Wednesday, May 15, 2013

Issue 450


Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 450-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано более 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html  и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 15 мая 2013 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.     THE XII ANNUAL ECA ALUMNI REUNION/XII ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСДЕПАРТАМЕНТА США, 22-23 ИЮНЯ 2013 Г., ПОСОЛЬСТВО США, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИ:  ДО 10 ИЮНЯ 2013 Г.
2.  НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КРАУДСОРСИНГ-ПЛАТФОРМА, ПРОЕКТ «ИДЕЙНАЯ КАРТА КЫРГЫЗСТАНА», ФОНД ПРОГРЕССИВНЫХ ИНИЦИАТИВ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН.  
3. ENGLISH TEACHER COMPETITION, THE USAID/DFID-FINANCED KYRGYZSTAN PARLIAMENTARY STRENGTHENING PROGRAM, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: MAY 17, 2013
4. КОНКУРС СРЕДИ НПО НА ГРАНТЫ, ПРОГРАММА ПО СОВМЕСТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ, ИСТ-ВЕСТ МЕНЕДЖМЕНТ ИНСТИТУТ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: МАЙ 30, 2013 Г.
5.   КОНКУРС: «ВСЕМИРНЫЙ КОНКУРС КЫРГЫЗСТАНЦЕВ «ИДЕЙНЫЙ ПРОРЫВ», ФОНД ПРОГРЕССИВНЫХ ИНИЦИАТИВ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ 20 МАЯ 2013 Г.
6.    СТИПЕНДИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЮЖНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ, WORLD LEARNING (WL) ПРИ ПАРТНЕРСТВЕ АССОЦИАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ "EDNET". ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 15 ИЮНЯ 2013 Г.  
7.       СБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ: ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ – ВЕБ ИНСТРУМЕНТЫ И ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ, ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ДЕЛОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ (BAS) ЕБРР, СРОК ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 22 МАЯ 2013 Г.
8.       SCHOLARSHIPS FOR THE MASTER OF ARTS IN ECONOMIC GOVERNANCE AND DEVELOPMENT PROGRAMME 2014-2015, OSCE ACADEMY, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: AUGUST 15, 2013

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.       VACANCY: REGIONAL FORUM TRAINER– ENHANCING SKILLS AND KNOWLEDGE OF CIVIL SOCIETY LEADERS TO SUPPORT VULNERABLE POPULATIONS’ RIGHTS AND EMPOWERMENT IN CENTRAL ASIA AND THE MIDDLE EAST. IREX TAJIKISTAN, DEADLINE: MAY 16, 2013
2.       ВАКАНСИЯ: КРАТКОСРОЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 23 МАЯ 2013 Г.  
3.       ВАКАНСИЯ: ПОЛЕВОЙ СПЕЦИАЛИСТ. МЕСТО РАБОТЫ: Г. НАРЫН. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 25 МАЯ 2013 Г. 
4.       ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 26 МАЯ 2013 Г. 
5.       VACANCY: ASSISTANT, HUMAN RIGHTS WATCH, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: MAY 10, 2013
6.       ВАКАНСИЯ: HR-МЕНЕДЖЕР/МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ (УЧР) ФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (Г.ОШ). ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 18 МАЯ 2013 Г.
7.       ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ГРАНТАМИ, ПРОГРАММА «JASA.KG»,  МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФОНД (ММФ), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ 27 МАЯ 2013 Г.
8.       VACANCY: TRANSLATOR, FAO SUB-REGIONAL OFFICE FOR CENTRAL ASIA. DEADLINE: MAY 24, 2013

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************

1.       THE XII ANNUAL ECA ALUMNI REUNION/XII ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСДЕПАРТАМЕНТА США, 22-23 ИЮНЯ 2013 Г., ПОСОЛЬСТВО США, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИ:  ДО 10 ИЮНЯ 2013 Г.

Посольство США в Кыргызстане совместно с инициативной группой выпускников программ Государственного  Департамента США проводит XII ежегодную встречу выпускников   образовательных и обменных программ, финансируемых Государственным Департаментом Соединенных Штатов Америки. 

Ежегодная встреча выпускников собирает выпускников всех программ,  с целью установления и укрепления связей между выпускниками, и обмена идеями.

Встреча пройдет 22-23 июня 2013 года в госрезиденции «Ала-Арча» под лозунгом Alumni in Action! Официальный вебсайт мероприятия – alumni.kg 

22 июня пройдет официальная часть, которая включает усиленную работу, направленную на формирование ассоциаций выпускников программ и мобилизацию идей и проектов в масштабах страны. 23 июня пройдет велопробег для всех желающих. Также в рамках встречи выпускников 21 июня пройдет вечер креативных проектов.

Для участия во встрече необходимо зарегистрироваться до 18.00 часов 5 июня 2013 года - http://alumni.kg/registration/ 

Приглашенные участники получат подтверждение от организаторов не позднее 11 июня 2013 года.

2.       НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КРАУДСОРСИНГ-ПЛАТФОРМА, ПРОЕКТ «ИДЕЙНАЯ КАРТА КЫРГЫЗСТАНА», ФОНД ПРОГРЕССИВНЫХ ИНИЦИАТИВ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. 

Фонд Прогрессивных Инициатив в рамках проекта «Идейная карта Кыргызстана» запускает программу национального масштаба по сбору и  аккумулированию  передовых идей кыргызстанцев со всего мира по общественно значимым вопросам на одной  виртуальной площадке с  целью  дальнейшего их продвижения   в государстве  и обществе. Для  реализации этих целей разработан действенный механизм, позволяющий не только выявить прогрессивно мыслящих людей, но и дать им возможность  выработать  коллективные решения, способствующие  положительным изменениям в нашем обществе.

Особенностью данной программы является  Национальная  краудсорсинг-платформа на сайте www.fpi.kg  куда выставлены для всеобщего обсуждения конкретные  актуальные темы нашего общества.  Использование  Национальной краудсорсинг-платформы  позволяет ее участникам оперативно предлагать  свои ценные мысли, участвовать в обсуждениях идей других участников, а также путем голосования  выявлять лучшие  из них, тем самым формируя основы коллективных решений.

Методы краудсорсинга дают возможность использовать весь мыслительный потенциал нашего общества, провести всестороннюю оценку, задействовать разные сегменты общества, наметить пути развития и выявить профессиональный кадровый национальный резерв.

Для презентации общественности и государству коллективных решений, сформированных на  краудсорсинг-платформе,  два раза в год будет  проводиться Национальный форум. Национальный форум - это мероприятие общенационального масштаба, где прогрессивная элита общества собирается вместе  и  выдвигает передовые коллективные решения. Национальный форум   дает возможность его участникам  стать  частью национального резерва кадров,  получить признание общественности и выиграть номинации за лучшие идеи.

Важным компонентом реализации программы является проведение круглых столов. Круглый стол – это промежуточный этап, на котором группа из активных участников краудсорсинга, специально приглашенных компетентных людей обсуждает и закрепляет  результаты работы краудсорсинг – платформы. Проведение круглых столов дает возможность учесть идеи, которые не были определены автоматической системой краудсорсинг-платформы, а также позволяет выявлять лучших краудсорсеров.

Миссия:

Использование коллективного интеллекта во благо общества.

Задача:

Представить правительству и обществу рекомендации  по общественно значимым вопросам, выработанные методом использования коллективного разума на Национальной краудсорсинг – платформе.

Что нужно предпринять для того, чтобы стать участником Национального форума?

Необходимо войти в состав рабочей группы, став лучшим краудсорсером. Для этого требуется:

·          Зарегистрироваться на сайте Национальной краудсорсинг-платформы www.fpi.kg
·          Стать активным участником Национальной краудсорсинг-платформы, вносить конкретные предложения по заданным темам, принимать участие в обсуждении идей других участников.
·          Пройти конкурсный отбор и войти в состав рабочей группы Национальной краудсорсинг-платформы.

Участники Национального форума

·          Лучшие краудсорсеры, вошедшие в состав рабочих групп по разработке общественных документов (ОД) – основные докладчики;
·          активные участники краудсорсинг платформы – дополнительные докладчики;
·          специально приглашенные компетентные люди – экспертное мнение;
·          официальные лица, представители бизнес сообществ -  специальные гости;
·          представители общественных организаций, зарубежных диаспор Кыргызстана международных организаций – участники обсуждений.

Номинации награждения
По итогам работы форума проводится церемония награждения по следующим номинациям: «Лучшие идеи», «Лучший практик», «Лучший краудсорсер», «Абсолютный чемпион», а также выдаются сертификаты и дипломы активным и молодым участникам форума.

Продукты форума

На форуме презентуются проекты общественных документов (ОД), которые делятся на три категории: свод коллективных рекомендаций, общественные стратегические документы (ОСД) и общественные дорожные карты (ОДК). 

Механизм продвижения

·   Готовый ОД будет опубликован в СМИ и размещен на различных информационных сайтах для всеобщего обсуждения.
·        Готовый ОД будет официально рекомендован для использования соответствующим государственным структурам.
·          По результатам форума будет проведена пресс-конференция.

НАЦИОНАЛЬНАЯ КРАУДСОРСИНГ-ПЛАТФОРМА

Миссия

        Консолидировать знания, опыт и интеллектуальные возможности всех компетентных людей Кыргызстана и соотечественников за рубежом на одной профессиональной площадке и предоставить им возможность совместно решать общественные проблемы.

Задачи

·          Собрать идеи и информацию по заданным темам на одной виртуальной площадке.
·          Предоставить возможность участникам крадусорсинг-платформы обсуждать и выявлять передовые идеи по конкретным темам.
·          Сформировать свод отобранных идей и определить лучших краудсорсеров.

Участники

Компетентные граждане, эксперты, государственные институты, ВУЗы, исследовательские центры, бизнес - сообщества, зарубежные соотечественники и др.

Возможности участников

Участники данной платформы имеют возможность:

·          продвигать и донести до широкой общественности свои идеи;
·          получить доступ к дополнительной информации;
·          получить оценки своим идеям;
·          получить навыки выработки коллективных решений;
·          оценивать информацию других участников;
·          использовать и развивать свой аналитический потенциал;
·          связаться с нашими соотечественниками по всему миру;
·          установить полезные контакты с представителями бизнес сообществ, государственных структур, экспертами, учеными и т.д.;
·          узнать мнение  компетентных людей по заданным темам;
·          выиграть номинацию и завоевать титул лучшего краудсорсера.

Основные правила платформы

·          На обсуждение выносятся конкретно заданные темы, разбитые по разделам.
·          Действия всех участников платформы координирует фасилитатор.
·          Участники краудсорсинга придерживаются определенных правил публикаций  своих сообщений.
·          На краудсорсинг-платформе действует система группировки, отбора и оценки идей.

Система оценок лучших краудсорсеров

·          Рейтинг лучших идей
·          Рейтинг активных краудсорсеров
·          Голосование
·          Репутация
·          Ранг
·          Уровень

Темы Национальной Краудсорсинг-платформы на данном этапе:

1.       Стратегия Сотрудничества-2020. Принципы и конкретные механизмы государственно-   частного партнерства до 2020 года.
2.       Пути преодоления негативных явлений в обществе.
3.       «Евразийская интеграция: Таможенный союз. Плюсы и минусы, оптимальная интеграция»             
3.
КРУГЛЫЙ СТОЛ

Задача

Подвести итог раздела заданной темы, выработав промежуточный рамочный документ в камерной обстановке.

Участники

Отобранные краудсорсеры, приглашенные эксперты, специалисты.

Продукт

Рамочный документ - свод передовых идей и ценной информации, отобранных в процессе бурных обсуждений по разделу заданной темы. Этот документ является основой для разработки рабочей группой общественного документа (ОД).

Рабочая группа

Задачи

·          На основе анализа рамочных документов, разработать проекты общественных документов (ОД) для презентации их на Национальном форуме.
·  Доработать и обновить общественные документы, учитывая все предложения, замечания и дополнения, озвученные на форуме.

Состав рабочей группы

Лучшие краудсорсеры, приглашенные эксперты, специалисты, а по мере необходимости и юристы.  Кроме того активные участники краудсорсинга, изъявившие желание могут участвовать в заседаниях рабочей группы. 
          
Мотивация

·          Предусмотрена система материального вознаграждения.
·          Рабочей группе предоставляется необходимые условия для деятельности.

Продукт

Результатом деятельности рабочей группы является проект общественного документа (ОД) который в дальнейшем будет презентоваться на Национальном форуме и специально организованных встречах.

Результаты программы

Продукты программы

1.       Рамочный документ – это свод передовых идей и ценной информации, отобранные по итогам бурных обсуждений всех предложенных идей по определенной теме. Этот документ является основой для разработки рабочей группой общественного документа.

2.       Общественный документ -  это разработанный на основе  лучших идей и ценной информации компетентных людей документ, нацеленный на выработку конкретного пути решения по определенным общественно значимым вопросам.

3.       Национальный резерв кадров – это база квалифицированных, перспективных и потенциальных профессионалов,  а также молодых дарований в различных сферах,   формируемая в процессе коллективного решения общественно значимых задач.

Более подробную информацию можете получить на официальном сайте: http://fpi.kg/announcements/view/info/id/8

Контакты:

1.       Тыныбекова Айзада, ведущий менеджер по связям с общественностью (0312) 690-667 
2.       Болокбаева Нуруйля, проект – менеджер (0772) 250-915,  nurilya@fpi.kg  
3.       Сейталиева Бегимай, проект-менеджер (0550) 131-311, begimais@fpi.kg   

ОФ «Фонд Прогрессивных Инициатив», fpi.kg@mail.ru

Адрес: г.Бишкек, ул.Ибраимова 115, бизнес-центр «Дордой Плаза»

3.       ENGLISH TEACHER COMPETITION, THE USAID/DFID-FINANCED KYRGYZSTAN PARLIAMENTARY STRENGTHENING PROGRAM, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: MAY 17, 2013

The USAID/DFID-financed Kyrgyzstan Parliamentary Strengthening Program (KPSP) announces a competition to select a local English teacher to design and implement a beginner English-language course for interested Deputies of the Jogorku Kenesh and directors of the Jogorku Kenesh Administration.
The KPSP, within the framework of its 4th Component (development of Human Resources Management practices at the Jogorku Kenesh), is launching English courses for members of the Parliament and Administration who have expressed desire to learn or perfect their English.  It is therefore looking for a motivated, active local English teacher who will conduct classes for the group of beginning learners.

Job responsibilities:

·          Design a curriculum to meet the needs and interests of the students, including the design of materials and assignments as needed
·          Conduct weekly lessons in the Jogorku Kenesh building
·          Cooperate with the KPSP team to make adjustments to English teaching program if necessary
·          Adhere to KPSP policies including political neutrality in all dealings with the Parliament

The successful applicant will:

·          Have a Bachelor’s degree or higher credential in philology or a related field
·      Speak English with a high level of fluency, including knowledge of legal, legislative and business vocabulary
·       Have at least five years of experience teaching English grammar and conversation, with experience teaching adults and especially Parliamentarians or other officials preferred
·          Have experience in an English-speaking country and working with native speakers of English
·          Have knowledge of interactive teaching methodologies and techniques

The work will continue for one year with possibility of extension.

Interested applicants please send cover letter and resume/CV to kpspprocurement@gmail.com  with the subject heading “Opening for English teacher at Jogorku Kenesh.”  Include contact information for references in your cover letter or resume.

Applications will be accepted until May 17.  Only short-listed candidates will be contacted for an interview

4.     КОНКУРС СРЕДИ НПО НА ГРАНТЫ, ПРОГРАММА ПО СОВМЕСТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ, ИСТ-ВЕСТ МЕНЕДЖМЕНТ ИНСТИТУТ, БИШКЕК, КЫРГЫЗТСАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: МАЙ 30, 2013 Г.

Программа по совместному управлению (ПСУ) Ист-Вест Менеджмент Института в Кыргызстане, при щедрой поддержке Американского народа через Агентство США по Международному развитию (USAID), направлена на поддержание эффективного сотрудничества гражданского общества и правительства Кыргызской Республики для усовершенствования предоставления услуг гражданам Кыргызстана, что приведет к более эффективному и подотчетному правительству, и более над?жному и устойчивому гражданскому обществу. Ключевым компонентом ПСУ является повышение способности гражданского общества Кыргызстана формировать государственную политику, проводить мониторинг правительства от имени граждан и расширять гражданское участие и усилия по эдвокаси. В соответствии с этим компонентом и при дополнительном финансировании от Министерства международного развития Великобритании (DFID), ПСУ объявляет о данном грантовом конкурсе проектных заявок по вовлечению общественности.

В результате проведения конкурса будет присуждено до десяти грантов с максимально запрашиваемой суммой гранта до  12000 долларов США на один грант. Для получения более детальной информации, руководства по грантам и формы заявки, пожалуйста, свяжитесь с ПСУ по электронным адресам: info-cgp@ewmi.org  или cgpgrants-kg@ewmi.org

Для заявителей будет проведена встреча, на которой сотрудники Программы ПСУ ответят на все возникшие вопросы по данному конкурсу. Встреча  будет проведена 20 мая в 14:00 в офисе по адресу: г. Бишкек ул. Коенкозова 4. Пожалуйста, если Вы планируете принять участие, сообщите о своем намерении  по адресу ikylychbek@ewmi.org

Крайний срок подачи заявок: Четверг, 30 мая 2013 года, 17:00.

Запрос на предоставление проектных заявок подробнее здесь; Форма бюджета скачать
Для получения запроса на предоставление проектных заявок на Кыргызском языке обращайтесь по э-почте cgpgrants-kg@ewmi.org

Форму бюджета на кыргызском языке скачать на сайте http://donors.kg/ru/tenders/163/

5.       КОНКУРС: «ВСЕМИРНЫЙ КОНКУРС КЫРГЫЗСТАНЦЕВ «ИДЕЙНЫЙ ПРОРЫВ», ФОНД ПРОГРЕССИВНЫХ ИНИЦИАТИВ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ 20 МАЯ 2013 Г.

Описание конкурса

«Всемирный конкурс Кыргызстанцев «Идейный прорыв», проводимый Фондом прогрессивных инициатив - это поиск и поддержка личностей и профессиональных кадров, способных своими инновационными и новаторскими видениями, а также выдающимися исследованиями осуществить идейный прорыв  и открыть новые горизонты развития. Поэтому на конкурс принимаются работы отличающиеся новизной, оригинальностью, а также способные внести конструктивные, резонансные и положительные изменения в общественные процессы.

Первый этап проекта ориентирован на рассмотрение конкурсных работ по направлениям «Экономика и Госуправление»

Миссия

Выявление, продвижение, поощрение гениальных предложений, инновационных решений  и глубоких исследований наших граждан по всему миру, чтобы открыть дорогу модернизации, масштабным переменам и реформам в стране.

Участники

К участию в конкурсе приглашаются наши соотечественники, как в Кыргызстане, так и за ее пределами в возрасте от 23 лет.  Один субъект может подать только одну работу. Максимальное количество авторов одной работы не ограничивается. От физических лиц подать заявку может только один автор ответственный за работу.

Юридическое лицо подает заявку от имени ответственного лица, определенного юридическим лицом, с указанием реквизитов юридического лица.

Этапы программы 

Прием конкурсных работ осуществляется с 20 апреля  по 20 мая 2013 года (включительно). Экспертиза и определение лучших работ по результатам конкурса проводится в течение 30 календарных дней с момента завершения приема работ.

Процедура экспертизы конкурсных работ состоит из двух этапов:

Первичная экспертиза: соответствие тематике, требованиям к содержанию конкурсной работы;
Комплексная экспертиза: соответствие критериям к содержанию конкурсных работ.
Первичная экспертиза осуществляется экспертной группой ФПИ, при необходимости с привлечением экспертов. Комплексная экспертиза, проводится общественным советом ФПИ совместно с привлеченными экспертами. На основании оценок общественного совета проводится отбор лучших работ и кандидатов для участия в номинациях.

Оценка одобренных работ проводится компетентной комиссией, специально образованной для этого конкурса, состоящих из числа выдающихся и авторитетных личностей.  Комиссия рассматривает работы прошедшие комплексную экспертизу и на основе специальных критериев конкурса определяет победителей и форму награждения.

Призы

По итогам конкурса будут определены лучшие работы. В честь победителей - авторов лучших работ будет организована торжественная «церемония вручения» премий «Идейный прорыв», которая пройдет в конце июня 2013 года.
·          Лауреат «Золотой» премии «Идейный прорыв» получит - 10 000 $,
·          «Серебряной» премии – 7 000 $ и
·          «Бронзовой» - 5 000 $. 

Более подробную информацию можете получить на официальном сайте: http://fpi.kg/announcements/view/info/id/9     

Контактные номера: (312) 690667 Тыныбекова Айзада, менеджер по связам с общественностью,
(0705) 040886 Усубалиева Бегимай, менеджер проекта, begimai@fpi.kg                                     

6.       СТИПЕНДИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЮЖНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ, WORLD LEARNING (WL) ПРИ ПАРТНЕРСТВЕ АССОЦИАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ "EDNET". ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 15 ИЮНЯ 2013 Г. 

Вниманию всех заинтересованных лиц!

World Learning (WL) при партнерстве Ассоциации учреждений образования "EdNet" объявляют о начале стипендиальной программы по государственной политике для Южной и Центральной Азии.

The US Legislative Fellows Program for South and Central Asia – программа по обмену профессионалами и молодыми лидерами из Бангладеш, Бутана, Индии, Мальдивы, Пакистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Непала, Шри-Ланки  и США для расширения понимания американской законодательной ветви власти и роли гражданского общества в политическом процессе, а также содействия укреплению отношений между азиатскими и американскими институтами.

Программа финансируется Государственным департаментом США.

11 октября - 11 ноября 2013 г. -  ориентировочные сроки реализации программы Legislative Fellows для участников из 10 азиатских стран.

В программе могут принимать участие  профессионалы в возрасте 25-40 лет, имеющие опыт работы в правительстве, неправительственных образовательных  организациях, группах по защите граждан,  политических кампаниях, политических партиях или организациях по наблюдению за выборами.
На участие в программе могут претендовать кандидаты с отличными межличностными, коммуникативными навыками и лидерскими качествами, готовые  к активному участию в последующих мероприятиях. Кандидаты могут быть представителями разных слоев общества, национальностей, организаций и политических партий. Кандидаты должны владеть английским языком на достаточно высоком уровне, чтобы принимать участие в дискуссиях  о сложных политических и глобальных проблемах с партнерами и экспертами из США.

Для отбора наилучших кандидатов, мы будем рассматривать заявки на основе четко определенных критериев, в том числе:
·          Открытость к диалогу и новым идеям;
·          Сильный потенциал, чтобы играть все более важную роль в обществе;
·          Приверженность к ненасилию;
·          Интерес к участию в программе и обмен опытом с коллегами и общественностью.

Заявки от преподавателей и студентов не рассматриваются.

Более подробную информацию о программе и электронную форму заявки можно скачать на нашем сайте: http://www.ednet.edu.kg

Наиболее успешные кандидаты будут приглашены на собеседование.

Последний срок подачи заявок - до 17:00 15 июня 2013 года. Заявки направлять по адресу: vladimir.spencer@worldlearning.org , amanda.bischoping@worldlearning.org , поставив в копию gduishebaeva@gmail.com , gduishebaeva@career.kg

За дополнительной  информацией обращайтесь по т.(+996)0312 900 820, 0773 18 24 30 или по эл. почте: gduishebaeva@gmail.com , gduishebaeva@career.kg

7.       СБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ: ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ – ВЕБ ИНСТРУМЕНТЫ И ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ, ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ДЕЛОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ (BAS) ЕБРР, СРОК ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 22 МАЯ 2013 Г.

Страна:                                                       Кыргызстан

Название проекта:                                  Тренинг для консультантов – Веб инструменты и онлайн
маркетинг

Источник финансирования:                 Правительство Швейцарии

Срок подачи предложений:                 22 мая 2013 г.
Обоснование

Программа Деловых консультационных услуг (“BAS”) поддерживает экономические преобразования посредством развития микро, малых и средних предприятий и создания устойчивой инфраструктуры деловых консультационных услуг в странах, где работает Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).

Программа BAS помогает частным предприятиям, привлекая местных консультантов для выполнения узко направленных проектов с быстрой отдачей. Проекты BAS краткосрочны и длятся около 4 месяцев. Наряду с поддержкой проектов программа BAS проводит мероприятия по развитию рынка. Примером последних могут служить тренинги для местных предпринимателей и консультантов, поддержка и развитие существующих местных организаций, распространение информации, и вклад в политический диалог ЕБРР.

Инструменты интернет маркетинга существующие сегодня предоставляют все больше возможностей для малых и средних предприятий для сотрудничества и взаимодействия с клиентами, продвижения продукции и услуг и создания ценности в Интернете. С другой стороны, в настоящее время подавляющее большинство потребителей, так или иначе, используют интернет для принятия решений о покупке.

Представители МСП стали обращать внимание на способы продвижения  онлайн, однако, сталкиваются с тем, что в регионах практически не существует квалифицированных консультантов, которые предоставляют соответствующие услуги. Предприятия вынуждены привлекать консультантов из столицы, стоимость которых варьируется в зависимости от их удаленности. В то же время специалисты в регионах, которые потенциально могли бы предоставлять услуги клиентам в сельской местности, имеют ограниченный доступ к информации и ограниченные возможности для улучшения их технических и консультационных навыков.

Программа BAS ЕБРР в Кыргызской Республике объявляет конкурс среди консультационных компаний на разработку учебного курса по подготовке потенциальных консультантов в сфере веб-дизайна и интернет-маркетинга в Иссык-Кульской, Нарынской, Ошской областях Кыргызской Республики. Проект предполагает отбор и подготовку специалистов в регионах, что даст им возможность начать свою собственную консультационную практику.

Описание проекта

Проект ставит своей целью проведение серии тренингов для местных консультантов, в рамках стратегии по развитию рынка консультационных услуг в регионах Кыргызской Республики. Цель тренингов: выработка у участников четкого понимания инструментов Веб дизайна и Интернет маркетинга, развитие важных профессиональных навыков, обучение базовым техникам.

Дополнительные цели проекта заключаются в следующем:

·          Разработать учебный курс по теме "Инструменты веб-продвижения и интернет-маркетинга" а также организовать 3 тренинга в г. Каракол, г.Ош и г.Нарын.
·          Установить существующий уровень понимания Интернет / веб-инструментов и онлайн-маркетинга у обученных консультантов
·          Организовать и обучить группу до 10-12 местных консультантов в каждом регионе;
·          Организация пилотных проектов или практических заданий на базе существующих предприятий;
·          Провести коучинг сессии после проведения тренингов;

Обучить участников:

·          знаниям и навыкам веб-дизайна, создания сайтов, разработки контента и управления, с использованием открытых источников и бесплатного программного обеспечения.
·          способности разрабатывать технические условия и коммерческие предложения для предприятий.
·          пониманию социальных медиа и онлайн-инструментов маркетинга

По завершению проекта ожидаются следующие результаты:

·          До 36 местных консультантов успешно завершили обучение;
·          До 36 местных консультантов разработали планы действий по дальнейшей консультационной практике;

Примерные темы обучающего курса должны включать:

·          Разработка веб-сайта: Веб-дизайн; Веб-программирование

·          Интернет маркетинг: Social Media; Программирование социальных медиа; Цифровой маркетинг; E-mail маркетинг; Поисковые системы и SEO

Место и продолжительность проекта:

Место реализации проекта – г. Каракол, г.Ош, г.Нарын. Тренинги ориентировочно будут проводиться в августе-сентябре 2013 г.

Бюджет

Бюджет будет определен по представлении предложений от заинтересованных консультантов.

Профайл консультантов

· Не менее пяти лет опыта работы в области веб-дизайна, интернет продвижения.
· Юридическая регистрация
· Опыт в проведении тренингов

Требования к подаче предложений

Компетентные консультанты приглашаются для представления предложений для реализации проекта.
К коммерческому предложению (не более 3 страниц) на русском или английском языке нужно приложить резюме специалистов, привлекаемых по проекту.

Контакты

Предложения необходимо отправить на имя Бермет Карабековой, Специалист по внешним связям программы BAS в КР, по электронной почте: baskyrgyzrepublic@ebrd.com  tel +996 312 62 40 23

Примечание:

Программа BAS ЕБРР в Кыргызской Республике не связана обязательством принимать какие-либо предложения. Отбор и заключение контракта будут производиться только среди  консультантов, подавших предложения в ответ на данный сбор предложений. Консультант будет отобран из окончательного списка при условии наличия финансирования. Для реализации данного проекта с отобранным консультантом будет заключен консалтинговый контракт ЕБРР.

9.       SCHOLARSHIPS FOR THE MASTER OF ARTS IN ECONOMIC GOVERNANCE AND DEVELOPMENT PROGRAMME 2014-2015, OSCE ACADEMY, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: AUGUST 15, 2013

The OSCE Academy in Bishkek invites applications for the Master of Arts in Economic Governance and Development Programme. The Programme is a 15-month full time course that will start on 13 January 2014 and finish on April 30, 2015.

The Master of Arts in Economic Governance and Development Programme focuses on various issues and approaches in governance, economics and development, including energy security, integrated water management, regional trade arrangements, financial system, economy of transport routes and border management, transparency and accountability.

The OSCE, a number of the OSCE participating States and academic partner institutions actively support the hereby-announced Masters Programme.

Eligibility:

·          Applicants must meet the following admission criteria:

·          Successful completion of an academic degree of higher education (BA, MA, MSc, Diploma) in Economics and/or other related fields.
·          Excellent knowledge of English.
·          The applicants should not be older than 32 years on 1 January 2014
·          Citizenship of Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan and Afghanistan. Students from other countries can be accepted for the programme on a limited basis.

Financing:

·          The OSCE Academy in Bishkek covers:
·          Program tuition fee
·          Round trip travel expenses within Central Asia
·          Monthly stipend of EUR 180 per month
·          Housing allowance of EUR 95 for non-residents of Bishkek
·          Health insurance (except for the citizens of Kyrgyzstan)
·          Child allowance and single parent support.

Interested candidates should submit completed application form (DOWNLOAD), copies of diplomas and transcripts to master2@osce-academy.net

Application Deadline: 15 August 2013

Best qualified candidates only will be contacted for interviews and tests.
For further information, please also contact the “OSCE Academy in Bishkek”

Phone: +996 (312) 54-12-00, 54-32-00


**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.       VACANCY: REGIONAL FORUM TRAINER– ENHANCING SKILLS AND KNOWLEDGE OF CIVIL SOCIETY LEADERS TO SUPPORT VULNERABLE POPULATIONS’ RIGHTS AND EMPOWERMENT IN CENTRAL ASIA AND THE MIDDLE EAST. IREX TAJIKISTAN, DEADLINE: MAY 16, 2013

Location:                                      Khujand, Tajikistan
Application Deadline :                               10-May-2013
Type of Contract :                        Individual Contract
Post Level :                                 International Consultant
Starting Date :                             4-June -2013
Duration of Contract :                 4 days for the event, plus one day before and after for travel

Background

This program intends to support leaders of select civil society organizations in the Middle East and Central Asia to build organizational capacity, strengthen regional networking, and gain new skills to advocate on behalf of women’s and children’s rights in their home countries.

Duties and Responsibilities

Under the direct supervision of IREX’s local implementing partner and reporting to the regional IREX Program Manager, based in Dushanbe; liaising on a day-to-day basis with relevant IREX and partner staff in Tajikistan; and with logistical support provided by partners in Tajikistan, the international consultant will lead training sessions for select civil society leaders to improve skills in organizational development and capacity building.

These tasks will require the following by the international consultant:

·     Prepare training materials on  organizational development training topics: monitoring and evaluation techniques, financial accountability for small grant projects, internal capacity building, and tools for recruiting and working with volunteers effectively
·       Prepare and submit a detailed agenda for sessions, commenting on how activities will be approached and what learning materials will be provided;
·    Discuss the agenda training materials with IREX’s Program Manager and finalize them based on recommendations/comments made;
·    Conduct training for 25 select civil society leaders working on women’s and children’s rights and empowerment projects in Central Asia and the Middle East

Methods:

The consultant acts as one of several trainers to conduct a four-day Regional Forum for participants. The consultant will coordinate with the other trainers on topics and skill-building activities and will be responsible for half-day workshops in the afternoon (13:00 – 17:00). During the Forum, new participants will design and draft joint grant proposals (in conjunction with IREX’s local partner) for short-term civil society building projects to be implemented in their home countries. Other attendees will have already received grant funds and will be mid-way through their project implementation.

Deliverables:

·     A final report upon completion of the training. The report shall include a description of all activities implemented and an evaluation of attendees’ participation

Required Qualifications

·      Advanced degree in Social Sciences, Political Science, International Development or similar field, or equivalent working experience in the sector;
·          At least five years’ experience in organizational development and internal capacity building;  background in applying and/or teaching monitoring and evaluation techniques required; experience with Central Asia and/or the Middle East preferred
·    Proven track record in developing and/or adapting training materials  and conducting trainings on organizational development, networking, and advocacy
·          Previous  experience with international organizations and/or IREX is an asset
·          Excellent communication and interpersonal skills, including team-work and team-building skills in a cross-cultural context
·          Fluency in English

Interested candidates should send resumes to resume-tj@irex.org

IREX will provide the consultant with round-trip travel to/from Khujand, per diem, lodging, and compensation commensurate on qualifications and experience.

Only short-listed candidates will be contacted for interviews.   

2.       ВАКАНСИЯ: КРАТКОСРОЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 23 МАЯ 2013 Г.  

Общественный Фонд Программы Поддержки Развития Горных Сообществ Кыргызстана (ОФ MSDSP KG) осуществляет программы развития, направленные на улучшение жизненных условий и возможностей в сельской местности Кыргызской Республики. Фонд осуществляет свою деятельность в Ошской и Нарынской областях в сферах развития местного самоуправления, образования, здравоохранения и сельского хозяйства.

В 2010 году ОФ MSDSP KG начал реализацию проекта «Усиление гражданского общества по адаптации к изменению климата в сельской местности Кыргызстана». В рамках данного проекта ОФ MSDSP KG объявляет конкурс на позицию:

Основные должностные обязанности:

·          Разработка методологии оценки, инструментов по исследованию, оценки и анализа и анкеты/оценочные формы в координации со Специалистом по ИОА АКФ и Специалистом MSDSP KG по  адаптации к изменению климата;
·          Выезды в целевые районы проекта для проведения исследования;
·          Создание базы данных; сбор, ввод и анализ данных;
·          Составление проектных отчетов на английском и русском языках.
·          Основные требования к кандидатам:
·          Опыт работы в проведении качественных и количественных оценок не менее 5 лет;
·          Аналитические и письменные навыки, способности четко предоставлять результаты и рекомендации;
·          Знание кыргызского и русского языков являются обязательными и знание английского языка предпочтительно;
·          Способность выезжать в командировки для сбора информации и проверки полученных данных;
·          Заинтересованным кандидатам необходимо предоставить:
·          Резюме с контактами не менее двух рекомендателей;
·          Сопроводительное письмо с обоснованием заинтересованности в данной позиции.

Контакты:   

Отправлять на msdspkg.hr@akdn.org
  
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

Техническое задание можно получить по адресу msdspkg.hr@akdn.org    

3.       ВАКАНСИЯ: ПОЛЕВОЙ СПЕЦИАЛИСТ. МЕСТО РАБОТЫ: Г. НАРЫН. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 25 МАЯ 2013 Г

Общественный Фонд Программы Поддержки Развития Горных Сообществ Кыргызстана (ОФ MSDSPKG) осуществляет программы развития, направленные на улучшение жизненных условий и возможностей в сельской местности Кыргызской Республики. Фонд осуществляет свою деятельность в Ошской и Нарынской областях в сферах развития местного самоуправления, образования, здравоохранения и сельского хозяйства.

ОФ MSDSPKG был инициирован Фондом Ага Хана, который является неконфессиональным международным агентством  по развитию, и основан в 1967 году Его Высочеством Ага Ханом. Миссией Фонда является развитие и поиск инновационных устойчивых путей преодоления проблем в странах Азии и Восточной Африки. Фонд Ага Хана как некоммерческая организация имеет свои филиалы и представительства в 15 странах мира. Более подробную информацию об организации можно получить по адресу: www.akdn.org
 
В рамках проекта «Повышение потенциала гражданского общества сельских регионов Кыргызстана для адаптации к изменению климата» Фонд объявляет конкурс на следующую вакансию: ПОЛЕВОЙ СПЕЦИАЛИСТ (место работы г.Нарын)

Основные обязанности кандидата:

·          Реализация проектных мероприятий в соответствии с рабочим планом и бюджетом;
·          Мобилизация сообществ и населения пилотного района для качественной реализации мероприятий проекта;
·          Осуществлять сбор и анализ количественных и качественных данных путем проведения исследований в рамках проекта;
·          Устанавливать тесное сотрудничество с соответствующими правительственными и неправительственными структурами/учреждениями при реализации проекта на местном уровне;
·          Организация и контроль подготовки мест проведения тренингов, семинаров и других мероприятий проекта;
·          Участие в разработке модулей тренингов, организуемых и проводимых сотрудниками проекта;

Основные требования к кандидатам:

·          Высшее  образование в соответствующей сфере;
·          Опыт работы в органах самоуправления, метеорологических и экологических сферах не менее 2х лет;
·          Опыт работы в сфере адаптации к изменениям климата, образование в области агрономии, экологии, геологии или развитии сообществ, а также опыт работы в международных организациях и НПО - является преимуществом;
·          Знание русского, кыргызского языков обязательно, английского желательно;
·          Отличные организаторские навыки и коммуникабельность;
·          Хорошие навыки работы с ПК и приложениями MS Office;
·          Возможность выезда в командировки;

Контакты:   

Заинтересованным кандидатам необходимо предоставить нижеследующие документыс указанием названия должности «Полевой специалист» до 25 мая 2013г.наemailmsdspkg.hr@akdn.org или по адресу г.Нарынул.Шералиева 160A
·          Резюме;сопроводительное письмо;
·          не менее 2х официальныхрекомендательных писем (на русском или английском языках).

Внимание: документы не соответствующие указанным требованиям могут не приниматься к рассмотрению. Консультации по телефону или e-mail не предоставляются. Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

4.       ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 26 МАЯ 2013 Г

Общественный Фонд Программы Поддержки Развития Горных Сообществ Кыргызстана (ОФ MSDSP KG) осуществляет программы развития, направленные на улучшение жизненных условий и возможностей в сельской местности Кыргызской Республики. Фонд осуществляет свою деятельность в Ошской и Нарынской областях в сферах развития местного самоуправления, образования, здравоохранения и сельского хозяйства.

В 2011 ОФ MSDSP KG начал реализацию проекта по «Укреплению Школьных Парламентов для улучшения участия детей в принятии решений на местном, региональном и государственном уровнях в Кыргызской Республике» при финансовой поддержке Европейской Комиссии и Фонда Ага Хана в Великобритании. Проект реализуется в Алайском, Чоналайском, Кара-Кульжинском районах Ошской области, а также в Ат-Башинской и Нарынском районах Нарынской области.

В рамках данного проекта ОФ MSDSP KG объявляет конкурс на позицию:

МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА «ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ». Место работы: г. Ош или Бишкек.

Основные должностные обязанности:

·          Планирование деятельности проекта, контроль их реализации и координации работы партнеров и других участников.
·          Обеспечить эффективный финансовый менеджмент проекта и достижения задач и индикаторов проекта путем проведения регулярного мониторинга.
·          Тесное сотрудничество с региональными и районными менеджерами Фонда для достижения целей и задач проекта.
·          Осуществлять частые поездки в районы, для поддержки проектных сотрудников на местах и мониторинга проектной деятельности;
·          Устанавливать/поддерживать партнерские отношения с Министерством Образования и Науки, и другими соответствующими правительственными и неправительственными организациями;
·          Регулярно предоставлять качественные письменные отчеты по проекту;

Основные требования к кандидатам:

·          Квалифицированный специалист с хорошим опытом работы в неправительственных организациях, предпочтительно в сферах образования и развития молодежи.
·          Опыт работы по реализации проектов в Кыргызской Республике;
·          Отличные письменные и устные навыки на кыргызском, английском и русском языках;
·          Навыки опытного пользователя приложений Microsoft Office;
·          Целеустремленность, активность, умение мотивировать других, сильные аналитические способности и способность работать в команде.
·          Возможность выезда в командировки.

Заинтересованным кандидатам необходимо предоставить до 26 мая 2013 года следующие документы:

·          Сопроводительное письмо с обоснованием заинтересованности в данной позиции;
·          Резюме на русском и английском языках;
·          Не менее 2х официальных рекомендательных писем с указанием названия должности «School Parliament project Manager»

Контакты:   

msdspkg.hr@akdn.org или г.Ош, ул. Алиева 177. Внимание: документы не соответствующие указанным требованиям могут быть не рассмотрены. Консультации по телефону или e-mail не предоставляются. Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

5.       ВАКАНСИЯ: HR-МЕНЕДЖЕР/МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ (УЧР) ФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (Г.ОШ). ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 18 МАЯ 2013 Г.

Ключевые задачи:

·          Реализация кадровой политики (обеспечение соответствия внутренней политики законам и нормативными актами Кыргызской Республики);
·          Кадровое делопроизводство;
·          Поддержка работы Комитета по правам человека (организация встреч КПЧ, предоставление отчетов и рекомендаций КПЧ)
·          Подбор персонала, адаптация новых сотрудников, оценка, обучение и развитие персонала;
·          Планирование, бюджетирование, подготовка отчетности HR отдела:
·          Расчет заработной платы, планирование системы премирования сотрудников компании;
·          Построение командного духа и разрешение конфликтов;
·          Советы по улучшению имиджа компании и PR;
·          Изучение кадровой стратегии конкурентов и исследование рынка заработных плат и компенсаций.

Требования к специалисту

·          Высшее образование в сфере психологии или экономики;
·          Минимальный опыт работы в управленческой роли и HR не менее 5 лет;
·          Хорошее знание законодательства Кыргызской Республики, в частности Трудового кодекса КР;
·          Свободное владение русским, кыргызским и хорошим английским языком;
·          Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.


Резюме принимаются не позднее 17.30 18 мая 2013 по следующему адресу: annas@el-group.com с указанием позиции в теме E-почты (HR-менеджер).

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

6.       ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ГРАНТАМИ, ПРОГРАММА «JASA.KG»,  МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФОНД (ММФ), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ 27 МАЯ 2013 Г.

Программа «Jasa.kg» Международного Молодежного Фонда (ММФ), реализуемая при финансировании USAID, объявляет конкурс на вакансию:

Менеджер по работе с грантами

Неполная занятость, 20 часов в неделю.

Требования к кандидату

·          Как минимум 5 летний опыт работы в сфере управления грантами и контрактами
·          Отличные навыки в составлении бюджета и финансового анализа
·          Отличное знание  английского языка
·          Опыт работы с международными донорскими и местными организациями
·          Отличные навыки по работе с MS Office, в частности Word и Excel.
·          Хорошие организаторские способности, умение работать с несколькими задачами одновременно
·          Возможность выезда в командировки по Кыргызстану

Место работы: г. Бишкек, Кыргызстан

Заинтересованным лицам необходимо отправить письмо о заинтересованности, резюме на английском языке и заполненную форму ММФ (Field Office Employment Application Form) до 27 мая 2013 г. на адрес: jobs@iyfnet.org  с указанием в теме сообщения Kyrgyzstan- Grants Manager

Подробная информация на сайте - www.iyfnet.org в разделе «Join Us/Jobs@IYF», подраздел «Kyrgyzstan».

9.       VACANCY: TRANSLATOR, FAO SUB-REGIONAL OFFICE FOR CENTRAL ASIA. DEADLINE: MAY 24, 2013

Under the overall supervision of the FAO Representative and/or Sub-regional Coordinator for Central Asia (FAOSEC), the subscriber works in close collaboration with respective Technical Officers, and FAO-SEC support services (Operations Unit and/or Administration Department) as required, the subscriber will:

Provide written translations (Eng-Russian-Eng; Russian-Local-Russian;etc) of FAO official correspondence, project proposals a wide variety of texts dealing with agriculture and related subjects as well as administrative, financial and legal matters, from Russian-English and vice versa, and from English official local language of the country  (Turkish, Tajik, Turkmen, Uzbek, Kazakh, Kyrgyz, Azeri) and vice-versa.

Minimum Requirements

·          Advanced University Degree in the areas of Linguistics/Foreign Languages or Translation/Interpretation specialising in one of the following official languages of the United Nations: English or French
·          Minimum of at least 5 years of professional experience in the areas of translation and/or interpretation and provision of editorial services for international organizations;
·          Fluency in spoken and written Russian and/or the official language of the country
·          Native speaker of one of the following languages: Turkish, Tajik, Uzbek, Kazakh, Kyrgyz, Azeri, Turkmen and/or Russian from/into which the translations are to be made
·          Provide high quality translations within deadlines set, ensuring the adequate use of relevant terminology, in the areas of FAO mandate namely: agricultural production, land and water (irrigation),  plant production and protection, rural development, food security, food safety, rural development, agricultural investment, forestry, fishery, livestock production, and animal health;
·          As a self-revising translator, the incumbent must produce concise and accurate translations in an appropriate style, which will not be subject to further review;

Contact information 

Application is to be submitted on the attached PH form. VA Reference Number is to be written in the PH Form together with cover letter.

Applications to be sent to:


Supporting Documents TOR_Translator.doc (Size: 73 Kb) and  Personal History Form.doc (Size: 308 Kb)  can be downloaded from http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-Vacancy/5792-translator

********************************************
END OF THE 450th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis