Thursday, July 1, 2010

[Kgalumni-l] Issue 325


Предлагаем Вам 325-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 1 июля 2010 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.       ГУМАНИТАРНЫЕ СТИПЕНДИИ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ,  МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ (МУЦА)
2.       "ФОРУМ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", ОТЕЛЬ «АККЕМЕ» (ПИНАРА), г. БИШКЕК
3.       ТРЕНИНГ «ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ: ОСНОВЫ И ПРАКТИКА», ЦСИ, АУЦА
4.       ТРЕНИНГ «СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО НА ПРАКТИКЕ», ЦСИ, АУЦА
5.       НАБОР В ШКОЛУ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АБИТУРИЕНТ" НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
               
1.       ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО СОВЕТА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ И ОБМЕНАМ (АЙРЕКС) В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ СЕКРЕТАРЯ
2.       PROGRAMME/FINANCE ASSISTANT POSITION, UNIFEM, BISHKEK, KYRGYZSTAN

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************

1.       ГУМАНИТАРНЫЕ СТИПЕНДИИ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ,  МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ (МУЦА)

В целях укрепления духа интернационализма в Кыргызстане и в качестве гуманитарной помощи, администрация Международного университета в Центральной Азии (МУЦА) выделяет 4 (четыре) грантовых места (включая оплату за обучение и проживание в общежитии) для 4-летнего обучения в МУЦА для представителей Ошской и Жалал-Абадской областей. 

МУЦА примет на конкурсной основе по два абитуриента кыргызской и узбекской национальностей, проживающих:

·         в г. Оше и прилегающих районах, где было введено чрезвычайное положение;
·         в г. Жалал-Абад и Сузакском районе Жалал-Абадской области.

В целях обеспечения прозрачности конкурса, отборочный процесс будет проходить в два этапа. На первом этапе абитуриент должен представить:

·         заполненное заявление для поступления в МУЦА (см. сайт http://iuca.kg),
·         документ о среднем общем (полном) образовании (школьный аттестат),
·         результаты общенационального тестирования (ОРТ).

Второй тур будет проходить в виде телефонного интервью на английском языке.

МУЦА – это новый университет американского стиля, расположенный в г. Токмок, предоставляющий дипломы двух образцов – кыргызского и американского. Обязательным условием для приема в МУЦА является хорошее знание английского языка (и математики при поступлении на специальности «информационные технологии», «управление бизнесом», «экономика»).

Специальности, на которые могут поступить абитуриенты:

·         лингвистика (английский язык),
·         востоковедение (китайский язык),
·         управление бизнесом,
·         международные отношения,
·         информационные технологии,
·         экономика,
·         педагогика.

Контактный телефон МУЦА: (0312) 89-54-75, (03138) 6-29-91. Сайт: http://iuca.kg

2.       "ФОРУМ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", ОТЕЛЬ «АККЕМЕ» (ПИНАРА), г. БИШКЕК

ПРИГЛАШАЕМ в наше свободное клубное пространство для людей разумных, открытых и жаждущих общения. 

В стране и за ее пределами ведется информационная война, развязанная еще в начале 2010 года. Она ведется на телевидении, в газетах, в интернете. Этим мероприятием мы не пытаемся победить информационную войну, а скорее понять истоки, причины, стороны и как она устроена.

КАК НАС ФОРМАТИРУЮТ:
шансы на суверенитет

Кто мы участники или наблюдатели? Что нужно сделать, чтобы изменить ход событий? Где в этой игре государство? Информационные войны как инструмент форматирования. Медиа как симптом, по которому можно определить причину.

Мероприятие пройдет в виде неформальной дискуссии с вводными презентациями на темы:

·         Медиа: кривое зеркало событий в Кыргызстане.
·         Информационные войны: слово вместо автоматов. 

МЕСТО ВСТРЕЧИ:   Отель «Аккеме» (Пинара), г. Бишкек
02 июля (пятница)
10.00 – 13.00

АТМОСФЕРА: сугубо неофициальная.

ОРГКОМИТЕТ:
Аманов Бакыт, Центрально-Евроазиатская Академия Лидерства  (CELA)
Жунушов Бакай, iCap Investment
Ногойбаева Эльмира
Омурзаков Бакыт, AkmaalymatKG
Сариева Эльвира, Бюро маркетинговых коммуникаций «I-Media»
Суймалиева Динара, МГТРК «Мир»
Ташкулов Тимур, ISYS
Усенова Бегаим, Институт Медиа Полиси
Шишкараева Эльмира, Центрально-Евроазиатская Академия Лидерства  (CELA)

ВОПРОСЫ следует направлять по адресу: forum.kyrgyzstan@gmail.com

3.       ТРЕНИНГ «ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ: ОСНОВЫ И ПРАКТИКА», ЦСИ, АУЦА

Приглашение на участие в тренинге «Предприятия социальной экономики: основы и практика», 8 июля 2010 г, ЦСИ, АУЦА

Центр социальных исследований (ЦСИ, www.src.auca.kg) при Американском университете в Центральной Азии (АУЦА) приглашает представителей неправительственных организаций на участие в тренинге на тему «Предприятия социальной экономики: основы и практика». Тренинг состоится 8 июля 2010 г в здании АУЦА, комната № 315, с 9:00 ч до 18:00 ч, г. Бишкек.

Данный тренинг проводится в рамках совместного проекта ЦСИ и Польским Фондом образования для демократии «Предпринимательство на практике» при совместной финансовой поддержке Фонда Сороса - Кыргызстан и Фонда Стефана Батория, Польша. Основной целью проекта является преодоление экономических и психологических барьеров беспомощности молодежи и взрослых, стимулирование социальной и экономической активности в Кыргызстане посредством повышения потенциала НПО, на основе польского опыта.

В тренинге будут освещены такие вопросы, как социальная экономика, субъекты социальной экономики, законодательные основы для развития социального предпринимательства в Кыргызстане и др. К концу тренинга, участникам будут выданы сертификаты о прохождении однодневного тренинга по социальному предпринимательству.

Для участия в тренинге, пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо и резюме. Документы должны быть отправлены не позднее 5 июля 2010г, 17:00ч на электронный адрес asamidinova_a@mail.auca.kg. Предпочтение будет дано участникам с опытом работы с социально-уязвимыми группами. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь Айнуре Асамидиновой, координатору проектов ЦСИ, по телефону  66 40 89, или по электронной почте asamidinova_a@mail.auca.kg.

4.       ТРЕНИНГ «СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО НА ПРАКТИКЕ», ЦСИ, АУЦА

Приглашение на участие в тренинге
«Социальное предпринимательство на практике»
13 июля 2010г, ЦСИ, АУЦА

Центр социальных исследований (ЦСИ, www.src.auca.kg) при Американском университете в Центральной Азии (АУЦА) приглашает молодых людей на участие в тренинге на тему «Социальное предпринимательство на практике».
Тренинг состоится 13 июля, 2010г в здании АУЦА, комната № 315, с 9:00ч до 18:00ч, в г. Бишкек.

Данный тренинг проводится в рамках совместного проекта ЦСИ и Польским Фондом образования для демократии «Предпринимательство на практике» при совместной финансовой поддержке Фонда Сороса - Кыргызстан и Фонда Стефана Батория, Польша. Основной целью проекта является преодоление экономических и психологических барьеров беспомощности молодежи и взрослых, стимулирование социальной и экономической активности в Кыргызстане посредством повышения потенциала НПО, на основе польского опыта.

В тренинге будут освещены такие вопросы, как социальная активность, социальное предпринимательство, профориентация в Кыргызстане и др. К концу тренинга, участникам будут выданы сертификаты о прохождении однодневного тренинга по социальному предпринимательству.

Обязательным требованием для участия в тренинге является:

·         студенты 2-4 курсов по специальности «Экономика» или «Юриспруденция»
·         работающие молодые люди в области экономики и юриспруденции в возрасте от 18 до 25 лет.

Для участия в тренинге, пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо с кратким описанием вашего интереса к теме и резюме. Документы должны быть отправлены не позднее 9 июля 12:00ч на электронный адрес asamidinova_a@mail.auca.kg с темой «Тренинг Социальное предпринимательство на практике, 13 июля». Отбор участников будет проводиться на конкурсной основе.
За дополнительной информацией обращайтесь к Айнуре Асамидиновой, координатору проектов ЦСИ, по телефону  66 40 89, или по электронной почте asamidinova_a@mail.auca.kg.

5.       НАБОР В ШКОЛУ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АБИТУРИЕНТ" НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Даже самые занятые родители наших учеников могут контролировать успеваемость своих детей. Для этого вам не нужно просить ребенка показать дневник или звонить учителям. Вы можете сделать это, не вставая с места, на нашем вебсайте: www.abiturient.kg  

Ученики нашей школы занимают первые места на республиканских и международных олимпиадах!

Мы рады предложить вам:

·         Репетиторство по всем предметам
·         Содействие в выполнении домашних заданий
·         Довузовскую подготовку
·         Индивидуальный подход
·         Динамику академического развития
·         Поступление в лучшие отечественные и зарубежные вузы
·         Как уже говорилось, оnline контроль успеваемости
·         Безопасность
·         Яркие впечатления на всю жизнь…
·         И самой приятное в новом учебном году - АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Воистину незыблемы лишь интеллектуальные инвестиции.
Инвестируйте деньги с пользой!

Школа классического образования "Абитуриент"
Classic Education School "Abiturient"
12, Mira ave., Bishkek, 720025
Kyrgyz Republic
Tel: (996 312)316063; 316022
0 551 75 70 70
0 772 51 42 85

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************


1.       ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО СОВЕТА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ И ОБМЕНАМ (АЙРЕКС) В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ СЕКРЕТАРЯ

Должность:               Секретарь
Место работы:          г. Бишкек, Кыргызская Республика
Начало  работы:      c 15 июля 2010 года
Рабочие часы:          40 часов в неделю
Отчетность                                Директору представительства
Гражданство:           Гражданство Кыргызской Республики

Информация об IREX:

IREX - международная некоммерческая организация, под эгидой которой реализуются многочисленные новаторские программы по развитию лидерского потенциала в формирующихся демократических странах. Целью инициатив IREX является повышение качества образования, поддержка независимых средств массовой информации и многостороннее развитие институтов гражданского общества.

Квалификационные Требования:

·         Выпускники программ обмена,  студенты 4-5 курсов заочного обучения в области социально-гуманитарных наук или недавние выпускники вузов;
·         Отличные коммуникационные навыки;
·         Свободное владение кыргызским, русским и английским языками (устно и письменно);
·         Свободное владение компьютерными приложениями (MS Office, Интернет) и офисной оргтехникой;
·         Умение работать в команде;
·         Ответственность, пунктуальность, аккуратность и оперативность;

Должностные Обязанности:

·         Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты в офисе;
·         Прием и обслуживание посетителей;
·         Перевод документов с кыргызского, русского, английского по необходимости;
·         Организация встреч, переговоров, командировок;
·         Прием и обработка корреспонденции, организация документооборота;
·         Ведение переписки, протоколов собраний;
·         Ведение документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и обеспечение их сохранности и соответствующего оформления;
·         Рассылка распорядительных документов, писем, факсов и т.п.;
·         Сбор и систематизация деловой информации;
·         Логистика презентаций и мероприятий Представительства;
·         Выполнение других поручений директора.

Заинтересованные лица должны направить CV до 9 июля 2010 г. по электронной почте: comurkulova@irex.kg копия на office@irex.kg с названием «IREX Receptionist» в теме письма.

Только наиболее подходящие кандидаты, будут приглашены на собеседование.

2.       PROGRAMME/FINANCE ASSISTANT POSITION, UNIFEM, BISHKEK, KYRGYZSTAN

Agency:                                      UNIFEM
Position:                                       PROGRAMME/FINANCE ASSISTANT
Location:                                      Bishkek, Kyrgyzstan
Vacancy Type:                           External
Application Deadline:               11 July 2010
Type of Contract:                      Service Contract, SB 3
Languages Required:              English, Russian 
Starting Date:                             26 July 2010
Duration of Initial
Contract:                                     6 months
Expected Duration
of Assignment:                          6 months, renewable

Background

UNIFEM provides financial and technical assistance to innovative programmes and strategies to foster women’s empowerment and gender equality. Placing the advancement of women’s human rights at the centre of all of its efforts, UNIFEM focuses its activities on four strategic areas:

·         Reducing feminized poverty;
·         Ending violence against women;
·         Reversing the spread of HIV/AIDS among women and girls;
·         Achieving gender equality in democratic governance in times of peace as well as war.

Having started its operations in Kyrgyzstan in 1999, UNIFEM has increased its portfolio, which in 2010 includes a number of initiatives and programmes in three key areas: governance and peace, economic empowerment and violence against women (VAW).
The Programme/Finance Assistant will be hired to provide support to the UNFEM Sub-Regional Office and UNIFEM Gender Adviser in Kyrgyzstan in the projects implemented in the areas of governance and peace, VAW and support to UN coordination in the area of gender.

Duties and Responsibilities

Programme/Finance Assistant will work under the direct supervision and guidance of UNIFEM Gender Adviser with the overall aim to support timely and synergetic implementation of the UNIFEM programme projects/initiatives under Capacity Development of Judiciary, Operationalization of Good Governance for Social
Justice, UNiTE Campaign, UN Gender Theme Group, Technical Support to Ombudsman's Institution, Electoral Support to Women other initiatives under Governance and VAW areas and as a contribution to the UNIFEM CIS Sub-regional Strategy 2008-2013 (SRS) that specify how the corporate UNIFEM Strategic Plan 2008-2013 (SP) will be implemented in the CIS sub-region.

More specifically, the Programme/Finance Assistant will perform the following tasks:

Ensure effective support to the programme implementation, focusing on achievement of the following results, primarily in the areas of:

·         Providing daily support on timely preparation and execution of programme approved workplans;
·         Providing substantive inputs to the preparation of programme reports;
·         Assisting in monitoring the progress in implementation throughout the programme timeline;
·         Assisting in promoting human rights based and gender-responsive governance at central and local levels;
·         Providing thoroughly researched information and reports on existing situation necessary for guiding Programme implementation, development of workplans and budgets, etc.;
·         Assisting in organizing and supporting technical assistance, monitoring and evaluation missions and subcontracted programme activities, including drafting ToRs for all programme subcontractors;
·         Leading in actual documentation of programme experiences and good practices;
·         Collecting and gathering required information, data for programme activities/initiatives throughout the programme phase.

Ensure efficient financial administration and operational support, focusing on achievement of the following results:
·         Assisting in managing the programme financial matters;
·         Preparing and modifying programme budgets, implementing control mechanism for budget monitoring, preparing annual and monthly expenditure plans for submission to UNIFEM CIS SRO
·         Maintain accurate financial records of the programme in line with UNDP/UNIFEM rules and regulations;
·         Preparing and submitting financial requests to the UNFIEM CIS SRO with complete package of supporting documents in line with the UNDP/UNIFEM rules and regulations;
·         Assisting in administering operation of the office in accordance with UNDP/UNIFEM rules and regulations;
·         Ensure the maintenance of a filing system, reports or other documentation related to the administrative matters of the Programme in hard and electronic formats;
·         Assisting in managing human resources of the programme as per UNDP/UNFIEM rules and regulations.

Ensure facilitation of knowledge building and sharing focusing on the achievement of the following:

·         Assisting in coordinating the exchange of information internally and between the programme partners;
·         Ensuring maintenance of the programme filing system in hard and electronic formats and provision of inputs to UNIFEM CIS Intra and UNIFEM CIS and HQ web-sites;
·         Providing required substantive and administrative support in organizing / conducting variety of programme activities and events;
·         Supporting other programme-related activities as required by programme management.
·         Providing other support as required by the programme management.

Competencies

Corporate Competencies

·         Demonstrates integrity by modelling the UN’s values and ethical standard;
·         Promotes the vision, mission, and strategic goals of UNDP/UNIFEM;
·         Displays cultural, gender, religion, race, nationality, and age sensitivity and adaptability;
·         Treats all people fairly without favouritism.

Functional Competencies

Management

·         Focuses on result for the client and responds positively to feedback;
·         Consistently approaches work with energy and a positive, constructive attitude;
·         Remains calm, in control and good humored even under pressure;
·         Demonstrates openness to change and ability to manage complexities.

Development and Operational Effectiveness

·         Proven ability to problem-solve and think creatively to develop and implement smart business solutions in a challenging socio-economic environment;
·         Proven ability to develop detailed operational plans, budgets, and deliver on them for development results.

Knowledge Management and Learning

·         Shares knowledge and experience;
·         Actively works towards continuing personal learning, acts on learning plan and applies newly acquired skills.
·         University degree in development related field.


Required Skills and Experience

Education:

·         University degree in development related field.

Experience: 

·         Minimum 3 years of progressively responsible programme and finance experience is required at the national level;
·         Proven record of good relationships and experience of collaborative activities with the national partners.

Language Requirements:

·         Fluency in Russian and Good (intermediate and above level) knowledge of English

Personal qualities:

·         Attentiveness, accuracy with finance documents, good communication skills, Initiative and sound judgment, team player, self-motivation;
·         Ability to work harmoniously with persons of different nationalities and cultural background issues.

Skills:
       
·         Good computer skills in Windows environment, knowledge of Internet communications and command of MS Office applications (Word, Excel, PowerPoint) is required

Application Process

Interested persons should submit their application letters and duly completed Personal History Form (P11) with the mark “UNIFEM Kyrgyzstan Programme/Finance Assistantby 11 July 2010, 18:00 (Bishkek time) to Natalia Galat, UNIFEM CIS at natalia.galat@unifem.org.

Only those short listed will be contacted.

Failure of candidates to submit a duly completed P11 form, as well as false representations on this form, shall constitute sufficient grounds for withdrawal of further consideration of the application. All information provided in the P11 form will be treated as strictly confidential.

********************************************
END OF THE 325th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis