Wednesday, September 23, 2009

[Kgalumni-l] Issue 288

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 288-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию. В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного, академического и профессионального роста. Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 23 сентября 2009 г. В этом выпуске:

*************************************************************

1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1. ECA ALUMNI GRANTS PROGRAM, PUBLIC AFFAIRS SECTION,

U.S. EMBASSY BISHKEK, KYRGYZ REPUBLIC

2. СТИПЕНДИЯ ИМЕНИ ДЖОНА СМИТА 2010

3. СТИПЕНДИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА CHEVENING 2010-2011

4. КОНКУРС ЭССЕ (СТАТЕЙ) НА ТЕМУ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ»

5. ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ», АКАДЕМИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «TEACHEX»

6. ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ «ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ 2009»


**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************

1. ECA ALUMNI GRANTS PROGRAM, PUBLIC AFFAIRS SECTION, U.S. EMBASSY BISHKEK, KYRGYZ REPUBLIC

The 2010 ECA Alumni Small Grants Program (ASGP) is designed to support the professional development of U.S. Department of State, Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) alumni and promote community development in alumni"s countries. Alumni may apply for a grant of up to $5,000 to conduct a community development or professional development project. (Small-scale projects should not exceed - $1,000. Large-scale projects can be up to $5,000) The project time period is 12 months.


1. Grant recipient must indicate:

a) Names the initiative group/NGO

b) Contact address, phone/fax number and e-mail address

c) Name and home address of Project Manager:

d) Bank Account Information ($/soms)

2. Background on the initiative group/NGO:

No more than 3 paragraphs

a) Primary goals

b) Previous grants received

c) How the NGO is funded

d) An example of a recent successful project.

3. Program Description

No more than 1 page

a) Statement of Objectives:

· Describe project goal(s);

· How it (they) will be achieved;

· Provide detailed description of program activities/events;

· Work Plan should be attached.

b) Project Justification:

· Why did you decide to apply to the U.S. Gov. to support your project?

· How will this project benefit for the Kyrgyz Republic?

· Describe the target audience: age groups, occupation, number of program participants?

· How will you measure the success or future of your project?

c) Program Duration

4. Budget - no more than 2 pages

a) Amount requested (in USD);

b) Itemized cost breakdown;


APPLICATION FORM GUIDELINES


PROPOSAL FORMAT:

· First draft proposal can be submitted in Russian, but the final version should be written in English.

· Proposal should not exceed 5 typed pages in font 12.

· Applicants should attach copies of resumes for the key personnel.

· Proposals should list any previous grants received in a form of attachment (date, amount, purpose) as well as any other funding sources.

· A copy of the registration papers of the organization should be attached.

· If you are not an NGO, please attach a letter from an organization supporting your efforts.


NARRATIVE PART:


Key questions to address in your proposal are:


· WHO (name of NGO, list of the names of the initiative group and its partners if appropriate),

· WHAT (planned activities),

· WHEN (program dates),

· WHY (the issue, target group and region(s)),

· HOW (what resources are available and which are requested),

· FOR WHOM (target audience),

· AT WHAT COST (budget and name of organization to which you submitted this grant (co-sponsoring is strongly encouraged)),

· WHAT ARE THE RESULTS (planned successful results and sustainability).

This includes:

· Justification should explain why you decided to apply to the U.S. Government for funding of this particular project; why a proposed project is important, who will be affected by this project, what difference it makes for the Kyrgyz Republic. Also, please explain what criteria you will use to measure the success or future of your project. (May also attach letters of endorsement attesting to the seriousness of the proposal.)

· Sustainability - if the project is intended to continue after the funding ends, the proposal must explain how the organization will fund the activity in the future.

· Proposals for publication of materials should describe the intended audience, content, and how materials will be distributed, and will normally be considered only if the language of the material is Russian, Kyrgyz or English. If U.S. Government funds are used to fund publication, the grant must include language granting copyright to the U.S. Government, or recognizing that the U.S. Government will have unlimited rights to reprint or distribute the material if it chooses.


PROJECT TIME-FRAME: Project dates cannot exceed one year.


DEADLINE: Saturday, October 31, 2009


PROJECT SCALE:


Small-scale projects should not exceed - $1,000. Large-scale projects can be up to $5,000. If the scale of the project exceeds the limits, please consult with grant administrators.


Подробную информацию по Программе Грантов для Выпускников Образовательных Программ Финансированных Государственным Департаментом США можно получить на консультационных встречах, которые будут проходить 29 сентября, 20, 27 октября 2009г. с 15.00 до 17.00 в Американском Центре по адресу: г. Бишкек, ул.Огонбаева 242, 2 этаж, левое крыло; здание Детской Юношеской Библиотеки им.Баялинова (бывш. Им.Чернышевского).


For additional questions and submitting of the filled out application contact –

Natalia Djumanalieva,

Alumni and ELP Coordinator

Phone - 551241 (4604);

E-mail: djumanalievand@state.gov


2. СТИПЕНДИЯ ИМЕНИ ДЖОНА СМИТА 2010


Мемориальный Фонд Джона Смита и British Council при поддержке министерства юстиции Великобритании приглашают вас принять участие в Программе имени Джона Смита 2010.


Если вам 25-40 лет, вы владеете разговорным и письменным английским языком, занимаете лидирующую позицию в политических структурах или в местной администрации, выступаете в защиту гражданских прав или отстаиваете социальную справедливость, эта программа – для вас. Программа рассчитана на пять недель пребывания в Великобритании (c 5 июня по 9 июля 2010) и включает в себя семинары, стажировку и рабочие визиты.


Заявки на участие в Программе принимаются в офисе British Council в Алматы в электронном и распечатанном виде не позднее 9 ноября 2009 г. Более подробную информацию о Программе и процедуре подачи заявки можно получить на сайтеwww.britishcouncil.kz. Дополнительная информация о программе на сайте Фонда Джона Смита www.johnsmithmemorialtrust.org


Представители Фонда Джона Смита приезжают с визитом в Кыргызстан и смогут встретиться со всеми, кто интересуется стипендией, 29 сентября в 15.00 в центре «Образование для всех» (ул. К. Датка 271, здание Ошской областной библиотеки, г. Ош) и 30 сентября в 18.00 в конференц-зале Kyrgyz Concept (ул. Исанова 42/1, между ул. Токтогула и Московская, г. Бишкек)


3. СТИПЕНДИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА CHEVENING 2010-2011


Престижная стипендия для получения степени магистра в Великобритании

БРИТАНСКАЯ СТИПЕНДИЯ CHEVENING ПРЕДЛАГАЕТ:

Возможность получить степень магистра в Великобритании

Уникальный опыт общения в многонациональной среде

Стипендия финансируется Министерством иностранных дел Великобритании и администрируется British Council. Ежегодно по программе Chevening обучаются более 1000 стипендиатов из разных стран мира.


ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

· гражданство Кыргызстана или Казахстана

· возраст от 22 до 35 лет

· высшее образование с хорошей или отличной успеваемостью

· опыт работы в выбранной специальности не менее двух лет

· высокий уровень владения английским языком на уровне не менее 6,5 баллов по IELTS

· достижение значительных результатов в своей работе и лидерский потенциал


Одним из важных факторов является твое представление о себе, каким образом приобретенные знания и навыки будут использованы для дальнейшего развития гражданского общества, рыночной экономики и системы управления в Казахстане и Кыргызстане. Ты также должен подтвердить свое намерение вернуться на родину.


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:


· государственное управление

· исследование и охрана окружающей среды

· журналистика и СМИ

· социальное развитие

· права человека

· банковское дело и финансы

Могут быть также рассмотрены документы кандидатов, которые особенно хорошо показали себя и в других областях знаний.


ПОДАЧА ЗАЯВКИ:

Для подачи заявки необходимо заполнить анкету в режиме он-лайн через систему e-Chevening до 31 октября 2009 года. Подача документов по почте не предусмотрена. Подробная информация о стипендии, ссылка на e-Chevening и руководство по заполнению заявления размещены на сайте www.britishcouncil.kz. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в офис British Council в Алматы: тел. +7 (727) 2720-207, e-mail: chevening@kz.britishcouncil.org

4. КОНКУРС ЭССЕ (СТАТЕЙ) НА ТЕМУ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ»

Веб-портал, специализирующийся на вопросах интеллектуальной собственности, объявляет конкурс эссе (статей) на тему «Интеллектуальная собственность». В конкурсе могут принять участие студенты любых факультетов высших учебных заведений Кыргызстана.

ТЕМА ЭССЕ (СТАТЕЙ): «ВАШ МИР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

Статьи на данную тему могут быть посвящены любым объектам интеллектуальной собственности (авторское право, товарные знаки, изобретения и др.). Нам интересно узнать, какую роль играет тот или иной объект интеллектуальной собственности в вашей жизни.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ

Объем: Эссе (статья) не должна превышать 1000 слов;
Вид и размер шрифта: Times New Roman, 12;
Интервал: 1,5;
Язык: русский или английский.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА

  1. Вводная часть (актуальность выбранной темы);
  2. Раскрытие выбранной темы;
  3. Выводы и рекомендации.

КРИТЕРИИ ОТБОРА

  1. Оригинальность;
  2. Раскрытие темы;
  3. Обоснованные выводы.

Принимаются только ранее неопубликованные работы.

КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ 5 октября 2009 года

Пожалуйста, заполните форму заявки на участие в конкурсе, прилагаемую ниже. Эссе (статьи) и заполненную форму направляйте на следующий адрес электронной почты: iplaw.website@gmail.com
По результатам отбора выбираются 3 победителя, которые будут награждены денежной премией в размере 2000 сомов. Статьи победителей будут опубликованы в электронном информационном бюллетене веб-портала.

Все полученные статьи не возвращаются, и организаторы конкурса оставляют за собой право использовать полученные статьи по своему усмотрению.
Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно конкурса, вы можете написать нам по указанному выше адресу электронной почты.
Все статьи проверяются на отсутствие плагиата. Участники конкурса гарантируют, что они являются авторами присланных работ и не нарушают ничьих авторских прав.

ФОРМА ЗАЯВКИ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЭССЕ (СТАТЕЙ) НА ТЕМУ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ»

ФИО: _______________________________________________________________________________

Факультет и курс: ____________________________________________________________________

Наименование ВУЗа: _________________________________________________________________

Адрес электронной почты и/или номер телефона: _________________________________________

Я, ________________________________, настоящим подтверждаю, что являюсь автором представленного эссе (статьи) и данное эссе (статья) не нарушает авторских прав третьих лиц.

5. ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ», АКАДЕМИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «TEACHEX»

Академия Высшего Образования «TeachEx» приглашает на тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»

Ваша работа связана с организацией работы персонала в компании, или Вы являетесь владельцем собственного бизнеса, и у Вас в подчинении находятся сотрудники, работу которых приходится организовывать Вам? Вы не знаете как создать сильную корпоративную культуру или как мотивировать свой персонал для более эффективной и плодотворной работы?

Сегодня классическое понятие об отделе кадров и его функциях уже не является эффективным инструментом по управлению кадрами предприятия. В условиях современного рынка и постоянно растущей конкурентной среды важным становится расширять классические представления о работе компании, в частности отдел кадров перешел на следующую ступень своего развития, и сегодня это уже более объемлющий и стратегически важный департамент по управлению человеческими ресурсами. Понимать и знать как успешно управлять персоналом на предприятии, уметь построить рациональную организационную структуру, создать здоровую атмосферу, которая позволит при наименьших затратах получать наибольшую выгоду – это основа успешной работы любого предприятия. Менеджеры и владельцы среднего бизнеса, работники отделов УЧР, менеджеры НПО и руководители НПО – это лица, которым необходимо знать как правильно управлять своими человеческими ресурсами и наиболее эффективно организовать процесс работы в целях достижения наилучших результатов.

Академия TeachEx предлагает Вам возможность приобрести профессиональные знания и навыки по управлению человеческими ресурсами, основанные на многолетнем опыте в области организационного развития нашего эксперта-тренера.

Вы должны посетить этот тренинг потому что:

· Вашему вниманию представлен «микс тренинг» – программа курса уникальна: раскрывает принципы работы УЧР во взаимосвязи со смежными дисциплинами и работой других департаментов; также включает в себя элементы менеджмента, психологии, конфликтологии; дает комплексное понимание управления человеческими ресурсами, а также практические навыки и инструменты для дальнейшей работы;

· Важной составляющей тренинга является тема о корпоративной культуре. На протяжении всего тренинга участники получат комплексную информацию о понятиях, компонентах и характеристиках корпоративной культуры, а также по окончании тренинга смогут сформировать собственную сильную корпоративную культуру у себя в компании;

· Места ограничены, тренинг проводится только один раз;

· По окончании тренинга при полном посещении выдается сертификат Академии.

Цель тренинга: Совершенствование и развитие знаний и навыков в области управления человеческими ресурсами у участников тренинга.

Задачи тренинга:

  1. Сформировать и углубить у участников знания об Управлении Человеческими Ресурсами.
  2. Отработать навыки создания эффективной и функциональной системы УЧР в организации.
  3. Сформировать знания о функциях УЧР в организации.
  4. Нарастить знания и понимание инструментария создания сильной Корпоративной Культуры.

Программа тренинга в том числе включает в себя:

1. Менеджмент.

  • Что такое менеджмент
  • Пирамида развития менеджерских навыков
  • Что должен знать и уметь менеджер

2. УЧР как основная часть менеджмента.

  • Стратегическая пирамида
  • Этапы структурирования организации

3. Элементы УЧР:

  • Отбор и найм персонала.
  • Адаптация персонала.
  • Оценка персонала.

4. Система мотивации.

  • Типы мотивации
  • Инструментарий мотивации

5. Обучение и развитие персонала.

  • Как выявить потребность в обучении
  • Как создать систему обучения

6. Конфликты

  • Методы и стратегии разрешения конфликтов
  • Анализ конфликта

7. Корпоративная культура (КК)

  • Корпоративная культура: компоненты и характеристики
  • Цели формирования сильной КК
  • Как создать сильную КК

Форма обучения: тренинг: обучение с активным участием и непосредственным приобретением и развитием навыков.

Используемые методики: интерактивная информационная часть, профессиональная дискуссия, ситуационные и ролевые игры, индивидуальная работа, работа в малых группах, презентации, психогимнастические упражнения.

Тренер тренинга: Дмитрий Чуприна – профессиональный тренер-эксперт по организационному и стратегическому развитию бизнес-компаний.

Даты проведения курса: 21 – 25 сентября, 2009 года, с 16.00-20.00

Стоимость участия: 4 700 сом за 1 человека.

Спешите! Количество мест ограничено!

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией можно обратиться по тел.: +996 (312) 900 820, oumankulova@career.kg, www.teachex.edu.kg


6. ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ «ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ 2009»

Уважаемые Друзья!

Приглашаем вас принять участие в Исследовании «Привлекательный Работодатель 2009», которое проводится компанией Эл Груп Консалтинг при информационной поддержке Портала по трудоустройству и поиску специалистов Job.kg.


Исследование проводится с целью определения списка наиболее привлекательных для трудоустройства компаний и организаций, а также критериев, важных для соискателей при выборе потенциальных работодателей на рынке труда Кыргызстана. Результаты Исследования помогут обратить внимание руководителей компаний на потребности и критерии значимые для соискателя при выборе потенциального работодателя. В свою очередь это позволит улучшить взаимопонимание участников рынка труда.


Результаты исследования будут размещены на сайтах Эл Груп Консалтинг www.el-group.com и Портала по трудоустройству и поиску специалистов Job.kg www.job.kg в начале октября 2009 года.


Если Вы хотите поделиться своим мнением и повлиять на результаты Исследования, Вы можете скачать Анкету пройдя по ссылке http://www.el-group.com/files/anketa_rabotodatel 2009.doc и отправить ее аналитикам Эл Груп Консалтинг по адресу employer@el-group.com до 13:00 часов 5 октября 2009 года.


Мы высоко ценим Ваше мнение и будем благодарны за предоставленную информацию.


С уважением, Эл Груп Консалтинг


*********************************************
END OF THE 288rd LISTSERV ISSUE

*********************************************

ShareThis