Thursday, February 18, 2010

[Kgalumni-l] Issue 308


Предлагаем Вам 308-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 17 февраля 2010 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.       STATE ALUMNI Q&A LIVE DISCUSSION ON THE OUTCOMES OF THE COP-15 UN CLIMATE CHANGE CONFERENCE
2.       ПРИГЛАШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ KGALUMNI.NING.KG
3.       + IT ПРИГЛАШАЕТ НА  КОМПЬЮТЕРНЫЕ   КУРСЫ  + IT С ВЫДАЧЕЙ СЕРТИФИКАТА

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.       CALL FOR EXPRESSIONS OF INTEREST FROM CREATIVE ASSOCIATES INTERNATIONAL, INC.
2.       SOROS FOUNDATION-KYRGYZSTAN IS SEEKING AMONG KYRGYZ CITIZENS AN OUTSTANDING QUALIFIED CANDIDATE TO WORK AS CENTRAL ASIA REGIONAL HIV/ AIDS PROGRAM (CARHAP) NATIONAL COORDINATOR
3.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТОРА В МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
4.       НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД «ЖАНЫ АЗИЯ» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
5.       MGN CAPITAL IS ACCEPTING APPLICATIONS TO FILL THE POSITION OF THE PERSONAL ASSISTANT TO THE MANAGING DIRECTOR
6.       MGN GROUP IS ACCEPTING APPLICATIONS TO FILL THE POSITION OF AN INTERN AT OPERATIONS DEPARTMENT

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************

1.       STATE ALUMNI Q&A LIVE DISCUSSION ON THE OUTCOMES OF THE COP-15 UN CLIMATE CHANGE CONFERENCE

Dear Alumni,
Dr. Jonathan Pershing, Deputy Special Envoy for Climate Change at the U.S. Department of State, will join State Alumni for a Q&A Live discussion on the outcomes of the COP-15 UN climate change conference. The online discussion will take place Thursday, February 18, 2010, from 21:00 till 22:00 Bishkek time.
Dr. Pershing serves as the head of the U.S. delegation for the UN Climate Change negotiations and represented the United States at COP-15 in Copenhagen, Denmark, December 7-18, 2009. Before joining the Department of State, Dr. Pershing served as a lead author for the Nobel-prize winning Intergovernmental Panel on Climate Change, which provides regular assessments of the climate change issue. Dr. Pershing welcomes your questions about U.S. policy on climate change, the outcomes of COP-15, and on future initiatives.
Visit the State Alumni website (https://alumni.state.gov/news2/qa-live) for more information, to submit a question or comment, and to participate in the live event. Questions will be accepted now or at any time during the event.

A transcript will be available after the event.

Natalia Djumanalieva,
Alumni and English Language Program coordinator
PAS, Bishkek
+996 (312) 55-12-41

2.       ПРИГЛАШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ KGALUMNI.NING.COM

Уважаемые выпускники,

Приглашаем Вас зарегистрироваться на сайте kgalumni.ning.com, который был создан инициативной группой выпускников с целью создания коммуникационной площадки для создания, проведения совместных мероприятий и обмена опытом реализованных проектов.

С уважением,

Инициативная группа выпускников
обменных программ Государственного Департамента США.

3.       + IT ПРИГЛАШАЕТ НА  КОМПЬЮТЕРНЫЕ   КУРСЫ  + IT С  ВЫДАЧЕЙ СЕРТИФИКАТА

Компьютерные курсы «Пользователь ПК» - 2 нед., 2 ч. кажд.день, кроме Воск. – 1999 с.
Компьютерные курсы «Продвинутый  пользователь ПК» - 2 нед., 3 ч. кажд.день, кроме Воск. – 2777 с.
Компьютерные курсы «Продвинутый  пользователь ПК» - 1 месяц,  3 ч. ч/з день, кроме Воск. – 2777 с.
Запись по Тел.: +996 (0555) 92-6-29-6. Выдается сертификат.  Сайт:  http://plus-it.narod.ru  

 Компьютерные курсы «Создание сайтов для малого бизнеса» – от 1999 с.(2 недели по 2 ч.)
ИТ курсы «Раскрутка сайтов на русс.яз. и англ.яз.» –  3999 с.
Запись по Тел.: +996 (0555) 92-6-29-6. Выдается сертификат. Сайт:  http://plus-it.narod.ru

С    +  IT  ЗНАНИЯ   ДАДУТ   ДОСТОЙНУЮ   РАБОТУ

+ IT разрабатывает программное обеспечение, компьютерные программы, веб-приложения и базы данных. Обращайтесь к профессионалам.
Сайт: http://plus-it.narod.ru   E-mail:  plus-it@narod.ru  Тел.: +996 (0555) 92-6-29-6
Сайт +IT: www.plusit.biz

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.       CALL FOR EXPRESSIONS OF INTEREST FROM CREATIVE ASSOCIATES INTERNATIONAL, INC.

Creative Associates International, Inc. specializes in international development in the areas of education and community transitions. Based in Washington, DC, and Nairobi, the firm has field offices in 20 countries and conducts development projects with USAID and other donors.

Interested candidates should email a detailed and updated resume and cover letter to: RichardL@caii.com and please indicate Kyrgyzstan CMM” on the subject line. Creative Associates International, Inc. is an Equal Opportunity Employer. 

Deadline for Expressions of Interest:  February 19, 2010

Creative seeks expressions of interest from qualified professionals who meet the qualifications for the following positions:

Position Title:             Regional Director

Position Summary

The Regional Director will provide overall management, decision making and coordination of the anticipated USAID-funded program.  The program will work with local government to address reverse labor migration through the provision of small grants and capacity building activities.  

Required Skills and Qualifications

·         Advanced degree in a related field
·         10 years of experience managing similar programs
·         Previous local government experience in Kyrgyzstan
·         Previous USAID experience
·         Demonstrated ability to assess needs of local communities and local governments and determine and implement necessary interventions.
·         Knowledge of current internal and external migration trends and challenges
·         Excellent Kyrgyz, Russian and English.  Working knowledge of Uzbek language is preferred.

Position Title:             Financial Manager/Administrator

Position Summary

The Financial Manager/Administrator will ensure that USAID contractual requirements are met and will manage procurement actions, execute subcontracts, manage payroll and staff reimbursements, and maintain personnel records.

Required Skills and Qualifications

·         Bachelor’s degree in accounting, finance, business administration or equivalent, advanced degree or CPA preferred
·         5 years of experience with project administration and financial management
·         Previous USAID project experience in finance and administration
·         Demonstrated ability in budget formulation and financial reporting according to USG and USAID regulations and Kyrgyzstan law
·         Excellent Kyrgyz, Russian and English.

Position Title:             Program Development Manager

Position Summary

The Program Development Manager will be responsible for oversight and management of the project’s small grants component and monitoring and evaluation functions.  S/he will develop an integrated grants management system and establish criteria for grant review and award, ensuring transparency in the application-award process and that implementation and outcomes are in accordance with program objectives and Creative’s and USAID’s grant making policies. S/he will monitor grant implementation and grantee performance, and be responsible for the program’s overall monitoring and evaluation system development and implementation.

Required Skills and Qualifications

·         BA/BS in relevant field.  Advanced degree preferred
·         5 years of experience managing similar programs
·         Demonstrable experience managing sub-grants for USAID or other international donor-funded projects contracts, grants and cooperative agreements
·         Familiarity with current internal and external migration trends
·         Excellent written and spoken Kyrgyz, Russian and English.

2.       SOROS FOUNDATION-KYRGYZSTAN IS SEEKING AMONG KYRGYZ CITIZENS AN OUTSTANDING QUALIFIED CANDIDATE TO WORK AS CENTRAL ASIA REGIONAL HIV/ AIDS PROGRAM (CARHAP) NATIONAL COORDINATOR
 
CARHAP is funded by the Department for International Development (DFID), U.K., and administered by Soros Foundation - Kyrgyzstan in close cooperation with GRM International.

The goal is to support prevention from further spread of HIV/ AIDS in Central Asia.

The main objective of National Coordinator will be to coordinate the implementation of country level harm reduction scale-up activities and provide operational management. National Coordinator is responsible for program realization and program budget implementation.

Responsibilities:

·         Coordination of needs assessment and baseline studies in selected locations and organizations;
·         Development of annual and quarterly Work Plans;
·         Organizing, managing and monitoring and evaluation of agreed capacity building activities; strategic planning;
·         Formulation of program assistance proposals for harm reduction service organizations (HRSO);
·         Coordination of HRSO funding process;
·         Preparation of annual and quarterly reports (progress, indicative and financial reports);
·         Support in identification, selection and hiring of short term technical advisers as may be agreed by the Regional Program Office;
·         Operating Management Informational System, monthly and quarterly up-date, analysis and reporting;
·         Providing input to the Program Website, newsletters and promotional materials.

Job Requirements

Credentials (qualifications):

·         Master's degree preferably in the field of social sciences / business administration;
·         Work experience as Program/Project Leader with an international development organization;
·         Proven experience in coordinating projects and programs from conception to implementation;
·         Excellent spoken and written English and Russian (Kyrgyz language proficiency is an advantage);
·         Computer literacy, work experience with data-bases.

Desired qualities:

·         Sound knowledge of budget processes and management;
·         Outstanding written and oral communication skills.
·         Demonstrated ability to work independently, transparently and responsibly;
·         Ability to work within Open Society Institute's network; sharing its values;
·         Ability to keep up with multiple deadlines and schedules.

Previous financial, project, grant management and/or Monitoring & Evaluation (M&E) experience is an advantage.

Salary commensurate with experience.

How to apply

Please send your CV, 2 recommendation letters and a Letter of Interest to vacancy@soros.kg.
In the subject field of the e-mail please type only:  CARHAP National Coordinator.

Deadline for applications is February 26, 2010.

3.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТОРА В МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

Основные обязанности:

·         Краткосрочное планирование и проведение независимой экспертизы всех процессов и проектов компании, включая строительные работы, с целью выявления рисков и возможностей оптимизации организационных процессов;
·         Проведение ревизий и проверок в подразделениях организации с целью их анализа и оценки соответствия утвержденным нормам и политикам;
·         Проведение специальных расследований по просьбе Генерального Директора;
·         Разработка рекомендаций, позволяющих снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери;
·         Осуществление подготовки организации к внешнему аудиту;
·         Анализ процедур организации (управление рисками, система менеджмента, внутренние политики и их функционирование) для сокращения рисков, связанных с ними, и оптимизации всех процессов;
·         Информирование сотрудников подразделений о существующих рисках и возможных изменениях с целью оптимизации; подготовка отчетов для руководства о проводимой работе по оптимизации;
·         Разработка специального руководства по проведению внутреннего аудита организации;
·         Составление долгосрочного плана по аудиту в соответствии с выявленными рисками.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

·         Высшее образование в сфере финансов и/или экономики;
·         Опыт работы в сфере внутреннего аудита не менее 3 лет;
·         Опыт работы в бухгалтерии;
·         Сертификация  в сфере бухгалтерии и/или аудита  является преимуществом;
·         Знание  информационных основ проведения аудита;
·         Понимание процессов в сфере образования, строительства и управления проектами является преимуществом;
·         Отличное владение английским языком;
·         Отличные лидерские качества, коммуникативные навыки, толерантность;
·         Стрессоустойчивость, умение работать в сжатые сроки;
·         Умение работать самостоятельно и в качестве члена команды;
·         Готовность к командировкам и/или переезду.

Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес dasha@el-group.com. Резюме без указания позиции будут рассмотрены в последнюю очередь.

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

4.       НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД «ЖАНЫ АЗИЯ» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Требования к кандидатам:

·         Высшее образование (желательно MBA)
·         Опыт работы первым руководителем/начальником отдела
·         Отличное знание законодательства КР в области регулирования деятельности по пенсионному обеспечению
·         Глубокое понимание в области финансов
·         Знание английского языка

Основные задачи:

·         Общее руководство Фондом
·         Продвижение пенсионных планов
·         Управление активами Фонда
·         Управление проектами в области ПР и Маркетинга
·         Администрирование ИТ проектов

Резюме высылать по email: Aida.Sulaimankulova@mgncapital.com

5.       MGN CAPITAL IS ACCEPTING APPLICATIONS TO FILL THE POSITION OF THE PERSONAL ASSISTANT TO THE MANAGING DIRECTOR

POSITION:    PERSONAL ASSISTANT TO THE MANAGING DIRECTOR 
COMPANY:  MGN Capital
LOCATION:  BISHKEK/KYRGYZ REPUBLIC
WORKING
HOURS:       UNREGULATED WORKING DAY

Responsibilities:

·         Keeping/maintaining the schedule of the Managing Director 
·         Keeping the minutes of the meetings
·         Planning business meetings, negotiations, business trips; travel arrangements: tickets, hotels booking, etc. 
·         Collecting, processing and presenting information to the Managing Director for background and decision-making purposes
·         Operating a PC WINDOWS system; WORD‚  EXCEL‚  Power Point
·         Performing other tasks as requested by the Managing Director

Eligibility criteria:

·         Male/Female, 23-32 years old‚ presentable appearance 
·         A minimum of 2-3 years of professional working experience as a secretary, administrative assistant, personal assistant. Fluent spoken and written English and Russian.
·         Secretarial experience at a large foreign company is a plus 
·         Solid organizational skills
·         PC skills: WORD‚ Microsoft Outlook, EXCEL‚ PowerPoint   

Please send your applications to Aida.Sulaimankulova@mgncapital.com

MGN CAPITAL ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ПОЗИЦИЮ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА

ДОЛЖНОСТЬ:           ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК Управляющего ДИРЕКТОРА 
КОМПАНИЯ:               MGN Capital
МЕСТО РАБОТЫ:     Г. БИШКЕК/КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА
РЕЖИМ РАБОТЫ     НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Обязанности:
·         Планирование рабочего дня Управляющего Директора
·         Ведение протокола встреч
·         Организация  деловых встреч‚ переговоров‚ командировок, бронирование авиабилетов, гостиниц, и т.д.
·         Сбор‚ обработка и представление информации для подготовки и принятия решений Управляющим директором
·         Работа на компьютере в среде WINDOWS; WORD  EXCEL  Power Point
·         Другие поручения Управляющего Директора

Требования:

·         Женщина или мужчина‚ 23-32 года‚ презентабельная внешность 
·         Опыт работы секретарем‚ секретарем-референтом‚ персональным ассистентом  (не менее 2-3 лет). Свободное владение  разговорным и письменным английским и русским языками
·         Опыт работы секретарем в крупной иностранной  фирме приветствуется
·         Хорошие организаторские способности
·         ПК: WORD  Microsoft Outlook, EXCEL  PowerPoint   

Резюме отправляйте на Aida.Sulaimankulova@mgncapital.com 

6.       MGN GROUP IS ACCEPTING APPLICATIONS TO FILL THE POSITION OF AN INTERN AT OPERATIONS DEPARTMENT

General Purpose:

Effective organizational and documentary support

Responsibilities:

·         receive documents and personal statements;
·         register and store documents;
·         draft various documents such as letters, requests and other documents relating to the activities of the Company;
·         print out official materials and store into the database;
·         carry out operational assistance in WORD‚  EXCEL‚  Power Point and copying materials
·         Receive telephone calls and, if necessary, transfer them to specific employees.
·         Prepare meeting timetables (warn participants about the time and place, agenda).
·         Coordinate the driver.
·         Perform other tasks requested by Operations Department.

Qualifications:

·         Education: Higher education is preferable but not required
·         Experience: A minimum of 1 year of professional working experience as a secretary, administrative assistant. Fluent spoken and written English and Russian.
·         Knowledge / skills: office equipment (fax, copier, scanner, printer), programs, Microsoft Office, Microsoft Outlook.
Please send your applications to Aida.Sulaimankulova@mgncapital.com   

MGN GROUP ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ПОЗИЦИЮ СТАЖЕРА В ОПЕРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ

Основное назначение:

Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.

Обязанности:

·         приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
·         регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
·         подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
·         печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
·         выполнение копировально-множительных работ, работа на компьютере в среде WINDOWS; WORD  EXCEL  Power Point;
·         Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
·         Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
·         Организация встречи посетителей и гостей Компании.
·         Координирует и контролирует работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - уборщицы.
·         другие поручения Операционного отдела.

Квалификационные требования:

Образование: с высшим, неполным высшим или средним специальным образованием.
Опыт работы: не менее 1 года на аналогичной должности.
Знание/навыки: Свободное владение  разговорным и письменным английским и русским языками, со знанием делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, культуры труда и деловой этики.

Резюме отправляйте на Aida.Sulaimankulova@mgncapital.com

*********************************************
END OF THE 308th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis