Wednesday, November 4, 2009

[Kgalumni-l] Issue 294

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 294-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию. В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного, академического и профессионального роста. Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.


Сегодня 4 ноября 2009 г. В этом выпуске:

*************************************************************

1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1. MUSKIE MENTOR/ADVISOR EXCHANGE (MAX) (EDMUND S. MUSKIE GRADUATE FELLOWSHIP PROGRAM)
2. ОТКРЫТАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ Э. Д. ШУКУРОВА «БИОСФЕРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ КЛИМАТА», ОФ «ТААЛИМ-ФОРУМ»
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1. ВАКАНСИИ ОТ КОНСАЛТИНОГОВОЙ КОМПАНИИ EL-GROUP
2. +IT ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СРЕДИ ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ НА ПРОХОЖДЕНИЕ 3- МЕС. И 5- МЕС. СТАЖИРОВКИ
*************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************

1. MUSKIE MENTOR/ADVISOR EXCHANGE (MAX) (EDMUND S. MUSKIE GRADUATE FELLOWSHIP PROGRAM)

DEADLINE: November 20, 2009


IREX is piloting a program to support continued professional relationships between Muskie alumni and their American host advisors, supervisors, professors, and mentors.

The Muskie Mentor/Advisor Exchange (MAX) program will support a Muskie alumnus/a, working in collaboration with a host mentor or advisor, to create and implement a professional education workshop in the alumnus/a’s home country. Mentors/advisors would travel to Eurasia to conduct or co-conduct workshops focusing on continuing professional education with and for the Muskie alumnus/na and their non-alumni peers and colleagues.

The alumnus/a will identify in-kind support required to hold the workshops, which may include venue rental, food, printing costs, etc. IREX will cover the travel and lodging cost of the visiting mentor while providing a stipend to cover their in-country expenses.

Who is Eligible for Muskie MAX?

American mentors/advisors eligible for this grant include: academic advisors, internship host supervisors and any other professional contact that worked directly with the Muskie fellow in a way that was related to his/her field of study. Mentors/Advisors MUST be US citizens.

How do I apply for a Muskie MAX grant award?

The Muskie alumnus/a will complete a brief online application describing the intent of the workshop, the workshop participants, and the profile of the American mentor/advisor who would participate. The application can be found at this link: https://www.surveymonkey.com/s.aspx?sm=teLAeRa848adCwTud5AuWg_3d_3d

What is the Timeline?
November 2, 2009 Deadline for First Round Applications
December-April, 2009 Workshops held in Eurasia

Examples of Potential Projects:
  • An economics alumnus/na working for the Ministry of Finance invites a professor to conduct a seminar for his colleagues at the Ministry of Finance and opens the seminar to the other interested participants. Ministry of Finance cost-shares the event by providing training space and food.
  • An alumnus/na in the field of Public Health organizes a conference for hospital administrators and local elected officials on improved management methods and ways to teach the local community about disease prevention. The academic advisor presents on the differences between health care in the two countries and different methods to be more cost effective with health care management. Local government funds event (conference room, meals).
  • Law alumnus/na focusing on environmental law issues presents on legal issues relating to how waste disposal and renewable energy are affected by neighboring countries. An internship advisor provides information about not only this issue but also on international trade laws and how these two topics are related. Funds for this event are raised through the government and local businesses that wish to sell their products in other countries.
  • Alumnus/a in education who works for an NGO advocating for improved access to schools for disabled students prepares a workshops for teachers and education officials. NGO provides conference space. The alumnus/a’s internship supervisor conducts a training on access and accommodation issues for disabled students
2. ОТКРЫТАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ Э. Д. ШУКУРОВА «БИОСФЕРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ КЛИМАТА», ОФ «ТААЛИМ-ФОРУМ»

Лектор: Э. Д. Шукуров
Дата проведения: 6 ноября 2009 года
Место проведения: Музей археологии и этнографии Кыргызского Национального Университета им. Ж. Баласагына, ауд. 248 (Главный корпус КНУ, 2 этаж, ул.Фрунзе 547)
Начало лекции: 16:00

Вход открыт для всех желающих


Информация о лекторе


Доктор географических наук, кандидат биологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Кыргызской Республики ЭМИЛЬ ДЖАПАРОВИЧ ШУКУРОВ более 50 лет занимается научной, преподавательской и общественной деятельностью в НИИ эпидемиологии, микробиологии и гигиены, медицинском институте, институте биологии, институте философии и права и на кафедре философии Национальной Академии Наук, Международном Университете Кыргызстана, КРСУ и других университетах.

Автор более 300 научных работ: монографий, статей, брошюр, карт по зоологии, биогеографии, охране природы, философии, психологии. Активный участник общественной жизни, популяризации научных знаний. В свое время был в составе руководящих органов республиканских обществ «Знание», «Охраны природы», членом Национальной Комиссии ЮНЕСКО, Общества генетиков и селекционеров, философского общества, регионального экологического центра, председателем столичной организации любителей книги, секретарем общества психологов, председателем орнитологического общества, клуба «Кентавр» Союза кинематографистов. Э.Дж. Шукуров является членом редколлегий журналов «Гуманитарный экологический журнал», «Центральная Азия и культура мира». Основал первую экологическую общественную организацию в республике - Экологическое движение Кыргызстана «Алейне».
Э.Дж. Шукуров является членом международных организаций, таких как Соцэкосоюз, Комиссия по охраняемым территориям Международного Союза Охраны Природы, Фауна и Флора Интернешнл. По его инициативе и деятельном участии реализованы и реализуются многие экологические проекты, такие как «Национальный план по охране природы», «Стратегия и план действия по сохранению биоразнообразия Кыргызстана», «Центрально-азиатский трансграничный проект по сохранению биоразнообразия Западного Тянь-Шаня», «Красная книга Кыргызской Республики» и мн.др.

Аннотация лекции Э.Дж.Шукурова «БИОСФЕРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ КЛИМАТА»


Одной из серьезнейших угроз современности стало изменение климата. Все сейчас говорят о происходящем потеплении климата и называют причину: парниковые газы, выброс которых вырос за последние десятилетия в результате сжигания человеком ископаемого топлива (угля, нефти, природного газа). В случае глобального потепления климата, как утверждается, человечеству грозят катастрофические последствия.

В лекции рассматривается вопрос об изменении климата с точки зрения механизмов, которые создают и регулируют климат на планете Земля. Прослеживается изменение газового состава атмосферы с момента возникновения жизни и до современности. Прослеживается также участие живых организмов, организованных в экосистемы и образующих биосферу в формировании климата, а также последствия разрушения естественных экосистем, особенно лесов, для климата. Основным выводом доклада является убеждение о ведущей роли живой природы, биосферы в целом, для поддержания климатического равновесия, а также поддержании условий, благоприятных для жизни людей.
По всем вопросам обращаться: Общественный Фонд «Таалим -Форум», ул. Боконбаева 180/3, тел.: (0-312) 31 56 50, 47 85 74

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1. ВАКАНСИИ ОТ КОНСАЛТИНОГОВОЙ КОМПАНИИ EL-GROUP
1) РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КРУПНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОМПАНИЮ

Основные обязанности:
  • Общее управление отделом коммуникаций и связей с общественностью;
  • Взаимодействие с Советом директоров по утверждению стратегических и операционных вопросов функционирования и развития отдела;
  • Развитие стратегического направления компании в сфере связей с общественностью, внутренних коммуникаций, управления имиджем компании и работы с клиентам;
  • Координация деятельности компании по работе с представителями СМИ;
  • Обеспечение проведения мероприятий с целью развития местных сообществ в регионах;
  • Участие в проведении отбора сотрудников отдела;
  • Организация обучения персонала компании по вопросам работы с клиентами и позиционирования компании.
  • Образование, опыт работы и профессиональные навыки:
  • Высшее образование, желательно в сфере журналистики;
  • Опыт работы в области связей с общественностью в международных организациях, проектах и бизнес-компаниях;
  • Знание и опыт работы в области маркетинга и работы с клиентами является преимуществом;
  • Желателен опыт работы на руководящих позициях;
  • Отличное знание английского языка;
  • Выраженный лидерский потенциал, умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, толерантность;
  • Инициативность, креативность;
  • Возможность выезжать в командировки.
Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме на электронный адрес dasha@el-group.com
Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

2) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В КРУПНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

Основные обязанности:
  • Общее руководство административным департаментом международной организации
  • Организация бесперебойной работы офиса и обеспечение необходимыми ресурсами;
  • Организация поездок и визовой поддержки;
  • Организация мероприятий, координация работы корпоративного автопарка, транспортная логистика;
  • Организация таможенного оформления прибывающих /убывающих грузов;
  • Организация качественной работы гостевых домов в различных регионах;
  • Организация работы службы безопасности офиса;
  • Прочие обязанности.
  • Образование, опыт работы и профессиональные навыки:
  • Высшее образование в области бизнес-администрирования, экономики или смежных областях;
  • Подтвержденный успешный опыт работы в области офисного администрирования;
  • Опыт управленческой работы;
  • Опыт координации работы корпоративного автотранспорта, организации крупных мероприятий (конференции, семинары, встреча высокопоставленных гостей);
  • Опыт взаимодействия с таможенными органами является преимуществом;
  • Хорошее знание английского и русского языков;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат;
  • Выраженный лидерский потенциал.
Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес hr@el-group.com
Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

3) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ В КРУПНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

Основные обязанности:
  • Общая и всесторонняя поддержка деятельности руководителя организации;
  • Координация звонков и входящей корреспонденции руководителя организации, встреча посетителей;
  • Поиск, анализ информации и подготовка материалов для руководителя при подготовке к встречам и конференциям;
  • Обеспечение связи между руководителем и ключевыми структурами/службами организации;
  • Назначение и составление расписания/графика руководителя;
  • Участие в подготовке крупных мероприятий и встрече высокопоставленных гостей организации;
  • Поддержка ведения документооборота и корреспонденции офиса руководителя;
  • Координация работы секретарского персонала в офисе руководителя;
  • Осуществление устных и письменных переводов;
  • Прочие обязанности.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение русским и английским языком;
  • Навыки работы с информацией, требующей деликатного подхода (конфиденциальности);
  • Подтвержденный успешный опыт персональной административной поддержки руководителей международных компаний/организаций;
  • Развитые организаторские способности;
  • Способность работать независимо и самостоятельно, выполнять несколько задач одновременно;
  • Способность работать в многонациональном окружении и формировать обстановку для слаженной и эффективной работы;
  • Стрессоустойчивость, быстрота мышления, умение быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, внимательность к мелочам.
Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес hr@el-group.com
Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

2. +IT ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СРЕДИ ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ НА ПРОХОЖДЕНИЕ 3- МЕС. И 5- МЕС. СТАЖИРОВКИ

Для успешно прошедших стажировку будет предложено трудоустройство

В конкурсе могут участвовать студенты 4 и 5 курсов с хорошими оценками и отличными знaниями, обучающихся по ИТ специальностям или др.специальностям

Требования ко ВСЕМ кандидатам:
  • Отличные навыки написания текстов на русском языке,
  • Умение составлять учебные пособия для обучения базовым компьютерным знаниям - желательно,
  • Готовность преподавать стандартные компьютерные программы Ворд, Эксель, Эксесс и т.п. (30-50% от всего времени занятости),
  • Спокойный характер и умение налаживать контакты с людьми,
  • Быстрая скорость печатания на компьютере – существенное преимущество,
  • Наличие своего компьютера и Интернет,
  • Отличное знание англ.яз. – существенное преимущество,
  • Умение объяснять сложные технические темы простыми словами,
  • Ответственность, исполнительность, обязательность, внимание к деталям,
  • Способность к самобучению,
  • Отличные оценки, преимущественно 5 и 4, особенно по ИТ предметам,
  • Лояльность (готовность работать на одном месте), работоспособность
  • Наличие наград/грамот, особенно по ИТ, является существенным преимуществом
Объявляются две Номинации:

1) Стажировка в качестве Ассистента менеджера
Основные обязанности:
    • Ассистирование менеджеру в общем управлении и ведении работ, включая маркетинг, написание отчетов, подготовка деловой корреспонденции и работу с клиентами,
    • Написание грантовых заявок (обучение предоставляется),
    • Преподавание базовых компьютерных навыков стандартных программ Windows (30-50% от всего времени занятости) на основе разработанного +IT учебного пособия,
    • Обновление простых и сложных сайтов контентом (на русс. и желательно англ.яз.), содержанием и их раскрутка под руководством менеджера и Интернет маркетолога (30-40% от всего времени занятости),
    • Переводы на англ.яз. и с англ.яз на русс.яз.
2) Стажировка в качестве Ассистента по ИТ - Программиста
Дополнительные требования:
    • Отличное знание HTML
    • Отличное знание Joomla
    • хорошее знание PHP
    • хорошее знание MySQ – желательно
    • опыт разработки сайтов
    • опыт разработки сайтов на Joomla -- желателен
Основные обязанности:
    • разработка сайтов на основе Joomla, написание Интернет приложений и программировании веб-сайтов (при отличном выполнениии заданий возможен рост через 8-12 мес. на должность ИТ специалиста - Программиста) (20-30%),
    • Выполнение других поручений менеджера (закупка комп.комплектующих, набор на комп.курсы, ответы на телефон.звонки, содействие в написании программного обеспечения под руководством ИТ специалиста и менеджера, контакты с потенциальными клиентами, доставка корреспонденции)
Описание стажировки:
    • Стажировка в динамично развивающейся ИТ компании, включая опыт работы с международными организациями,
    • При успешном окончании стажировки через 5 мес. может быть предложена работа, соответственно – Ассистента менеджера (с зарплатой 200-250$ на начальный период) и Программиста (Зарплата зависит от квалификаций),
    • Во время стажировки -- необходимость работы от 4 часов в день, не менее 20 часов в неделю.
    • Во время стажировки компанией будет выдаваться сумма на покрытие расходов на обед и транспортных расходов, а также возможна дополнительная оплата некоторых платных работ,
Заинтересованных кандидатов просим направить резюме на русском языке с указанием контактных данных не позже 15 ноября 2009 г. на E-mail: plus-it@yandex.ru

Наличие 1-2 рекомендаций от преподавателей или работодателей (не вкл. знакомых) – приветствуются.

Демонстрация кандидатами на стажировку по ИТ собственных разработанных компьютерных программ либо приложений (особенно Интернет приложений) может стать существенным преимуществом, но не обязательна.

*********************************************
END OF THE 294rd LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis