Wednesday, February 3, 2010

[Kgalumni-l] Issue 306

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!
 
Предлагаем Вам 306-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.
 
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.
 
У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.
 
Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.
 
Сегодня 3 февраля 2010 г. В этом выпуске:
 
*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:
 
1.       ПРИГЛАШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ KGALUMNI.NING.KG
2.       THE 7TH ANNUAL AMERICAN STUDIES SYMPOSIUM IN CENTRAL ASIA
3.       ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ КЫРГЫЗСКИХ ФОТОХУДОЖНИКОВ, МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ, 5 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, 16:00
4.       "ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ", ПРОДОЛЖЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ"
5.       АНАЛИТИЧЕСКУЮ СТАТЬЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ В КЫРГЫЗСТАНЕ ЗА II ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА, "ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ"
 
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
 
1.       RISK MANAGER POSITION, MGN SECURITIES, BISHKEK, KYRGYZSTAN
2.       REGIONAL PROGRAMME MANAGER POSITION, EU/UNDP BOMCA
3.       ВАКАНСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА, ПРОГРАММА МИРА И РАЗВИТИЯ, ПРООН, Г. БИШКЕК
 
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************
 
1.       ПРИГЛАШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ KGALUMNI.NING.KG
 
Уважаемые выпускники,
 
Приглашаем Вас зарегистрироваться на сайте kgalumni.ning.com, который был создан инициативной группой выпускников с целью создания коммуникационной площадки для создания, проведения совместных мероприятий и обмена опытом реализованных проектов.
 
С уважением,
 
Инициативная группа выпускников
обменных программ Государственного Департамента США.
 
2.       THE 7TH ANNUAL AMERICAN STUDIES SYMPOSIUM IN CENTRAL ASIA
 
CALL FOR PAPERS: THE 7TH ANNUAL AMERICAN STUDIES SYMPOSIUM IN CENTRAL ASIA
 
Deadline for submission: March 12, 2010
 
April 23 & 24, 2010
Bishkek Humanities University
Bishkek, Kyrgyz Republic
 
Trends and Transformations in American Studies:
How far have we come? What is the road ahead?
 
As evidenced by the steadily growing number of American Studies programs and organizations, alongside the growing number of local scholars and students in the field, there seems to be an increasing interest in American Studies. In the context of new regional and global conditions, a number of scholars and students continue to develop the field through shared experiences and constructive academic dialogues especially in the local arena.
 
The American Studies Association of Kyrgyzstan in collaboration with Bishkek Humanities University invite scholars, students, and those interested in the field to enhance such dialogue and discourse through its annual symposium.
 
The purpose of this symposium is threefold:
1.       to provide an opportunity to reflect on fundamental categories that play a significant role in American Studies in Central Asia
2.       to explore topics that have recently made their way into Kyrgyzstan based on current political and socio-economical changes of the United States of America
3.       to network with colleagues from local and foreign educational institutions.
 
Proposals are welcome on topics and themes that are multidisciplinary or interdisciplinary, or may examine topics from the perspectives of literature, art, culture, history, religion, politics or any other foundations that constitute the core of American Studies curriculum.
 
Possible topics for session and individual paper proposals include but are not limited to:
 
·         Present effective strategies and new methods of teaching in the field of American Studies
·         Show innovative ways of conducting research that substantiates, promotes and advances the work of teacher development
·         Compare/Contrast aspects of educational systems of the United States to post-soviet Central Asia
·         Explore gender and human rights issues (case studies and possible publications welcome)
·         Investigate former and/or current American foreign policies towards Kyrgyzstan
·         Address socio-economical changes taking place in both countries
·         Analyze the role of literature and art of post-Soviet era and its influence on the West
·         Provide a historical perspective with significant moments
·         Discuss current issues pertaining to globalization
 
Type of Session (check box): All sessions are 15 to 20 minutes in length followed by a Q & A.
 
·         Paper Presentation
·         Workshop/Demonstration
·         Poster Session
 
Requirements for Submission: (All proposals must be typed and submitted in English, but applicants must submit abstract/proposal first).
 
Format: 12 pt. MS Word
Spacing: Double-spaced text
Length: 200-500 word description, excluding brief description of the author/presenter
Font: Times New Roman, 12-point
Format of Abstract/Proposal: The title of the article should be centered on the proposal in bold letters. The name of the primary author, educational institution, and city should then be listed in regular text. The main text of the proposal should begin thereafter. If a joint presentation, please list below the same information as above for your co-presenter(s).
 
Equipment Needed (check as many boxes as needed):
 
·         Flipchart
·         Whiteboard
·         Overhead projector
·         Computer
·         Tape/CD player
·         DVD player/ TV set
 
Other (please specify): ___________________________
 
Please note: Only abstracts that follow the above guidelines will be considered. The primary author will be contacted with further instructions if the abstract is accepted. ASAK Committee will waive the symposium fee (up to 200 soms) for participants and candidates whose proposals have been accepted. 
 
********************************************************************************
Please submit your abstract/proposal electronically as an attachment and send to both email addresses: durusk@yahoo.com and BConde@mail.auca.kg no later than Friday, March 12, 2010. You may also contact the Dean Durus Kozuev, Dean of Faculty of European Civilization, BHU, Kyrgyzstan, Office phone: (+996 312) 49 40 56 if you have further questions.
 
3.       ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ КЫРГЫЗСКИХ ФОТОХУДОЖНИКОВ, МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ, 5 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, 16:00
 
Уважаемые Друзья!
 
5-го февраля 2010 года в 16:00 в здании Музея изобразительных искусств откроется выставка Фото школы Виктора Полынского «Вижу сердцем»! Цель выставки – представить работы фотохудожников, привлечь внимание людей всех возрастов к фотоискусству.
 
На выставке будут представлены более двухсот художественных фотографий, которые делались и собирались в течение года в многочисленных поездках. Стоит отметить, что все работы созданы начинающими фотохудожниками, людьми разных профессий, возрастов и интересов. Сколько красивых мест и интересных вещей увидело сердце каждого фотографа, вы сможете увидеть, посетив нашу выставку.
 
Ученики Фото школы Виктора Полынского изучают устройство различных моделей фотоаппаратов, экспозицию, композицию, фотографирование пейзажей и людей, студийные портреты и различные техники фотографирования. Виктор Полынский делится своими секретами, накопленными за тридцать шесть лет увлечения фотоискусством.
 
Выставка будет проходить 3 недели.
 
Контактная информация:
тел. 0 312 38 36 26
моб. 0 550 770 717
моб. 0 555 51 51 49
 
4.       "ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ", ПРОДОЛЖЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ"
 
Уважаемые Друзья!
 
Компания "Эл Груп Консалтинг" объявляет о продолжении Исследования "Привлекательный Работодатель" с целью увеличения объективности результатов и приглашает Вас принять в нем участие.
 
Исследование проводится с целью определения списка наиболее привлекательных для трудоустройства компаний и организаций, а также критериев, важных для соискателей при выборе потенциальных работодателей на рынке труда Кыргызстана. Результаты Исследования помогут обратить внимание руководителей компаний на потребности и критерии значимые для соискателя при выборе потенциального работодателя. В свою очередь это позволит улучшить взаимопонимание участников рынка труда.
 
Результаты исследования будут размещены на сайтах Эл Груп Консалтинг www.el-group.com и Портала по трудоустройству и поиску специалистов Job.kg www.job.kg в марте 2010 года.
 
Если Вы хотите поделиться своим мнением и повлиять на результаты Исследования, Вы можете заполнить данную Анкету и отправить ее аналитикам Эл Груп Консалтинг по адресу hr@el-group.com до 18.00 часов 14 февраля 2010 года.
 
Данная анкета предназначена для заполнения респондентам  с опытом работы более 1 года.
 
Мы высоко ценим Ваше мнение и будем благодарны за предоставленную информацию.
 
С уважением,
Эл Груп Консалтинг
 
5.       АНАЛИТИЧЕСКУЮ СТАТЬЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ В КЫРГЫЗСТАНЕ ЗА II ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА, "ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ"
 
Уважаемые партнеры и коллеги!
 
Рады представить Вашему вниманию аналитическую статью по результатам Исследования рынка заработных плат и компенсаций в Кыргызстане за II полугодие 2009 года.
 
Сколько стоит человеческий капитал?
 
Руководители и владельцы компаний знают, что одним из самых сложных и комплексных  компонентов в управлении любой организацией являются ее люди. Тем не менее, именно человеческий капитал способен производить стоимость и выступать источником прибыли, а все остальные переменные организации в виде финансов, оборудования, технологий, сырья и т.д. являются лишь вспомогательными ресурсами.
 
Выходит, именно та организация, которая создает и непрерывно совершенствует существующие условия труда, достойно оплачивает труд, учитывая интересы и потребности своих сотрудников, будет успешно развиваться и привлекать новых клиентов.
 
Так какие условия труда необходимо и возможно создавать для сотрудников? Каким должен быть уровень компенсационного пакета для квалифицированного сотрудника? На эти и многие другие вопросы отвечают результаты очередного Исследования  рынка заработных плат и компенсаций КР за II полугодие 2009 года, которое охватило существующие тенденции условий труда  и оплаты сотрудников в бизнес компаниях города Бишкек и регионах Кыргызской Республики.
 
Подробнее на сайте Эл Груп Консалтинг  http://el-group.com/press/analytics/137
 
С уважением,
Эл Груп Консалтинг
 
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
 
1.       RISK MANAGER POSITION, MGN SECURITIES, BISHKEK, KYRGYZSTAN
 
General Purpose:
 
The Risk Manager ensures an establishment and implementation of an effective program within assigned business unit. The Risk Manager interacts with the covered business department, with Head of Risk and various departments within the company as well as acts as staff to the CEO by monitoring and reporting results of the risk efforts of the company and in providing guidance to senior management team on matters relating to risk.
 
Responsibilities:
 
·         Provides effective risk management by calculating and managing current risk exposure. Manages day-to-day compliance, risk operations and regulatory reporting
·         Develops, initiates, maintains, and revises policies and procedures for the general operation of the compliance and risk programs and its related activities to prevent illegal, unethical, or improper conduct.
·         Develops, periodically reviews and updates standards of conduct to ensure continuing currency and relevance in providing guidance to management and employees
·         Collaborates with other departments (for example, Finance Department, Chief Operations Officer, Legal Department, and so on) to establish, maintain and continuously improve risk and compliance management capabilities and to direct compliance and risk issues to appropriate existing channels for investigation and resolution
·         Identifies potential areas of compliance and risk vulnerability, develops and implements corrective action plans for resolution of problematic issues, and provides general guidance on how to avoid or deal with similar situations in the future
·         Acts as an independent review and evaluation body to ensure that compliance and risk issues and concerns within the organization are being appropriately evaluated, investigated, and resolved
·         Responds to alleged violations of rules, regulations, policies, procedures, and standards of conduct by evaluating or recommending the initiation of investigative procedures. Together with head of Risk develops and oversees a system for uniform handling of such violations
·         Monitors, and as necessary, coordinates compliance and risk activities of other departments to remain abreast of the status of all compliance activities and emerging risks to identify trends
·         Provides reports on a regular basis, and as directed or requested, keeps the Compliance Head and senior management informed of the operation and progress of efforts
·         Works with the Human Resources Department and others as appropriate to develop an effective compliance training program, including appropriate introductory training for new employees and ongoing training for all employees and managers
 
Qualifications:
 
Education: Bachelor’s degree required; master’s desired
Experience: A minimum of 3 years experience in banking and/or financial organizations
Skills: Ability to work independently and to demonstrate leadership, capability to multi-task, proficiency in oral and written communications, excellent math aptitude and analytical skills, capacity to learn quickly, excellent work ethics
 
Knowledge of:
 
·         Various securities instruments and risks associated with investing in such instruments
·         Corporate Finance area, specifically investment banking and research
·         Regulatory reporting
·         Current KR and international securities laws and regulations
·         Expert knowledge of Excel
·         Good understanding of statistics and portfolio theory
·         Working knowledge of risk metrics
 
Please send your applications to Aida.Sulaimankulova@mgncapital.com
 
МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ (РИСК-МЕНЕДЖЕР), КОМПАНИЯ MGN GROUP
 
Основное назначение:
 
Менеджер по управлению рисками обеспечивает создание и внедрение эффективных риск-программ в рамках подотчетных бизнес-подразделений. Риск-менеджер взаимодействует с подотчетными бизнес-отделами, руководителем отдела по управлению рисками и различными департаментами внутри компании. Он предоставляет генеральному директору мониторинг и отчетность о результатах выполнения риск-мероприятий в компании и обеспечивает поддержку вышестоящему руководству по вопросам, касающимся управления рисками.
 
Обязанности:
 
·         Обеспечивает эффективное управление рисками путем расчета и управления текущими рисками. Ежедневно проводит процедуры по внутреннему контролю, по риск-оценке операций и нормативной отчетности
·         Разрабатывает, инициирует, поддерживает и пересматривает политики и процедуры для операций, связанных с внутренним соответствием и риск-программами для предотвращения незаконных и неэтичных действий
·         Разрабатывает, периодически пересматривает и обновляет стандарты делового поведения, выносит  соответствующие  рекомендации для руководства и сотрудников
·         Взаимодействует  с другими отделами (финансовым,  юридическим и т.д.) для создания, поддержания и постоянного улучшения системы управления рисками и внутреннего контроля
·         Выявляет потенциальные области уязвимости и риска, разрабатывает и осуществляет планы корректирующих действий для урегулирования проблемных вопросов и дает общие указания по тому, как избежать или решать аналогичные ситуации в будущем
·         Осуществляет  независимую проверку и предоставляет оценку при решении вопросов связанных с функционированием системы внутреннего контроля и управлением рисками, тем самым надлежащим образом обеспечивает оценку, расследование и решения проблем в организации
·         Инициирует процедуры расследования и предоставляет соответствующую оценку в случаях  нарушения правил, положений, политики, процедур и стандартов делового поведения. Вместе с руководителем  отдела управления рисками разрабатывает и осуществляет надзор над единой системой выявления и предотвращения таких нарушений
·         Проводит мониторинг, и, в случае необходимости, координирует комплаенс и риск-деятельность других отделов, чтобы оставаться в курсе изменений в деятельности компании и новых возникающих рисках для выявления тенденций
·         Подготавливает доклады на регулярной основе по указанию или запросу, обеспечивает руководителя отдела и вышестоящее  руководство информацией о функционировании и результатах деятельности
·         Работает с отделом кадров и другими отделами в случае необходимости разработки эффективной учебной программы по комплаенс, включая соответствующее обучение новых сотрудников и непрерывное обучение всех сотрудников и руководителей
 
Квалификационные требования:
 
Образование: степень бакалавра обязательна; степень магистра предпочтительна
Опыт работы: не менее 3-х лет в банковских и/или финансовых организациях
Навыки: способность работать самостоятельно и демонстрировать лидерство, способность работать над многими задачами одновременно, хорошие  навыки устного и письменного общения, отличные математические способности и аналитические навыки, способность быстро адаптироваться и самообучаться, прекрасная рабочая этика.
 
Знание:
 
·         Различных ценных бумаг и производных инструментов, а также рисков, связанных с инвестированием в данные инструменты
·         Корпоративных финансов, в частности, инвестиционно-банковского направления и аналитических исследований
·         Требований к местной нормативной отчетности
·         Действующего законодательства в области ценных бумаг в Кыргызстане и за рубежом
·         Отличные навыки работы в программе Excel
·         Понимание основ статистики и теории инвестиционных портфелей.
 
Резюме отправляйте на Aida.Sulaimankulova@mgncapital.com
 
2.       REGIONAL PROGRAMME MANAGER POSITION, EU/UNDP BOMCA
 
Dealine: Tuesday, 09 February 2010
 
Under the overall guidance and supervision of the UNDP Principal Resident Representative for BOMCA and in close coordination with the Task Manager appointed by the European Commission,
the Regional Programme Manager will:
 
·         Serve as a resource person and support UNDP and the EC in developing strategies and programmes aiming to build national capacities for improved border management in Central Asia;
·         Guide and supervise the overall implementation process of the BOMCA programmes within all five UNDP Country Offices in Central Asia;
·         Foster complementarity of the BOMCA programmes with other donor programmes in the region, particularly other Commission activities and those of the EU Member States;
·         Mobilise resources as cost sharing or parallel financing for the BOMCA Programmes within core and related fields of intervention;
·         Ensure synergy with UNDP’s multi-sectoral approach to development ie. with UNDP programmes on poverty reduction, decentralization, conflict prevention etc.
·         Ensure contractual and/or procedural obligations of the EC and UNDP are followed and fulfilled in timely manner
 
Qualification requirements:
 
·         At least 15 years of senior project management experience in international development work and 7 years of experience in managing large-scale development projects;
·         Advanced university degree in political science, public administration, law, development studies or field relevant to international development assistance or possession of equivalent police, border police or customs service rank;
·         Knowledge of border management issues in transition states, and sound knowledge of the Central Asian region would be an asset;
·         Knowledge of EC procedures would be an asset.
·         Experience with resource mobilization from bilateral and multilateral donors;
·         Full proficiency in English; knowledge of Russian would be an asset;
·         Good communication skills, written and oral;
·         Computer literate.
 
Interested candidates should submit their CVs, P.11 form, a cover letter referring to the requirements of the position, and recommendations not later than 9 February 2010 by e-mail to jobs@undp.kg clearly indicating the position “BOMCA Regional Programme Manager”.
 
Download Form                         p.11.zip
Supporting Documents           BOMCA_CADAP_RPM_Jan10.doc
 
3.       ВАКАНСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА, ПРОГРАММА МИРА И РАЗВИТИЯ, ПРООН, Г. БИШКЕК
 
Deadline:     Friday, 12 February 2010
 
Contract type             SC-1
Agency                         ПРООН, Программа мира и развития
Duration                       9 месяцев с возможностью продления
Place                            г. Бишкек
 
Подробные функциональные обязанности и форма Р.11 размещены в конце этого объявления. Заинтересованным кандидатам следует направить письмо- заявку, рекомендательные письма, а также заполненную форму Р.11 на русском языке не позднее 17:00, 12 февраля 2010 г. в запечатанном конверте с пометкой «Технический сотрудник» по адресу: г. Бишкек, ул. Фрунзе дом 475, кв. 23 (перес. Орозбекова).
 
Заявки без формы Р.11 не рассматриваются. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
 
Download Form                         p.11.ssa.ru.zip
Supporting Documents           SC_1 Office Cleaner_generic.doc
 
*********************************************
END OF THE 306th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis