Предлагаем Вам 417-й
выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ
Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо
являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо
Вы запросили данную информацию. В
настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000
электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников
программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях,
проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений
от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о
вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного,
академического и профессионального роста.
Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех
заинтересованных лиц.
У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений
безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски
электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan. Если Вы желаете распространить какую-либо
информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение
на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.
Сообщения,
отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.
Сегодня 12 сентября
2012 г .
В этом выпуске:
*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1. FULBRIGHT FOREIGN RESEARCH
SCHOLARSHIP PROGRAM 2013-2014, US
EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: OCTOBER 19,
2012
2.
THE PARTNERSHIPS FOR ENHANCED
ENGAGEMENT IN RESEARCH (PEER) SCIENCE PROGRAM, NATIONAL ACADEMIES, WASHINGTON DC, USA . DEADLINE: DECEMBER 14, 2012
3.
ПРОГРАММА ПО УСТОЙЧИВОМУ
РАЗВИТИЮ СООБЩЕСТВ, КОРПУС МИРА, БИШКЕК. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 1
ДЕКАБРЯ 2012 Г.
4.
КОНКУРС СРЕДИ МЕЖДУНАРОДНЫХ
ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ/ ОБНОВЛЕНИЯ КУРИКУЛУМОВ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
МИГРАЦИИ (МОМ), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 19 СЕНТЯБРЯ
2012 Г.
5.
БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ,
УВОЛЕННЫХ В ЗАПАС В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3-5 ЛЕТ ИЛИ УВОЛЬНЯЮЩИХСЯ В ЭТОМ ГОДУ
«ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ», АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В
ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 9 ОКТЯБРЯ
2012 Г.
6.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ И
ЯРМАРКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ 10-15 ЛЕТ, АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ,
БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН, 15 СЕНТЯБРЯ 2012
Г .
7.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ ПО КЫРГЫЗСТАНУ, КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУПП КОНСАЛТИНГ, БИШКЕК,
КЫРГЫЗСТАН.
8.
ОТЧЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ
АКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ГРАНТО!5», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН.
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1. VACANCY:
CONSULTANT, INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR MIGRATION, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 19, 2012
2. ВАКАНСИЯ:
ГЕНДЕРНЫЙ ЭКСПЕРТ, ООН ЖЕНЩИНЫ, БИШКЕК КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА
ЗАЯВОК: 19 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
3. ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ (2 ВАКАНСИИ)
И НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ВОПРОСАМ СНИЖЕНИЯ РИСКА БЕДСТВИЙ (СРБ) И ОСНОВАМ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (1 ВАКАНСИЯ),
ЮНИСЕФ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 17 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
4. ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ
В ОБЛАСТИ ИММУНИЗАЦИИ И ПИТАНИЯ, ЮНИСЕФ, ОШ, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА
ЗАЯВОК: 17 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
5. ВАКАНСИЯ:
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ЭЛ ГРУП
КОНСАЛТИНГ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН.
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************
1. FULBRIGHT FOREIGN RESEARCH
SCHOLARSHIP PROGRAM 2013-2014, US
EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: OCTOBER 19,
2012
The State Department of the United States
of America and the U.S. Embassy in Bishkek are pleased to
announce the 2013-2014 Fulbright Foreign
Research Scholarship Program in the Kyrgyz
Republic .
Fulbright Foreign Research Scholarship program awards grants to conduct
post-doctoral research at U.S.
institutions for one semester or one academic year.
Applications will be accepted in the following research fields:
·
American Studies
·
Communication and Journalism
·
Economics
·
Business Administration
Library
·
Political Science
·
Education
·
Law
·
Religious Studies
·
Music
·
Philosophy
·
Public Administration
·
History
·
Library Science/Computer
Science
·
Sociology and Social Work
·
Environmental Science
·
English as Second Language
·
Management in Agriculture
·
Art Management
Applicants must:
·
be Citizens of Kyrgyzstan
·
teach at least one course at a
university
·
hold a Ph.D. in humanities or
sciences (Kandidat Nauk or Doctor Nauk degree)
·
be proficient in written and
spoken English
·
be able to demonstrate
professional aptitude and leadership potential in their field of specialization
·
be able to begin research in
the United States
in autumn 2013
·
be eligible to receive and
maintain a U.S.
visa.
·
In order to participate in the
Fulbright Scholar Program competition, you must submit the application by 5 PM
October 19, 2012.
On-line Application could be submitted through the Embark online system
at: https://apply.embark.com/student/fulbright/scholars/
Deadline for submitting application forms is October 19, 2012.
For more information about the Fulbright Research Program, please
contact Public affairs Section of the U.S. Embassy:
Bishkek, 171 Prospect Mira
Tel.: 551-241, ext. 4468
Fax: 551-260
2. THE PARTNERSHIPS FOR ENHANCED
ENGAGEMENT IN RESEARCH (PEER) SCIENCE PROGRAM, NATIONAL ACADEMIES, WASHINGTON DC. DEADLINE:
DECEMBER 14, 2012
Program
Background and Objectives
The
United States Agency for International Development (USAID) is exploring new
opportunities to use science and technology to meet the world’s development
challenges. As part of its science and technology strategy, USAID is supporting
various mechanisms to leverage the investments that other U.S. government
agencies make in scientific research and training. In this context, USAID, in
partnership with the National Science Foundation (NSF), have launched
Partnerships for Enhanced Engagement in Research (PEER) Science. PEER Science
is a competitive grants program that invites scientists in developing countries
to apply for funds to support research and capacity-building activities on
topics of importance to USAID and conducted in partnership with their
NSF-funded collaborators. Areas in which both NSF and USAID have strong mutual
interests include, but are not limited to, the following:
·
Food security topics such as
agricultural development, fisheries, and plant genomics
· Climate change impacts such as water
sustainability, hydrology, ocean acidification, climate process and modeling,
and environmental engineering
· Other development topics including
disaster mitigation, biodiversity, water, and renewable energy
Proposals
in these topical areas of interest may be submitted by applicants based in any
of the 87 PEER Science-eligible countries. The eligible countries can be
reviewed at http://sites.nationalacademies.org/PGA/dsc/peerscience/PGA_070201.
Additionally, PEER Science invites proposals from applicants in the following
specific countries or working on the following topical areas, for which USAID
missions and offices have allocated resources to foster science and development
goals: Indonesia, Biodiversity Conservation and Clean Energy in the
Philippines, Water for the Middle East and North Africa, Biodiversity Research
in the Lower Mekong, Maldives Climate Change Adaptation, and Biodiversity
Conservation in Brazil.
When
writing their proposals, developing country applicants should consider how
their proposed research and/or capacity building activities will contribute to
USAID’s development objectives. Collaborative projects involving multiple
developing countries that explore regional issues related to these development
objectives are encouraged. Pending the availability of funds and the receipt of
meritorious proposals, the majority of PEER Science funding will be awarded to
projects related to the USAID development areas of interest specified above.
Applicants are encouraged to consult the list of projects funded in Cycle 1 of
PEER Science for examples of the topics and types of projects supported.
Proposals focused on basic science topics without clear relevance to USAID
development objectives are strongly discouraged. In addition, no health-related
research will be supported under PEER Science. Researchers working on
health-related topics may wish to explore opportunities offered by the recently
announced PEER Health Program.
PEER
Science is designed to leverage NSF funds awarded to U.S. researchers with funds from
USAID that can be distributed to developing country researchers so that both
sides have the resources they need to work together productively. Therefore,
research projects proposed under PEER Science must be collaborative in nature
and must complement research goals specified in the NSF award, as well as the
technical and developmental goals of USAID. Examples of the types of activities
that may be funded under PEER Science include education and training;
technology dissemination; application and adaptation of new technologies;
support for students, postdoctoral associates, and researchers; international
travel; communications; equipment, materials, and supplies for developing
country institutions; and research networks.
The
program will consider a limited number of workshops on innovative or novel
areas of research in which NSF-funded projects intersect with USAID’s
development interests. These workshops must be designed to help create new
research collaborations between U.S.
and developing country researchers, so proposals requesting support for
workshops must clearly explain how they would lead to sustained research
partnerships.
PEER
Science is being implemented by the National Academies, which will manage the
proposal review process and disburse and monitor grants awarded. Beyond the
current program cycle, it is expected that solicitations for PEER Science will
be issued at least annually, with details to be posted at http://www.nationalacademies.org/peerscience.
For further information, please review the full PEER Science program
solicitation. The program staff are available to answer questions at peer@nas.edu or +1-202-334-3345.
PEER
Science Program Solicitation and Instructions can be found at http://sites.nationalacademies.org/PGA/dsc/peerscience/PGA_071743
3.
ПРОГРАММА ПО УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ СООБЩЕСТВ, КОРПУС МИРА,
БИШКЕК. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 1 ДЕКАБРЯ 2012 Г.
10 Сентября 2012 г. г. Бишкек
Мы рады сообщить Вам, что в этом году исполнилось
двадцать лет с начала работы Корпуса Мира США в Кыргызской Республике.
Программа Корпуса Мира по устойчивому развитию
сообществ началась в 1996 году и поддерживает стратегию развития страны в ее
стремлении создать и усилить гражданское общество, содействовать НПО, бизнес
кооперативам и другим общественным организациям достигнуть своих долгосрочных
целей по устойчивому развитию.
Программа Устойчивого Развития Сообществ (УРС)
имеет следующие цели:
· Развитие профессионального
потенциала отдельных представителей сообщества путем повышения профессиональных
навыков
· Организационное развитие,
способствующее повышению качества предоставляемых услуг посредством усиления
организационной структуры и навыков планирования.
· Развитие сообществ,
способствующее укреплению взаимодействия и сотрудничества между организациями
общинного типа, местных бизнес структур и государственных учреждений для
продвижения активного участия в решении проблем через проведение оценок нужд
сообществ и реализацию общинных проектов.
Программа Устойчивого Развития Местных Сообществ и
Организаций предоставляет волонтеров в общественные объединения, общественные
фонды, учреждения, ассоциации, бизнес кооперативы (ремесленнические, фермерские
и др.), малые туристические организации на уровне сообщества (Community Based
Tourism), международные проекты, работающие на региональном уровне (USAID,
Helvetas, UNDP). Срок работы Волонтеров 2 года.
В апреле 2013 года мы готовимся встретить новую
группу волонтеров Корпуса Мира, пребывающих в Кыргызстан. По истечении
интенсивной двухмесячной языковой подготовки и ориентации волонтеры смогут
начать свою работу на местах в июне 2013 г.
В настоящее время мы работаем над выбором
потенциальных неправительственных, общинных и других организаций,
способствующие развитию местных сообществ.
Основные требования организации для заявки на
волонтера:
· Активная поддержка
сообщества (НЕ наблюдаются антиамериканские настроения и этническое давление,
НЕТ истории больших случаев криминала)
·
Наличие постоянной и
активной деятельности в организации
· Приоритетные направления
деятельности: туризм, сельское хозяйство, национальное ремесленничество,
экология, гендер, молодежные инициативы
·
Юридическая регистрация
(ОО, ОФ, жамаат, ассоциация, кооператив, др.)
·
Не менее 2-х лет опыта
работы
·
Рабочий офис и рабочее
место для волонтера (вместе с остальными сотрудниками)
·
Наличие не менее 2-х
сотрудников, которые работают полный или неполный рабочий день Желательно в
сельской местности (Бишкек не предпочтителен; Ош, Джалал-Абад и Баткен не
рассматриваются) Наличие 3 вариантов семьи для волонтера
· Основная инфраструктура
села/города (транспорт, местная телефонная линия, хорошая сотовая связь, доступ
к питьевой воде)
Мы убедительно просим Вас отправить формы заявки до
1 декабря 2012 г. Сотрудники Корпус мира начнут рассматривать заявки в порядке
их поступления и посещать организации для обсуждения условий размещения
волонтера.
Заполненную форму отправьте, пожалуйста, по
следующему адресу:
Бишкек , 720010
Ул. Чокморова 304
Корпус Мира
Или отправьте по факсу (312) 650-362.
Или по электронной почте lsalimova@peacecorps.gov
За дополнительной информацией обращайтесь к
менеджеру программы Лейле Салимовой по телефонам: (0312) 650-494 или 651 – 232
(доб. 120)
4.
КОНКУРС СРЕДИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ/
ОБНОВЛЕНИЯ КУРИКУЛУМОВ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО МИГРАЦИИ (МОМ), БИШКЕК,
КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 19 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
Международная организация по миграции (МОМ) в
рамках проекта «На пути к улучшенной системе профессионально-технического
образования в Кыргызстане», финансируемого Европейским Союзом, объявляет
конкурс среди международных экспертов для разработки/ обновления курикулумов по
следующим профессиям системы начального профессионально-технического
образования:
·
Кровельщик (все виды
кровли);
·
Автоэлектрик и Автослесарь
по работе с инжекторными системами; машинист-крановщик;
·
Заготовитель продуктов,
овощей и сырья.
Резюме и другие необходимые документы должны быть
сданы не позднее 12:00, 19 сентября 2012 г ., по электронной почте procurement@iom.kg и CC ваше письмо на nomurov@iom.int с пометкой “Международный эксперт- Обновление
курикулумов”
5. БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ, УВОЛЕННЫХ В ЗАПАС В ТЕЧЕНИЕ
ПОСЛЕДНИХ 3-5 ЛЕТ ИЛИ УВОЛЬНЯЮЩИХСЯ В ЭТОМ ГОДУ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО:
УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ», АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ,
БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 9 ОКТЯБРЯ 2012 Г.
Американский университет в Центральной Азии Центр
дополнительного образования (Лицензия АШ № 2217 МОиНКР) в рамках программы НАТО
по переподготовке военного персонала объявляет набор военных, уволенных в запас
в течение последних 3-5 лет или увольняющихся в этом году по предельному возрасту нахождения на
воинской службе (минимум стаж 10 лет) на
БЕСПЛАТНЫЙ курс «Предпринимательство: управление малым бизнесом» в
городах Бишкек и Ош.
Продолжительность обучения: 4 месяца.
Начало занятий: Октябрь, 2012.
По всем интересующим вопросам обращаться в Центр
дополнительного образования АУЦА
6. ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ И ЯРМАРКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ 10-15 ЛЕТ, АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ,
БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН, 15 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
Детская Академия РОСТА Центра дополнительного
образования АУЦА объявляет об открытии осеннего сезона, первое событие которого
День открытых дверей и Ярмарка образовательных программ ДАР
(для детей 10-15 лет) состоится 15 сентября в 10
часов утра в субботу в СH – 1 в Американском университете в Центральной Азии.
Программа праздника:
10:00 -10:15 – хроника
летней школы ДАР - стенды программ
10: 15 –10: 20
- Президент АУЦА Эндрю Вахтель,
приветствие
10:20–10:30 Исполнительный директор ЦДО
Сластникова Н.Г. , презентация программ и преподавателей
10: 30 – 12:30
Мастер классы программ:
·
Креативное письмо
·
Живая математика
·
Бизнес Кид
·
Больше чем английский
·
Больше чем Кыргызский
·
С компьютером на Ты
·
Мир фотографии
·
Снимаем кино
·
Мастерство
телерадиоведущего
·
Юный правовед
Каждая из программ проведет 3 мастер класса по 30
минут, чтобы у вас была возможность выбора и посещения нескольких мастер
классов.
12: 30 – 13:30 - Розыгрыш лотереи скидок на
программы; запись на программы; консультации родителей
Более подробная информация на сайте http://auca.kg/ru/cec/
7. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ ПО КЫРГЫЗСТАНУ,
КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУПП КОНСАЛТИНГ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН.
Компания Эл Груп Консалтинг рада объявить о начале
проведения ежегодного Исследования рынка заработных плат и компенсаций по г.
Бишкек и регионам Кыргызской Республики за
2012 год.
Используя результаты Исследования Вы:
·
Оцените уровень заработных
плат и компенсаций;
·
Разработаете
конкурентоспособную систему оплаты труда;
·
Создадите эффективные схемы
материального и нематериального поощрения;
·
Оптимизируете издержки на
персонал
·
и многое другое…
Каждый участник исследования получает бесплатный Общий
обзор по рынку заработных плат и компенсаций.
Более подробную информацию по Исследованию Вы
найдете на сайте Эл Груп Консалтинг
С надеждой на плодотворное сотрудничество, Эл Груп
Консалтинг
8.
ОТЧЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, КОНСАЛТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО «ГРАНТО!5», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН.
1 сентября 2012 Алексей Федосеев вместе с Аленом
Офойо посетили интернат №21 в г. Бишкек, где был организован праздник и подарки
для 140 детей, живущих без родителей. Ален Офойо и Алексей Федосеев поговорили
в детьми, попросили их хорошо учиться и вести здоровый образ жизни.
"Праздник красного торта" с несовсем красным
тортом состоялся 1 сентября 2012 в интернате №21 БЛАГОДАРЯ СОБРАННЫМ
ДЕНЬГАМ И КАНЦ.ТОВАРАМ ОТ ДОБРЫХ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ. Радиостанция
"Кыргызстан Обондору" подарила самый большой торт, который когда-либо
ели дети интерната в Кыргызстане. Дети получили тетрадки, ручки, мыло, книги по
поиску работы, маленькие игрушки от партнеров организаторов: "Шоро",
"Эл Груп Консалтинг", "EMarketing2U", радиостанции
"Кыргызстан Обондору", радиостанции "Европа Плюс", Проекту
ПРООН-ГЭФ «Развитие малых ГЭС» и Диабетической Ассоциации Кыргызстана. Компания
"Шоро" подарила детям напитки, а также выделила спец.транспорт для
транспортировки самого большого торта к интернату №21. Самый огромный торт
разрезал Ален Офойо, Чемпион Евразии и Азии по кикбоксингу.
Алексей Федосеев, Чемпион мира по кикбоксингу
показал детям свой "Пояс Чемпиона мира" с изображением золотого орла.
Наевшись сладостей и наигравшись в оригами и мыльные пузыри, у детей стало
веселее на душе - благодаря великим спортсменам, добрым компаниям и отзывчивым
кыргызстанцам ,пожертвовавшим свои средства и канц.товары для детей интерната
№21 в г. Бишкек. Спасибо всем, пожертвовавшим деньги и канц.товары на
проведение праздника!
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1.
VACANCY:
CONSULTANT, INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR MIGRATION, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 19, 2012
TERMS OF REFERENCE
Position/Title:
Consultant
Position/Level:
Consultancy
Duty
Station: Bishkek, Kyrgyz Republic :
50 - 90 days in total the Consultant will be based in Bishkek.
The
rest of the time the Consultant will provide consultation, expertise and advice
via internet, telephone and mail from his/her home city or permanent duty
station.
Appointment: October 1, 2012 – January 31,
2013
Duties:
Under
the direct supervision of the IOM Programme Coordinator and in coordination
with the national experts, the successful candidate will assist IOM Bishkek and
the specialists of the Agency for Vocational Education and Training (AVET)
under the Ministry of Youth, Labour and Employment of the Kyrgyz
Republic within the EU funded project
Towards Improved Vocational Education and Training in Kyrgyzstan .
IOM
project to which the consultant will contribute:
Towards
Improved Vocational Education and Training in Kyrgyzstan , implemented by IOM and
funded by EU.
Main objective:
The
International Expert will conduct the gender-mainstreamed assessment of the
selected vocational occupation and in accordance with the Torino Process
Recommendations and the Kyrgyz
Republic concept paper on
developing the educational sector; with gender equality focus in mind, s/he
will upgrade/develop the curriculum/teaching techniques/methodology of the
selected vocational occupation. The expert will ensure equal participation of
AVET specialists, both men and women vocational school teachers and employers’
association in the development process; include certification/examination
mechanisms involving employers.
1.
Torino Process Recommendation:
The
developed curricula/teaching techniques/methodology of the selected vocational
occupation shall follow the Torino Process recommendations/principles:
·
Labour market demand or the
requirements set by employers: ensure that the education of vocational school
graduates corresponds to employers’ needs and requirements;
·
Standards used in the
vocational education and training system (VET) in preparing qualified labour
force: establish conditions for vocational school students to receive education
that makes them competitive and efficient, at the same time the
curricula/teaching techniques/methodology also meets required academic
standards;
·
Examination and standards:
ensure that the student’s competence is evaluated with employers’ participation
and in accordance with the standards that will demonstrate his/her actual
knowledge received at a vocational school.
2.
Area of expertise (or occupation which the expert will develop/upgrade):
The
expert shall be qualified and have experience in upgrading/developing
curriculum/teaching techniques/methodology for the following occupations:
2.1.
Preparer/procurement officer of produce, vegetables and raw products
3.
Consistency
Though
the upgrade/development of curricula/teaching techniques/methodology will
follow basic Torino Process Recommendations such as demand oriented,
educational specificity, and assessment specificity, the contracted expert will
also consider the methodology of previously upgraded occupations (upgrades
carried out by ETF partners, ADB, GIZ, ILO and other organizations). This will
ensure that upgraded curricula/teaching techniques/methodology of the selected
occupations are in line with other curricula/teaching techniques/methodology
and can be approved by the Government.
A
round-table discussions shall be conducted with participation of AVET
specialists, vocational schools, industries, experts and civil sector to
discuss how best the curricula/teaching techniques/methodology can be upgraded
mainly taking into account requirements of the industries, to ensure
consistency and coherence with other curricula/teaching techniques/methodology
being developed by other agencies, and to harmonise the approach within the
longer term vision of curricula/teaching techniques/methodology upgrade in
Kyrgyzstan.
4.
Foreign labour market focus
While
ensuring that the upgrade of the selected curricula/teaching techniques/methodology
will be, as far as possible in line with the Torino Process Recommendations,
the expert will also ensure that the curricula/teaching techniques/methodology
of the selected vocational occupation is gender-mainstreamed and recognized not
only by Kyrgyzstan, but also by major Kyrgyz migrant-receiving countries (in
particular there is a special bilateral agreement between Russia and Kyrgyzstan
on mutual recognition of diplomas and certificates).
To
ensure that the upgraded/developed vocational occupation is taught to also meet
the requirements of the foreign employers (mainly those located in Kazakhstan and Russia ); the expert will study the
overall situation in the labour markets of these countries. Local employment
centres and private recruitment agencies’ capacity could also be used when
performing this task.
5.
Certification/examination
The
upgraded/developed curricula/teaching techniques/methodology will also include
modern or commonly accepted techniques of certification/skills verification/examination
mechanisms with the involvement of employers. The expert is to determine the
best ways of involving employers and other players into the
certification/skills verification/examination process of the vocational school
graduates. The process could include: criteria for forming a
certification/skills verification committee, members of the committee, skills
on which the each member will focus on during the certification/skills
verification process, what tools will be used, etc. Or instead of forming a
committee the expert may produce a recommendation to require that one of the
stages of certification/skills verification for graduating students is to
demonstrate their knowledge at the premises of the concerned industries.
6.
Sustainability
Along
with curricula/teaching techniques/methodology upgrade and development, the
expert will develop instructor’s training manual and student’s handbook. This
materiel along with the upgraded curricula/teaching techniques/methodology
further will be approved by the Methodological Unit of AVET and used in TOT and
other training activities within the project and beyond.
The
upgrade and development of gender-mainstreamed curricula/teaching
techniques/methodology will also include gender-mainstreamed TOT modules and
techniques, so the upgraded/developed vocational occupation could be taught to
the teachers and specialists/trainers.
The
expert will train at least five vocational school teachers and AVET experts in
total on how to teach the upgraded/developed vocational occupation, taking into
consideration gender focus and mainstreaming.
7.
Printable products
Manuals
– produce teaching manuals for teachers on the vocational occupation that will
be upgraded by the expert.
Study
books for students – produce study books for students who will be obtaining the
upgraded vocational occupation.
Training
of Trainers modules – produce TOT modules for trained teachers to use in
training their colleagues from other vocational schools.
The
manuals, study books and modules shall have standard format and be developed in
MS Word Document ready for publication, containing all necessary chapters,
sub-chapters, illustrative diagrams and photos (where necessary). These
products must be submitted in both digital and hard copies.
8.
Physical structures and equipment.
Provide
recommendations on how the classrooms and laboratories of the relevant
vocational occupation shall be improved in terms of location, equipment and
furniture.
9.
Conduct training of trainers (TOT).
The
expert will conduct three TOT sessions among men and women
instructors/teachers:
9.1.
One TOT session on “Preparer/procurement officer of produce, vegetables and raw
products”.
10.
Environmental and gender focus.
All
the material developed/produced by the expert shall contain environmental
friendly recommendations and approaches. All the material developed by the
expert shall be gender-mainstreamed together with the gender expert, recruited
separately by the project.
Desired Qualifications:
Knowledge/Skills:
·
Extensively knowledgeable on developing and
upgrading curricula/teaching techniques/methodology of vocational occupations
using modern and up to date mechanisms and standards, so the vocational
occupation meets the demand in the labour market and the requirements of the
employers;
·
Familiar with Torino Process Recommendations in
VET reforms and upgrade of VET curricula;
·
A comprehensive understanding of the concepts,
mandate and operations vocational education and training system, how VET systems
are run and managed by various countries, familiar with and can apply best
practices and international standards;
·
Excellent oral and written communications
skills, capable and confident in effectively communicating with professionals
from various disciplines;
·
The aptitude to work with high government
officials.
Education/Training:
·
University degree in equivalent fields;
·
Graduate and/or Post-graduate degrees an
advantage;
·
Extensive training or experience in VET
management system and/or developing and upgrading curricula/teaching
techniques/methodology of vocational occupations;
·
Possess analytical skills, ability to
information gathering and preparing policy documents.
Work
Experience:
·
A minimum of 10 years of experience working in
the field of developing/upgrading curricula/teaching techniques/methodology of
vocational occupations;
·
At least 5 upgraded/developed curricula/teaching
techniques/methodology of vocational occupations have been adopted and are used
by governments.
Languages:
·
Thorough knowledge of English. Knowledge of
Russian an advantage.
How
to apply:
1.
Detailed CV that corresponds to the
above-mentioned requirements of the TOR;
2.
Cover letter summarizing your work experience
and confirming your compliance with the requirements of this TOR;
3.
Two references from recent employers and their
contact details;
4.
IOM will pay an all-inclusive fee which will
include expert fees, travel expenses and other costs (i.e. accommodation,
insurance, etc.) without distinction of these costs, therefore in your CV,
please indicate a minimum expert fee (all-inclusive) at which you are ready to
take this assignment;
5.
It is the Expert’s responsibility to obtain an
international insurance valid throughout the entire period of the contract. The
expert is required to provide a copy of such insurance.
Please
address the above mentioned information to IOM Mission in Kyrgyzstan to
the following emails:
IOM
Kyrgyzstan
Procurement Unit: procurement@iom.kg and CC your email to nomurov@iom.int
with
a text in the subject line: “International Expert - Curricula Upgrade –
procurer”
CV’s
and all other required documents must be submitted to IOM Kyrgyzstan no later
than 12 PM (Bishkek time) September 19, 2012. The short-listed candidates will
be interviewed during the period of September 20-21 and the selected candidate
is expected to arrive in Kyrgyzstan
for preparatory visit during the period of October 1 thru October 19.
IOM Mission in Kyrgyzstan
6 Ryskulov Str., Bishkek
Tel:
+996 312 612456 / 57 / 58 / 59
Fax:
+996 312 612460
Only
shortlisted candidates will be contacted.
2.
ВАКАНСИЯ:
ГЕНДЕРНЫЙ ЭКСПЕРТ, ООН ЖЕНЩИНЫ, БИШКЕК КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА
ЗАЯВОК: 19 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
Программа «Усиление подотчетности по финансированию работы в целях
достижения гендерного равенства» (ФДГР) направлена на решение проблем, связанных
с финансированием и ответственностью за реализацию обязательств по достижению
гендерного равенства (ГР).
Основная цель Программы заключается в том, чтобы «увеличить объемы и
повысить эффективность использования внешней помощи и внутренних ресурсов в целях
реализации национальных обязательств по
достижению гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин».
Для достижения этой цели, на национальном уровне предусмотрен гендерный
анализ Национальной программы развития, включение гендерных приоритетов в
программу и бюджет, лоббирование Национальной стратегии по достижению
гендерного равенства, внедрение гендерных подходов в секторальные программы.
Запланированные исследования и экспертные обсуждения позволят выявить гендерные пробелы в основном стратегическом
документа страны по развитию – Национальной стратегии развития - и предоставят
рекомендации для выработки механизмов и индикаторов для улучшения
ситуации.
Под общим руководством Представителя ООН Женщины в Кыргызстане и под
прямым руководством координатора
вышеназванной программы, Гендерный эксперт
будет выполнять следующие задачи:
·
Разработка методологии для проведения
гендерного анализа Национальной Стратегии развития.
·
Проведение гендерного анализа вышеуказанной
Стратегии в целях заполнения гендерных пробелов по тексту.
·
Выработка рекомендаций по устранению
гендерных пробелов в вышеуказанной Национальной Стратегии развития в форме
конкретных формулировок, поправок и комментариев, а также предложения по
возможным индикаторам в матрицу исполнения Национальной Стратегии.
·
Разработка концепции лоббирования включения
гендерных приоритетов в вышеуказанную Национальную Стратегию развития.
·
Обсуждение результатов анализа и выработанных
рекомендаций с экспертами и общественными организациями.
·
Представление результатов анализа и
рекомендаций руководству рабочей группы
по разработке Национальной Стратегии.
Требования, предъявляемые к
кандидатам:
Образование:
·
Высшее образование в области социальных наук,
экономики, юриспруденции и/или схожей сфере.
Опыт работы:
· От 3 до 5 лет опыта работы по вопросам
гендерного анализа и гендерной экспертизы;
· Опыт сотрудничества с государственными
органами и организациями гражданского общества в области гендерной политики;
· Опыт разработки аналитических документов в
области гендерной политики;
· Сильные аналитические и коммуникативные
навыки, навыки написания аналитических отчетов в области гендерного равенства.
Знание языков:
·
Отличное знание русского языка. Знание
кыргызского языка является преимуществом.
Более подробную информацию о процедуре оценки кандидатов, а также формы
Финансового предложения и форму Р11 можно получить на http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-Vacancy/5452-gendernyj-ekspert-bishkek-kyrgyzstan
3.
ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ (2 ВАКАНСИИ)
И НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ВОПРОСАМ СНИЖЕНИЯ РИСКА БЕДСТВИЙ (СРБ) И ОСНОВАМ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (1
ВАКАНСИЯ), ЮНИСЕФ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 17
СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
Функциональные обязанности:
Консультанты будут работать под прямым руководством специалиста ЮНИСЕФ по
чрезвычайным ситуациям. Рабочая Группа в составе трех национальных
консультантов (2 специалиста по образованию и один эксперт по снижению риска
стихийных бедствий) будут работать над пересмотром Курса по Основам
безопасности жизнедеятельности для школьников 1-9 классов, разработанной
Центром подготовки и переподготовки специалистов гражданской защиты при МЧС КР,
а также будут работать над разработкой такого же курса для учителей 1-3 классов
по Основам безопасности жизнедеятельности. Затем, после того, как первоначальные
версии пересмотренных курсов для детей и учителей будут закончены, Рабочая
Группа будет работать в тесном сотрудничестве с той группой, которая будет
заниматься разработкой материалов для обучения в соответствии с возрастом,
включая книги по снижению риска стихийных бедствий, игры, плакаты, карточки,
рисунки и прочее для школьников.
Описание работы (или
основные задачи)
·
Разработать и согласовать План действий
Рабочей Группы.
·
Пересмотреть Курс по Основам безопасности
жизнедеятельности для школьников 1-9 классов.
· Разработать руководство для учителей,
преподающих в 1-3 классах курс по основам безопасности жизнедеятельности.
· Работать в тесном сотрудничестве с группой,
которая будет разрабатывать и адаптировать обучающие материалы по возрастным
группам (например, книги, игры, плакаты и другое) на самой последней стадии
пересмотра или разработки руководств.
· Провести тестирование обоих курсов на базе
пилотного проекта в местах, которые охвачены пилотным проектом, чтобы получить
комментарии от учителей и школьников для дальнейшего улучшения этих руководств.
· Поддерживать процесс и способствовать
пересмотру и одобрению руководств Кыргызской Академией Образования,
Научно-техническим советом при Межведомственной комиссии по Гражданской защите
КР, Министерством Чрезвычайных Ситуаций и Министерством Образования и Науки.
Требования к кандидатам:
Для двух специалистов по образованию:
1. Высшее
образование по педагогике или любой другой смежной области. Степень магистра в
этих областях будет дополнительным преимуществом;
2. Минимум
5 лет успешной работы в сфере начального школьного образования;
3. Опыт
работы в области разработки образовательных стандартов, руководств, обучающих
программ;
4. Опыт
работы в проведении тренингов, фундаментального анализа, практического научного
исследования в образовании;
5. Хорошее
знание местного и международного законодательства по школьному образованию.
Для специалиста СРСБ:
1. Высшее
образование по СРСБ, гражданской защите. Степень магистра в этих областях будет
дополнительным преимуществом;
2. Минимум
5 лет успешной работы в сфере СРСБ и гражданской защите;
3. Опыт
работы в разработке политики, стандартов, обучающих модулей, руководств,
образовательных программ по СРСБ для детей и местного населения;
4. Опыт
работы в проведении тренингов, фундаментального анализа, практического научного
исследования в области СРСБ и гражданской защите;
5. Хорошее
знание местного и международного законодательства по СРСБ и гражданской защите.
1. Общие
требования к кандидатам:
1. Способность
быстро приспособиться к новой среде, гибкость и способность выполнять работу в
сжатые сроки и в условиях меняющегося окружения;
2. Способность
выполнять работу в указанные сроки и на высоком уровне качества;
3. Хорошие
навыки коммуникации и умение обмениваться профессиональной информацией;
4. Знание
русского языка – обязательно, знание кыргызского языка – является
дополнительным преимуществом.
Срок подачи пакета документов: 17 сентября 2012 года (до 18:00)
Всех заинтересованных лиц просим предоставить сопроводительное письмо,
резюме, рекомендательные письма в запечатанном конверте с указанием номера и
названия вакансии (VNC/KIRA/12/09) на адрес: Представительство ЮНИСЕФ, Чуй 160,
г. Бишкек, Кыргызстан.
Дополнительный материал к вакансиям «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
ЮНИСЕФ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» можно скачать на http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-Vacancy/5442-1-nacionalnyj-konsultant-po-razrabotke-uchebno-metodicheski-posobij-dlya-uchitelej-i-uchashi-sya-obsheobrazovatelny-uchrejdenij-2-vakansii
Только отобранные кандидаты будут приглашены на интервью.
4.
ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ
В ОБЛАСТИ ИММУНИЗАЦИИ И ПИТАНИЯ, ЮНИСЕФ, ОШ, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА
ЗАЯВОК: 17 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
Консультант будет работать под непосредственным руководством специалиста по
коммуникации в тесном сотрудничестве со специалистом в области здоровья и
питания ЮНИСЕФ, а также с консультантами программы по здоровью и питанию,
правительственными и неправительственными партнерами.
Описание работы (или основные задачи)
В рамках программы по иммунизации от консультанта требуется:
· Разработать и реализовать коммуникационную
стратегию по восстановлению общественного доверия к программе иммунизации в
Кыргызстане.
· В сотрудничестве с партнерами
организовать/обеспечить исполнение качественного исследования, разработать,
тестировать и обеспечить производство информационных материалов для печатных и
электронных СМИ, позиционируя вакцинацию как основной способ контроля
заболеваний для обеспечения эффективной и действенной реализации программы,
включая содействие изменению поведения, при необходимости.
· Осуществлять мониторинг и оценку
деятельности, используя методы прикладного коммуникационного исследования и
частых поездок в проектные участки.
· Разрабатывать информационные обучающие
материалы для СКЗ и РЦИП для содействия в реализации стратегии.
· Оказывать техническую поддержку
правительственным партнерам в разработке и надлежащем применении коммуникации
для социального развития, нацеленной как на изменение индивидуального поведения,
так и коллективные действия.
В рамках программы по питанию консультант будет:
· Оказывать поддержку в реализации стратегии
C4D по восстановлению общественного доверия к программе Гулазык в Кыргызстане и
повышению спроса на обогащенную муку.
· В сотрудничестве с партнерами организовывать/
управлять разработкой, предварительным тестированием и производством
информационных материалов для печатных и электронных СМИ, подчеркивая пользу от
Гулазык и обогащенной муки для здоровья детей и матерей.
· Осуществлять мониторинг и оценку
деятельности, используя методы прикладного коммуникационного исследования и
частых поездок в проектные участки.
· Помогать в разработке информационных
обучающих материалов для СКЗ и РЦИП для содействия в реализации стратегии.
· Оказывать техническую поддержку
правительственным партнерам в разработке и надлежащем применении коммуникации
для социального развития, нацеленной как на изменение индивидуального
поведения, так и коллективные действия.
Требования к кандидатам:
1. Высшее
образование в области медицины, социальных/ поведенческих наук, питания,
общественного здравоохранения или смежных областяхМинимум 5 лет работы в
строительных проектах подобного типа.
2. Минимум
5 лет прогрессирующего опыта работы в планировании и управлении
коммуникационной деятельностью, коммуникации в области здравоохранения,
социальной мобилизации и связях с СМИ, с практическим опытом по адаптации и
применении процессов коммуникационного планирования в конкретных программах.
3. Желателен
предыдущий опыт работы с ЮНИСЕФ и другими агентствами ООН и организациями по
развитию.
4. Требуется
способность эффективно работать в команде и при жестких сроках.
Срок подачи пакета документов: 17 сентября 2012 года (до 18:00)
Условия подачи документов:
Всех заинтересованных лиц просим предоставить сопроводительное письмо,
резюме, рекомендательные письма в запечатанном конверте с указанием номера
вакансии (VNC/KIRA/12/10) на адрес: Представительство ЮНИСЕФ, Чуй 160, г.
Бишкек, Кыргызстан.
Дополнительный документ к вакансии «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ЮНИСЕФ KIRA по
разработке и реализации коммуникационных стратегий в области иммунизации и
питания» можно скачать с http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-Vacancy/5443-nacionalnyj-konsultant-po-razrabotke-i-realizacii-kommunikacionny-strategij-v-oblasti-immunizacii-i-pitaniya
Только отобранные кандидаты будут приглашены на интервью.
5. ВАКАНСИЯ:
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ЭЛ ГРУП
КОНСАЛТИНГ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН.
Эл Груп Консалтинг объявляет о вакансии Заместителя Директора в
международное образовательное учреждение
Требования к Кандидату:
· Образование: степень магистра или PhD, или
степень кандидата наук – преимущественно в одном из западных университетов;
· Не менее 5 лет управленческого опыта работы в
высших образовательных учреждениях и/или общественных, частных, международных,
негосударственных организациях в соответствующей сфере;
· Знание международных стандартов, принципов и
систем в образования;
· Отличное знание английского языка, знание
казахского, кыргызского или таджикского языков – преимущество;
· Отличные коммуникативные навыки.
Основные обязанности:
· Активное развитие новых направлений и
образовательных программ. Продвижение образовательного учреждения как гибкого и
инновационного провайдера образовательных услуг.
· Управление (в пределах установленных
компетенций) кампусами образовательного учреждения находящихся в разных
странах;
· Координация деятельности кампусов (включая
учебные центры) по предоставлению
образовательных услуг соответствующих стандартам.
· Анализ и рекомендации по оптимальному
применению знаний и опыта сотрудников ОУ, обеспечения соблюдения применимого
законодательства о труде.
· Активная работа с донорами и мониторинг
реализации совместных проектов и мероприятий. Отчетность о совместных проектах и мероприятиях.
· Обеспечение своевременной отчетности по вопросам
ОУ для внутренних и внешних пользователей.
· Планирование и контроль мероприятий по повышению квалификации преподавателей и
сотрудников ОУ.
· Участие в проведении экзаменов и
вступительных испытаний по мере необходимости.
Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме на адрес annas@el-group.com с указанием позиции в
теме письма. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
********************************************
END OF THE 417th LISTSERV ISSUE
*********************************************