Thursday, March 5, 2009

[Kgalumni-l] Issue 259

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 259-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов.  Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg  не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 5 марта 2009 г. В этом выпуске:

 ***********************************************************************************************************************

1) Announcements / Объявления:

1.       THE EIGHTH ANNUAL ECA ALUMNI REUNION, HYATT REGENCY BISHKEK, APRIL 11, 2009

2.       ЕЖЕГОДНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СБОРНИК О КЫРГЫЗСТАНСКИХ ВЫПУСКНИКАХ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ПРАВИТЕЛЬСТВА США

3.       ENGLISH LANGUAGE TEACHERS TEXT WEBCHAT ROUNDTABLE INVITATION,TUESDAY, MARCH 10, 2009, 12:00

4.       CAREERS FOR ALUMNI IN PUBLIC SERVICE PROGRAM  (CAPS)

5.       ФОНД ЕВРАЗИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ ТЕНДЕР НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА Н07-0065 «ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ»

2) Vacancies / Вакансии :

1.       US DEPARTMENT OF JUSTICE-OPDAT / MILLENNIUM CHALLENGE ACCOUNT THRESHOLD PROGRAM / DEPUTY LEGAL ADVISOR VACANCY ANNOUNCEMENT
2.       KYRGYZ INVESTMENT AND CREDIT BANK ASSISTANT FOR CHIEF EXECUTIVE OFFICER POSITION ANNOUNCEMENT
3.       СЕТЬ НКО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ПОВТОРНО ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ЮРИСТА
4.       ВАКАНСИИ ОТ  ЭЛ ГРУПП КОНСАЛТИНГ

 *******************************************************************************************************************************

ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ

********************************************************************************************************************************

1.       THE EIGHTH ANNUAL ECA ALUMNI REUNION, HYATT REGENCY BISHKEK, APRIL 11, 2009

 

The Eighth Annual ECA Alumni Reunion

April 11, 2009, 02:00-05:00 pm

Hyatt Regency Bishkek

 

The U.S. Embassy in Kyrgyz Republic, IREX, ACCELS  has the pleasure of inviting  alumni to the Eighth Annual ECA Alumni Reunion. Reunions are a great way to reconnect with your old friends and other alumni and make new friendships too!

 

This year’s reunion agenda will include  successful projects of alumni, and  international agencies presenting their work in the Kyrgyz Republic. 

 

TO PARTICIPATE IN THE REUNION, please fill this registration form by March 20

 

If you have any questions please address them to:

FLEX, CCKG, JFDP, PIE -  Aijamal Sarybaeva (aijamal@americancouncils.kg) 996 (312) 664-838

MUSKIE, UGRAD, CI, TEA, UASP - Dogochieva Tolgonay (tdogochieva@irex.kg) phone 996 (312) 610-811

Fulbright, Humphrey, International Visitors and other programs financed US State Dept  - Djumanalieva Natalia at (djumanalievand@state.gov) 996 (312) 551-241

 

If you are interested in volunteering prior to and/or at the event, please send an email to djumanalievand@state.gov.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Восьмая ежегодная встреча выпускников

11апреля  2009 ,  с 14:00 до 17:00 часов

Отель Хаят, Бишкек

 

Уважаемые выпускники,

 

Посольство США в КР, IREX, ACCELS приглашают Вас на Восьмую  ежегодную встречу выпускников обменных программ Государственного департамента США. 

Это прекрасная возможность встретиться со старыми друзьями, завести новых и рассказать о своих планах и достижениях.

 

Во время встречи вы ознакомитесь с  наиболее успешными проектами выпускников и информацией о международных организациях, работающих в Кыргызской Республике.  

Для участия во встрече заполните данную регистрационную форму не позднее 20 марта 2009 года.

 

По вопросам, относящимся к какой-либо конкретной программе обращаться:

 

Выпускники школьной программы FLEX, Общественные Связи (СС), Партнерство в образовании (PIE), Программа для преподавателей вузов (JFDP)    Айжамал Сарыбаевой (aijamal@americancouncils.kg) phone: 996(312) 664-838

Выпускники Студенческой программы UGRAD, Актуальные вопросы современности (СI), программ MUSKIE,TEA, UASP – Догочиевой Толгонай (tdogochieva@irex.kg) phone: 996 (312) 610-811

Выпускники программ Фулбрайт, Хамфри, Международные визитёры, партнёрство университетов и других программ, финансируемых ГосДепартаментом США   Джуманалиевой Натальи (djumanalievand@state.gov)

 

Если вы хотите помочь в качестве волонтера до и/или во время встречи выпускников, свяжитесь с Джуманалиевой Натальей по djumanalievand@state.gov

 

2.       ЕЖЕГОДНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СБОРНИК О КЫРГЫЗСТАНСКИХ ВЫПУСКНИКАХ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ПРАВИТЕЛЬСТВА США

 

Deadline: April 5, 2009

 

Отдел по связям с общественностью Посольства США в Кыргызстане выпускает ежегодный информационный сборник о кыргызстанских выпускниках обменных программ Правительства США. Пожалуйста, заполните до 5 апреля 2009 года форму по следующей ссылке.

По вопросам относительно информационного сборника обращаться к Джуманалиевой Наталье, координатору обменных программ, Посольства США в Кыргызской республике по djumanalievand@state.gov

3.       ENGLISH LANGUAGE TEACHERS TEXT WEBCHAT ROUNDTABLE INVITATION,TUESDAY, MARCH 10, 2009, 12:00

American  Centers in Bishkek invites English teachers to participate in Text Webchat English Language Roundtable on Tuesday, March 10, 12:00 (Bishkek time).

Place: Youth and Children Library by Bayalinov ,242 Ogonbaeva str., Kyrgyz Russian Slavic University,  44 Kievskaya str. For registration and additional information call: 996(312)55-12-41(4432), 996(312)55-12-41(4604), Natalia Djumanalieva, Alumni and English Language Program coordinator

Teachers can participate from their workplaces if they have Internet connection.

Site: http://statedept.connectsolutions.com/englishroundtable

4.       CAREERS FOR ALUMNI IN PUBLIC SERVICE PROGRAM  (CAPS)

DEADLINE: MARCH 30, 2009

The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the US Department of State and IREX (the International Research & Exchanges Board) are pleased to announce The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) Project for alumni of the Edmund S. Muskie Graduate Fellowship Program.

The aim of the CAPS program is to further involve Muskie alumni in the public service sector in their home communities, utilizing the training and education they received in the United States as well as to encourage alumni to contribute to underfunded institutions in need of their skills and expertise.  Muskie alumni who meet the eligibility requirements listed in this application may receive a stipend of up to $750 per month for a period of up to six months while remaining committed to public service work in their home communities.

Applications will be considered from alumni in good standing, who live and work in Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Russia, Tajikistan, Turkmenistan, or Ukraine, and who have secured a professional position with a local organization dedicated to public service at the time of application.

Please see the following page http://www.irex.kg/en/alumni/grant.html for a complete list of eligibility criteria and selection criteria, as well as examples of past awardees.  Applications are due to IREX/Kyrgyzstan office by March 30, 2009.

5.       ФОНД ЕВРАЗИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ ТЕНДЕР НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА Н07-0065 «ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ»

DEADLINE: 18:00, 22 марта 2009

Фонд Евразия Центральная Азия (ФЕЦА) приглашает кыргызские и международные экспертно-аналитические организации, индивидуальных оценщиков и экспертов по вопросам электронных СМИ для проведения промежуточной оценки проекта «Центрально-Азиатская Служба Новостей».  Цель оценки –  определить, в какой степени достигнуты промежуточные результаты проекта  «Центрально-Азиатская Служба Новостей» и предоставить Фонду  рекомендации по его дальнейшей реализации и успешному продвижению сайта ЦАНС в Центрально-Азиатском регионе.

Проведение исследования запланировано на 30 марта 2009 года с предоставлением итогового отчета не позднее 15 мая 2009 года.

Реализация проекта «Центрально-Азиатская Служба Новостей»  началась 1 июня 2007 г. Целью данного проекта является  развитие информационного пространства в Центральной Азии путем создания и поддержки новостного веб-сайта www.ca-news.org  и предоставления доступа населению к новостной и аналитической информации.

Полный текст Технического Задания на проведение оценки (ТЗ) находится на сайте ФЕЦА по адресу www.efcentralasia.org

Заявки на участие в тендере должны быть присланы по электронной почте. Заявки необходимо направлять по адресу nazgul@eurasia.kg .   Заявки, присланные по факсу, рассматриваться не будут.

Заявки на участие в тендере принимаются до 18:00, 22 марта 2009 включительно

Все вопросы, касающиеся данного тендера, необходимо направлять  по электронной почте:

Назгуль Асангожоевой, главному программному менеджеру ФЕЦА по адресу: nazgul@eurasia.kg   

 ************************************************************************************************************************

VACANCIES / ВАКАНСИИ:

************************************************************************************************************************

1.       US DEPARTMENT OF JUSTICE-OPDAT / MILLENNIUM CHALLENGE ACCOUNT THRESHOLD PROGRAM / DEPUTY LEGAL ADVISOR VACANCY ANNOUNCEMENT

 Vacancy announcement

Millennium Challenge Account Threshold Program

US Department of Justice-OPDAT

 POSITION:                                                Deputy Legal Advisor                                      

OPENING DATE:                                       25 February, 2009

DEADLINE FOR SUBMISSION:             16 March, 2009

WORK HOURS:                                         Full-time

PAY:                                                             Highly competitive depending on experience. No benefits are included.    

LENGTH OF CONTRACT:                         June 2010

 The U.S. Department of Justice is seeking to contract a Deputy Legal Advisor to work in Bishkek on the Millennium Challenge Account Threshold Program Component Three to begin immediately.  The successful candidate will report to DOJ’s Resident Legal Advisor.  This is a contract position with the Department of Justice that will end on June 2010.  This is not a position within the U.S. Embassy. 

 Candidates must submit or send a copy of their C.V. and cover letter in English to:

Resident Legal Advisor

Department of Justice

U.S. Embassy

Bishkek

 IMPORTANT!    Please mark in big letters on the envelope: “DOJ Position”        

Or email the application to LegalAdvisor.Bishkek@gmail.com

The Advisor must meet the following qualifications:

Education:

  • University Degree in Law from a Kyrgyz university and advanced law degree. 
  • A  J.D. or LLM from an accredited U.S. institution will be a significant advantage.

Professional qualifications:

  • Significant experience working as a legal professional for Kyrgyz and foreign government entities, and/or NGOs.
  • Excellent understanding of the Kyrgyz and common law criminal justice systems in general and an understanding of the judiciary, prosecutor, and defense counsel’s respective roles in an adversarial system.
  • In depth knowledge of the laws and practice in Kyrgyzstan, as well as a working knowledge of Kyrgyz government structure and operation.

Years of experience:

  • 5+ years relevant experience working on legal issues, ideally in the criminal justice sector, in the Kyrgyz Republic.

Specialized experience:

  • Experience working on various legal issues within the Kyrgyz Republic especially on assessing and reviewing Kyrgyz laws, developing legislative strategies for new laws combating corruption and those bringing criminal justice procedures in line with the ICCPR. 
  • Experience working with U.S. or other foreign government agencies on these issues in the Kyrgyz Republic.

Language:

  • Fluency in Russian and English, both written and spoken. Conversational Kyrgyz.

Skills:

  • Proficiency with Microsoft Office and Web-based research.
  • Superb inter-personal skills required to work with a team of local and international experts and government officials.

2.       KYRGYZ INVESTMENT AND CREDIT BANK ASSISTANT FOR CHIEF EXECUTIVE OFFICER POSITION ANNOUNCEMENT

Kyrgyz Investment and Credit Bank announces an open vacancy for the position of Assistant for Chief Executive Officer

Qualification requirements:

  • Degree in a business related field (or equivalent)
  • Experience in working in Banks – preferable
  • Knowledge of office practices, procedures and computer software programs (MS Word, Excel, Power Point, etc.)
  • Strong interpersonal and communication skills
  • Work on own initiative and be highly motivated
  • Excellent English Language skills are required

 Main responsibilities:

  • Full administrative, organizational and informational support of the Chief;
  • Oral and written translations to CEO;
  • Business correspondence (English/Russian);  
  • Travel support (booking hotels, arranging visas, tickets, transportation, coordination with all participants involved);
  • Record keeping;
  • Providing any additional support requested.

 Documents required: Cover letter and CV

 Information must be provided to E-mail: hr@kicb.net or address 115A, Ibraimov str., 3rd floor, Dordoi Plaza Business Center. Contact telephone: (+996 312) 690 555. Mobile phone: (772) 536 552 Muslimova Nuriya (HR Manager)

 3.       СЕТЬ НКО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ПОВТОРНО ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ЮРИСТА

 DEADLINE: 17:00, 17 МАРТА 2009 ГОДА

Основные требования к кандидатам:

  • высшее юридическое образование
  • знания в области ювенальной юстиции
  • наличие адвокатской лицензии и опыт адвокатской деятельности не менее 2-х лет
  • опыт участия в законотворческой деятельности
  • навыки фасилитации и ведения переговоров
  • навыки работы на компьютере с приложениями Microsoft Office, Токтом
  • отличное знание русского языка, знание кыргызского и английского языков – предпочтительно
  • желание работать в команде
  • опыт работы в некоммерческом секторе - предпочтительно

Кандидаты, отвечающие указанным требованиям должны представить свое резюме до 17:00, 17 марта 2009 года по адресу: г. Бишкек, ул. Минина 47 (пересекает ул. Горького) или по e-mail: network@elcat.kg

Только кандидаты, соответствующие требованиям, будут приглашены на собеседование.

4.       ВАКАНСИИ ОТ  ЭЛ ГРУПП КОНСАЛТИНГ

Компания Эл Груп Консалтинг более 5 лет успешно реализует проекты в области поиска и подбора высококвалифицированного персонала в Кыргызстане. Все заинтересованные кандидаты могут отправить резюме на адрес: cv@el-group.com. Более подробную информацию вы найдете на сайте: www.el-group.com.

1)       Сотрудник по Информационной Безопасности в международную производственную компанию

Основные обязанности:

  • Контролирование работы сети, программного обеспечения и компьютерного оборудования Компании в целях обеспечения соблюдения надлежащих процедур безопасности и выявления признаков информационной опасности;
  • Проведение оценки рисков информационной безопасности;
  • Предоставление периодической отчетности по проблемам в сфере информационной безопасности;
  • Выполнение функций внутреннего консультанта по информационной безопасности;
  • Координирование ответов по инцидентам безопасности и управление связанными с этим событиями;
  • Ведение детальной регистрации всех происшествий;
  • Разработка, поддержка и наблюдение за осуществлением политик и процедур безопасности;
  • Оказание содействия в разработке и поддержке планов по восстановлению в аварийных ситуациях и непрерывной работе с точки зрения информационной безопасности;
  • Координирование программ осведомленности об информационной безопасности.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

  • Степень бакалавра, предпочтительно в области Информационных Технологий;
  • Два и более года опыта работы в области компьютерной и сетевой безопасности или администрирования ИТ систем;
  • Квалификация в обеспечении контроля безопасности при работе с конфиденциальной информацией;
  • Отличное знание устного и письменного английского языка;
  • Действующие сертификаты в области безопасности ИТ.;
  • Умение работать с программными средствами и технологиями по сетевой безопасности (например, firewall, forensic tools, intrusion detection, и т.д.);
  • Опыт работы с Microsoft Windows Server.

2)       Старший Бизнес-аналитик в международную производственную компанию

Основные обязанности:
  • Непрерывный анализ бизнес-процесса деятельности и внесение предложений по его совершенствованию;
  • Проведение неавтоматизированного тестирования изменений программы системы и проектов;
  • Выявление неисправностей в программных приложениях;
  • Совместная и эффективная работа в команде, а также с заказчиком и конечными пользователями;
  • Проведение обучения пользователей и членов группы по вопросам изменений в бизнес-процессе;
  • Консультирование и помощь младшему персоналу;
  • Определение и документирование требований пользователя по проекту.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

  • Высшее образование по специальности «Вычислительная техника» и/или «Бухгалтерский учет» и/или не менее двух лет опыта работы в качестве бизнес-аналитика;
  • Знание принципов анализа бизнес-процесса, методов управления проектами, разработки программных приложений или System Development Life-cycle (SDLC) являются преимуществом, но не обязательны;
  • Отличные навыки устного и письменного общения на английском языке.

3)       Главный бухгалтер в Международную компанию

Основные обязанности:

  • Общее руководство отделом;
  • Ответственность за составление бухгалтерского и налогового учета в компании;
  • Расчет и учет заработной платы;
  • Налоговый, статистический и управленческий учет;
  • Прочие обязанности;
  • Предоставление отчетов по результатам деятельности руководству.
Образование, опыт работы и профессиональные навыки:
  • Высшее экономическое или финансово – экономическое образование;
  • Опыт работы в финансово – бухгалтерской (финансово – экономической) сфере не менее 5 лет;
  • Знание законодательства о бухгалтерском учете и налогового законодательства;
  • Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда;
  • знание в области принципов организации бухгалтерского учета и составление отчетности, стандартов финансовой отчетности (IFRS, GAAP).

4)       Заместитель менеджера отдела контроллинга в международную производственную компанию

Основные обязанности:

  • Содействие Менеджеру отдела контроллинга в достижении стоящих перед отделом целей;
  • Оказание поддержки руководству компании в области анализа и прогнозирования Финансовых и производственных показателей и бюджета;
  • Расчет ежегодного корпоративного плана для внутреннего и экспортного рынков;
  • Контроль, проверка и анализ исполнения бюджета;
  • Разработка стратегии для рынков и отслеживание соблюдения стратегических целей;
  • Подготовка отчетов по результатам деятельности компании по финансовым и Производственным показателям;
  • Участие в общем управлении отделом;

 Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

  • Высшее образование в области финансов, аудита и/или бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в отделе финансового анализа или смежных отделах не менее 2-х лет;
  • Отличное знание стандартов МСФО;
  • Знание и практические навыки финансового и управленческого учета;
  • Знание основ налогового законодательства КР;
  • Знание английского языка на уровне рабочего;
  • Опыт работы с программой "1С бухгалтерия";
  • Лидерский потенциал, аналитический склад ума и навыки стратегического мышления;
  • Наличие управленческих навыков является преимуществом, но не является обязательным;
  • Высокая стрессоустойчивость, навыки командной работы и стремление к профессиональному росту.

 5)       Специалист по УЧР в международную производственную компанию

 Основные обязанности:

  • Участие в разработке и внедрении эффективной кадровой политики организации;
  • Постановка службы управления персонала;
  • Общее руководство деятельностью подразделения;
  • Осуществление оперативной кадровой деятельности;
  • Организация и проведение тренингов для персонала.

 Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

  • Высшее образование в области экономических, социальных или гуманитарных наук;
  • Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
  • Опыт участия в проектах, связанных с разработкой и внедрением системы управления персоналом организации;
  • Знание составляющих системы управления персоналом, мотивации, форм и систем оплаты труда, технологий кадровой работы;
  • Опыт и навыки проведения обучения персонала;
  • Хороший уровень разговорного и письменного английского языка;
  • Устойчивость к стрессам, навыки работы с большим объемом информации;
  • Отличные аналитические способности и творческий подход к работе;
  • Порядочность, целеустремленность и умение работать в команде.

 6)       Административный ассистент, Эл Груп Консалтинг

 Основные обязанности:

  • Прием, обработка и маршрутизация информации;
  • Работа с документацией, деловая переписка, взаимодействие с клиентами и партнерами;
  • Работа с первичной бухгалтерией;
  • Организация встреч и ведение их графика;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса;
  • Перевод текстов;
  • Прочие обязанности;

 Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

  • Наличие высшего образования;
  • Знание английского языка;
  • Опыт офисного и/или проектного администрирования является преимуществом;
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров является преимуществом;
  • Опыт работы с персональным компьютером и офисной техникой является обязательным;
  • Отличные навыки поиска и анализа информации;
  • Опыт ведения первичной финансовой документации;
  • Хорошие организаторские способности и инициативность;
  • Желание профессионального роста и развития;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, организованность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, гибкость в общении.

 7)       Ассистент проекта, Эл Груп Консалтинг

Основные обязанности:

  • Поиск, сбор и анализ информации;
  • Помощь в подготовке проектных предложений, подготовки и заключении договоров и др.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

  • Опыт эффективного поиска и сбора необходимой информации;
  • Навыки анализа и интерпретации  полученной информации;
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли;
  • Высокая работоспособность, устойчивость к стрессам и ориентированность на результат;
  • Инициативность, высокая степень ответственности и самомотивация;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение налаживать бизнес контакты;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание английского языка и опыт работы в качестве исследователя является обязательным.

Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме на адрес: cv@el-group.com. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование. Более подробную информацию вы найдете на сайте: www.el-group.com.

*********************************************

END OF THE 259th LISTSERV ISSUE

*********************************************

ShareThis