Wednesday, February 10, 2010

[Kgalumni-l] Issue 307



Предлагаем Вам 307-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 10 февраля 2010 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.       ПРИГЛАШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ KGALUMNI.NING.KG
2.       THE 7TH ANNUAL AMERICAN STUDIES SYMPOSIUM IN CENTRAL ASIA

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.       +IT НАБИРАЕТ ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ В КАЧЕСТВЕ АССИСТЕНТА ПО ИТ НА 4 МЕС
2.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ФИНАНСОВОГО АССИСТЕНТА
3.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТОРА В МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
4.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ ГЕОДЕЗИСТА В МЕЖДУНАРОДНУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ В Г. НАРЫН
5.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
6.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПИТОМНИКА В МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В Г. ТЕКЕЛИ (КАЗАХСТАН) И Г. НАРЫН
7.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ СТАРШЕГО ПРОРАБА В МЕЖДУНАРОДНУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ В Г. НАРЫН

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************

1.       ПРИГЛАШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ KGALUMNI.NING.KG

Уважаемые выпускники,

Приглашаем Вас зарегистрироваться на сайте kgalumni.ning.com, который был создан инициативной группой выпускников с целью создания коммуникационной площадки для создания, проведения совместных мероприятий и обмена опытом реализованных проектов.

С уважением,

Инициативная группа выпускников
обменных программ Государственного Департамента США.

2.       THE 7TH ANNUAL AMERICAN STUDIES SYMPOSIUM IN CENTRAL ASIA

CALL FOR PAPERS: THE 7TH ANNUAL AMERICAN STUDIES SYMPOSIUM IN CENTRAL ASIA

Deadline for submission: March 12, 2010

April 23 & 24, 2010
Bishkek Humanities University
Bishkek, Kyrgyz Republic

Trends and Transformations in American Studies:
How far have we come? What is the road ahead?

As evidenced by the steadily growing number of American Studies programs and organizations, alongside the growing number of local scholars and students in the field, there seems to be an increasing interest in American Studies. In the context of new regional and global conditions, a number of scholars and students continue to develop the field through shared experiences and constructive academic dialogues especially in the local arena.

The American Studies Association of Kyrgyzstan in collaboration with Bishkek Humanities University invite scholars, students, and those interested in the field to enhance such dialogue and discourse through its annual symposium.

The purpose of this symposium is threefold:
1.       to provide an opportunity to reflect on fundamental categories that play a significant role in American Studies in Central Asia
2.       to explore topics that have recently made their way into Kyrgyzstan based on current political and socio-economical changes of the United States of America
3.       to network with colleagues from local and foreign educational institutions.

Proposals are welcome on topics and themes that are multidisciplinary or interdisciplinary, or may examine topics from the perspectives of literature, art, culture, history, religion, politics or any other foundations that constitute the core of American Studies curriculum.

Possible topics for session and individual paper proposals include but are not limited to:

·         Present effective strategies and new methods of teaching in the field of American Studies
·         Show innovative ways of conducting research that substantiates, promotes and advances the work of teacher development
·         Compare/Contrast aspects of educational systems of the United States to post-soviet Central Asia
·         Explore gender and human rights issues (case studies and possible publications welcome)
·         Investigate former and/or current American foreign policies towards Kyrgyzstan
·         Address socio-economical changes taking place in both countries
·         Analyze the role of literature and art of post-Soviet era and its influence on the West
·         Provide a historical perspective with significant moments
·         Discuss current issues pertaining to globalization

Type of Session (check box): All sessions are 15 to 20 minutes in length followed by a Q & A.

·         Paper Presentation
·         Workshop/Demonstration
·         Poster Session

Requirements for Submission: (All proposals must be typed and submitted in English, but applicants must submit abstract/proposal first).

Format: 12 pt. MS Word
Spacing: Double-spaced text
Length: 200-500 word description, excluding brief description of the author/presenter
Font: Times New Roman, 12-point
Format of Abstract/Proposal: The title of the article should be centered on the proposal in bold letters. The name of the primary author, educational institution, and city should then be listed in regular text. The main text of the proposal should begin thereafter. If a joint presentation, please list below the same information as above for your co-presenter(s).

Equipment Needed (check as many boxes as needed):

·         Flipchart
·         Whiteboard
·         Overhead projector
·         Computer
·         Tape/CD player
·         DVD player/ TV set

Other (please specify): ___________________________

Please note: Only abstracts that follow the above guidelines will be considered. The primary author will be contacted with further instructions if the abstract is accepted. ASAK Committee will waive the symposium fee (up to 200 soms) for participants and candidates whose proposals have been accepted. 

********************************************************************************
Please submit your abstract/proposal electronically as an attachment and send to both email addresses: durusk@yahoo.com and BConde@mail.auca.kg no later than Friday, March 12, 2010. You may also contact the Dean Durus Kozuev, Dean of Faculty of European Civilization, BHU, Kyrgyzstan, Office phone: (+996 312) 49 40 56 if you have further questions.

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.       +IT НАБИРАЕТ ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ В КАЧЕСТВЕ АССИСТЕНТА ПО ИТ НА 4 МЕС.

Приглашаются выпускники программ Гос.департамента США, а также студенты 4 и 5 курсов с хорошими оценками и отличными знaниями, обучающихся по ИТ специальностям или другим специальностям с хорошим знанием базовых компьютерных программ.

Требования к кандидатам:

·         Возможность работать не менее 4 часов в день (ориентировочно с 8-30-13-00 или с 13-30-18-00),
·         Отличное знание русского языка обязательно,
·         Готовность преподавать стандартные компьютерные программы Ворд, Эксель, Эксесс  и т.п. на кыргызском ИЛИ русском языках (просьба указать),
·         Спокойный характер и умение налаживать контакты с людьми,
·         Наличие своего компьютера желательно,
·         Умение объяснять сложные технические темы простыми словами,
·         Ответственность, исполнительность, обязательность, внимание к деталям,
·         Способность к самобучению,
·         Отличные оценки, преимущественно 5 и 4, особенно по ИТ предметам/компьютерным дисциплинам,
·         Лояльность (готовность работать на одном месте не менее 4 месяцев), работоспособность,
·         Отличное знание кыргызского языка

Являются преимуществами, но не обязательны:

·         Наличие наград/грамот, особенно по ИТ,
·         Отличное знание англ.яз.,
·         Отличное знание HTML,
·         Отличные навыки написания текстов,
·         Быстрая скорость печатания на компьютере

Основные обязанности:

·         Ассистирование в преподавании гос.служащим базовых компьютерных навыков стандартных программ Windows  на основе готового разработанного +IT учебного пособия,
·         После специализированного обучения (обучение предоставляется, если нужно)-- Наполнение и обновление простых и сложных сайтов контентом/ содержанием и их раскрутка под руководством менеджера и Интернет маркетолога,
·         Выполнение других поручений менеджера

Описание вакантной позиции:

·         Вакансия в динамично развивающейся ИТ компании,
·         Стажировка оплачивается – выделяется 50$ ежемесячно на покрытие  Ваших расходов на проезд и обед в офис и обратно,
·         При успешном прохождении стажировки – выдается Сертификат и возможно трудоустройство,
·         Вакансия по Стажировке – срочная: необходимо приступить к работе в середине февраля

Заинтересованных кандидатов просим направить резюме на русс.яз. с указанием контактных данных не позже 14 февраля 2010 г. на E-mail: plus-it@yandex.ru. Резюме, присланные позже, не рассматриваются.
В теме сообщения указать «На стажировку»

Наличие 1-2 рекомендаций от преподавателей или работодателей (не вкл. знакомых) – приветствуются.
Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на интервью и тестирование.

+IT является ведущим разработчиком программного обеспечения и компьютерных курсов. +IT разрабатывала и проводила обучение для нескольким международных организаций в Кыргызс тане. Получи с нами отличный опыт!

Подробно о +IT  на сайте: www.plusit.biz

2.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ФИНАНСОВОГО АССИСТЕНТА.

Основные обязанности:

·       Полная поддержка руководства и компании в административно-финансовых вопросах, административная поддержка отдельных проектов компании;
·       Прием входящих телефонных звонков и сообщений, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса;
·       Планирование и подготовка деловых встреч, встреча гостей/ осуществление работы по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
·       Отслеживание потребностей и обеспечение каждого сотрудника компании необходимыми для работы материалами;
·       Контроль за технической исправностью оргтехники, взаимодействие с IT-службой;
·       Своевременное предоставление информации руководству компании по всем важным вопросам административно – хозяйственного характера.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

·       Высшее профессиональное образование в области экономики или бухучета;
·       Опыт работы на должности административного ассистента является преимуществом;
·       Опыт работы с денежной наличностью, первичными финансовыми документами и кассой является преимуществом;
·       Владение английским языком – является преимуществом;
·       Навыки администрирования, ведения деловой переписки, работы с компьютером и оргтехникой, уверенный пользователь всех приложений Microsoft Office (отличное знание Excel),
·       Порядочность, высокая работоспособность и ориентированность на результат; умение ставить цели и находить оптимальные и успешные решения в сжатые сроки; высокая степень инициативности, ответственности; умение работать в команде.

Заинтересованные кандидаты могут отправить свое резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес hr@el-group.com. Резюме без указания позиции будут рассмотрены в последнюю очередь. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

3.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТОРА В МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.

Основные обязанности:

·         Краткосрочное планирование и проведение независимой экспертизы всех процессов и проектов компании, включая строительные работы, с целью выявления рисков и возможностей оптимизации организационных процессов;
·         Проведение ревизий и проверок в подразделениях организации с целью их анализа и оценки соответствия утвержденным нормам и политикам;
·         Проведение специальных расследований по просьбе Генерального Директора;
·         Разработка рекомендаций, позволяющих снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери;
·         Осуществление подготовки организации к внешнему аудиту;
·         Анализ процедур организации (управление рисками, система менеджмента, внутренние политики и их функционирование) для сокращения рисков, связанных с ними, и оптимизации всех процессов;
·         Информирование сотрудников подразделений о существующих рисках и возможных изменениях с целью оптимизации; подготовка отчетов для руководства о проводимой работе по оптимизации;
·         Разработка специального руководства по проведению внутреннего аудита организации;
·         Составление долгосрочного плана по аудиту в соответствии с выявленными рисками.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

·         Высшее образование в сфере финансов и/или экономики;
·         Опыт работы в сфере внутреннего аудита не менее 3 лет;
·         Опыт работы в бухгалтерии;
·         Сертификация  в сфере бухгалтерии и/или аудита  является преимуществом;
·         Знание  информационных основ проведения аудита;
·         Понимание процессов в сфере образования, строительства и управления проектами является преимуществом;
·         Отличное владение английским языком;
·         Отличные лидерские качества, коммуникативные навыки, толерантность;
·         Стрессоустойчивость, умение работать в сжатые сроки;
·         Умение работать самостоятельно и в качестве члена команды;
·         Готовность к командировкам и/или переезду.

Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес dasha@el-group.com. Резюме без указания позиции будут рассмотрены в последнюю очередь. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

4.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ ГЕОДЕЗИСТА В МЕЖДУНАРОДНУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ В Г. НАРЫН.

Основные обязанности:

·         Планирование, организация и направление работы по геодезическим исследованиям для определения точного местоположения и измерений точек, высот, линий, площадей и контуров для строительства, картографии, раздела земли или других целей;
·         Определение методов и процедур для установления или восстановления контроля за исследованиями;
·         Разработка новых данных по фотограмметрическим отчетам;
·         Ведение точных записей, отчетов и схем для описания и заверения выполненной работы;
·         Подготовка расчетов, необходимых для проектирования и строительства;
·         Выполнение нивелировки земельного участка о соответствии по проекту;
·         Координирование результатов с работой инженерно-архитектурного персонала;
·         Предоставление экспертизы по исследованию и введение в курс дела работодателя, сотрудников и консультантов, для дизайна, планирования и ввода в эксплуатацию всех проектов.
·         Образование, опыт работы и профессиональные навыки:
·         Образование высшее строительное (геодезическое);
·         Опыт работы на должности геодезиста не менее 3 лет;
·         Опыт работы с современным геодезическим оборудоанием;
·         Опыт владения ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office‚ Autocad);
·         Возможность выезжать в продолжительные командировки;
·         Опыт геодезического сопровождения строительства.

Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес hr@el-group.com. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

5.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Основные обязанности:

·         Содействие в осуществлении общего руководства деятельностью представительств и учебных центров (учебных кампусов в регионах);
·         Административное управление в регионах;
·         Участие в разработке новых образовательных программ и курсов. Эксперт в одной из сфер: туризм, предпринимательство, английский язык, бухгалтерский учет;
·         Мониторинг политик и процедур в части контроля качества реализации образовательных программ и курсов и выработка предложений по его повышению;
·         Координирование деятельности по повышению квалификации преподавателей ШПНО.
·         Прочие обязанности.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

·         Образование уровня Магистра;
·         Опыт работы на руководящих должностях в университете или другом образовательном учреждении, общественном или частном секторе, международной организации или НПО по соответствующему направлению;
·         Знание международной системы образования, принципов и стандартов является преимуществом;
·         Отличное владение английским языком;
·         Знание русского и национальных языков желательно;
·         Аналитические навыки;
·         Требовательность, решительность в принятии решений;
·         Лидерские качества, креативность, ответственность.

Заинтересованные кандидаты могут отправить свое резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес hr@el-group.com. Резюме без указания позиции будут рассмотрены в последнюю очередь. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.


6.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПИТОМНИКА В МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В Г. ТЕКЕЛИ (КАЗАХСТАН) И Г. НАРЫН.

Основные обязанности:

·         Осуществление руководства коллективом питомника растений с целью обеспечения максимальной производительности;
·         Осуществление контроля за процессом выращивания и хранения растительного материала, а также надзор за функционированием всего питомника;
·         Руководство административной частью работы питомника;
·         Контроль за учетом и своевременной инвентаризацией питомного материала.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

·         Образование по соответствующему профилю;
·         Опыт работы в области выращивания посадочного материала;
·         Наличие способностей к руководству коллективом, ответственность;
·         Хорошие навыки работы на компьютере (знание программ MS Word, Excel);
·         Высокая обучаемость.

Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес zarina@el-group.com. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

7.       КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОИСКЕ СТАРШЕГО ПРОРАБА В МЕЖДУНАРОДНУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ В Г. НАРЫН.

Основные обязанности:

·         Руководство субподрядчиками и производственными рабочими, включая инструктаж команды о требованиях ежедневной работы;
·         Подготовка плана и графика строительства и точного перечня используемого оборудования, достижение выполнения и выдачи проекта в соответствие с графиками программы и бюджетом проекта;
·         Обеспечение соответствующими ознакомительными курсами и тренингами для эффективного и безопасного выполнения обязанностей всем коллективом;
·         Заказ и покупка материалов, прокат оборудования и сотрудничество с поставщиками, координирование поставок материалов на строительную площадку, входной контроль качества материала на соответствие условиям по прибытии;
·         Выявление потенциальных рисков и задержек;
·         Точное составление ежедневных отчетов, хронометражных карт и производственных отчетов;
·         Руководство и координирование разбивок местоположения и инженеров ответственных за это;
·         Выполнение аудита на Гарантию качества.

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

·         Опыт работы в качестве Старшего Прораба;
·         Знание составления плана и графика проведения строительных проектов;
·         Умение читать проектные и строительные чертежи;
·         Умение оказывать первую помощь и знание правил безопасности жизнедеятельности;
·         Навыки создания команды и делегирования;
·         Отличные навыки организации и планирования.

Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес hr@el-group.com. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

*********************************************
END OF THE 307th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis