Предлагаем Вам 440-й
выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ
Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо
являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо
Вы запросили данную информацию. В
настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000
электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников
программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях,
проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений
от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о
вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного,
академического и профессионального роста.
Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех
заинтересованных лиц.
У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений
безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски
электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо
информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение
на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.
Сообщения,
отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.
Сегодня 6 марта 2013
г. В этом выпуске:
*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1. FULBRIGHT
FOREIGN STUDENT PROGRAM IN CENTRAL ASIA, US
EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: MARCH 31,
2013
2. TEACHING
EXCELLENCE AND ACHIEVEMENT PROGRAM (TEA) PROGRAM ,
US EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: MARCH 31, 2013
3. CALL
FOR PAPERS, AMERICAN STUDIES ASSOCIATION OF KYRGYZSTAN, TENTH ANNUAL SYMPOSIUM,
2013 “THE FUTURE OF AMERICAN STUDIES IN CENTRAL ASIA”, MAY 17-19, ROYAL BEACH
RESORT, ISSYK-KUL, KYRGYZSTAN.
4. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ» 11 ОКТЯБРЯ 2013 Г., МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ АТАТЮРК АЛА-ТОО, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 1
АПРЕЛЯ 2013Г.
5. РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
“ПОКОЛЕНИЕ МИРА: НОВЫЕ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ”, 15-18 МАЯ,
ИССЫК-КУЛЬ, КЫРГЫЗСТАН. КРАЙНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК - 29 МАРТА 2013 Г.
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1. ВАКАНСИЯ:
МЕСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ, ПРОЕКТ МНОГОСТОРОННЕГО
ДОНОРСКОГО ТРАСТОВОГО ФОНДА «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ» (УГФ). ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО - МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КР (МФ КР).
ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 15 МАРТА 2013 Г.
2. ВАКАНСИИ:
СПЕЦИАЛИСТ ПО МОНИТОРИНГУ И ОЦЕНКЕ, СПЕЦИАЛИСТ ПО БАЗАМ ДАННЫМ И GIS, СПЕЦИАЛИСТ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ, КОНСУЛЬТАНТ ПО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ,
CHEMONICS INTERNATIONAL INC. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 11 МАРТА 2013 Г.
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************
1.
FULBRIGHT
FOREIGN STUDENT PROGRAM IN CENTRAL ASIA, US
EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: MARCH 31,
2013.
The State Department of the United States of America and the U.S. Embassy in
Bishkek are pleased to announce the new competition for Fulbright Foreign
Student Program in Central Asia for two-year
master’s degrees beginning in academic year 2014-2015.
The Fulbright Foreign Student Program
enables graduate students, young professionals, and artists from abroad to
research and study in the United
States for one year or longer. The Fulbright
Visiting Student Program is open to Kyrgyz university graduates in the arts,
engineering, natural sciences, humanities and social sciences. Medicine is not
eligible for a Fulbright award.
Participants will be recruited through a
merit-based, open competition and chosen based upon their leadership potential,
academic excellence, maturity, ability to adjust successfully to life in the
U.S., strong interest in engaging Americans, and potential to promote mutual
understanding between the United States and Kyrgyzstan.
Program Requirements:
· Applicants
must be citizens or nationals of Kyrgyzstan or permanent residents
qualified to hold a valid passport issued by the nominating country.
· Applicants
must have completed their undergraduate education and hold a degree equivalent
to a U.S. Bachelor's degree by the start of the grant period.
·
Applicants
holding a Master degree from U.S.
university are not eligible to apply for this program.
· Applicants
should have a sufficient level of English to enable them to successfully
complete full-time graduate study in the U.S. with a recent paper-based
TOEFL score of 550 or higher or equivalent test (i.e. internet-based TOEFL
(IBT) or computer-based TOEFL (CBT)).
·
Strong
preference will be given to applicants who have not had extensive recent
experience in the U.S.
·
An
applicant who is currently in the U.S. is ineligible for a grant.
·
In
order to be eligible for the program, applicants must currently reside in their
country of citizenship.
·
An
applicant’s financial need or status should not be a factor in the selection
process.
Important: All grantees are expected to return to their
home countries for at least two years at the conclusion of their grant in
compliance with the J-visa requirements and to promote mutual understanding.
Program Provisions: All
grantees receive tuition, a monthly stipend for up to 24 months, supplemental
health and accident benefits, a book and equipment allowance, travel support,
and the opportunity to attend Fulbright enrichment activities.
Application Procedures and Deadline:
The Fulbright Foreign Student Program
application should be completed online at the Embark website: https://apply.embark.com/student/fulbright/international/20/
The application deadline is 5:00 pm on May
31, 2013.
You must read the application instructions
that are provided on this website very carefully.
In addition to the online application, you
must mail the following supplemental materials in hard copy to the Public
Affairs Section at the U.S. Embassy:
·
Signature
form
·
Three
letters of reference (or complete online)
·
Report
on Proficiency in English
·
Official
academic transcripts from all post-secondary institutions
·
Copies
of diplomas from all post-secondary institutions
·
Original
English translations of all document
Submitting your application:
Four hard copies of all supplemental
materials should be delivered to:
171 Prospect Mira,
Bishkek, Kyrgyz Republic
Please address your questions to Aziz
Kudaibergenov, Public Affairs Section, U.S. Embassy in the Kyrgyz Republic,
Phone: 551241 ext. 4434, e-mail: kudaibergenovak@state.gov
2.
TEACHING
EXCELLENCE AND ACHIEVEMENT PROGRAM (TEA) PROGRAM ,
US EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: MARCH 31, 2013
The Teaching Excellence and Achievement
Program (TEA international teachers with unique opportunities to develop
expertise in their subject areas, enhance their teaching skills and increase
their knowledge about the United
States . TEA consists of a six‐week non‐degree, non‐credit
customized academic program including seminars on new teaching methodologies, curriculum
development, lesson planning, and instructional technology. Participants will
also participate in a practicum in a U.S. secondary school near the host university
to work closely with U.S.
teachers and teach and present to U.S. students. Cultural enrichment,
mentoring, and support will be provided throughout the program. The
international participants will travel to the United States in two cohorts of
approximately 80 teachers each in spring or fall 2014.
Upon returning home, TEA program alumni are
eligible to apply for small grants for essential teaching materials, follow‐on training for
other teachers, collaborative projects between schools in their home country
and the United States , and
other activities that build on their U.S. experience.
The TEA fellowship is fully funded and
provides:
·
J-1
visa support;
·
A
pre-departure orientation held in participant's home country;
·
Round-trip
airfare from your home city to and within the U.S. (for participation in the
program);
·
A
Welcome Orientation in Washington ,
D.C. ;
·
Academic
program fees;
·
Housing
(generally shared with other program fellows) and meals;
·
Accident
and sickness medical insurance coverage;
·
Transportation
to the internship school (if necessary);
·
A
daily allowance for meals and incidentals during the academic program;
·
A
book/professional development allowance;
·
A
baggage allowance for fees incurred during program travel;
·
A
Closing Workshop in Washington ,
D.C. ; and
·
The
opportunity to apply for follow-on grants.
·
Application
Deadline: 5:00 PM, March 31, 2013
Applications for the TEA can be downloaded from http://bishkek.usembassy.gov/teacher_excellency_award_program.html
Applications should be submitted to: 171 Prospect
Mira, PAS , U.S. Embassy, Bishkek 720016
Additional information can be obtained at:
Ph: (312) 551241 ext.4576; e-mail: DjumanalievaND@state.go
3. CALL FOR PAPERS, AMERICAN STUDIES ASSOCIATION OF
KYRGYZSTAN, TENTH ANNUAL SYMPOSIUM, 2013 “THE FUTURE OF AMERICAN STUDIES IN
CENTRAL ASIA”, MAY 17-19, ROYAL BEACH RESORT, ISSYK-KUL, KYRGYZSTAN
The
American Studies Association of Kyrgyzstan (ASAK) studies through the
interdisciplinary and cross-cultural lens of American Studies in Central Asia,
issues in Central Asia. ". The first
Symposium of ASAK was organized in 2003 and focused on the twin issues of
“theory and practice”. Having brought together for the first time scholars from
various Kyrgyz universities and international scholars of American Studies we
discussed the changing face of American Studies.
Atop
the list of research and teaching ideas was a new approach to American Studies
in the region. This approach contrasted the imperial and colonial tendencies of
the past with the current state of American Studies in Central
Asia .
We
welcome a wide range of papers in the field of American Studies and English as
a Second Language are welcome.
Suggested Paper Topics:
·
The History of American Studies in Central Asia
·
The Variety of American Studies
Programs in Central Asia
·
The Marketability of American
Studies in Central Asia
·
Theory and Philosophy of American
Studies in Central Asia
·
English as a Second Language and
American Studies in Central Asia
·
Multilingual Teaching Approaches in
American Studies
·
Research Methods in American Studies
·
Developing the Excellence in
Research and Teaching in American Studies
Abstracts
of 200 words and an application form can be sent electronically to Elvira
Kushbekova, American University of Central Asia ,
ascommittee.kg@gmail.com All
paper proposals received prior to April 1st will be eligible for funding.
Students are also strongly urged to participate.
Symposium
Fee for faculty: 500 soms; for students: 200 soms
All
Symposium participants are automatically enrolled as members of the American
Studies Association of Kyrgyzstan
at no extra cost.
4. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ
АЗИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ» 11 ОКТЯБРЯ 2013 Г., МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АТАТЮРК АЛА-ТОО, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 1 АПРЕЛЯ
2013 Г.
Центр экономических исследований Международного
университета Ататюрк Ала-Тоо
(г.Бишкек)
11 октября
2013г. проводит республиканскую научно-практическую
конференцию по теме:
· «Проблемы и перспективы
экономического развития стран центральной азии в условиях глобализации»
Основные направления конференции:
·
Экономика стран ЦА в условиях
глобализации
·
Экономическое развитие центрально азиатских
стран в условиях глобализации
·
Проблемы и перспективы интеграции
стран ЦА в современных условиях
·
Проблемы развития финансовой системы стран ЦА в современных
условиях
К участию в
конференции приглашаются ведущие ученые, молодые исследователи,
специалисты проявляющие интерес к
рассматриваемым проблемам.
·
Заявки на участие в конференции принимаются до 1 апреля 2013г. в электронном
виде. Заявка должна включать тему и
краткое содержание (абстракт) доклада, контактные данные потенциального
участника.
·
Приглашения для участия в работе
конференции будут высланы до 1 мая
2013г. на электронный адрес авторов докладов, которые будут отобраны
оргкомитетом конференции.
·
Отобранные доклады должны быть высланы
в электронном виде на e-mail: conference@iaau.edu.kg
·
Рабочие языки: кыргызский, русский, английский, турецкий.
·
Тексты докладов будут опубликованы в
сборнике “Alatoo Academic Studies”, ISSN:16945263 (включен в Перечень
рекомендованных НАК Кыргызской Республики рецензируемых периодических изданий).
Оргкомитет
располагается по адресу: ул. Горького 1/8, мкрн. Тунгуч, Бишкек, 720048,
Кыргызстан. Контактный телефон: +996 312 631 425.
Председатель
оргкомитета, зав.кав. экономики, д.э.н, проф.
Д.Мусаева
Требования к
оформлению статей
1. Рекомендуемый объем
материалов не должен превышать 0.5 п.л(8-10 страниц )
2. Материалы предоставляются в
следующем виде:
·
в редакторе Microsoft Office Word формат страницы - А4
·
шрифт “Times New Roman”
·
основной текст – кегль 14
·
междустрочный интервал 1,5
·
верхнее и нижнее поля – 2 см; левое поле – 2 см
·
правое поле – 1,5 см отступ (абзац) – 1.25 см.
3. Порядок расположения
(структура) текста:
·
фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, по центру);
·
сведения об авторе (ученое звание, ученая степень, место работы/учебы)
·
адрес электронной почты (по желанию автора)
·
название статьи (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);
·
основной текст статьи;
·
литература (источники)
4. Оформление сносок:
·
сноски (на литературу) печатаются внутри статьи в квадратных скобках после
цитаты, (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой – номер
страницы)
·
сноски на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой
точкой с запятой
5. РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
“ПОКОЛЕНИЕ МИРА: НОВЫЕ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ”, 15-18 МАЯ,
ИССЫК-КУЛЬ, КЫРГЫЗСТАН. КРАЙНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК - 29 МАРТА 2013 Г.
Ассоциация
Фулбрайтеров Кыргызской Республики приглашает местных активистов из Казахстана,
Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана для участия в
региональной конференции “Поколение мира: Новые медиа технологии для
Центральной Азии”, которая состоится на Иссык-Куле, Кыргызстан с 15 по 18 мая
2013 года.
Первая
Центрально-Азиатская Конференция «Поколение мира - 2013» нацелена на создание
сообщества лидеров Центрально-Азиатского региона (ЦАР) для продвижения
миростроительства и развития экспертного потенциала по предотвращению и
разрешению конфликтов в регионе. Основные цели
Конференции:
1) Укрепление навыков и знаний
лидеров сообщества в использовании новых медиа для продвижения инициатив по
примирению и миростроительству в ЦАР.
2) Реализация новых проектов по
продвижению верховенства закона, религиозной толерантности и межэтнического
согласия в ЦАР через традиционные и новые медиа.
Местные лидеры
(медиа, культура/искусство, НПО и наука) будут участвовать в интенсивном
тренинге по анализу и управлению конфликтами, медиа в области миростроительства,
а также в интерактивных сессиях. Предполагается, что итогом региональной
конференции станет разработка и реализация проектов, а также публикация серии
статей в местных средствах информации.
Предполагается
участие 40 лидеров из 5 Центрально-Азиатских стран. В качестве тренеров будут
привлечены специалисты и международные эксперты из лидирующих организаций в
области миростроительства и медиа США, Европы и СНГ.
Рабочими языками
являются английский и русский.
Потенциальные
участники должны предоставить заявку с описанием их профессионального опыта,
лидерского потенциала и идеи проекта, который они намерены осуществить по
итогам конференции.
Крайний срок приема
заявок - 29 марта 2013 г. (ранние заявки приветствуются).
Пожалуйста,
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ здесь http://bit.ly/CAGP-2013
Процесс отбора
конкурентный и будет проводиться на основе следующих критериев:
·
Лидерский опыт;
·
Идея проекта;
·
Инновационный подход (использование ИКТ, социальных медиа и др.);
· Сбалансированное региональное представительство участников из стран
Центрально-Азиатского региона.
· Успешно отобранные кандидаты будут приглашены для участия в конференции.
Расходы будут покрыты за счет организаторов (транспорт, проживание и питание).
Контактная информация
Ассоциация
Фулбрайтеров Кыргызстана (АФК):
Самаган Айтымбетов
Координатор проекта
тел.: +996.777.188390
электронная почта: samagan.aitymbetov@fulbrightmail.org
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1.
ВАКАНСИЯ: МЕСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО
ИНФОРМАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ, ПРОЕКТ МНОГОСТОРОННЕГО ДОНОРСКОГО ТРАСТОВОГО
ФОНДА «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ» (УГФ).
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО - МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КР (МФ КР). ПОСЛЕДНИЙ СРОК
ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 15 МАРТА 2013 Г.
Министерство финансов Кыргызской Республики, реализующее проект «Развитие
потенциала в управлении государственными финансами» (РП УГФ), финансируемый
Правительствами Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии,
Швейцарии, Швеции и Европейским союзом и
администрируемый Всемирным Банком, повторно объявляет конкурс на следующую
вакантную позицию:
·
Местный консультант по информационному
сопровождению Портала «Экономическая карта Кыргызской Республики» (Бюджетные
процессы)
Квалификация:
·
Высшее образование в области экономики,
финансов и /или государственного управления;
·
Не менее 5 лет работы в области экономики,
государственных финансов, статистики;
·
Опыт работы с гражданским сектором по
экономическим и финансовым вопросам;
·
Отличные аналитические навыки (включая навыки
подготовки аналитических записок по соответствующим вопросам);
·
Опыт в сфере web-дизайна является
преимуществом;
·
Отличные навыки работы на компьютере и со
статистической информацией;
·
Отличные знания русского и кыргызского языков
(письменный и устный);
·
Знание английского языков – является
преимуществом.
Цели задания
Основная цель задания – оказание организационной помощи Министерству
финансов Кыргызской Республики в информационном наполнении Портала «Э-Карта»
для предоставления чёткой, правильной и своевременной информации по
государственному, республиканскому и местным бюджетам.
Объем работы
1. Подготовка
аналитической информации, относящейся к государственному, республиканскому и
местным бюджетам и размещение на Портале
«Э-Карта»;
2. Сбор
статистической информации по социально-экономическому развитию Кыргызской
Республики и регионов (включая уровень областей, районов и айыл окмоту) и
информации по исполнению государственного, республиканского и местных бюджетов;
3. Обработка
статистической информации по социально-экономическому развитию Кыргызской
Республики и регионов (включая уровень областей, районов и айыл окмоту) и
информации по исполнению государственного, республиканского и местных бюджетов
в соответствии с разделами Портала;
4. Внесение
на рассмотрение Редакционной комиссии по Порталу «Э-Карта», созданного Приказом
МФКР от 7.03.12г. №49-П, информации для разделов Портала «Э-Карта» и
согласование с членами Редакционной комиссии;
5. Регулярное
обновление информации на Портале «Э-Карта»;
6. Информационное
сопровождение Министерства финансов при защите республиканского бюджета на
заседании Правительства КР, а также в Жогорку Кенеше КР.
Результаты и письменные отчёты
Следующие отчеты должны быть представлены в письменном виде в требуемые
сроки:
1. Рекомендации
по улучшению web-дизайна Портала «Э-Карта»;
2. Рекомендации
по совершенствованию системы приема отзывов посетителей Портала «Э-Карта».
3. Информацию
по регулярному обновлению Портала «Э-Карта», аналитическая информация,
размещенная консультантом на Портале «Э-Карта»;
4. Рекомендации
по информационному сопровождению Министерства финансов при защите
республиканского бюджета на заседании Правительства КР, а также в Жогорку
Кенеше КР.
5. Отчет
по обновлению Портала «Э-Карта»;
6. Отчет
по информационным материалам, бюллетеням, публикациям и пресс-релизам по
вопросам, касающимся бюджета размещаемым на Портале «Э-Карта»;
7. Регулярные
отчеты относительно информационного содержательного наполнения Портала
«Э-Карта», а также относительно информационного сопровождения Министерства
финансов при защите республиканского бюджета на заседании Правительства КР, а
также в Жогорку Кенеше КР;
8. Завершающий
отчет по итогам работы консультанта.
9. По
итогам каждого месяца Менеджеру УГФ Трастового Фонда должны быть представлены
краткие ежемесячные отчеты (на 1-2 страницах).
10. Любые
другие отчеты в рамках данного Технического задания для Менеджера УГФ Трастового
Фонда.
Все отчёты и документация должны представляться на русском языке в печатном
и электронном виде в двух экземплярах.
Консультант будет регулярно информировать о работе в данной области
Редакционную комиссию по Порталу «Э-Карта». Рекомендации, подготавливаемые
консультантом в рамках настоящего Технического задания, должны учитывать
работу, проводимую в данном направлении иными проектами и организациями.
Координация
Консультант будет отчитываться Менеджеру Трастового Фонда. Непосредственная
координация работы Консультанта будет возложена на Редакционную комиссию по
Порталу «Э-Карта», созданной приказом МФКР от 7.03.12г., а также директора ГУ «Инфо – система» при
МФКР. На ежедневной основе консультант
будет работать в тесном сотрудничестве и взаимодействии с начальниками
Управлений МФКР и Центральным Казначейством. Координация работы будет
осуществляться по предоставлению информации относительно государственного и
республиканского бюджетов, а также информации по макроэкономическим показателям
с Главным управлением бюджетной политики, по предоставлению информации
относительно местных бюджетов с Главным
управлением межбюджетных отношений, по предоставлению информации по исполнению
государственного, республиканского и местных
бюджетов с Центральным
Казначейством.
Консультант должен будет также координировать свою работу с сектором по
связям с общественностью, а также группой IT-специалистов, занимающейся
разработкой информационного Портала «Э-Карта».
Время и трудовые затраты
Консультационные услуги Местного консультанта, как ожидается, займут 1
(один) год. Контракт будет заключен в мае 2012 года и завершен в мае 2013 года.
Предоставление ресурсов
Необходимое материально-техническое обеспечение работы местного
консультанта осуществляется ГУ «Инфо – система» при МФКР.
ГУ «Инфо – система» при МФКР предоставит служебные помещения, доступ к
офисному оборудованию, административную помощь, доступ к сети Интернет,
материально-технические средства необходимые во время проведения встреч, общие
канцелярские принадлежности, необходимые для реализации задания.
У консультанта должен быть собственный ноутбук для работы по этому заданию.
Квалификация
Консультант должен соответствовать следующим требованиям:
·
Высшее образование в области экономики, финансов
и /или государственного управления - 10 баллов;
·
Не менее 5 лет работы в области экономики,
государственных финансов, статистики - 25 баллов;
·
Опыт работы с гражданским сектором по
экономическим и финансовым вопросам - 20 баллов;
·
Отличные аналитические навыки (включая навыки
подготовки аналитических записок по соответствующим вопросам) - 15 баллов;
·
Опыт в сфере web-дизайна является
преимуществом – 10 баллов;
·
Отличные навыки работы на компьютере и со
статистической информацией - 10 баллов;
·
Отличные знания русского и кыргызского языков
(письменный и устный) - 5 баллов;
·
Знание английского языков – является
преимуществом - 5 баллов.
Контакты:
Заинтересованным лицам, отвечающим вышеуказанным требованиям, необходимо
направить свое резюме на русском и английском языках не позднее 17.00 часов 15
марта 2013 года по адресу: 720040, г. Бишкек, б. Эркиндик 58А, каб. 302 или по
электронному адресу: office@gtac.mail.kg
с копией на электронный адрес: pfm_office@minfin.kg , указав название
позиции в строке «Тема». Заявки без указания позиции не будут рассматриваться.
2.
ВАКАНСИИ: СПЕЦИАЛИСТ ПО МОНИТОРИНГУ И
ОЦЕНКЕ, СПЕЦИАЛИСТ ПО БАЗАМ ДАННЫМ И GIS, СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОТЕНЦИАЛА
ПРЕДПРИЯТИЙ, КОНСУЛЬТАНТ ПО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, CHEMONICS INTERNATIONAL INC.
ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 11 МАРТА 2013 Г.
В число общих
требований для данных позиций входят:
·
Опыт работы в международных
проектах, финансируемых донорами
·
Хорошие управленческие,
лидерские способности и навыки общения
·
Предпочтительно знание
английского, русского и кыргызского языков
·
Способность работать
самостоятельно и в команде
·
Трудолюбие, ответственность и
инициативность
1. Специалист по мониторингу и оценке
Специалист по
МиО оказывает поддержку Руководителю Проекта и лидерам компонентов в
определении и подготовке отчетности о результатах программы в соответствии с
утвержденным Планом мониторинга. В обязанности в рамках данной позиции входит
тесное сотрудничество со всеми лидерами компонентов и техническими
специалистами. Специалист по МиО должен обладать хорошим пониманием технических
сфер деятельности Программы.
Квалификация
и навыки:
·
Академическая степень в сфере
экономики, экономики развития, сельского хозяйства, статистики или смежной
отрасли;
·
Не менее двух лет опыта работы
в сфере МиО или смежной области;
·
Общее понимание технических
аспектов программы, таких как, местное экономическое развитие, сельское
хозяйство, переработка, развитие МСП, туризм и т.д.
·
Хорошие навыки коммуникации и
работы в команде;
·
Практические знания в сфере
анализа данных, статистики и проведения исследований являются преимущество;
·
Отличное знание MS Office Word, Excel и PowerPoint
·
Обязательное знание русского и
английского языка, знание кыргызского языка – преимущество.
2. Специалист по базам данным и GIS
Цель
Специалист по
базам данных / GIS оказывает поддержку команде по Мониторингу и Оценке в
измерении результатов программы и предоставлении по ним отчетности в
соответствии с одобренным Планом мониторинга предоставления грантов (ПМПГ).
Основные обязанности
·
Ведение Базы данных по
мониторингу и оценке программы в MSAccess и обеспечение своевременного, точного
и полного ввода данных. Выполнение регулярного резервного копирования и обеспечение
безопасного хранения резервных копий базы данных;
·
Ведение системы регистрации
документальных копий всех документов МиО, используемых в качестве основы для
ввода данных в базу, контроль над их хранением;
·
Сверка, проверка и анализ
данных и информации по результатам, достигнутым проектом по определенным
целевым показателям;
·
Предоставление анализа
введенной в базу информации в табличной и графической форме, в зависимости от
требования. Обновление карт GIS данными МиО на регулярной основе для
использования в публикациях, презентациях и отчетах о ходе выполнения
мероприятий;
·
Предоставление практического
обучения для сотрудников отдела МиО в отношении использования базы данных и
программного обеспечения GIS по мере необходимости;
·
Отчет о ходе достижения проектом
целевых показателей, установленных в Плане мониторинга предоставления грантов
на ежеквартальной и ежегодной основе, или по поступлению требования от
Руководителя Программы/Заместителя Руководителя Программы.
·
Предоставление отчетов о ходе
реализации проекта, планов работ и прочей необходимой документации согласно
требованиям об отчетности и потребностям проекта.
·
Сохранение электронных и
бумажных версий всех рабочих/проектных материалов и их размещение/сохранение в
электронной базе данных и в файлах.
2. Специалист по повышению потенциала предприятий
Обязанности:
·
Координация услуг,
предоставляемых местными консалтинговыми фирмами бенефициарам Программы
·
Поддержка технических
сотрудников Программы в подготовке предложений и технических заданий
·
Оказание поддержки в изучении и
отборе поставщиков услуг
·
Обеспечение сбора
соответствующих данных по мониторингу и оценке
Краткое
описание:
Анализ,
управление и установление партнерских отношений в рамках портфеля мероприятий,
нацеленных на повышение потенциала предприятий частного сектора, особенно в
сельскохозяйственном, туристическом и швейном секторах. Разработка стратегий
реализации проектов и контроль над ними, а также определение мероприятий по
усилению конкурентоспособности и упрощение их реализации.
3. Консультант по конкурентоспособности
Обязанности:
·
Анализ, управление и
установление партнерских отношений в рамках портфеля мероприятий по повышению
потенциала предприятий частного сектора, в частности в сельскохозяйственном,
туристическом и швейном секторах.
·
Разработка стратегий реализации
проектов и контроль над ними, а также определение мероприятий по усилению
конкурентоспособности и упрощение их реализации.
Контакты:
Для подачи
документов по одной из данных позиций, отправьте на указанный ниже адрес
электронной почты, указав название позиции в строке «Тема», ваше резюме (на
английском языке) и подробное описание опыта работы в соответствующей области.
На собеседование будут приглашены только кандидаты, прошедшие предварительный
отбор.
Программа USAID
по местному развитию
Адрес
электронной почты: chemonicsLDP@gmail.com
********************************************
END OF THE 440th
LISTSERV ISSUE
*********************************************