Wednesday, June 19, 2013

Issue 455


Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 455-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано более 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html  и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 19 июня 2013 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.       ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС «ПАРТНЕРСТВО ЗА ПЕРЕМЕНЫ», ПРОГРАММА ПО СОВМЕСТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ (ПСУ), ИСТ-ВЕСТ МЕНЕДЖМЕНТ ИНСТИТУТА В КЫРГЫЗСТАНЕ, БИШКЕК. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 28 ИЮНЯ 2013 Г.
2.       OТКРЫТЫЙ КОНКУРС «МОЛОДЕЖЬ 21 ВЕКА: ДЕБАТЫ И ПРОИЗВОДСТВО МЕДИА-ПРОДУКЦИИ», ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОНД МОЛОДЕЖИ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 23 ИЮНЯ 2013 Г.

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.       ВАКАНСИЯ: СПЕЦИАЛИСТ ПО СКЛАДСКОМУ УЧЕТУ, EL GROUP CONSULTING, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 28 ИЮНЯ 2013 Г.
2.       ВАКАНСИЯ: АССИСТЕНТ ПЕРЕВОДЧИК ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО КООРДИНАЦИИ ПРОЕКТА(ПКП), ВСЕМИРНЫЙ БАНК, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 28 ИЮНЯ 2013 Г.
3.       ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТАМ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «ФОНД ЕВРАЗИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ» (ФЕЦА), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 21 ИЮНЯ 2013 Г.
4.       ВАКАНСИЯ: ДИРЕКТОР ПРАВОВОЙ ПРОГРАММЫ, ФОНД «СОРОС–КЫРГЫЗСТАН», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 5 ИЮЛЯ 2013 Г.
5.       VACANCY: CAPACITY DEVELOPMENT OFFICER, AGENCY FOR TECHNICAL COOPERATION AND DEVELOPMENT (ACTED), OSH, KYRGYZSTAN. DEADLINE: JUNE 25, 2013
6.       ВАКАНСИЯ: ЭКСПЕРТ ПО АНАЛИЗУ, ОЦЕНКИ И РАЗРАБОТКЕ СКУД ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОПУСКА В ЖК КР, ПРОГРАММА USAID/DFID ПО СОДЕЙСТВИЮ ЖОГОРКУКЕНЕШУ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 12 ИЮЛЯ 2013 Г.
7.       ВАКАНСИЯ: АССИСТЕНТ ПЕРЕВОДЧИК ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО КООРДИНАЦИИ ПРОЕКТА (ПКП), ПРОЕКТ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ» ВСЕМИРНОГО БАНКА, АГЕНТСТВО ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 28 ИЮНЯ 2013 Г.

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************

1.       ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС «ПАРТНЕРСТВО ЗА ПЕРЕМЕНЫ», ПРОГРАММА ПО СОВМЕСТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ (ПСУ), ИСТ-ВЕСТ МЕНЕДЖМЕНТ ИНСТИТУТА В КЫРГЫЗСТАНЕ, БИШКЕК. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 28 ИЮНЯ 2013 Г.

Программа по совместному управлению (ПСУ) Ист-Вест Менеджмент Института в Кыргызстане, при поддержке Американского народа через Агентство США по Международному развитию (USAID) направлена на поддержание эффективного сотрудничества гражданского общества и правительства Кыргызской Республики для усовершенствования предоставления услуг гражданам Кыргызстана, что приведет к более эффективному и подотчетному правительству, и более надѐжному и устойчивому гражданскому обществу.

Ключевым компонентом ПСУ является повышение способности гражданского общества Кыргызстана формировать государственную политику, проводить мониторинг правительства от имени граждан и расширять гражданское участие и усилия по эдвокаси. В соответствии с этим компонентом и при дополнительном финансировании от Министерства международного развития Великобритании (DFID), ПСУ объявляет о данном грантовом конкурсе «Партнерство за Перемены» по приему проектных заявок среди сетевых организаций (ассоциаций, коалиций итд)

В результате проведения конкурса будет присуждено до ТРЕХ грантов с максимально запрашиваемой суммой гранта до 30000 долларов США на один грант.

Для получения более детальной информации, руководства по грантам и формы заявки, пожалуйста, свяжитесь с ПСУ по электронному адресу: info-cgp@ewmi.org  

Заявители могут выслать письменные вопросы относительно процедур рассмотрения заявок на адрес info-cgp@ewmi.org  только до 28 июня 2013 г. Сотрудники ПСУ ответят на все вопросы только по электронной почте. Вопросы по телефону - не принимаются.

Также, 28 июня 2013 г в 14.00 ч. для заявителей будет проведена встреча, на которой сотрудники Программы ПСУ устно ответят на все возникшие вопросы по данному конкурсу. Встреча будет проведена в офисе ИВМИ по адресу: г. Бишкек ул. Коенкозова 4 (пересекает ул. Бокомбаева). Пожалуйста, если Вы планируете принять участие на встрече, заранее сообщите о своем намерении по электронному адресу: irakhmanova@ewmi.org

Крайний срок подачи проектных предложений: Пятница, 5 июля, 2013 г до 17.00 ч.

2.       OТКРЫТЫЙ КОНКУРС «МОЛОДЕЖЬ 21 ВЕКА: ДЕБАТЫ И ПРОИЗВОДСТВО МЕДИА-ПРОДУКЦИИ», ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОНД МОЛОДЕЖИ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 23 ИЮНЯ 2013 Г.

Образовательный Фонд Молодежи объявляет об открытии конкурса на участие в семинаре «Молодежь 21 века: дебаты и производство медиа – продукции» для молодых людей из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

Общая информация

Описание:

Средства массовой информации играют важную роль в формировании идей и мировоззрений у молодых людей по всему миру. Медиа в различных формах, будь то печатная или онлайн журналистика,  документальная фотография или социальные медиа, могут придать значимость либо проигнорировать социальные и политические аспекты жизни общества, затронуть определенные вопросы в ущерб других, сформировать представление о конкретных группах и индивидах.

Образовательный Фонд Молодежи совместно с Международной образовательной ассоциацией дебатов в Центральной Азии, Youth Media, Internews организует серию семинаров, которые сочетают дебаты, обсуждение и анализ роли медиа в обществе с практическими навыками создания профессиональных медиа – проектов.

Ожидается, что по окончании мероприятия его участники овладеют навыками написания статей и ведения дебатов, что позволит им пополнить ряды активной молодежи, которая внесет неоценимый вклад в развитие и становление демократического общества в Центрально-азиатском регионе.
Сочетание академических классов по гражданской журналистике, репортажной съемке и дебатным технологиям делают II русскоязычный семинар «Молодежь 21 века: дебаты и создание медиапродукции» уникальным для Центральной Азии.

Впервые, двухнедельный семинар был проведен в 2010 году, и с тех пор семинары проводились в Юго-Восточной Азии, Южной Азии, Центральной Азии, Восточной Европе и в Тропической Африке.

Дата проведения: 15 – 28 июля 2013 г.

Место проведения: Пансионат «Royal Beach», Иссык-Куль, Кыргызстан

Рабочий язык: Русский

Оплата:

Расходы, связанные с участием в данном семинаре (транспортные расходы, проживание и питание), оплачиваются организаторами на весь период программы (15-28 июля 2013).

К участию не принимаются предыдущие выпускники семинаров “Молодежь 21века: дебаты и производство медиа продукции”.

Крайний срок подачи заявок:  23 июня 2013 года

Требования

1.       Мы приглашаем к участию, молодых активных людей из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.
2.       Участники должны быть в возрасте от  18 до 29 лет.
3.       Участники должны предоставить ПОЛНЫЙ пакет документов.
4.       Кандидаты, которым для въезда в Кыргызскую Республику требуется заграничный паспорт, должны иметь его на момент подачи заявки.

Процедура подачи заявок

Заполните специальную форму-заявку. Ее можно скачать по следующей ссылки. или запросить ее по адресу: youth.centralasia@gmail.com

К заявке должно прилагаться резюме в формате, который вы можете скачать здесь: http://soros.kg/wp-content/uploads/2012/04/CV_sample.doc

Отправить заполненную заявку и резюме на youth.centralasia@gmail.com  с пометкой “медиа лагерь_ страна заявителя”.

Важные даты

Крайний срок подачи заявок 23 июня 2013

Оглашение результатов отбора 1 июля 2013

Наши контакты:

Мирбек Токтогараев – +996 555134585

Джумашева Алтынай – +996772175883

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.       ВАКАНСИЯ: СПЕЦИАЛИСТ ПО СКЛАДСКОМУ УЧЕТУ, EL GROUP CONSULTING, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 28 ИЮНЯ 2013 Г.

Ключевые задачи:

·          Организация бесперебойного обеспечения торговой сети запасами товаров – а именно, мониторинг запасов, своевременное формирование списка для заказа продукции, участие в распределении продукции по торговым точкам и др;
·          Руководство работой склада по приему, хранению, отпуску товаров, их размещению; обеспечение сохранности складируемых товаров; организация работы по распаковке товаров и подготовке к продаже; ведение учета складских операций; обеспечение комплектации партий товаров по заявкам администраторов магазинов и категорийных менеджеров;
·          Участие в согласовании графика поставок товара в магазины, ценообразовании, планировании реализации неликвидных остатков; участие в регулярном планировании результатов продаж, определении ассортиментной, ценовой, маркетинговой и торговой стратегии Компании.
·          Составление регулярных отчетов, ассортиментной матрицы, плана закупа, поддержание остатков и оперативный закуп;
·          Проведение комплексного анализа продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом.

Требования к специалисту

·          Высшее образование (экономическое, торговое или управленческое);
·          Стаж работы на складе или в отделе закупок не менее 2х лет;
·          Основы планирования закупок,  анализа продаж и остатков;
·          Основы товарного учета и соответствующих программ (1С, MS Excel, MS Word) на уровне профессионального пользователя;
·          Порядок ведения учета и составления отчетов о движении запасов и товарообороте;
·          Организация работы складского хозяйства;
·          Личные качества: организованность, коммуникабельность, внимание к деталям и точность в работе.

Резюме принимаются не позднее 17.30 28 июня 2013 года по следующему адресу: annas@el-group.com  с указанием позиции в теме E-почты (Специалист по складскому учету).

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

2.       ВАКАНСИЯ: АССИСТЕНТ ПЕРЕВОДЧИК ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО КООРДИНАЦИИ ПРОЕКТА(ПКП), ВСЕМИРНЫЙ БАНК, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 28 ИЮНЯ 2013 Г.

Требования к соискателю:  

Агентство по гидрометеорологии при Министерстве Чрезвычайных Ситуаций Кыргызской Республики
Кредит P120788  проект «Модернизация гидрометеорологического обслуживания в Центральной Азии» Всемирного Банка объявляет конкурс на должность: Ассистент переводчик подразделение по координации проекта(ПКП).

Обязанности:

·          Письменный перевод документов, отчётов, протоколов, электронных писем, входящей и исходящей корреспонденции на русский /английский / кыргызский языки (минимум от 7 страниц в день) и хранение копий всех электронных писем на двух языках;
·          Устный перевод на приёмах, совещаниях и встречах  и во время  миссии ВБ;
·          Выступать в качестве секретаря ПКП на приёмах,  совещаниях и встречах с введением и согласованием протокола встреч;
·          организация встреч и приёмов с иностранной делегацией, консультантами и экспертами проекта, а также при необходимости сопровождать представителей иностранных государств  в  ходе визитов, встреч осуществляемых в рамках проекта;
·          Регистрация, бронирование авиабилетов, виз и гостиниц для гостей и сотрудников проекта, подготовка командировочных документов.   Встреча гостей в аэропорту, сопровождение гостей на территории КР, по мере необходимости осуществление устных и письменных  переводов.
·          Осуществлять взаимодействие между компонентами проекта и офисом Всемирного Банка; Рассылка документаций между компонентами по мере необходимости.
·          Организация и проведение тренингов, семинаров в рамках проекта и подготовка презентаций, программ мероприятий отчётов по итогам обучения, семинаров, тренингов, стажировок ознакомительных поездок консультантов и сотрудников ПКП, Кыргызгидромета в рамках реализуемого проекта;
·          Участие в подготовке отчётов о реализации проекта и по учебной части;
·          Организация материально-технического обеспечения ПКП, персонала миссии ВБ и международных экспертов;
·          Следить за процессом осуществления мероприятий по реализации проекта и своевременно информировать Руководителя ПКП;
·          Поддерживать делопроизводство, сбор первичной документации по операционным расходам ПКП, публикация объявлений в местных и иностранных газетах в рамках проекта;
·          Инвентаризация оборудований проекта и списание МБП товаров ПКП.
·          ведение общего журнала исходящей и входящей корреспонденции, а также отметку об исполнении документации;
·          обеспечивать канцелярскими принадлежностями, писчей бумагой, готовить  предложения  по проблемным вопросам обеспечения отдела в целом;
·          Выполнение других задач, под руководством Руководителя ПКП.

Требования:

·          Высшее образование преимущественно в области английского языка.
·          Минимум 3 года опыта работы в качестве переводчика английского языка и ассистента проекта в международных организациях.
·          Владение кыргызским, русским и английским языками на уровне переводчика.
·          Владение компьютерной грамотой и хорошо-развитыми навыками работы с Microsoft Word, Excel, Internet Explorer.
·          Отличные аналитические способности и навыки общения, способность представлять информацию в ясной и точной форме и в соответствующем формате;
·          Способность эффективно работать в командном духе с другими сотрудниками;

Контакты:
       
Резюме на русском и английском языках и 2 рекомендательных письма с место работы за последние 5 лет просим представитьне позднее 16-00 часов  28 июня 2013 года, по адресу: г.Бишкек, ул. Керимбекова 1, 3 этаж, каб. №26, тел.: (0312) 31-44-11, e-mail: cahmp.kg@gmail.com , chikasr@gmail.com

Кандидаты, соответствующие требованиям, будут приглашены на собеседование

3.       ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТАМ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «ФОНД ЕВРАЗИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ» (ФЕЦА), ОШ, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 21 ИЮНЯ 2013 Г.

Общественный Фонд «Фонд Евразия Центральной Азии» (ФЕЦА) объявляет конкурс на позицию:
Менеджер по проектам

Место работы: г. Ош

Требование:

·          Степень Магистра в сфере экономики или международных отношений;
·          Опыт управления проектами - не менее 3 лет, (в международных организациях – желателен)
·          Отличное знание английского языка;
·          Отличное знание кыргызского и русского языков (устно и письменно);
·          Отличные аналитические навыки и навыки предоставления отчетов;
·          Опыт работы в сфере управления проектами и разработки бюджета, мониторинга и оценки;
·          Хорошие коммуникативные качества, способность работать в команде, инициативность;
·          Компьютерная грамотность;

Дополнительные требования на позицию в Оше

·          Опыт работы с государственными органами, международными/местными неправительственными организациями на Юге Кыргызстана;
·          Опыт работы в сфере разрешения, предотвращения конфликтов и миростроительства;
·          Более подробную информацию о вакансии, должностных обязанностях и требованиях к кандидатам можно получить на вебсайте ФЕЦА www.ef-ca.org  

Контакты:   

Последний срок подачи документов – 21 июня 2013 года до 18:00. Заинтересованным кандидатам необходимо предоставить сопроводительное письмо, резюме и 2 рекомендательных письма (на русском и/или английском языках) в офис Фонда по адресу: г. Бишкек, ул. Матросова 115/1, г. Ош ул. Курманжан-Датка 72 или на электронный адрес nurbek@ef-ca.org  и akylai@ef-ca.org  с пометкой «Кандидат на должность Менеджера по проектам».

Справки по телефону не предоставляются. Только подходящие кандидатуры будут приглашены на интервью.

4.       ВАКАНСИЯ: ДИРЕКТОР ПРАВОВОЙ ПРОГРАММЫ, ФОНД «СОРОС–КЫРГЫЗСТАН», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 5 ИЮЛЯ 2013 Г.

Фонд «Сорос–Кыргызстан» объявляет конкурс среди граждан Кыргызской Республики на замещение вакантной должности директора Правовой программы.  

Правовая программа поддерживает инициативы, направленные на защиту  прав человека  и развитие правовых реформ в Кыргызстане, отражающих ценности открытого общества,  верховенства закона и демократии.  

Обязанности:

В обязанности директора Правовой программы будет входить: 

·          Управление, координация и реализация всех аспектов программы;
·          Подготовка годовых и краткосрочных программных стратегий с целью удовлетворения существующих нужд;
·          Подготовка годовых и краткосрочных творческих, аналитических и финансовых отчётов по деятельности программы;
·          Продвижение и развитие проектов в соответствии с установленными стратегическими приоритетами;
·          Содействие представителям местного гражданского общества в повышении потенциала и в развитии внешних контактов для достижения результатов в различных областях программы;
·          Обмен информацией и сотрудничество с партнёрами в Кыргызстане и других странах;
·          Подготовка ответов на информационные запросы по деятельности программы; консультирование грантозаявителей;
·          Координация тренингов, семинаров, стадии-туров и других мероприятий по повышению потенциала;
·          Проведение консультаций с руководством ФСК и экспертами программы и информирование их о результатах деятельности программы;
·          Контроль за процессом подачи заявок на гранты в рамках программы;
·          Управление бюджетом программы.

Директор программы работает под руководством исполнительного директора ФСК.

Требования к кандидатам

Квалификация/навыки:

·          Высшее юридическое образование;
·          Профессиональный опыт работы (не менее 5 лет) в правовой области;
·          Глубокое понимание вопросов, касающихся прав человека, правовой реформы;       
·          Значительный опыт в координации проектов и программ, начиная с построения концепций, заканчивая их реализацией;
·          Хорошие аналитические навыки;
·          Глубокое знание процессов бюджетирования и менеджмента;
·          Предыдущий опыт в менеджменте проектов, в финансовом и грантовом управлении и/или в мониторинге и оценке является преимуществом;
·          Опыт работы в международных организациях является преимуществом;
·          Отличное знание разговорного и письменного английского и русского языка (знание кыргызского языка является преимуществом);
·          Компьютерная грамотность;
·          Хорошие коммуникативные навыки.

Заработная плата

Заработная плата устанавливается в соответствии с опытом кандидата.

Процедура подачи заявки
Пожалуйста, пришлите на английском языке резюме и сопроводительное письмо, 2 рекомендательных письма (отсканированные версии с подписью) по электронному адресу vacancy@soros.kg  с указанием в «Теме»: Law Program Director.

Последний срок приема заявок 05 июля 2013 года.

На собеседование будут приглашены только кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям.

5.       VACANCY: CAPACITY DEVELOPMENT OFFICER, AGENCY FOR TECHNICAL COOPERATION AND DEVELOPMENT (ACTED), OSH, KYRGYZSTAN. DEADLINE: JUNE 25, 2013

ACTED is an International Non Governmental Organization registered in France with operations in Kyrgyzstan since 2005. ACTED is implementing an integrated rural development strategy including community mobilization, local governance initiative, agriculture, SME development, social infrastructure rehabilitation, water and sanitation.  ACTED is now announcing a vacancy for qualified candidates for the following position in Osh for Peace building and Conflict Mitigation Project.

Capacity Development Officer (reference # RW_1305BBG/04)
Duty station: Osh (with frequent visits to Bishkek, Jalal-Abad, Batken)

Responsibilities:

·          Support and advise the Project Manager in all questions of capacity development relevant to the support of peace-building in community mobilization, including strengthening activities for local community groups. 
·          Regularly update the Project Manager about the weekly/monthly work plan for all capacity development programs in accordance with the overall project timeline of COMTACA activities. Updates are to be in written form, on an agreed date with all required information on activities related to trainings, retreats, and advocacy strategies. 
·          Obtain and categorize information related to capacity development activities to update internal reporting, and support monthly reporting to the donor USAID (through our internal ACTED Reporting Unit).
·          Work with Community Mobilizers to develop appropriate training plans for their community groups.
·          Develop short (1-2 day) courses on leadership, grant writing, communication and advocacy strategies, good governance practices, and other capacity development programs as requested.
·          Facilitate the development of 13 advocacy and communication strategies across Early Warning Networks
·          Create and facilitate team building exercises and retreats.
·          Prepare all logistical requirements for trainings and team building events.
·          Pro-actively identify opportunities for strengthening community groups.

Required qualification:

·          University degree (высшее образование) in organization development, behavioral sciences, management sciences or other relevant program
·          Experience developing training courses
·          Previous experience as a trainer/facilitator implementing capacity development initiatives
·          Experience in conflict mitigation, local governance, and working with Community Based Organisations would be preferable.
·          Familiarity with the social, cultural and political makeup of Kyrgyzstan
·          Good writing skills in Russian and Kyrgyz language. Good understanding of spoken English, as this role requires daily communications with English-speaking staff.
·          Able to easily converse in English, Russian and Kyrgyz, knowledge of the Uzbek language a plus.
·          Ability to combine attractive written langauge with visual tools (photos, logos, videos, sound, etc) are an advantage.

Submission of application:

Applications, in English, should include a CV, a cover letter and two references.
Applications should be submitted no later than 17.30 on June 25, 2013 to the following addresses:    jobs.acted@gmail.com mentioning the reference of the position in the subject of the E-mail: (i.e. Capaciti Development Officer). When possible, a paper version must be posted simultaneously to:
ACTED Central office in Osh House#1, Street #10, 215 a quarter, m/r Dostuk 723500 Osh
Tel. +996 3222 55980
 
 Only short-listed candidates will be invited to an interview.

6.       ВАКАНСИЯ: ЭКСПЕРТ ПО АНАЛИЗУ, ОЦЕНКИ И РАЗРАБОТКЕ СКУД ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОПУСКА В ЖК КР, ПРОГРАММА USAID/DFID ПО СОДЕЙСТВИЮ ЖОГОРКУКЕНЕШУ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 12 ИЮЛЯ 2013 Г.

Программа USAID/DFID по содействию Жогорку Кенешу объявляет конкурс на эксперта по анализу, оценки и разработке СКУД для установки электронной системы пропуска в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики.

Требования к эксперту:

·          Высшее техническое образование
·          Опыт работы в сфере обследований зданий и сооружений
·          Опыт расчетов‚ составления технических заключений‚ разработки рекомендаций
·          Отличное знание нормативно-технической документации
·          Умение анализировать проектную и исполнительную документацию
·          Опыт построения систем ERP, CRM, систем массового обслуживания клиентов, фронтальных систем
·          Опыт работы по разработке и внедрению комплексной системы безопасности в крупных организациях

Обязанности:

·          Выполнение работ по технической экспертизе согласно утвержденному техническому заданию
·          Контроль качества технической документации‚ подготовленной для выдачи Заказчикам специалистами IT отдела
·          Сбор, анализ и формализации функциональных требований СКУД
·          Разработка и согласование технических заданий
·          Составление схем СКУД при помощи САПР
·          Участие в проработке базовой архитектуры решения
·          Разработка тест кейсов, участие в тестировании поставленных задач
·          Аудит и контроль качества СКУД
·          Написание и согласование технической документации.

Сроки работы составляет 2 месяца.

В конкурсе могут принять участие, как физические, так и юридические лица.

Контакты:   

Заинтересованные лица могут отправить резюме, контактные данные трех рекомендателей, сопроводительное письмо с указанием ожидаемой заработной платы не позднее 17.00 часов 12 июля2013 года по адресу: бул. Эркиндик, 21, бизнес-центр «Орион», офис №302 или отправить по эл.почте: kpspprocurement@gmail.com

Только наиболее подходящим кандидатам будет сообщено о дате собеседования.

7.       ВАКАНСИЯ: АССИСТЕНТ ПЕРЕВОДЧИК ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО КООРДИНАЦИИ ПРОЕКТА (ПКП), ПРОЕКТ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ» ВСЕМИРНОГО БАНКА, АГЕНТСТВО ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 28 ИЮНЯ 2013 Г.

Проект «Модернизация гидрометеорологического обслуживания в Центральной Азии» Всемирного Банка объявляет конкурс на должность: Ассистент переводчик подразделение по координации проекта(ПКП)

Обязанности:

·          Письменный перевод документов, отчётов, протоколов, электронных писем, входящей и исходящей корреспонденции на русский /английский / кыргызский языки (минимум от 7 страниц в день)и хранение копии всех электронных писем на двух языках;
·          Устный перевод на приёмах, совещаниях и встречах  и во время  миссии ВБ;
·          Выступать в качестве секретаря ПКП на приёмах,  совещаниях и встречах с введением и согласованием протокола встреч;
·          Организация встреч и приёмов с иностранной делегацией, консультантами и экспертами проекта, а также при необходимости сопровождать представителей иностранных государств  в  ходе визитов, встреч осуществляемых в рамках проекта;
·          Регистрация, бронирование авиабилетов, виз и гостиниц для гостей и сотрудников проекта, подготовка командировочных документов.   Встреча гостей в аэропорту, сопровождение гостей на территории КР, по мере необходимости осуществление устных и письменных  переводов.
·          Осуществлять взаимодействие между компонентами проекта и офисом Всемирного Банка; Рассылка документаций между компонентами по мере необходимости.
·          Организация и проведение тренингов, семинаров в рамках проекта и подготовка презентаций, программ мероприятий отчётов по итогам обучения, семинаров, тренингов, стажировок ознакомительных поездок консультантов и сотрудников ПКП, Кыргызгидромета в рамках реализуемого проекта;
·          Участие в подготовке отчётов о реализации проекта и по учебной части;
·          Организация материально-технического обеспечения ПКП, персонала миссии ВБ и международных экспертов;
·          Следить за процессом осуществления мероприятий по реализации проекта и своевременно информировать Руководителя ПКП;
·          Поддерживать делопроизводство, сбор первичной документации по операционным расходам ПКП, публикация объявлений в местных и иностранных газетах в рамках проекта;
·          Инвентаризация оборудований проекта и списание МБП товаров ПКП.
·          ведение общего журнала исходящей и входящей корреспонденции, а также отметку об исполнении документации;
·          обеспечивать канцелярскими принадлежностями, писчей бумагой, готовить  предложения  по проблемным вопросам обеспечения отдела в целом;
·          Выполнение других задач, под руководством Руководителя ПКП.

Требования:

·          Высшее образование преимущественно в области английского языка.
·          Минимум 3 года опыта работы в качестве переводчика английского языка и ассистента проекта в международных организациях.
·          Владение кыргызским, русским и английским языками на уровне переводчика.
·          Владение компьютерной грамотой и хорошо-развитыми навыками работы с Microsoft Word, Excel, Internet Explorer.
·          Отличные аналитические способности и навыки общения, способность представлять информацию в ясной и точной форме и в соответствующем формате;
·          Способность эффективно работать в командном духе с другими сотрудниками;

Контакты:   

Резюме на русском и английском языках и 2 рекомендательных письма с место работы за последние 5 лет просим представитьне позднее 16-00 часов  28 июня 2013 года, по адресу: г.Бишкек, ул. Керимбекова 1, 3 этаж, каб. №26, тел.: (0312) 31-44-11, e-mail: cahmp.kg@gmail.com , chikasr@gmail.com

Кандидаты, соответствующие требованиям, будут приглашены на собеседование

********************************************
END OF THE 455th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis