Thursday, September 10, 2009

[Kgalumni-l] Issue 286

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 286-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию. В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного, академического и профессионального роста. Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 10 сентября 2009 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:
  1. ЕЖЕГОДНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СБОРНИК О КЫРГЫЗСТАНСКИХ ВЫПУСКНИКАХ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ПРАВИТЕЛЬСТВА США
  2. CAFDP FELLOWSHIP ANNOUNCEMENT
  3. THE UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA (UCA) AND THE GERMAN ACADEMIC EXCHANGE SERVICE (DAAD) DOCTORAL SCHOLARSHIPS FOR STUDY IN GERMANY, 2010
  4. BUSINESS ACADEMY CTNC ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА 5 МЕСЯЧНУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
  5. КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЧЕРЕДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПО Г. БИШКЕК И РЕГИОНАМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА II ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА
  6. ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ «ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ 2009»
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
  1. ЗАО “MGN GROUP” ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ЮРИСТА
  2. КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА ОБЪЯВЛЯЕТ О ВАКАНСИИ КОНСУЛЬТАНТА (ПРОЕКТ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНИКОВ НА ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ)
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************

1. ЕЖЕГОДНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СБОРНИК О КЫРГЫЗСТАНСКИХ ВЫПУСКНИКАХ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ПРАВИТЕЛЬСТВА США

Deadline: September 15, 2009

Отдел по связям с общественностью Посольства США в Кыргызстане выпускает ежегодный информационный сборник о кыргызстанских выпускниках обменных программ Правительства США. Пожалуйста, заполните до 15 сентября 2009 года форму по следующей ссылке.

По вопросам относительно информационного сборника обращаться к Джуманалиевой Наталье, координатору обменных программ, Посольства США в Кыргызской республике по djumanalievand@state.gov

2. CAFDP FELLOWSHIP ANNOUNCEMENT

DEALINE FOR PHD PROGRAMMES: OCTOBER 30, 2009
DEALINE FOR MPP PROGRAMME: NOVEMBER 13, 2009


Master and Doctoral Scholarships in Public Policy at the Lee Kuan Yew School of Public Policy, National University of Singapore

The University of Central Asia (UCA) and the Lee Kuan Yew School of Public Policy, National University of Singapore (LKYSPP) announce a partnership to develop Central Asian scholars in the field of public policy. The two universities have signed a Memorandum of Understanding to collaborate on UCA’s Central Asian Faculty Development Programme (CAFDP) that provides full scholarships for Central Asian students in LKY’s Public Policy Master’s and Doctoral programmes.

UCA’s CAFDP is designed to ensure that scholars from Central Asia with top international academic credentials are strongly represented in the University’s faculty. Graduates will be given preferential consideration for academic appointments in UCA’s Graduate School of Development and/or undergraduate School of Arts and Sciences. Students completing their Master degree are expected to continue their studies in the PhD programme.

Scholarships are contingent upon gaining admission to LKYSPP which is solely based on merit and subject to the University admission criteria. Applicants from Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, and Tajikistan are strongly encouraged to apply. Application forms and further information about UCA’s CAFDP and LKYSPP’s programmes can be obtained by writing to the CAFDP coordinator at facultydev@ucentralasia.org. Completed applications for PhD programmes must be received by October 30, 2009 and applications for MPP programme must be received by November 13, 2009.

Lee Kuan Yew School Programmes in Public Policy

The National University of Singapore is ranked amongst the world’s top 20 universities (Times Higher Educational Supplement, 2006). The Lee Kuan Yew School of Public Policy was developed in partnership with Harvard University’s John F Kennedy School of Government. The School, with a diverse faculty drawn from all over the world, offers rigorous multi-disciplinary programmes at both the Master’s and Doctoral levels.

The 2-year Master in Public Policy (MPP) programme provides a strong foundation in conceptual and analytical skills for those with an interest in understanding and influencing how public policy choices are made. A typical MPP class brings together 60 talented and committed students – many in the early phases of their careers – from Asia and beyond to study with expert and dedicated faculty. Immersed in this richly diverse environment, and meeting often in small study groups, MPP students learn to confidently apply economic and management ideas and tools to analyse, design and manage efficient and effective public policies and organizations. The School’s emphasis on problem-based learning and use of case studies focuses students’ minds on complex real-world problems rather than simple textbook examples. MPP students also have ample opportunity to hone their skills in achieving a consensus for action through effective oral and written communications.

To further strengthen its contribution to governance, the School’s PhD programme bolsters research capabilities in public policy that foster a deeper understanding of the complex issues facing public, private and not-for-profit sectors in Asia. The PhD programme seeks to strengthen the capability and effectiveness of public policy research. It equips candidates with the necessary theoretical frameworks, research methods and tools to conduct scientific inquiry to address contemporary public policy issues.

Public Policy at UCA

Public policy is a new field in Central Asia. At UCA’s three campuses (Khorog, Tajikistan; Naryn, Kyrgyz Republic; and Tekeli, Kazakhstan) it will be part of the core curriculum of the Master’s of Science in Economic Development offered by the Graduate School of Development, a focus of research at the School’s Institute of Public Administration, and a cross-cutting component of several graduate and undergraduate specializations.

About the University of Central Asia

The University is a secular, private, not-for-profit, and self-governing educational institution established in 2000 through an International Treaty by His Highness the Aga Khan and the Presidents of Kazakhstan, the Kyrgyz Republic and Tajikistan, ratified by the respective parliaments, and registered with the United Nations. The Presidents are the Patrons of UCA and His Highness is the Founding Patron and Chancellor. UCA was created to offer an internationally recognized standard of higher education in Central Asia and create knowledgeable, skilled, and creative graduates who will contribute leadership, ideas, and innovations to the transitioning economies and communities of the region.

UCA is comprised of the School of Arts and Sciences – offering undergraduate education, the Graduate School of Development, and the already operational School of Professional and Continuing Education (SPCE) – offering professional and vocational qualifications for young people and adults from the campus communities. Undergraduate and graduate degree programmes will be launched once the campuses facilities are constructed.

For further information about UCA or LKYSPP, please visit www.ucentralasia.org or www.spp.nus.edu.sg UCA’s Central Administration is located at 207 Panfilova Street, 720040 Bishkek, Kyrgyz Republic; Tel. 996-312-691-822, ext. 420; Fax: 996-312-696-029.

3. THE UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA (UCA) AND THE GERMAN ACADEMIC EXCHANGE SERVICE (DAAD) DOCTORAL SCHOLARSHIPS FOR STUDY IN GERMANY, 2010

The University of Central Asia (UCA) and the German Academic Exchange Service (DAAD) are pleased to celebrate the third year of their partnership and provide full scholarships for Central Asian students to pursue doctoral studies at German universities in the fields of natural sciences and technology. The partnership addresses the critical need for science specialists in the region, and provides scholarships for Ph.D. students in the disciplines of biology, chemistry, biochemistry, applied physics, geology, applied mathematics, computing science, engineering sciences (environmental engineering, complex systems analysis and design), environmental sciences and environmental earth sciences, and natural resource management. Applications in the disciplines of archaeology, ethnography, economics and sociology will also be considered.

Graduates will be given preferential consideration for academic appointments in UCA’s Graduate School of Development and/or undergraduate School of Arts and Sciences. Students with a solid background in the sciences with an interest in pursuing doctoral studies are encouraged to apply.

Prerequisites for the programme include:
  • “Diplom spetsialista”, Master’s Degree, or strong Bachelor’s Degree in one of the science disciplines;
  • Demonstration of knowledge/ competency in chosen discipline;
  • A sound research proposal addressing issues relevant to Central Asia;
  • Proof of contact with a German university: (letter of admission from a Ph.D. programme or at least proof that the applicant is being considered for admission., or consent of a professor to act as personal supervisor of Ph.D. thesis,
  • Excellent knowledge of English or good knowledge of German.
M.A. studies clearly serving as preparation to Ph.D studies can be supported. Applicants should, however, at the time of their application already have a solid research project.

Questions on German universities should be addressed to the Kyrgyzstan DAAD offices (daad.kg@gmail.com). Questions on suitable specializations and prospects of teaching appointments with the University of Central Asia should be addressed to the University of Central Asia facultydev@ucentralasia.org

Applications can be downloaded at the DAAD website and can be obtained by writing to facultydev@ucentralasia.org

Completed applications must be received by November 27, 2009, 5:00 PM in the Kyrgyzstan DAAD office or the regional UCA offices.

Please use the following contacts:

For general program information:

UCA Central Administration
207 Panfilova Street
720040 Bishkek

Tel.: +996-312-691-822 Ext. 420
E-mail: facultydev@ucentralasia.org
Web: www.ucentralasia.org

For information on German universities and submission of applications:

German-French Center,
143/1 Isanova (Corner Frunze)
720000 Bishkek
Tel./fax: +996 (312)-323 951,
Tel.: +996 (312) 323 948
E-mail: daad.kg@gmail.com
Web: www.daad.edu.kg

4. BUSINESS ACADEMY CTNC ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА 5 МЕСЯЧНУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые Дамы и Господа!

Business Academy CTNC - современная Академия, предоставляющая услуги бизнес – образования, ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА 5 МЕСЯЧНУЮ ПРОГРАММУ обучения для руководителей, менеджеров, специалистов с высоким потенциалом и амбициями и индивидуальных предпринимателей.

Обучение проводится по следующим направлениям:
  • Директор по Стратегическому развитию
  • Директор по Маркетингу
  • Директор по Продажам (Коммерческий директор)
  • Директор по Управлению Человеческими Ресурсами
Цели программы:
  • Дать фундаментальные знания по всем функциональным областям менеджмента компании;
  • Развить навыки использования этих знаний в практических ситуациях;
  • Совершенствовать профессиональное отношение к процессу управления организацией, необходимое для успешного бизнес лидера;
  • Помочь участникам осознать их личностные компетенции и стимулировать их персональное развитие для эффективного управления
В результате обучения Вы:
  • Становитесь ценным и востребованным профессионалом на рынке, а значит, повышаете уровень своей жизни;
  • Становитесь сильным руководителем, способным принимать сложные управленческие решения;
  • Повышаете эффективность и доходность компании;
  • Предлагаете инновационные решения в бизнесе и способны реализовать их с нуля!
  • Повышаете Вашу личную эффективность!
10 ПРИЧИН обучения в Business Academy
  1. Преподаватели – эксперты и действующие руководители крупнейших организаций и бизнес компаний Центральной Азии;
  2. Максимально прикладные интенсивные программы обучения - специально разработанные на основе опыта работы в реальном бизнесе;
  3. Деловая среда – уникальная возможность во время обучения в группе, установить деловые и дружеские связи с коллегами и партнерами из различных компаний и регионов страны;
  4. Удобный формат обучения – очная - вечерняя форма обучения без отрыва от производства;
  5. Интерактивные методы обучения интегрированы с классическими;
  6. Практичность - возможность незамедлительного применения полученных техник на практике - в компании, где Вы работаете;
  7. Возможность реализовать собственный проект для своей компании и получение сопроводительных консультаций;
  8. Акцент на развитие лидерских качеств, уникальная методика развития личностного потенциала;
  9. Окупаемость инвестиций - от 6 месяцев;
  10. Возможность обучения в кредит (оформление в течение 3-х дней!)!
Формат и стоимость обучения:
  1. Продолжительность программы – 5 месяцев,
  2. Форма: очная - вечерняя, 4 занятия в неделю в будние дни: 18.30-21.30, в субботу:10.00-19.00
  3. Начало обучения – 1 октября!
  4. Стоимость обучения - 1000 евро, при полной оплате до 15 сентября скидка – 10%
Условия и этапы зачисления:

Подача и рассмотрение Анкет - до 17 сентября!
Подача заявления на зачисление - до 22 сентября!
Внесение оплаты - до 24 сентября!

Начало обучения - 1 октября!

Лучшие компании, менеджеры и специалисты доверяют нам, потому что мы знаем, КАК стать ВОСТРЕБОВАНННЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ Руководителем и Специалистом!

Подробности по тел: 547421 и на сайте: www.strategs.com


5. КОМПАНИЯ ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЧЕРЕДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПО Г. БИШКЕК И РЕГИОНАМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА II ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА

Уважаемые Коллеги и Партнеры!

Компания Эл Груп Консалтинг объявляет о начале проведения очередного Исследования рынка заработных плат и компенсаций по г. Бишкек и регионам Кыргызской Республики за II полугодие 2009 года, и приглашает к участию все заинтересованные компании и организации, представляющие:
  • Пищевую промышленность
  • Финансово-кредитный сектор
  • Оптово-розничную торговлю
  • Гостиное и ресторанное дело
  • Телекоммуникационный сектор
  • Тяжелую промышленность и горную добычу
  • Международные организации
Цель данного Проекта – отразить максимально объективную информацию и ознакомить Вас с существующей ситуацией на рынке заработных плат и компенсаций, а так же отразить динамику изменений, происходящих на рынке труда.

Результаты Исследования будут интересны руководителям компаний, руководителям служб по управлению персоналом и финансовых служб, при формировании бюджета на оплату труда, построении системы эффективного материального и нематериального поощрения, при оптимизации затрат на персонал, а так же потенциальным инвесторам, для ознакомления с ситуацией на рынке труда КР.

Напомним, что в Исследовании рынка заработных плат и компенсаций за I полугодие 2009 года приняла участие 21 успешная бизнес компания с общей численностью сотрудников около 4 тысяч человек. Результаты Исследования охватили более 150 должностей из 16 различных служб, существующие в компаниях системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, а также тенденции по изменению численности персонала и уровня заработных плат в первом полугодии 2009 года. Более подробную информацию по результатам Исследования Рынка Заработных Плат за первое полугодие Вы сможете найти на официальном сайте компании www.el-group.com.

По результатам Исследования рынка заработных плат и компенсаций за I полугодие, Эл Груп Консалтинг получила множество положительных отзывов о проделанной работе, среди которых, главным образом, была положительно воспринята сама идея Исследования, которая уже считается переходом на следующий уровень развития рынка.

Положительные отклики участников Исследования затронули следующие особенности Отчета:
  • Комплексный подход, подразумевающий предоставление данных не только по заработным платам, но и по условиям труда, системе мотивации сотрудников
  • Предоставление данных в разрезе различных сегментов. Данные по сегментам оптово-розничной торговли и гостиничного и ресторанного бизнеса предоставлены впервые
  • Впервые осуществлен региональный охват Кыргызстана
  • Достоверность и качество предоставленной информации
Основным пожеланием участников Исследования за I полугодие 2009 года по его усовершенствованию, было увеличение числа компаний и расширение сегментов, что позволит увидеть наиболее полную картину, сложившуюся на рынке труда.

Уважаемые Партнеры, хотим обратить Ваше внимание, что наличие объективной и целостной информации по рынку заработных плат в первую очередь зависит от количества участников Исследования, а именно от Вашей активной заинтересованности и участия. Более того, мы рады предложить особо выгодные условия при приобретении результатов Исследования, для всех компаний и организаций, которые примут участие в Исследовании рынка заработных плат и компенсаций за II полугодие 2009 года

На сегодняшний день Эл Груп является одной из лидирующих компаний в области предоставления консалтинговых услуг по управлению человеческими ресурсами в Кыргызстане по следующим направлениям: поиск и подбор высококвалифицированного персонала, кадровый консалтинг, а также проведение аналитических исследований рынка труда.

Партнерами Эл Груп Консалтинг в рамках данного Проекта выступают Торгово-Промышленная Палата КР и Американская Торговая Палата в Кыргызстане. Более подробно с деятельностью данных организаций Вы можете ознакомиться на официальных сайтах www.cci.kg и www.AmCham.kg.

На все интересующие Вас вопросы рады ответить Дарья Утешева и Эльвира Мурахмедова, ассистенты проекта исследования, по телефонам: (+ 996 312) 612696, (+ 996 312) 612693, или по электронной почте info@el-group.com и dasha@el-group.com.

С надеждой на плодотворное сотрудничество,
Эл Груп Консалтинг

6. ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ «ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ 2009»

Уважаемые Друзья!

Приглашаем вас принять участие в Исследовании «Привлекательный Работодатель 2009», которое проводится компаниейЭл Груп Консалтинг при информационной поддержке Портала по трудоустройству и поиску специалистов Job.kg.

Исследование проводится с целью определения списка наиболее привлекательных для трудоустройства компаний и организаций, а также критериев, важных для соискателей при выборе потенциальных работодателей на рынке труда Кыргызстана. Результаты Исследования помогут обратить внимание руководителей компаний на потребности и критерии значимые для соискателя при выборе потенциального работодателя. В свою очередь это позволит улучшить взаимопонимание участников рынка труда.

Результаты исследования будут размещены на сайтах Эл Груп Консалтинг www.el-group.com и Портала по трудоустройству и поиску специалистов Job.kg www.job.kg в начале октября 2009 года.

Если Вы хотите поделиться своим мнением и повлиять на результаты Исследования, Вы можете скачать Анкету пройдя по ссылке http://www.el-group.com/files/anketa_rabotodatel 2009.doc и отправить ее аналитикам Эл Груп Консалтинг по адресу employer@el-group.com до 13:00 часов 14 сентября 2009 года.


Мы высоко ценим Ваше мнение и будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, Эл Груп Консалтинг

*****************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
*****************************************************

1. ЗАО “MGN GROUP” ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ЮРИСТА

Требования компании:
  • Опыт работы по специальности юриста не менее 2 лет;
  • Опыт в регистрации и перерегистрации юридических лиц в органах юстиции и знание корпоративного права;
  • Опыт работы в системе брокерско-дилерских операций(фондовый рынок);
  • Знание налогового законодательства и законодательства о рынке ценных бумаг;
  • Знание договорного права (разработка, экспертиза и анализ договоров);
  • Знание английского языка (юридическая терминология).
Резюме высылать до 23 сентября 2009 года meruet.abdesova@mgncapital.com
Дополнительная информация по MGN Group : www.mgncapital.kg. Телефон: (312) 66-12-17

2. КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА ОБЪЯВЛЯЕТ О ВАКАНСИИ КОНСУЛЬТАНТА (ПРОЕКТ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНИКОВ НА ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ)

Описание вакансии

Обязанности:
  • участие в проекте оценки выпускников на программу развития топ-менеджеров крупной международной компании,
  • проведение очных и телефонных интервью по компетенциям на английском языке (по технологии клиента),
  • возможно (при наличии опыта): участие в проведении центров оценки (ассессмент-центров) в роли фасилитатора (проведение фокус-групп, модерация и т.д.),
  • административная поддержка проекта в регионе по необходимости,
  • организация мероприятий в вузах и участие в них в роли представителя агентства.
Требования:
  • опыт реализации проектов по подбору персонала,
  • опыт оценки кандидатов с помощью интервью по компетенциям на английском языке (желательно – именно телефонное интервью),
  • уровень английского – fluent,
  • опыт участия в работе assessment center в роли facilitator – плюс, желательно наличие сертификатов (SHL и др.),
  • опыт реализации программ подбора молодых специалистов – плюс,
  • опыт взаимодействия с вузами, объединениями молодежи, организациями, занимающимися программами обмена студентов в UK и US – плюс,
  • опыт работы в международной крупной компании – плюс.
Условия:

Варианты занятости: полная, совместительство (почасовая оплата).
Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом.
Офис – в столицах Центрально – Азиатского региона (или по договоренности вне офиса с оплатой коммуникаций).

Резюме отправлять по электронной почте Игорь Палгов palgovs@yahoo.com

*********************************************
END OF THE 286rd LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis