требования к кандидатам:
·
Высшее образование в области
медицины/здравоохранения, сельского хозяйства, общественного здравоохранения
или других соответствующих областях;
·
Опыт работы по разработке нормативных
документов в области питания;
·
Профессиональный опыт работы в области
питания не менее 5 лет;
·
Отличные аналитические навыки, способность
синтезировать информацию и работать с хорошими результатами.
·
Опыт работы в сфере питания.
·
Способность к многозадачности и качественным
результатам в короткие сроки
·
Очень хорошие навыки по коммуникации,
презентации, групповой работе и сотрудничеству, способность слушать и
высказывать свое мнение, высокая трудовая этика;
·
Отличное знание и понимание системы и
структуры Здравоохранения, Правительства КР и Парламента КР.
·
Отличное знание русского языка, знание
кыргызского и английского языков является желательнымю
·
Опыт работы с ЮНИСЕФ и другими организациями
ООН является преимуществом.
Всех заинтересованных лиц просим предоставить сопроводительное письмо,
резюме, рекомендательные письма в запечатанном конверте с указанием номера
вакансии (VNC/KIRA/02/13) на адрес:
Представительство ЮНИСЕФ, Чуй 160, г. Бишкек, Кыргызстан
Срок подачи пакета
документов: 11 февраля 2013 года (до 18:00)
Только отобранные кандидаты будут приглашены на интервью.
2. АССИСТЕНТ
ОТДЕЛА КАДРОВ, ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ
(ОБСЕ), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 17 ФЕРАЛЯ 2013 Г.
Центр ОБСЕ в г. Бишкеке объявляет набор квалифицированных кандидатов на краткосрочную
позицию: АССИСТЕНТ ОТДЕЛА КАДРОВ
Контракт на 6 месяцев с возможностью продления
Обязанности:
·
обработка документов для визовой поддержки,
аккредитационных карт для международных сотрудников организации
·
административная помощь отделу кадров
Требования:
·
высшее образование
·
опыт работы не менее 2 лет в международных
организациях предпочтительно
·
компьютерная грамотность и умение работать с
офисной техникой
·
свободное владение русским, кыргызским и английским языками
·
отличные организаторские навыки и
коммуникабельность;
·
способность выполнять задания в указанные
сроки
·
умение работать в коллективе.
Контакты:
Заинтересованных кандидатов просим предоставить сопроводительное, 2
рекомендательных письма и оffline форму заявления размещенную на сайте ОБСЕ:
http://www.osce.org/employment/21 в запечатанном конверте с пометкой «Ассистент
отдела кадров» не позднее 18:00 часов, 17 февраля 2013 года в офис Центра ОБСЕ
в Бишкеке по адресу: г. Бишкек ул. Токтогула 139, либо отправить по e-mail: recruitment-kg@osce.org
Центр ОБСЕ в г. Бишкек свяжется только с наиболее подходящими кандидатами.
3.
VACANCY: EDUCATION AND EARLY CHILDHOOD
DEVELOPMENT OFFICER, THE UNITED NATIONS CHILDREN'S FUND (UNICEF), OSH , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: FEBRUARY 14, 2013.
Under
the general supervision of Programme Specialist, the incumbent is accountable
for professional technical contribution to education programmes/projects
design, planning, administration, monitoring and evaluation, data analysis and
progress reporting. Commitment for enhancement of gender-sensitive teamwork and
capacity building, in support of achievement of planned objectives of the work
plan, aligned with country programme goals and strategy.
The
duties and responsibilities of the posts include:
1.
Programme/Project Management Ensure the
availability of accurate, complete and up-to-date information required for
effective Education/ECD programme and project design, implementation,
management, monitoring and evaluation, including gender disaggregation. Draft
sound Education/ECD programme budgets for review by the supervisor, and provide
support for sharing the information with relevant partners.
2.
Project Efficiency and Effectiveness
·
Enhance project efficiency and effectiveness
through implementation follow-on activities with various partners, including
monitoring UNICEF inputs, local conditions and resources, flow of supply and
non-supply assistance and Education/ECD project status.
·
Assists in identification and selection of
Education/ECD project sites and IPs in the South. Follows up on delivery of
cash assistance and liquidation of advances and proper planning, delivery and
use of supply component of the project. Ensures that activities are in
accordance with plans of action. Records information on utilization of
resources and distribution of supplies.
3.
Work Plan and Project Documentation Analyze
collected data and information and prepare progress reports including
monitoring and reporting indicators by gender, age, geographical area, social
background; draft changes in Education/ECD project work plans and assist in
identification of required supplies and equipment as well as in the drafting of
Country Programme Recommendation and other project documentation, assuring accuracy
and consistency with established rules, regulations and plans of action; and
provide support for consultation with partners as required on planning and
implementation of Country Programme activities.
4.
Project Implementation Information and Data
Ensure the appropriateness of financial, administrative and supply
documentation; verify that Education project expenditures are within allotments
and that data is consistent with the project information and database (VISION).
Follow up on queries, including with and by partners, or initiate corrective
action on discrepancies.
5.
Knowledge Sharing Compile Education project
implementation training and orientation materials to promote knowledge sharing
with donors and media, and all stakeholders.
6.
Communication and Networking
·
Collaborate with Operations staff to implement
internal controls systems and resolve day-to-day issues or discrepancies in
financial or supply management, and provide support for orientation and
training of Government counterparts and all UNICEF implementing partners in
UNICEF financial and supply policies and procedures.
·
Ensure effective communication with Bishkek
education team, sharing highlights of the meetings, workshops, progress of
projects, events, etc.
·
Team with local Government counterparts to
exchange information on Education project implementation and status as well as
movement and distribution of supplies.
·
Supports coordination with members of the
development community, including NGOs, UN and bilateral agencies in the
exchange of information relating to Education sector.
The
successful candidate shall have:
·
University degree in one of the
disciplines relevant to the following areas: Education; Primary Education,
Economics, Social Sciences, or a field(s) relevant to international development
assistance.
·
Three years of professional work
experience at national levels relevant to Education programmes. Experience
working in the UN or other international development organization an asset.
Background in Emergency programme is an asset.
·
Fluency in English and local
working language of the duty station;
·
Methodology of programme/project
management
·
Essential professional knowledge
of Education/Basic Education programmes.
Contact
information
If you have
experience of working in a similar capacity and want to make an active and
lasting contribution to build a better world for children and match the profile
outlined, send a detailed curriculum vitae in English, and a duly completed
United Nations Personal History form, indicating vacancy notice
(VN-KIRA/2013/04) reference number to the address below by 18:00, 14 February
2013:
UNICEF, 160 Chui Avenue , UN
House, Bishkek, Kyrgyz
Republic OR
UNICEF Osh
Zone Office, 74 Lenina street ,
Osh , Kyrgyz
Republic
The
documents should be submitted in a closed envelope marked: Application for the
UNICEF post “Education and ECD Officer to be based in Osh ”.
Candidates
applying to UNICEF previously should apply again.
Applications
by fax will NOT be accepted. Telephone inquiries will NOT be entertained.
Only
candidates meeting the essential requirements will be considered.
Short-listed candidates meeting the essential
requirements will be called for interview.
The
selected candidate will be offered a temporary contract till the end of 2013 as
per UNICEF standard terms and conditions, with the possibility of extension.
UNICEF is equal opportunity employer for men
and women.
P11
form and supporting documents can are available at http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-Vacancy/5597-education-and-early-childhood-development-officer-to-be-based-in-osh-noa
4. VACANCY: CHILD
PROTECTION OFFICER, THE UNITED NATIONS CHILDREN'S FUND (UNICEF), OSH , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: FEBRUARY 14, 2013
Under the general supervision of Programme Specialist, the incumbent is
accountable for professional technical contribution to project design,
planning, administration, monitoring and evaluation of Child Protection
programme/project activities, data analysis and progress reporting, and
commitment for enhancement of teamwork and capacity building, in support of
achievement of planned objectives of the work plan, aligned with country programme
goals and strategy.
The duties and responsibilities of the posts include:
1. Programme/Project
Management Support the availability of accurate, complete and up-to-date
information required for effective Child Protection programme and project
design, implementation, management, monitoring and evaluation. Draft sound
Child Protection programme budgets for review by the supervisor.
2. Project
Efficiency and Effectiveness Enhance project efficiency and effectiveness
through implementation follow-on, including monitoring UNICEF inputs, local
conditions and resources, flow of supply and non-supply assistance and Child
Protection project status.
3. Work
Plan and Project Documentation Analyze collected data and information and
prepare progress reports; draft changes in Child Protection project work plans
and assist in identification of required supplies and equipment as well as in
the drafting of Country Programme Recommendation and other project
documentation, assuring accuracy and consistency with established rules,
regulations and plans of action.
4. Project
Implementation Information and Data Ensure the appropriateness of financial,
administrative and supply documentation; verify that Child Protection project
expenditures are within allotments and that data is consistent with the project
information and database (VISION). Follow up on queries or initiate corrective
action on discrepancies.
5. Knowledge
Sharing Compile Child Protection project implementation training and
orientation materials to promote knowledge sharing with donors and media.
6. Communication
and Networking
·
Collaborate with Operations staff
to implement internal controls systems and resolve day-to-day issues or
discrepancies in financial or supply management.
·
Team with local Government
counterparts to exchange information on Child Protection project implementation
and status as well as movement and distribution of supplies.
·
Collaborate with members of the
development community, including NGOs, UN and bilateral agencies in the
exchange of information relating to Child Protection sector.
If you have experience of working in a similar capacity and want to make
an active and lasting contribution to build a better world for children and
match the profile outlined, send a detailed curriculum vitae in English, and a
duly completed United Nations Personal History form, indicating vacancy notice
(VN-KIRA/2013/03) reference number to the address below by 18:00, 14 February
2013:
UNICEF, 160 Chui Avenue ,
UN House, Bishkek, Kyrgyz
Republic
OR UNICEF Osh Zone Office, 74
Lenina street , Osh ,
Kyrgyz Republic
The documents should be submitted in a closed envelope marked:
Application for the UNICEF post “Child Protection Officer to be based in Osh ”.
Candidates applying to UNICEF
previously should apply again. Applications by fax will NOT be accepted.
Telephone inquiries will NOT be entertained.
Only candidates meeting the essential requirements will be considered.
Short-listed candidates meeting the essential requirements will be called
for interview.
The selected candidate will be offered a temporary contract till the end
of 2013 as per UNICEF standard terms and conditions, with the possibility of
extension.
UNICEF is equal opportunity employer for men and women.
P11 form and supporting documents are available at http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-Vacancy/5596-child-protection-officer-to-be-based-in-osh-noa
5. ВАКАНСИЯ:
ИНЖЕНЕР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДНО-САНИТАРНЫХ ОБЪЕКТОВ И
РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ОТОБРАННЫХ ШКОЛАХ БАТКЕНСКОЙ ОБЛАСТИ КР, ЮНИСЕФ, БАТКЕН,
КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 15 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.
Консультант будет работать под непосредственным руководством Консультанта
по строительству систем ВСГ и Проектного Менеджера, и будет выполнять следующие
обязанности и задачи:
·
Тесная работа с сотрудниками ЮНИСЕФ для
обеспечения строгого выполнения требований тендера и закупок во время
реализации проекта.
·
Поддержка по управлению контрактами.
·
Обеспечение высокого качества работ, в
частности качества используемых материалов и методов строительства.
·
Обеспечение полного технического понимания
строительства:
- ВИП модифицированных туалетов с выгребными ямами, - Систем водоснабжения,
- Ремонта внутренних систем отопления,
- Канализационных систем,
- Ремонта зданий и строений.
·
Обеспечение контроля качества строительных
работ, контроль над своевременностью работ и управление отклонениями (если
есть).
·
Выявление проблем со строительством, включая
при получении разрешений государственных органов и проактивное разрешение
проблем.
·
Поддержка сотрудников ЮНИСЕФ в планировании и
проведении выплат по контрактам.
Требования к кандидатам:
1. Профессиональное
инженерное образование.
2. Минимум
5 лет работы в строительных проектах подобного типа.
3. Опыт
контроля качества (качества материалов) при строительстве.
4. Опыт
финансового контроля над строительством (сметы, сверка актов выполненных
работ).
5. Навыки
использования компьютерных приложений (Word, Excel), инженерных программ,
интернет и электронной почты.
6. Наличие
государственной лицензии/сертификата.
Срок подачи пакета документов: 15 февраля 2013 года (до 18:00)
Всех заинтересованных лиц просим предоставить сопроводительное письмо,
резюме, рекомендательные письма в запечатанном конверте с указанием номера
вакансии (VNC/KIRA/03/13) на один из нижеследующих адресов:
1) Представительство ЮНИСЕФ, Чуй 160, г. Бишкек, Кыргызстан или
2) Зональный офис ЮНИСЕФ, ул.Ленина, 74, г. Ош, Кыргызстан.
Только отобранные кандидаты будут приглашены на интервью.
********************************************
END OF THE 436th
LISTSERV ISSUE
*********************************************