Wednesday, November 11, 2009

[Kgalumni-l] Issue 295

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 295-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию. В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного, академического и профессионального роста. Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адресalumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 11 ноября 2009 г. В этом выпуске:

*************************************************************

1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1. INFORMATION FROM THE OFFICE OF ALUMNI AFFAIRS U.S DEPARTMENT OF STATE

2. MUSKIE MENTOR/ADVISOR EXCHANGE (MAX) (EDMUND S. MUSKIE GRADUATE FELLOWSHIP PROGRAM)

3. ОТКРЫТАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ C.М. АБДРАСУЛОВА НА ТЕМУ «ИСТОКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1. ВАКАНСИИ от ОсОО МКК «МОЛ БУЛАК ФИНАНС»

2. MGN CAPITAL IS ACCEPTING APPLICATIONS TO FILL THE POSITION OF THE PERSONAL ASSISTANT TO THE MANAGING DIRECTOR


**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************

1. INFORMATION FROM THE OFFICE OF ALUMNI AFFAIRS U.S DEPARTMENT OF STATE


Dear Alumni,


We offer you the information from the Office of Alumni Affairs U.S Department of State.


We are writing to ask for your help with a very important study. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State is analyzing its websites and social media outlets in order to make them better. An important part of this project is to get the opinions of exchange program alumni and State Alumni members, whether you have been a member of State Alumni for many years or if you only recently joined. Your input can help us improve our overall "web presence." Thank you in advance for your invaluable assistance.

For the purpose of this study, ECA's web presence includes:

ECA has hired Threespot Media, LLC, – a recognized expert in Web design, multimedia and Web 2.0, and a Webby Award winner – to perform this analysis and work with us to develop strategies for the future.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Trancript Available! Q&A Live: Web Chat for Aspiring Writers

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Kiki Petrosino, published poet and program manager for the International Writing Program, was online on Wednesday, November 4, for a Q&A Live discussion for aspiring writers on State Alumni. After recently publishing her first book of poetry, Ms. Petrosino took questions about writing and publishing, and the discussion included:

  • How to get started in the writing business;
  • Successful strategies for publishing your book as a young writer;
  • Current trends in poetry in the United States; and
  • The International Writing Program.

For more information and to read the transcript of the discussion, visit the Literature Community on State Alumni (https://alumni.state.gov/literature). The Literature Community also offers alumni the opportunity to share their literary works, read about featured alumni authors, and find literature-related news.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Alumni Spotlight on Food

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Food is an integral part of culture and a highlight of any cultural exchange. The kind of food we eat, the way it is prepared, and the way it is presented can explain a lot about a culture and its people. To highlight the role food plays in culture and exchanges, State Alumni is highlighting your stories and recipes in the Alumni Spotlight on Food!

Please visit State Alumni (https://alumni.state.gov/home/news--discussion/alumni-spotlight-food) to view recipes, photos, news, and alumni activities that involve food. We encourage you to share recipes of food you encountered during your exchange and explain its significance to you. When posting a recipe, news article, or photo, please be sure to type "foodspotlight" into the keywords field.

If you have any comments, questions or want to share your alumni activities please contact:

Natalia Djumanalieva

Alumni and English Language Program coordinator

PAS, Bishkek

55-12-41 office

E-mail: djumanalievand@state.gov


2. MUSKIE MENTOR/ADVISOR EXCHANGE (MAX) (EDMUND S. MUSKIE GRADUATE FELLOWSHIP PROGRAM)


DEADLINE: November 20, 2009


IREX is piloting a program to support continued professional relationships between Muskie alumni and their American host advisors, supervisors, professors, and mentors.


The Muskie Mentor/Advisor Exchange (MAX) program will support a Muskie alumnus/a, working in collaboration with a host mentor or advisor, to create and implement a professional education workshop in the alumnus/a’s home country. Mentors/advisors would travel to Eurasia to conduct or co-conduct workshops focusing on continuing professional education with and for the Muskie alumnus/na and their non-alumni peers and colleagues.


The alumnus/a will identify in-kind support required to hold the workshops, which may include venue rental, food, printing costs, etc. IREX will cover the travel and lodging cost of the visiting mentor while providing a stipend to cover their in-country expenses.


Who is Eligible for Muskie MAX?


American mentors/advisors eligible for this grant include: academic advisors, internship host supervisors and any other professional contact that worked directly with the Muskie fellow in a way that was related to his/her field of study. Mentors/Advisors MUST be US citizens.


How do I apply for a Muskie MAX grant award?


The Muskie alumnus/a will complete a brief online application describing the intent of the workshop, the workshop participants, and the profile of the American mentor/advisor who would participate. The application can be found at this link: https://www.surveymonkey.com/s.aspx?sm=teLAeRa848adCwTud5AuWg_3d_3d


What is the Timeline?

November 2, 2009 Deadline for First Round Applications

December-April, 2009 Workshops held in Eurasia


Examples of Potential Projects:

  • An economics alumnus/na working for the Ministry of Finance invites a professor to conduct a seminar for his colleagues at the Ministry of Finance and opens the seminar to the other interested participants. Ministry of Finance cost-shares the event by providing training space and food.
  • An alumnus/na in the field of Public Health organizes a conference for hospital administrators and local elected officials on improved management methods and ways to teach the local community about disease prevention. The academic advisor presents on the differences between health care in the two countries and different methods to be more cost effective with health care management. Local government funds event (conference room, meals).
  • Law alumnus/na focusing on environmental law issues presents on legal issues relating to how waste disposal and renewable energy are affected by neighboring countries. An internship advisor provides information about not only this issue but also on international trade laws and how these two topics are related. Funds for this event are raised through the government and local businesses that wish to sell their products in other countries.
  • Alumnus/a in education who works for an NGO advocating for improved access to schools for disabled students prepares a workshops for teachers and education officials. NGO provides conference space. The alumnus/a’s internship supervisor conducts a training on access and accommodation issues for disabled students

3. ОТКРЫТАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ C.М. АБДРАСУЛОВА НА ТЕМУ "ИСТОКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ"

Лектор: C.М. Абдрасулов

Дата проведения: 20 ноября 2009 года

Место проведения: Музей археологии и этнографии Кыргызского Национального Университета им. Ж. Баласагына, ауд. 248 (Главный корпус КНУ, 2 этаж, ул.Фрунзе, 547)

Начало лекции: 16:00


Вход открыт для всех желающих


Информация о лекторе


АБДРАСУЛОВ САВЕТБЕК МИСИРКУЛОВИЧ - кандидат философских наук, заслуженный работник КГЮА. Окончил философский факультет (1990) и очную аспирантуру (1995) философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

Автор многочисленных научных работ в области онтологии, истории философии, русской религиозной философии ХIX-XXвв., философии культуры, онтологических оснований кыргызской культуры и философии права, в том числе монографий: "Философская интерпретация судьбы России: П.Я.Чаадаев, К.Н.Леонтьев, В.С.Соловьев", "Истоки и тенденции развития Кыргызской культуры"(в соавторстве с Ж.К.Урманбетовой).

Работает заведующим кафедрой философии и социально-гуманитарных наук КГЮА. Член рабочей группы республиканского проекта "Наследие кыргызов и будущее".


Аннотация лекции С.М.Абдрасулова "ИСТОКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ"


Технико-технологическое развитие общества, именуемое глобализацией, порождает ряд проблем современности. Среди них все актуальнее становятся экологические проблемы. Основой технико-технологического развития общества является технократическое мышление, оторванное от естественных основ природы и нацеленное на развитие мира искусственного. В силу своей нацеленности на мир искусственный такое развитие не может не порождать проблемы, противоречащие естественному бытию человека в мире. Современный мир находится в экологическом тупике. Выход из него в рамках технократического мышления невозможен, так как такое мышление ищет выходы, ограничиваясь рамками технико-технологического развития.

В поисках выхода из экологического тупика мы должны попытаться выйти за рамки технократического мышления, поднимая значение традиционного экологического мышления.

В своей лекции С.М.Абдрасулов обрисует основы экологической традиции Запада (античное, христианское влияния) и Востока (Буддизм, даосизм, синтоизм). Далее автор остановится более подробно на специфике экологического сознания кыргызской культуры.


Здесь будут затронуты такие вопросы как:

  • Специфика кочевого способа бытия (кочевник и религия, кочевник и природа, кочевник и кочевник, кочевник и оседлый);
  • Тенгрианские основания экологического сознания;
  • Маргинальные основания экологического сознания.

В заключение автор изложит собственное видение развития экологического сознания и кыргызской культуры в условиях всемирной глобализации.

По всем вопросам обращаться: Общественный Фонд «Таалим -Форум», ул. Боконбаева 180/3, тел.: (312) 31 56 50, 47 85 74, Координатор Бермет Ташыбекова

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1. ОсОО МКК «МОЛ БУЛАК ФИНАНС» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА СЛЕДУЮЩИЕ ВАКАНСИИ:

1) Экономист

Место работы: г. Бишкек.

Характер работы: возможные выезды в командировки по КР

Профессиональные компетенции:

  • Высшее образование в сфере экономики, финансового управления или бухгалтерии, желательно с опытом работы в финансовой сфере;
  • Пол, национальность – не имеет значения.

Знание:

  • Законодательства о финансовых учреждениях;
  • Налоговое, трудовое, гражданское законодательство КР.

Умение:

  • Навыки продвинутого пользователя Word, Excel, Power Point, MS Outlook, и др. по необходимости.
  • Навыки грамотной письменной и устной речи на русском и английском языке, навыки составления отчетов;

Личностные компетенции:

  • Инициативность
  • Аналитическое, логическое мышление
  • Легкообучаемость, быстрая адаптация к меняющимся условиям
  • Стрессоустойчивость
  • Старательность и внимательность к деталям
  • Беспристрастность
  • Умение устанавливать и поддерживать деловые отношения

Должностные обязанности

1. Предоставление периодических анализов и рекомендаций по макро экономическим обстоятельсвам и их влияний на деятельность Компании;

2. Управление активами и пассивами Компании;

3. Управление ликвидностью;

4. Подготовка отчетов по управлению финансовыми рисками;

5. Предоставление отчетов по выполнению нормативных показателей инвесторов и регуляторов;

6. Подготовка проектов отчетов по анализам Совету Директоров;

7. Подготовка внутренних документов и отчетности для руководителей Компании и внешних лиц;

8. Участие при проведение бюджетного анализа Компании;

9. Участие при проведение анализа финансовой деятельности Компании;

10. Взаимодействие с другими подразделениями Компании.


Резюме и сопроводительные письма высылать на e-mail
hr@mbf.kg либо по адресу: г. Бишкек, ул. Абая 2/7. Срок подачи резюме – 20 ноября 2009.


2) Юрист

Место работы: г. Бишкек

Квалификационные требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт практической работы по специальности не менее одного года;
  • Знания в области гражданского права, в частности хорошее знание законодательства о кредите и микрофинансовых организациях;
  • Свободное владение английским и русским языками;
  • Умение эффективно управлять своим временем и заканчивать выполнение задания четко в срок;
  • Навыки работы с информационно-правовыми системами;
  • Навыки составления правовой документации;
  • Компьютерные навыки (в частности MS Word, Excel, Power Point, Internet);
  • Честность, инициативность, работоспособность;
  • Желание и возможность работать сверхурочно, если этого требует работа и выезжать в командировки.

Обязанности:

1. Разработка и правовая экспертиза документов;

2. Письменное и устное консультирование работников Компании по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении документов;

3. Анализ изменений в законодательстве и возможных правовых рисков;

4. Участие в переговорах с партнерами Компании;

5. Представление интересов Компании в государственных органах и учреждениях;

6. Ведение претензионной и исковой работы в Компании;

Резюме и сопроводительное письмо с указанием позиции высылать на e-mail hr@mbf.kg либо по адресу: г. Бишкек, ул. Абая 2/7.Срок подачи резюме: до 20 ноября 2009 года.


3) Специалист по связям с общественностью и маркетингу

Место работы: г. Бишкек

Квалификационные требования:
  • Интерес к сфере микрофинансирования;
  • Высшее образование;
  • Отличное знание английского/русского языков, знание кыргызского языка - преимущество;
  • Опыт работы со СМИ, умение вести переговоры;
  • Инициативность, целеустремленность, умение доводить дело до конца;
  • Хорошие организационные навыки, умение работать в команде, отличные навыки делового общения;
  • Отличные навыки работы на компьютере и поиска информации в Интернете.

Должностные обязанности:
  • Разработка PR-стратегии Компании, разработка плана и бюджета рекламных кампаний;
  • Подготовка и проведение брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности и анализ их эффективности;
  • Подготовка PR и маркетинговых материалов, в том числе написание пресс-релизов, статей, интервью, подготовка текста рекламных брошюр, информационных вестников и т.д.;
  • Мониторинг и анализ электронных, печатных СМИ и общественного мнения;
  • Информационная поддержка сайта компании и подготовка материалов для электронной рассылки;
  • Выполнение функций внутреннего корреспондента Компании: сбор материалов для раздела новостей вэб-сайта, включая корпоративные фотографии;

Резюме и сопроводительное письмо с указанием позиции высылать на e-mail hr@mbf.kg до 25 ноября не позднее 17.00 либо по адресу: г. Бишкек, ул. Абая 2/7.

2. MGN CAPITAL IS ACCEPTING APPLICATIONS TO FILL THE POSITION OF THE PERSONAL ASSISTANT TO THE MANAGING DIRECTOR

POSITION: PERSONAL ASSISTANT TO THE MANAGING DIRECTOR
COMPANY: MGN Capital
LOCATION: BISHKEK/KYRGYZ REPUBLIC
WORKING HOURS: UNREGULATED WORKING DAY

Responsibilities:
  • Keeping/maintaining the schedule of the Managing Director
  • Keeping the minutes of the meetings
  • Planning business meetings, negotiations, business trips; travel arrangements: tickets, hotels booking, etc.
  • Collecting, processing and presenting information to the Managing Director for background and decision-making purposes
  • Operating a PC WINDOWS system; WORD‚ EXCEL‚ Power Point
  • Performing other tasks as requested by the Managing Director
Eligibility criteria:
  • Male/Female, 23-32 years old‚ presentable appearance
  • A minimum of 2-3 years of professional working experience as a secretary, administrative assistant, personal assistant. Fluent spoken and written English and Russian.
  • Secretarial experience at a large foreign company is a plus
  • Solid organizational skills
  • PC skills: WORD‚ Microsoft Outlook, EXCEL‚ PowerPoint

MGN CAPITAL ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ПОЗИЦИЮ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА

МЕСТО РАБОТЫ: Г. БИШКЕК/КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА
РЕЖИМ РАБОТЫ: НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня Управляющего Директора
  • Ведение протокола встреч
  • Организация деловых встреч‚ переговоров‚ командировок, бронирование авиабилетов, гостиниц, и т.д.
  • Сбор‚ обработка и представление информации для подготовки и принятия решений Управляющим директором
  • Работа на компьютере в среде WINDOWS; WORD‚ EXCEL‚ Power Point
  • Другие поручения Управляющего Директора

Требования:

  • Женщина или мужчина‚ 23-32 года‚ презентабельная внешность
  • Опыт работы секретарем‚ секретарем-референтом‚ персональным ассистентом (не менее 2-3 лет). Свободное владение разговорным и письменным английским и русским языками
  • Опыт работы секретарем в крупной иностранной фирме приветствуется
  • Хорошие организаторские способности
  • ПК: WORD‚ Microsoft Outlook, EXCEL‚ PowerPoint

Резюме отправлять на E-mail: Kalyi.Suinalieva@mgncapital.com или по адресу: пр. Манаса 101/1.

Контактные данные:

Тел: 0312 661217
Моб: 0559 745574
Web: www.mgncapital.com

*********************************************
END OF THE 295rd LISTSERV ISSUE
**********************************************

ShareThis