Wednesday, April 3, 2013

Issue 444



Предлагаем Вам 444-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html  и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 3 апреля 2013 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.     ПРИЕМ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС, ДЦП (ДАТСКАЯ ЦЕРКОВНАЯ ПОМОЩЬ В ЦА) И ИККО (ГОЛЛАНДСКАЯ МЕЖЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА В ЦА), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 25 АПРЕЛЯ 2013 Г.
2.     КОНКУРС НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ, ПРОГРАММА БАС ЕБРР, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 19 АПРЕЛЯ 2013 Г.
3.     FULBRIGHT FOREIGN LANGUAGE TEACHING ASSISTANTSHIPS (FLTA), US EMBASSY, BISHKEK. KYRGYZSTAN. DEADLINE: MAY 31, 2013
4.     FULBRIGHT FOREIGN STUDENT PROGRAM IN CENTRAL ASIA, US EMBASSY, BISHKEK. KYRGYZSTAN. DEADLINE: MAY 31, 2013
5.     ECA ALUMNI GRANTS PROGRAM, PUBLIC AFFAIRS SECTION, U.S. EMBASSY BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: APRIL 22, 2013
6.     ПРИЕМ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС, РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МИГРАЦИИ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ В ДВИЖЕНИИ», ДЦП (ДАТСКАЯ ЦЕРКОВНАЯ ПОМОЩЬ В ЦА) И ИККО (ГОЛЛАНДСКАЯ МЕЖЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА В ЦА), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: ДО 25 АПРЕЛЯ 2013 Г.

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.     VACANCY: WEB EDITOR, WORLD FOOD PROGRAM, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: APRIL 12, 2013
2.     ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ИССЛЕДОВАНИЯ, ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 14 АПРЕЛЯ 2013 Г.  

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************

1.     ПРИЕМ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС, ДЦП (ДАТСКАЯ ЦЕРКОВНАЯ ПОМОЩЬ В ЦА) И ИККО (ГОЛЛАНДСКАЯ МЕЖЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА В ЦА), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 25 АПРЕЛЯ 2013 Г.

ДЦП (Датская Церковная Помощь в ЦА) и ИККО (Голландская межцерковная организация по развитию сотрудничества в ЦА) в рамках региональной программы по миграции «Центральная Азия в движении» объявляет о приеме проектных предложений на грантовый конкурс «Гендерные аспекты в миграции»
Условия участия в конкурсе:

·         Заявитель - зарегистрированная неправительственная организация, работающая в Кыргызстане и/или Таджикистане, имеющая существенный опыт в реализации гендерно-чувствительных проектов и/или программ в сфере миграции; опыт управления и реализации любых проектов не менее двух лет;
·         Заявитель должен внимательно ознакомиться с условиями конкурса на английском языке и учесть их при разработке проекта;
·         Проекты должны иметь прямую связь с программными целями и программной теорией изменений;
·         Заявитель заполняет форму заявки и бюджет на английском языке и высылает их вместе с сопроводительными документами по электронной почте до 25 апреля 2013 года по электронным адресам: iccodca@gmail.com  и meto@dca.dk

Деятельность, которая может финансироваться в рамках данного конкурса:

·         Проведение оценки ситуации с женщинами-мигрантами, вынужденными мигрировать со своими детьми в целях выживания, с применением гендерного и правового подходов;
·         Проведение оценки ситуации с женами мигрантов, оставшихся в стране отправления мигранта, с применением гендерного и правового подходов;
·         Проведение оценки ситуации с женщинами-мигрантами, работающими по частному найму (в сфере домашнего хозяйства, ухода за детьми и пожилыми) в принимающих странах с применением гендерного и правового подходов;
·         Деятельность, направленная на защиту прав и интересов женщин- и мужчин- мигрантов и членов их семей (из Таджикистана и Кыргызстана), предлагаемая на основе результатов проведенной оценки.

Потенциальные кандидаты могут предлагать и другую деятельность, если она будет  основана на правовом и гендерном подходе и будет защищать права и продвигать интересы женщин- и мужчин- трудовых мигрантов из Кыргызстана в Таджикистана, мигрирующих в Россию и Казахстан, а также членов их семей, мигрирующих вместе с ними либо остающихся в странах отправления.

Период реализации проекта – с 1 июня 2013 года по 31 декабря 2013 года. Возможно рассмотрение более продолжительных проектов.

Максимальная сумма гранта:  25 000 Евро.

Срок подачи заявок:  до 25 апреля 2013 года до 9:00 утра.

Если Вы заинтересованы принять участие в данном конкурсе, пожалуйста, обратитесь к Мээрим Тойчуевой по адресу: meto@dca.dk, чтобы получить форму заявки, формат и пример заполнения бюджета.

2.     КОНКУРС НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ, ПРОГРАММА БАС ЕБРР, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 19 АПРЕЛЯ 2013 Г.

Программа БАС ЕБРР объявляет конкурс на участие в тренинге Инструменты и методы предоставления консалтинговых услуг в сфере развития экспортного потенциала производителей Кыргызстана.

Программа БАС ЕБРР в Кыргызской Республике, объявляет конкурс среди практикующих консультантов на участие в тренинге «Инструменты и методы предоставления консалтинговых услуг в сфере развития экспортного потенциала производителей Кыргызстана».

Цель тренинга         

Повышение знаний и навыков консультантов в сфере разработки и реализации консалтинговых проектов по развитию экспортного потенциала предприятий-клиентов. Основное содержание тренинга: применение консалтинговых инструментов и методов для оценки готовности компании к проведению экспортной деятельности, оценки готовности продукта к выводу на внешние рынки, определения стран – целевых рынков сбыта, разработки экспортной стратегии выхода на целевую страну сбыта.

Целевая группа       

Представители кыргызских консалтинговых компаний, оказывающие или планирующие оказывать консалтинговые услуги предприятиям по разработке экспортных стратегий и выводу национальной продукции на зарубежный рынок.

Тренер Роберт Фонтейн, компания «Elevation Learning», Великобритания (www.elevationlearning.co.uk). Роберт Фонтейн является профессиональным тренером-консультантом, имеющим практический опыт в области экспортного консультирования.

Дата проведения тренинга  11-14 июня 2013 г.

Место проведения  Отель Холидей, г.Бишкек

Язык обучения         Русский (тренинг будет читаться на английском и русском языках, перевод английского содержания на русский язык будет обеспечен).

Стоимость участия  3000 сом (организаторы не стремятся к получению прибыли, собранные средства будут направлены исключительно на организацию питания участников и логистику тренинга).

Требования к кандидатам:

·         представители кыргызских консалтинговых компаний
·         наличие сильного стремления и способности предоставлять консультационные услуги по данному направлению
·         основная сфера оказываемых консалтинговых услуг: стратегическое планирование, бизнес планирование, маркетинг, операционное управление, экспортное консультирование
·         опыт работы в области оказания консалтинговых услуг не менее 2 лет
·         элементарное знание английского языка желательно, но не обязательно

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы по адресу baskyrgyzrepublic@ebrd.com :

·         резюме заявителя;
·         письмо заинтересованности, которое должно включать информацию о консалтинговой компании, ее опыте работы, мотивацию участия в тренинге. Важно отразить в письме насколько участие в тренинге повлияет на расширение портфеля предоставляемых услуг. Письмо необходимо заверить подписью руководителя и печатью компании.

Срок подачи документов:  до 19 апреля 2013 г.

Только те кандидаты, которые пройдут первоначальный отбор по предоставленным документам, будут извещены до 1 мая 2013 г. и приглашены на собеседование.

Кандидаты, прошедшие отбор для участия в тренинге, должны будут гарантировать свое присутствие на протяжении всего периода тренинга. До тренинга участники должны будут выделить время (около 1,5 дней) на изучение рабочих материалов. Также в течение трех месяцев после окончания курса участники должны разработать и предоставить 2-4 предложения по проектам развития экспортного потенциала.   

По всем вопросам обращаться к Бермет Карабековой по тел. 0 (312) 624023

Программа БАС ЕБРР направлена на повышение квалификации местных консультантов. Они, в свою очередь, консультируют малые и средние предприятия по вопросам их производственно-хозяйственной деятельности, в том числе передают им навыки ведения коммерческой деятельности и внедрения стандартов качества. Программа предоставляет субсидии до 75% от стоимости консультационного проекта, но не более 10 тысяч евро на одно предприятие.

Донором Программы БАС ЕБРР в Кыргызской Республике является Правительство Швейцарии, www.swiss-cooperation.admin.ch   


Фейсбук: www.facebook.com/ebrdbaskr


Офис в г.Бишкек

Бул. Эркиндик, 21, 4-этаж

Тел.: +996 (312) 624023
Факс: +996 (312) 624024

Офис в г.Ош

Ул.Баялинова, 1, каб. 217

Тел.: +996 (3222) 28048

Факс: +996 (3222) 57947        

Офис в г.Каракол

Ул.Гебзе, 122, 2 этаж

Тел.: +996 (3922) 52050

Факс: +996 (3922) 52060

3.     FULBRIGHT FOREIGN LANGUAGE TEACHING ASSISTANTSHIPS (FLTA), US EMBASSY, BISHKEK. KYRGYZSTAN. DEADLINE: MAY 31, 2013

The FLTA program is open to current English teachers or students in their final year in an institution of higher education studying to be an English teacher.

This program allows Kyrgyz teachers of English (or students studying to be teachers) to gain teaching experience by teaching Kyrgyz language on U.S. university campuses up to 20 hours per week while taking two courses per semester. Fellows are also expected to interact with their host community in conversation groups and involved in extracurricular activities and community outreach projects. Upon completion of the program, the Fellows return home and teach English at the secondary and university level.

The FLTA program is a nine-month, non-degree program that provides young teachers of English an opportunity to refine their teaching skills, increase their English language proficiency and extend their knowledge of the society and culture of the United States, while teaching Kyrgyz language to U.S. students. FLTA participants also interact with their host communities in conversation groups, extracurricular activities, and community outreach projects.

FLTA teaching assistants are expected to teach their language/culture for up to 20 hours per week while taking two courses per semester. The grant is for one academic year and is non-renewable. The program is designed to have native language and cultural informants who are close in age to undergraduate students. Each institution assigns duties that will best meet the needs of their school's unique circumstances.

Participants will be recruited through a merit-based, open competition and chosen based upon their  leadership potential, academic excellence, maturity, ability to teach Kyrgyz language classes, adjust successfully to life in the U.S., strong interest in engaging Americans, and potential to promote mutual understanding between the United States and Kyrgyzstan.

Program Requirements:

·         Applicants must be citizens or nationals of Kyrgyzstan or permanent residents qualified to hold a valid passport issued by the nominating country;
·         Be no younger than 21 and no older than 29 at the time of application;
·         Applicants must have completed their undergraduate education and hold a degree equivalent to a U.S. Bachelor's degree by the start of the grant period;
·         Applicants must be teachers of English or be  training to become teachers of English; teaching experience is preferred;
·         Applicants must be able to teach KYRGYZ  in U.S. universities.
·         It is required that applicants have a strong command of the English language. All candidates invited to the second round of the competition will be required to take the iBT-TOEFL exam; the Fulbright program will pay for the test for all candidates.
·         Applicants must be creative and self-reliant team players, maintain excellent relationships with faculty, staff and students
·         Strong preference will be given to applicants who have little or no prior experience in the U.S.
·         Important: All grantees are expected to return to their home countries for at least two years at the conclusion of their grant in compliance with the J-visa requirements and to promote mutual understanding.

Candidates with U.S. citizenship or dual citizenship with the U.S. and another country cannot be included in this program.

Program Provisions:  All grantees receive a monthly stipend, health and accident coverage, and travel support.

Application Procedures and Deadline:

The Fulbright Foreign Language Teaching Assistant Program application should be completed online at the Embark website:


You must read the application instructions that are provided on this website very carefully.

A complete application package includes the on-line application, academic transcripts, letters of reference.

DEADLINE – 5:00 pm on May 31, 2013.

Please address your questions to: Aziz Kudaibergenov, Public Affairs Section, U.S. Embassy in the Kyrgyz Republic, Phone: 551241 ext. 4434, e-mail: kudaibergenovak@state.gov 

4.     FULBRIGHT FOREIGN STUDENT PROGRAM IN CENTRAL ASIA, US EMBASSY, BISHKEK. KYRGYZSTAN. DEADLINE: MAY 31, 2013

The State Department of the United States of America and the U.S. Embassy in Bishkek are pleased to announce the new competition for Fulbright Foreign Student Program in Central Asia for two-year master’s degrees beginning in academic year 2014-2015.

The Fulbright Foreign Student Program enables graduate students, young professionals, and artists from abroad to research and study in the United States for one year or longer. The Fulbright Visiting Student Program is open to Kyrgyz university graduates in the arts, engineering, natural sciences, humanities and social sciences. Medicine is not eligible for a Fulbright award.

Participants will be recruited through a merit-based, open competition and chosen based upon their leadership potential, academic excellence, maturity, ability to adjust successfully to life in the U.S., strong interest in engaging Americans, and potential to promote mutual understanding between the United States and Kyrgyzstan.

Program Requirements:

·         Applicants must be citizens or nationals of Kyrgyzstan or permanent residents qualified to hold a valid passport issued by the nominating country.
·         Applicants must have completed their undergraduate education and hold a degree equivalent to a U.S. Bachelor's degree by the start of the grant period.
·         Applicants holding a Master degree from U.S. university are not eligible to apply for this program.
·         Applicants should have a sufficient level of English to enable them to successfully complete full-time graduate study in the U.S. with a recent paper-based TOEFL score of 550 or higher or equivalent test (i.e. internet-based TOEFL (IBT) or computer-based TOEFL (CBT)).
·         Strong preference will be given to applicants who have not had extensive recent experience in the U.S.
·         An applicant who is currently in the U.S. is ineligible for a grant.
·         In order to be eligible for the program, applicants must currently reside in their country of citizenship.
·         An applicant’s financial need or status should not be a factor in the selection process.
·         Important: All grantees are expected to return to their home countries for at least two years at the conclusion of their grant in compliance with the J-visa requirements and to promote mutual understanding.

Program Provisions: 

All grantees receive tuition, a monthly stipend for up to 24 months, supplemental health and accident benefits, a book and equipment allowance, travel support, and the opportunity to attend Fulbright enrichment activities.

Application Procedures and Deadline:

The Fulbright Foreign Student Program application should be completed online at the Embark website: https://apply.embark.com/student/fulbright/international/20/

The application deadline is 5:00 pm on May 31, 2013.

You must read the application instructions that are provided on this website very carefully.

In addition to the online application, you must mail the following supplemental materials in hard copy to the Public Affairs Section at the U.S. Embassy:

Signature form

·         Three letters of reference (or complete online)
·         Report on Proficiency in English
·         Official academic transcripts from all post-secondary institutions
·         Copies of diplomas from all post-secondary institutions
·         Original English translations of all document

Submitting your application:

Four hard copies of all supplemental materials should be delivered to:
U.S. Embassy  Bishkek
171 Prospect Mira,
Bishkek, Kyrgyz Republic

Please address your questions to Aziz Kudaibergenov, Public Affairs Section, U.S. Embassy in the Kyrgyz Republic, Phone: 551241 ext. 4434, e-mail: kudaibergenovak@state.gov  

5.     ECA ALUMNI GRANTS PROGRAM, PUBLIC AFFAIRS SECTION, U.S. EMBASSY BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: APRIL 22, 2013

The ECA Alumni Small Grants Program is a program of the Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and implemented by the Public Affairs Section of the Embassy of the United States in the Kyrgyz Republic. The program provides grant of up to $5000 to alumni of U.S. Government funded programs.

Grant proposals must include all of the information requested below, and should not exceed 5 pages. Proposals will not be considered unless all required information is received. The proposal should be submitted in English. Supporting documents may be in Kyrgyz/Russian.

·         Grant recipient:
1.     Names the initiative group/NGO
2.     Contact address, phone/fax number and e-mail address
3.     Name and home address of Project Manager:
4.     Bank Account Information ($/soms)
·         Background on the initiative group/NGO (not more than 3 paragraphs):
1.     Primary goals
2.     Previous grants received
3.     How the NGO is funded
4.     An example of a recent successful project.
·         Program Description (not more than 1 page)
·         Statement of Objectives:
1.     Describe project goal(s);
2.     How it (they) will be achieved;
3.     Provide detailed description of program activities/events;
4.     Work Plan should be attached.
·         Project Justification:
1.     Why did you decide to apply to the U.S. Gov. to support your project?
2.     How will this project benefit for the Kyrgyz Republic?
3.     Describe the target audience: age groups, occupation, number of program participants?
4.     How will you measure the success or future of your project?
·         Program Duration
·         Budget (no more than 2 pages).  
1.     Amount requested (in USD)
2.     Itemized cost breakdown

Project Time-Frame:

·         Project dates cannot exceed one year.

Project Scale:

Small-scale projects should not exceed - $1,000. Large-scale projects can be up to $5,000. If the
scale of the project exceeds the limits, please consult with grant administrators.


For additional questions and submitting applications please contact:

Aziz Kudaibergenov,
Acting Alumni Program Coordinator, Public Affairs Section, US Embassy Bishkek
Phone - +996312551241 ext. 4434;

6.     ПРИЕМ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС, РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МИГРАЦИИ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ В ДВИЖЕНИИ», ДЦП (ДАТСКАЯ ЦЕРКОВНАЯ ПОМОЩЬ В ЦА) И ИККО (ГОЛЛАНДСКАЯ МЕЖЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА В ЦА), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: ДО 25 АПРЕЛЯ 2013 Г.

ДЦП (Датская Церковная Помощь в ЦА) и ИККО (Голландская межцерковная организация по развитию сотрудничества в ЦА) в рамках региональной программы по миграции «Центральная Азия в движении» объявляет о приеме проектных предложений на грантовый конкурс «Гендерные аспекты в миграции»
Условия участия в конкурсе:

·         Заявитель - зарегистрированная неправительственная организация, работающая в Кыргызстане и/или Таджикистане, имеющая существенный опыт в реализации гендерно-чувствительных проектов и/или программ в сфере миграции; опыт управления и реализации любых проектов не менее двух лет;
·         Заявитель должен внимательно ознакомиться с условиями конкурса на английском языке и учесть их при разработке проекта;
·         Проекты должны иметь прямую связь с программными целями и программной теорией изменений;
·         Заявитель заполняет форму заявки и бюджет на английском языке и высылает их вместе с сопроводительными документами по электронной почте до 25 апреля 2013 года по электронным адресам: iccodca@gmail.com и meto@dca.dk

Деятельность, которая может финансироваться в рамках данного конкурса:

·         Проведение оценки ситуации с женщинами-мигрантами, вынужденными мигрировать со своими детьми в целях выживания, с применением гендерного и правового подходов;
·         Проведение оценки ситуации с женами мигрантов, оставшихся в стране отправления мигранта, с применением гендерного и правового подходов;
·         Проведение оценки ситуации с женщинами-мигрантами, работающими по частному найму (в сфере домашнего хозяйства, ухода за детьми и пожилыми) в принимающих странах с применением гендерного и правового подходов;
·         Деятельность, направленная на защиту прав и интересов женщин- и мужчин- мигрантов и членов их семей (из Таджикистана и Кыргызстана), предлагаемая на основе результатов проведенной оценки.

Потенциальные кандидаты могут предлагать и другую деятельность, если она будет  основана на правовом и гендерном подходе и будет защищать права и продвигать интересы женщин- и мужчин- трудовых мигрантов из Кыргызстана в Таджикистана, мигрирующих в Россию и Казахстан, а также членов их семей, мигрирующих вместе с ними либо остающихся в странах отправления.

Период реализации проекта – с 1 июня 2013 года по 31 декабря 2013 года. Возможно рассмотрение более продолжительных проектов.

Максимальная сумма гранта:  25 000 Евро.

Срок подачи заявок:  до 25 апреля 2013 года до 9:00 утра.

Если Вы заинтересованы принять участие в данном конкурсе, пожалуйста, обратитесь к Мээрим Тойчуевой по адресу: meto@dca.dk, чтобы получить форму заявки, формат и пример заполнения бюджета.

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.     VACANCY: WEB EDITOR, WORLD FOOD PROGRAM, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: APRIL 12, 2013

Supervision:

The Web Editor will be directly supervised by the National Public Information Officer and under the general supervision of the Deputy Country Director

Accountabilities:

Within delegated authority, the Web Editor will be responsible for the following duties:

1.     Content Development

·         Support the delivery of content for WFP’s Russian language website - www.wfp.org/ru   – by working with Public Information Officers in WFP’s Country Offices receiving donations from the Russian Federation
·         Provide overall editorial support for the WFP’s Russian language website through editing, organizing and structuring content for the WFP’s Russian website maintaining a consistent voice and style
·         Identify, write, translate (from/into Russian, English and, if possible, Kyrgyz) and edit online content for the website, taking into specific consideration newsworthy events connected to funding from the Russian Federation as well as other WFP-related stories from around the world
·         Produce multimedia content for the WFP’s Russian language website including videos, animated graphics, photo materials, web banners, info graphics and other multimedia features

2.     Website Promotion

·         Analyze web traffic and effectiveness of the content using innovative online services  
·         Advise on website promotion opportunities through SEO, social media platforms, web banners, context-based advertising, geo-context, online newsletters, online communities and other online marketing technics
·         Adapt global fundraising campaign for the WFP’s Russian website or produce localized tools for online fundraising

3.     Technical Support

·         Ensure technical support to the WFP’s Russian website when needed

Expected Results:   

Well-managed, regularly updated website; increased web traffic and fundraising potential; expanded WFP outreach to the Russian-speaking world.

Critical Success Factors:         

·         Experienced in writing, editing, translating and producing high-quality multimedia website content
·         Experienced in using Content Management Systems and tools
·         Experienced in using web promotion and online marketing
·         Experienced in using traffic analysis tools
·         Able to communicate simply, clearly and effectively with strong writing and editing skills in Russian and English, and preferably Kyrgyz.
·         Experience of working with colleagues remotely and maintaining excellent time-keeping and reporting.
·         Able to work in a team and establish effective working relations with persons of various cultural and national backgrounds
·         Experienced in web administration

Minimum Qualifications:

Education

·         University degree in one or more of the following disciplines: journalism, communication, public relations, social sciences, web development

Experience

·         Expertise on web development, with strong design background and understanding of modern web standards, social media platforms and online marketing. Relevant professional experience in web editing, web promotion, journalistic writing and communication.

Knowledge

·         Excellent computer and web literacy, general understanding of UN system policies, rules and regulations.

Language

·         Fluency in written and spoken English, Russian and Kyrgyz; strong Russian writing/editing skills

All interested candidates must send their P.11, CV, a cover letter in English and at least 3 references with indication of position title to wfp.bishkek@wfp.org  by 17:00, 12 April 2013. Applications without P.11 form will not be considered. Only suitable candidates will be invited for interview.
Qualified female applicants are encouraged to apply.


2.     ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ИССЛЕДОВАНИЯ, ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА), БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ: 14 АПРЕЛЯ 2013

Общественный Фонд MSDSPKG осуществляет программы развития, направленные на улучшение жизненных условий и возможностей в сельской местности Кыргызской Республики. Фонд осуществляет свою деятельность в Ошской и Нарынской областях в сферах развития местного самоуправления, образования, здравоохранения и сельского хозяйства.

ОФ MSDSPKG был инициирован Фондом Ага Хана, который является неконфессиональным международным агентством  по развитию, и основан в 1967 году Его Высочеством Ага Ханом. Миссией Фонда является развитие и поиск инновационных устойчивых путей преодоления проблем в странах Азии и Восточной Африки. Фонд Ага Хана как некоммерческая организация имеет свои филиалы и представительства в 15 странах мира. Более подробную информацию об организации можно получить по адресу: www.akdn.org 

Место работы: г. Бишкек 

Основные обязанности кандидата:

·         Руководить и направлять деятельность отдела ИОА.
·         Координировать оценку деятельности программ и проектов MSDSP KG.
·         Осуществлять мониторинг программ/проектов и обзор индикаторов, разрабатывать стратегию оценки и давать рекомендации по изменениям и предоставлять отчет по выполнению работ.
·         Разрабатывать индикаторы для реализации и осуществления программы/проектов;
·         Обеспечивать сбор данных отделов/проектов, анализировать их и обеспечивать отчетность;
·         Готовить ежеквартальные и годовые и аналитические отчеты о деятельности организации;
·         Обеспечивать направление и поддержку отделу ИОА и другим программным сотрудникам, фасилитировать диалог между отделом ИОА и программными сотрудниками для обеспечения сплоченного Мониторинга и Оценки;
·         Обеспечивать поддержку в разработке инструментов и руководств ИОА по всем секторам.
·         Фасилитация Управления Проектного Цикла путем сбора количественных и качественных данных на определенных этапах: до реализации программы/ проекта, во время выполнения, и после реализации.
·         Разработка и выполнение ежегодного рабочего плана и бюджета отдела ИОА;
·         Содействие в фандрайзинге, обеспечивая соответствующей информацией и предпосылкой для подготовки проектных предложений и концепции.
·         Содействовать стратегическому развитию новых программ и проектов, основанных на мониторинге и оценке действующих  программ.
·         Обеспечивать эффективный процесс передачи информации о результатах ИОА;
·         Подчиняться внутренним правилам и процедурам MSDSP KG.
·         Содействие в наборе персонала отдела ИОА
·         Поддерживать связь с правительственными и неправительственными организациями для лучшей координации работы ИОА.
·         Основные требования к кандидатам:
·         Высшее образование в соответсвующей области;
·         Опыт работы в аналогичной должности в неправительственных или международных организациях не менее 5 лет;
·         Опыт работы в управленческой должности не менее 5 лет;
·         Высокие навыки работы с ПК и приложениями MSoffice;
·         Отличное знание русского, английского и кыргызского языков (устно и письменно).
·         Способность работать самостоятельно и в команде, коммуникабельность;

Заинтересованным кандидатам необходимо предоставить на русском и английском языках:

·         Сопроводительное письмо с обоснованием заинтересованности в данной позиции.
·         CV /резюме
·         Рекомендательные письма, заверенные печатью;

Контакты:  

Документы, с указанием названия должности в поле темы, присылать на e-mail: msdspkg.hr@akdn.org или по адресам: г.Ош, ул. Алиева 177, г.Бишкекул.Токтогула 138 (офисы ОФ MSDSP KG )

Внимание: Консультации по телефону или e-mail не предоставляются. Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

********************************************
END OF THE 444th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis