Предлагаем Вам 466-й
выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ
Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо
являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо
Вы запросили данную информацию. В
настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано более 1000
электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников
программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях,
проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений
от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о
вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного,
академического и профессионального роста.
Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех
заинтересованных лиц.
У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений
безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски
электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо
информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение
на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.
Сообщения,
отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.
Сегодня
11 сентября 2013 г. В этом выпуске:
1) ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ
1. ПЯТНАДЦАТАЯ
ЕЖЕГОДНАЯ ЯРМАРКА ОБРАЗОВАНИЯ,
НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, 27 СЕНТЯБРЯ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН
2. COMMUNITY
SOLUTIONS PROGRAM (CSP), INTERNATIONAL RESEARCH & EXCHANGES BOARD (IREX) WASHINGTON DC. DEADLINE:
SEPTEMBER
20, 2013
2) VACANCIES /
ВАКАНСИИ:
1.
ВАКАНСИЯ:
PR – МЕНЕДЖЕР - СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗВИТИЮ И ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОГО
ДВИЖЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН
ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: ДО 24 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
2.
VACANCY: COMMITTEE HEARING SPECIALIST, THE USAID/DFID KYRGYZSTAN PARLIAMENTARY STRENGTHENING PROGRAM
(KPSP), BISHKEK, KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 16, 2013
3.
ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ, ФАО, ООН, БИШКЕК,
КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 16 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
4.
ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ,
ФАО, ООН, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 14 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
5.
VACANCY: NATIONAL CONSULTANT ON NUTRITION QUALITY, FAO, UN, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 14, 2013
6.
ВАКАНСИЯ:
КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ КОМИТЕТАМИ ЖОГОРКУ КЕНЕША
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАПРОСОВ НА ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИЗА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 23 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
7.
ВАКАНСИЯ:
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ, ПРОЕКТ ВСЕМИРНОГО БАНКА «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ», ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО -
МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, БИШКЕК.
ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 20 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
8.
ВАКАНСИЯ:
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА, ОСОО «КАНТ ТШП».
*************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ
*************************************************
1. ПЯТНАДЦАТАЯ
ЕЖЕГОДНАЯ ЯРМАРКА ОБРАЗОВАНИЯ,
НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, 27 СЕНТЯБРЯ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН
Пятнадцатая
ежегодная ярмарка образования
организовано Бишкекским ресурсным образовательным центром Фонда
«Сорос-Кыргызстан».
Участие
в ярмарке – это прекрасная возможность:
·
познакомиться с Западными системами образования
·
изучить процедуры поступления в ВУЗы
·
установить контакты с представителями различных
академических сообществ
·
получить информацию о программах, объявляемых в текущем
году
В
ярмарке примут участие ведущие образовательные организации: Посольство США в
КР, Фонд «Сорос-Кыргызстан», Американский Университет в Центральной Азии,
АКСЕЛС, АЙРЕКС, Информационный Центр Германской Службы Академических обменов
ДААД, и многие другие.
Ярмарка
состоится 27 сентября 2013 г. (пятница)
Начало
в 11.00 утра по адресу:
Национальная
Библиотека КР, г. Бишкек, ул. Абдрахманова, 208 (главный вход)
2. COMMUNITY
SOLUTIONS PROGRAM (CSP), INTERNATIONAL RESEARCH & EXCHANGES BOARD (IREX) WASHINGTON DC. DEADLINE:
SEPTEMBER 20, 2013
The
application cycle for the 2014 Community Solutions Program is now open. The
Community Solutions Program is a professional development program for the best
and brightest global community leaders working in Transparency &
Accountability, Tolerance & Conflict Resolution, Environmental Issues, and
Women & Gender Issues. Selected candidates will participate in: a four
month U.S.
fellowship with a local nonprofit organization or government agency; structured
virtual learning and networking via the Online Community Leadership Institute;
and, the design and implementation of follow-on projects in their home
countries.
Financial
provisions of the grant
·
J-1 visa support
·
Round-trip travel from participant’s home
city to the U.S.
·
Accident and sickness insurance
·
Living Allowance to cover housing, meals and
incidentals
Eligibility
Candidates
will be considered without respect to race, color, religion, national origin,
or gender. Persons with disabilities are strongly encouraged to apply.
Competition for the Community Solutions Program is merit-based and open to
community leaders, ages 25-38 at the time of application, who meet the
following criteria:
·
From a participating country (U.S. citizens, permanent residents of the U.S. , and individuals who have applied for U.S. permanent
residency in the past three years are not eligible for this program)
·
Currently living and working in his/her home
country (Individuals participating in academic, training or research programs
in the United States at the time of application and individuals residing or
working outside their home countries at the time of application are not
eligible for this program)
·
Currently working on a community project or
initiative in his/her home country; and, has at least 2 years of professional
experience in this capacity at the time of application
·
Able to begin the program in the United States
in 2014, and is committed to returning to his/her home country after completion
of the program
·
Able to receive a U.S. J-1 visa (Individuals
who have participated in an exchange visitor program sponsored or funded by the
U.S. Government who have not fulfilled their two-year home residency
requirement by the time of application are not eligible for this program)
·
Proficient in spoken and written English at
the time of application
Eligible
Countries
·
Africa: Democratic Republic of Congo, Ghana,
Guinea, Kenya, Liberia, Malawi, Mozambique, Rwanda, Sierra Leone, South Sudan,
Sudan, Tanzania, Uganda, Zambia, and Zimbabwe
·
East Asia and the Pacific: Burma, Cambodia,
Indonesia, Laos, Malaysia, Mongolia, Papua New Guinea, Philippines, Singapore,
Thailand, Vietnam
·
Europe: Albania ,
Bulgaria , Czech Republic ,
Hungary , Macedonia , Romania ,
Slovakia , Turkey
·
South and Central Asia: Bangladesh,
Kazakhstan, Kyrgyzstan, Maldives,
Nepal, Sri Lanka, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan
·
Near East & North Africa: Egypt, Israel,
Jordan, Lebanon, Libya, Morocco, Syria, Tunisia and West Bank/Gaza
·
Western Hemisphere: Bolivia, Brazil,
Colombia, Costa Rica, Dominican Republic, El Salvador, Haiti, Paraguay, Peru,
Trinidad and Tobago
The
deadline for applications for the Community Solutions Program is 11:59 pm EST,
Friday, September 20, 2013.
Do not send
applications neither to IREX Kyrgyzstan
nor the IREX office in Washington ,
DC . Mailed or faxed or
e-mailed applications will not be accepted.
More
information about the program can be found at http://www.irex.org/sites/default/files/u113/Community%20Solutions%20Application%20Instructions.pdf
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1.
ВАКАНСИЯ: PR – МЕНЕДЖЕР - СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗВИТИЮ И
ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОСТОЯНИЕ
РЕСПУБЛИКИ», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: ДО 24 СЕНТЯБРЯ
2013 Г.
Общественное
Объединение «Достояние Республики» объявляет конкурс на позицию PR – менеджера
- специалиста по развитию и институционализации Волонтерского Движения
Общественное
Объединение «Достояние Республики» (www.dr.kg)
– неправительственная некоммерческая организация, осуществляющая свою
деятельность для достижения целей, определенных в Уставе. Действует на
принципах добровольности, равноправия
его членов, законности, гласности и самофинансирования. Общественное
Объединение «Достояние Республики было организовано в результате объединения
лидеров молодежных организаций, которые принимали участие в серии национальных
обучающих тренингов. Сегодня организация занимает одну из лидирующих позиций в
некоммерческом секторе страны.
ОО «Достояние Республики» ищет энергичного,
ответственного и мотивированного человека, преданного миссии Общественного
Объединения «Достояние Республики», который будет оказывать содействие в
формировании и поддержании положительного общественного мнения об организации.
Обязанности:
·
Разработка
плана проведения PR-кампаний, акций;
·
Администрирование
веб-сайта, управление электронными рассылками, разработкой адресной базы-данных;
·
Обеспечение
эффективной работы по взаимоинформированию
всех партнеров организации;
·
Обеспечение
своевременного сбора, накопления, распространения, хранения объявлений,
информации.
·
Участие
в значимых мероприятиях (встречи, круглые столы, конференции, рабочие группы и
прочие) с целью развития партнерских
отношений и институционализации Волонтерского Движения.
·
Организация
семинаров, тренингов, круглых столов, пресс-конференций, брифингов.
·
Управление
веб-сайтом, электронными рассылками, разработкой адресной базы-данных
волонтеров и организаций, работающих с волонтерами.
·
Еженедельно
проводит собрания волонтеров Национального Молодежного Ресурсного Центра (далее НМРЦ).
·
Организовывает
мероприятия, направленные на развитие и институционализацию Волонтерского
Движения со стейкхолдерами проектов Организации.
Требования:
·
высшее
образование в сфере журналистики, международных отношений;
·
способность
эффективно работать по разным направлениям и соблюдать сроки;
·
способность
работать самостоятельно и в команде;
·
высокий
уровень мотивации, гибкости и готовностью сочетать проектную и административную
работу, требующую самостоятельности и творческих способностей;
·
знание
кыргызского (желательно) и русского языков, в том числе хорошие навыки
письменной речи, знание английского
языка преимущество для кандидатов.
·
знания
офисных программ на ПК (пакет MS Office, Internet Explore);
·
опыт
работы в молодежных организациях;
·
опыт
участия в международных, национальных проектах;
·
отличные
коммуникативные навыки, толерантность, тактичность;
Заработная
плата будет соответствовать квалификации кандидата.
Приблизительная
дата начала работы 1 октября 2013 г.
Просим
высылать резюме с сопроводительным письмом на электронный адрес dostoyanie.respubliki@gmail.com
с пометкой «PR – менеджер-специалист по
развитию и институционализации Волонтерского Движения» до 24 сентября 2013
года, не позднее 17:00.
Пожалуйста,
не забудьте указать ожидаемую заработную плату.
2.
VACANCY: COMMITTEE HEARING SPECIALIST, THE USAID/DFID KYRGYZSTAN PARLIAMENTARY STRENGTHENING PROGRAM
(KPSP), BISHKEK, KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 16, 2013
Work
position announcement:
Effective with the release of this work positions announcement,
Development Alternatives Inc, will be recruiting applicants for the following
position for the USAID/DFID Kyrgyzstan Parliamentary Strengthening Program
(KPSP):
Committee Hearing Specialist - Component 2
Location: Bishkek
Reports to: Committee
Strengthening Component Manager and Chief of Party
General
Responsibilities:
The Committee Hearing Specialist will be responsible for providing
assistance to implement the programmatic, administrative, logistical and
organizational activities of the KPSP Committee Strengthening Component under
guidance and instruction of the Committee Strengthening Component Manager and
the Chief of Party.
Specific
Responsibilities:
·
Reports to and is
directly supervised by the Component 2 Committee Strengthening Manager with the
Chief of Party serving as the final supervisor.
·
Assists the
Component 2 Manager in planning, overseeing, implementing, monitoring, and
reporting on all KPSP activities, initiatives, and events in relation to
Component 2 – Committee Strengthening including organizing and conducting
capacity building trainings, policy seminars, parliamentary hearings, field
hearings, and study tours.
·
Assists the
Component 2 Manager in preparing scopes of work for ex pat and ccn STTAs and
service provider agreements for service providers engaged under Component 2 and
assists the Component 2 Manager and the Financial and Administrative Manager to
see that payment is properly made and documented pursuant to USAID and DAI
rules and regulations.
·
Assists the
Component 2 Manager in supervising and monitoring the work of KPSP supported
mentors serving parliamentary committees.
·
Represents the KPSP
at seminars, conferences, and other events if directed to do so by the
Component 2 Manager and Chief of Party.
·
Manages office
equipment (LCD Projector and camera) at Component 2-related events and
trainings.
·
Assists the Component
2 Manager and Financial and Administrative Manager with logistical, technical
and organizational activities aimed at implementation of programmatic events
(preparation, stapling and copying handouts, arrangement of coffee breaks and
meals, purchase of stationary, negotiations with service providers, providing
bid analysis, renting and reservations of conference premises, and
lodging).
·
Completes and
submits time sheets and other administrative documents as required by USAID and
DAI rules and regulations.
·
Conducts domestic
travel for the KPSP as directed by the Component 2 Manager and Chief of Party.
·
Any other tasks as
assigned by the Component 2 Manager and Chief of Party.
The proposed candidate shall meet the following minimum criteria:
·
University degree
in law, government or other relevant field.
·
3-5 years of
international development work or relevant experience.
·
Excellent language
skills (written and oral) in Kyrgyz and Russian; English is a plus.
·
Strong analytic and
organizational skills with the ability to multi-task and manage multiple
deadlines.
·
Ability to organize
and implement seminars, trainings, and events with measurable goals.
·
Proficiency in
Microsoft Office (Word, Excel, Powerpoint) and office technology.
General:
The KPSP is a three-year technical assistance initiative funded by the
United States Agency for International Development (USAID and implemented by
Development Alternatives, Inc. (DAI). The KPSP is directed at the institutional
strengthening of the Kyrgyz Parliament as an independent and professional state
body effectively implementing its constitutionally mandated legislative,
representative and oversight functions. The KPSP consists of the following four
main components and areas of programming concentration: 1. assistance in
improving legislative process and procedure; 2. assistance in strengthening
parliamentary committees; 3. improving information flow on parliamentary
activities between the Parliament and civil society and the public; and 4.
assistance in improving human resource management.
Salary
& benefits:
An annual salary will be commensurate with qualifications and experience.
Applications:
Applicants should send a current CV and cover letter by email only,
referencing in the subject line of the email the title of the applied for
position to the following email address: kpspprocurement@gmail.com
The application deadline is September 16, 2013.
Only candidates selected for interviews will be contacted.
3.
ВАКАНСИЯ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ВОПРОСАМ
КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ, ФАО, ООН, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ:
16 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Введение
Ожидаемый
результат проекта ФАО «Укрепление национальной информационной системы по
продовольственной безопасности в Кыргызской республике» GCP/KYR/006/EC состоит
в повышении степени использования информации по продовольственной безопасности
при формулировании и реализации политики и программ продовольственной
безопасности в соответствии с целями Закона Кыргызской Республики по
продовольственной безопасности. Это будет сделано достижением трех взаимно
поддерживающих краткосрочных результатов:
1)
повышение
межведомственного сотрудничества и координации в целях сбора, анализа и
коммуникации информации о продовольственной безопасности для лиц, принимающих
решения, в особенности, Совета по продовольственной безопасности,
2)
улучшение
возможностей Министерства сельского хозяйства (МСХ), Национального
статистического комитета (НСК) и Агентства по гидрометеорологии предоставлять
своевременно качественную продовольственную и сельскохозяйственную статистику,
3)
анализ
и использование данных для обеспечения предоставления действенных рекомендаций
по вопросам улучшения информационной системы по продовольственной безопасности.
В
рамках первого результата проекта был проведён анализ действующей системы
управлениями вопросами обеспечения продовольственной безопасности и подготовлен
отчёт по оценке потенциала национальной
информационной системы по продовольственной безопасности, которые демонстрируют
слабость системы управления и информационной доступности к достоверным данным
по продовольственной безопасности в Кыргызской Республике.
В
Национальной Стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики, принятой 14
января 2012 года, и Плане Правительства
(2013-2017гг), целью развития агропромышленного сектора является обеспечение
продовольственной безопасности через совершенствование системы управления
и повышение эффективности инструментов государственного
регулирования.
Принимая
это во внимание, а также тот факт, что, с 2000
года никаких стратегических и программных документов по обеспечению
продовольственной безопасности в стране
не разрабатывалось и принималось, на
основе официального поручения Правительства намечено включиться в решение
задачи по разработке Стратегии по обеспечению продовольственной безопасности в
Кыргызской Республике и оказать консультативно – экспертную, методологическую
поддержку министерству сельского хозяйства и
мелиорации в этом процессе.
Цели:
Оказать
экспертно-консультативную поддержку в
разработке раздела по политике использования продовольствия, включая вопросы
качества, разнообразия, рационального потребления продовольствия,
энергетической ценности и
сбалансированности рациона питания в рамках разработки Стратегии обеспечения
продовольственной безопасности в Кыргызской Республике.
Обязанности/задачи:
Под
общим руководством представителя ФАО ООН в Кыргызской Республике, при тесном сотрудничестве с Национальным
менеджером проекта и при консультации с соответствующими национальными
сотрудниками проекта, технической рабочей группой продовольственной
безопасности и сотрудниками МСХиМ, НСК,
и другими правительственными партнерами, консультант будет выполнять
следующую работу:
·
Подготовит
краткую вводную записку (максимум 3 страницы) с описанием общих
методологических подходов к разработке раздела;
·
Разработает
согласованный с Национальным менеджером проекта и ключевыми партнёрами, включая МСХиМ,
индивидуальный план работы на еженедельной основе по разработке раздела.
·
Проведёт
рабочие консультации с разработчиками стратегии МСХиМ, НСК, МЗ, другими ключевыми национальными и
международными партнёрами по вопросам сбора и обработки исходных
данных/информации для анализа, оценки и выявления проблем в рамках
рекомендованной структуры раздела по вопросам рационального использования
продовольствия, включая качество питания.
·
Проведёт
работу по инвентаризации и анализу стратегических и программных документов по
улучшению качества питания, разработанных при поддержке международных донорских
организаций.
·
Проведёт
анализ и оценку международного опыта по управлению вопросами использования
продовольствия, включая улучшение качества питания населения.
·
Окажет
экспертную и методологическую поддержку в проведении анализа качества питания
населения в Кыргызстане через оценку действующей системы государственного
управления, включая вопросы разнообразия, рационального потребления
продовольствия, энергетической ценности
и сбалансированности рациона питания.
·
Проведёт
рабочие консультации с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками
стратегии по согласованию целей и
приоритетов государственной политики по рациональному использованию
продовольствия и качеству питания.
·
Окажет
экспертную и методологическую поддержку в разработке задач и мер
государственной политики по улучшению качества питания и рациональному
использованию продовольствия с учётом
наилучших международных практик управления этими вопросами.
·
В
рамках формирования раздела при согласовании с ключевыми национальными
партнёрами/разработчиками стратегии
разработает новую схему управления процессом использования
продовольствия и повышения качества питания, включая институты,
законодательство, доступ к информации, кадры.
·
Подготовит
промежуточную версию раздела, проведет промежуточную экспертизу, согласование и
доработку раздела для предоставления на рассмотрение Национальному менеджеру
проекта.
·
При
согласовании с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками стратегии в
соответствие с рекомендованными форматами разработает приложения к разделу,
включая:
1.
План
мероприятий
2.
Индикаторы
мониторинга и оценки
3.
Бюджет
4.
План
законопроектов
·
Подготовит
презентацию промежуточного варианта раздела для представления на заседание ТРГБПП по обсуждению промежуточного
проекта Стратегии обеспечения продовольственной безопасности.
·
Подготовит
две статьи в СМИ по вопросам формирования государственной политики по повышению
эффективности использования продовольствия, включая улучшение качества
населения КР.
·
Проведёт
рабочие консультации по обсуждению и интеграции в промежуточную версию раздела
поступивших от всех заинтересованных сторон, в том числе, от членов ТРГБПП,
рекомендаций и предложений.
·
Окажет
экспертную поддержку и подготовит
финальную версию раздела и всех приложений, проведёт рабочие консультации с
ключевыми национальными партнёрами/разработчиками стратегии по его согласованию
для предоставления на рассмотрение
Национальному менеджеру проекта.
·
Примет
участие в работе расширенного круглого стола с ключевыми национальными
партнёрами/разработчиками стратегии и
заинтересованными группами гражданского сектора с участием СМИ по
обсуждению финальной версии проекта
Стратегии обеспечения
продовольственной безопасности в КР.
·
Окажет
экспертно-консультативную поддержку на этапах рассмотрения проекта Стратегии на
уровне Правительства и Парламента по вопросам рационального использования
продовольствия и повышения качества
питания населения.
·
Предоставит
финальный отчёт о проделанной работе в
соответствие с утверждённым Планом работы и настоящим техническим заданием.
Ожидаемые результаты:
Индивидуальный
план работы
·
Отчёт о
консультациях и проделанной работе по
подготовке аналитической части раздела по оценке качества питания в стране и выявлению проблем.
·
Отчёт о
результатах согласования с ключевыми партнёрами целей и приоритетов по
улучшению использования продовольствия и повышению качества питания в КР
·
Отчёт о
результатах подготовки промежуточной версии раздела к проекту Стратегии,
включая все приложения в рекомендованном формате.
·
Отчёт о
результатах подготовки финальной версии раздела с учётом поступивших замечаний
и предложений, включая участие в коммуникативных мероприятиях.
·
Финальный
отчёт о результатах экспертно - консультативной поддержки по продвижению
проекта Стратегии на рассмотрение Правительства и Парламента
Консультант
должен владеть следующими навыками, квалификацией и опытом:
·
Высшее
образование в области здравоохранения
или экономики и знаний статистики
интегрированного обследования домохозяйств;
·
Минимум
3-летний опыт работы по вопросам качества, разнообразия, рационального
потребления продовольствия, энергетической ценности и сбалансированности рациона питания;
·
Знание
методологии стратегического планирования;
·
Опыт/
участие в разработке стратегических/программных
документов по улучшению качества питания населения;
·
Знания
и опыт в разработке индикаторов мониторинга и оценки качества и энергетической
ценности рациона питания;
·
Опыт
подготовки бюджетов стратегических документов;
·
Отличные
аналитические навыки;
·
Хорошее
владение компьютером (опытный пользователь);
·
Опыт
работы с международными организациями/проектами;
·
Отличные
навыки выступления и презентации;
·
Отличное
знание русского, английский –
предпочтительно.
Дополнительные документы, включая форму PH form можно скачать на сайте
4.
ВАКАНСИЯ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И
КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, ФАО, ООН, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ
СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 14 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Введение
Ожидаемый
результат проекта ФАО «Укрепление национальной информационной системы по
продовольственной безопасности в Кыргызской республике» GCP/KYR/006/EC состоит
в повышении степени использования информации по продовольственной безопасности
при формулировании и реализации политики и программ продовольственной безопасности
в соответствии с целями Закона Кыргызской Республики по продовольственной
безопасности. Это будет сделано достижением трех взаимно поддерживающих
краткосрочных результатов:
1)
повышение
межведомственного сотрудничества и координации в целях сбора, анализа и
коммуникации информации о продовольственной безопасности для лиц, принимающих
решения, в особенности, Совета по продовольственной безопасности,
2)
улучшение
возможностей Министерства сельского хозяйства (МСХ), Национального
статистического комитета (НСК) и Агентства по гидрометеорологии предоставлять
своевременно качественную продовольственную и сельскохозяйственную статистику,
3)
анализ
и использование данных для обеспечения предоставления действенных рекомендаций
по вопросам улучшения информационной системы по продовольственной безопасности.
В
рамках первого результата проекта был проведён анализ действующей системы
управлениями вопросами обеспечения продовольственной безопасности и подготовлен
отчёт по оценке потенциала национальной
информационной системы по продовольственной безопасности, которые демонстрируют
слабость системы управления и информационной доступности к достоверным данным
по продовольственной безопасности в Кыргызской Республике.
В
Национальной Стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики, принятой 14
января 2012 года, и Плане Правительства
(2013-2017гг), целью развития агропромышленного сектора является обеспечение
продовольственной безопасности через совершенствование системы управления и повышение
эффективности инструментов государственного регулирования.
Принимая
это во внимание, а также тот факт, что, с 2000
года никаких стратегических и программных документов по обеспечению
продовольственной безопасности в стране
не разрабатывалось и принималось, на
основе официального поручения Правительства намечено включиться в решение
задачи по разработке Стратегии по обеспечению продовольственной безопасности в
Кыргызской Республике и оказать консультативно – экспертную, методологическую
поддержку министерству сельского хозяйства и
мелиорации в этом процессе.
Цели:
Оказать
экспертно-консультативную поддержку в
разработке раздела по политике обеспечения безопасности и контролю качества
продуктов питания в рамках разработки Стратегии обеспечения продовольственной
безопасности в Кыргызской Республике.
Обязанности/задачи:
Под
общим руководством представителя ФАО ООН в Кыргызской Республике, при тесном сотрудничестве с Национальным
менеджером проекта и при консультации с соответствующими национальными
сотрудниками проекта, технической рабочей группой продовольственной
безопасности и сотрудниками МСХиМ, НСК,
и другими правительственными партнерами, консультант будет выполнять
следующую работу:
·
Подготовит
краткую вводную записку (максимум 3 страницы) с описанием общих методологических
подходов к разработке раздела;
·
Разработает
согласованный с Национальным менеджером проекта и ключевыми партнёрами, включая МСХиМ,
индивидуальный план работы на еженедельной основе по разработке раздела.
·
Проведёт
рабочие консультации с разработчиками стратегии МСХиМ, НСК, МЗ, другими ключевыми национальными и
международными партнёрами по вопросам сбора и обработки исходных
данных/информации для анализа, оценки и выявления проблем в рамках
рекомендованной структуры раздела по политике обеспечения безопасности пищевых
продуктов и контролю их качества.
·
Проведёт
работу по анализу и оценке национальных стандартов и нормативно -
законодательных требований к безопасности пищевых продуктов.
·
Проведёт
анализ и оценку международного опыта по управлению вопросами обеспечения
безопасности пищевых продуктов.
·
Окажет
экспертную и методологическую поддержку в проведении анализа состояния дел по
обеспечению безопасности пищевых продуктов
в Кыргызстане через оценку действующей системы государственного
управления, включая оценку институтов, законодательства, кадров и наличия
достоверной информации по этому вопросу.
·
Проведёт
рабочие консультации с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками
стратегии по согласованию целей и
приоритетов государственной политики по обеспечению безопасности и
контролю качества продуктов питания.
·
Окажет
экспертную и методологическую поддержку в разработке задач и мер
государственной политики по обеспечению безопасности и контролю качества
продуктов питания с учётом наилучших
международных практик управления этими вопросами.
·
В
рамках формирования раздела при согласовании с ключевыми национальными
партнёрами/разработчиками стратегии
подготовит рекомендации по повышению эффективности управления вопросами обеспечения безопасности
и контроля качества продуктов питания, в том числе, по повышению
институционального потенциала, законодательства, доступа к достоверной
информации и повышению кадрового
потенциала.
·
Подготовит
промежуточную версию раздела, проведет промежуточную экспертизу, согласование и
доработку раздела для предоставления на рассмотрение Национальному менеджеру
проекта.
·
При
согласовании с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками стратегии в
соответствие с рекомендованными форматами разработает приложения к разделу,
включая:
·
План
мероприятий
·
Индикаторы
мониторинга и оценки
·
Бюджет
·
План
законопроектов
·
Подготовит
презентацию промежуточного варианта раздела для представления на заседание ТРГБПП по обсуждению промежуточного
проекта Стратегии обеспечения продовольственной безопасности.
·
Подготовит
две статьи в СМИ по политике обеспечения безопасности пищевых продуктов в
рамках Стратегии обеспечения продовольственной безопасности в КР.
·
Проведёт
рабочие консультации по обсуждению и интеграции в промежуточную версию раздела
поступивших от всех заинтересованных сторон, в том числе, от членов ТРГБПП,
рекомендаций и предложений.
·
Окажет
экспертную поддержку и подготовит
финальную версию раздела и всех приложений, проведёт рабочие консультации с
ключевыми национальными партнёрами/разработчиками стратегии по его согласованию
для предоставления на рассмотрение
Национальному менеджеру проекта.
·
Примет
участие в работе расширенного круглого стола с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками
стратегии и заинтересованными группами
гражданского сектора с участием СМИ по обсуждению финальной версии проекта Стратегии обеспечения продовольственной безопасности в КР.
·
Окажет
экспертно-консультативную поддержку по политике обеспечения безопасности и
контролю качества пищевых продуктов на этапах рассмотрения проекта Стратегии по
обеспечению продовольственной безопасности в КР на уровне Правительства и
Парламента.
·
Предоставит
финальный отчёт о проделанной работе в
соответствие с утверждённым Планом работы и настоящим техническим заданием.
Ожидаемые результаты:
·
Индивидуальный
план работы
·
Отчёт о
консультациях и проделанной работе по
подготовке аналитической части раздела по безопасности, контролю качества
пищевых продуктов в стране и выявлению проблем.
·
Отчёт о
результатах согласования с ключевыми партнёрами целей и приоритетов по
обеспечению безопасности и контролю
качества пищевых продуктов в стране.
·
Отчёт о
результатах подготовки промежуточной версии раздела к проекту Стратегии,
включая все приложения в рекомендованном формате.
·
Отчёт о
результатах подготовки финальной версии раздела с учётом поступивших замечаний
и предложений, включая участие в коммуникативных мероприятиях.
·
Финальный
отчёт о результатах экспертно - консультативной поддержки по продвижению
проекта Стратегии на рассмотрение Правительства и Парламента
Консультант
должен владеть следующими навыками, квалификацией и опытом:
·
Высшее
образование в области здравоохранения
и знаний вопросов стандартизации, метрологии
и сертификации в КР.
·
Минимум
3-летний опыт работы по вопросам контроля качества пищевых продуктов;
·
Знание
методологии стратегического планирования;
·
Опыт/
участие в разработке стратегических/программных
документов/законодательства по безопасности и контролю качества
продуктов питания;
·
Знания
и опыт в разработке индикаторов мониторинга и оценки уровня безопасности
пищевых продуктов;
·
Опыт
бюджетирования планируемых инициатив по обеспечению безопасности пищевых
продуктов;
·
Отличные
аналитические навыки;
·
Хорошее
владение компьютером (опытный пользователь);
·
Опыт
работы с международными организациями/проектами;
·
Отличные
навыки выступления и презентации;
·
Отличное
знание русского, английский –
предпочтительно.
Дополнительную информацию о вакансии можно
получить с сайта http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-vacancy/5925-nacionalnyj-konsultant-pobezopasnosti-i-kontrolyu-kachestva-produktov-pitaniya
5.
VACANCY: NATIONAL CONSULTANT ON NUTRITION QUALITY, FAO, UN, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 14, 2013
Background
The expected outcome of the
FAO Project “Strengthening of the National Food Security Information System in
the Kyrgyz Republic ” GCP/KYR/006 is to increase the
use of food security information in the formulation and implementation of food
security policies and programmes in accordance with the intentions of the
Kyrgyz Republic Law “On Food Security”. This will be achieved by delivering
three mutually supportive short-term outputs:
1)
enhancing inter-institutional collaboration and coordination for
collecting, analyzing and communicating food security information for
decision-makers, in particular, Food Security Council;
2)
improve capacity of the Ministry of Agriculture (MoA), National
Statistical Committee (NSC) and Agency for Hydro Meteorology to provide timely
food and agricultural statistics of good quality;
3)
provide analysis and use the data to present actionable recommendations
on improving food security information system.
Under the Project first
output the analysis of the current food security management system was
provided; and the report was prepared on assessment of the national food security
information system capacity, which demonstrates weakness of the management
system and information accessibility to the reliable data on food security in
the Kyrgyz Republic .
In the National Strategy for
the Kyrgyz Republic sustainable development adopted
on 14 January 2012 and the Government Plan (2013-2017) the objective of agro
industrial sector development is ensuring food security by improving management
system and efficiency of tool for government regulation.
Taking this into account as
well as the fact that from 2000 no strategic and program documents on food
security in the country were developed and adopted, based on the formal order
of the Government it is planned to be involved in solving Strategy development
tasks on food security in the Kyrgyz Republic and provide advisory-expert and
methodological support to the Ministry of Agriculture and Melioration in this
process.
Objectives:
Render expert-advisory
support in the development of section on food using policy including the issues
of quality, diversity, food efficient consumption, energy value and balanced
diet under the development of food security Strategy in the Kyrgyz Republic .
Activities:
Under the overall
supervision of the UN FAO Representative in the Kyrgyz Republic ,
in close collaboration with the National Project Manager and in consultation
with relevant national project staff, Food Security and Nutrition Technical
Work Group and MoAM, Hydromet, NSC staff and other governmental partners, the
consultant will carry out the following activities:
a.
Write brief introductory note (max. 3 pages) describing general
methodological approaches to the section development;
b.
Develop an individual work plan agreed with the National Project Manager
and key partners including MoAM on a weekly basis on developing the section.
c.
Provide work consultations for the strategy developers from MoAM, NSC,
MoH and other key national and international partners on collection and
processing of primary data/information for the problem analysis, assessment and
identification within the recommended structure of the section on efficient use
of food including nutrition quality.
d.
Carry out work on inventory and analysis of strategic and program
documents for improving nutrition quality developed with support of the international
donor organizations.
e.
Provide analysis and assessment of the international experience in
management of food utilization including population’s nutrition quality.
f.
Provide expert and methodological support in analysis of Kyrgyz
population’s nutrition quality through assessment of the current public
management system including diversity, efficient consumption of food, energy
value and balanced dietary.
g.
Conduct work consultations with key national partners/developers of
strategy for agreeing state policy objectives and priorities on food efficient
consumption and nutrition quality.
h.
Provide expert and methodological support in developing tasks and actions
of state policy on improving nutrition quality and food efficient use with the
account of the best international practice for managing these issues.
i.
On formulating the section with the agreement of the key national
partners/developers of strategy develop a new scheme for managing food
consumption process and raising nutrition quality including agencies, legislation,
access to information and staff.
j.
Prepare interim version of the section; provide interim expertise; agree
and complete the section in order to submit to the Project National Manager for
his review.
k.
Agreeing with the key national partners/developers of strategy in
accordance with the recommended formats develop annex to the section including:
1.
Action plan
2.
Monitoring & evaluation indicators
3.
Budget
4.
Legislation plan
5.
Prepare presentation of interim version of the section in order to submit
to FSNTWG meeting on discussing interim draft of food security Strategy.
6.
Prepare two articles for mass media about formulating state policy on
raising food consumption efficiency including improvement of the KR population
quality.
7.
Provide work consultations on discussing and integrating recommendations
and proposals in interim version of the section received from all stakeholders
including FSNTWG members.
8.
Provide expert support and prepare a final version of the section and all
annexes; provide work consultations with the key national partners/developers
of strategy on its agreement in order to submit for review of the Project
National Manager.
9.
Take part in the activity of the extensive round-table with the key
national partners/developers of strategy and concerned groups of the civil
sector with participation of mass media to discuss a final version of the food
security Strategy in the KR.
10.
Provide expert-advisory support at the stages of reviewing draft Strategy
at the Government and Parliament levels on food efficient use and raising
nutrition quality of population.
11.
Present a final report on the activities carried out in accordance with
the approved Work Plan and current Terms of Reference.
Expected Outputs:
·
Individual work plan
·
Report on consultations and activities carried out on preparation of the
analytical part of the section on assessing nutrition quality in the country
and problem identification.
·
Report on the outcomes of agreeing goals and priorities with the key
partners for improving food consumption and raising nutrition quality in the KR
·
Report on the outcomes of preparing an interim version of the section to
draft Strategy including all the annexes in the recommended format.
·
Report on the outcomes of preparing a final version of the section taking
into account the received remarks and proposals include participation in
communicative actions.
·
A final report on the outcomes of expert-advisory support in promoting
draft Strategy for the Government and Parliament review.
Qualifications and Experience Required:
The consultant should have
the following skills, qualification and experience:
·
University degree in public health and economy and knowledge of
integrated household survey statistics;
·
Minimum 3-year work experience in the issues of quality, diversity, food
efficient consumption, energy value and balanced diet;
·
Knowledge of methodology for strategic planning;
·
Experience/participation in developing strategic/program documents on
improving population’s nutrition quality;
·
Knowledge and experience in developing monitoring and evaluation
indicators and energy value of a diet;
·
Experience in preparing budgets for strategic documents;
·
Excellent analytical skills;
·
Good computer literacy (experienced user);
·
Work experience with international organizations/projects;
·
Excellent public speaking and presentation skills;
·
Excellent knowledge of Russian; English is an asset.
Supporting Documents and PH
form can be found at http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-vacancy/5922-national-consultant-on-nutrition-quality
6.
ВАКАНСИЯ: КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ
КОМИТЕТАМИ ЖОГОРКУ КЕНЕША КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАПРОСОВ НА
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИЗА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА
РЕЗЮМЕ: 23 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Мероприятия:
1.
Изучение
Руководства по управлению Исследовательским фондом Жогорку Кенеша КР и
Программы USAID/DFID по содействию Жогорку Кенешу Кыргызской Республики.
2.
Подготовка
презентации об Исследовательском фонде;
3.
Подготовка
содержания информационного буклета об Исследовательском фонде и разработка
Технических спецификаций на издание данного буклета;
4.
Организация
и проведение презентации и тренингов (разъяснительных встреч) для депутатов и
сотрудников партнерских Комитетов и депутатских фракций Жогорку Кенеша
Кыргызской Республики по вопросам подготовки запросов на проведение
исследований/анализа в сфере общественной (отраслевой) политики, включая
технику разработки Технических заданий;
5.
Подготовить
отчет о проделанной работе.
Ожидаемые
результаты:
1.
Изучен
процесс подготовки и представления в Исследовательский фонд запроса Комитетами
и фракциями Жогорку Кенеша КР на проведение исследований/анализа в сфере
общественной (отраслевой) политики.
2.
Проведена
презентация для депутатов и сотрудников партнерских Комитетов и депутатских
фракций Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по вопросам подготовки запросов в
Исследовательский фонд на проведение исследований/анализа в сфере общественной
(отраслевой) политики, включая технику разработки Технических заданий.
3.
Проведены
тренинги (разъяснительные встречи) для заинтересованных депутатов и сотрудников
партнерских Комитетов и депутатских фракций Жогорку Кенеша Кыргызской
Республики, по результатам которого они владеют знаниями по подготовке запросов
в Исследовательский фонд на проведение исследований/анализа в сфере
общественной (отраслевой) политики, включая техникой разработки Технических
заданий.
4.
Подготовлено
содержание информационного буклета об Исследовательском фонде и разработаны
Технические спецификации на издание данного буклета.
5.
Подготовлен
и одобрен Отчет о проделанной работе.
Квалификационные требования:
1.
Наличие
диплома (ов) о Высшем (университетском) образовании, сертификатов, рекомендаций
и других документов, подтверждающих уровень профессиональной квалификации в
сфере анализа проблем общественной политики и законодательства;
2.
Наличие
опыта (не менее 5 лет) успешной работы и оказания консультационных услуг
органам государственного управления в сфере общественной политики и
законодательства;
3.
Наличие
профессиональных навыков по подготовке и проведению тренингов и презентаций.
4.
Опыт
работы в международных программах и организациях, а также наличие навыков по
разработке технических заданий на предоставление консультационных услуг.
5.
Отличные
организационные и коммуникационные навыки, навыки планирования и работы в
команде, а также наличие послужного списка, доказывающего способности
своевременного и качественного предоставления консультационных услуг.
Заинтересованные
лица могут отправить резюме, контактные данные трех рекомендателей,
сопроводительное письмо с указанием ожидаемой заработной платы и образцы
аналогичной работы с пометкой «Краткосрочный эксперт» не позднее 17.00 часов 23
сентября по адресу: бул. Эркиндик, 21, бизнес-центр «Орион», офис №302 или
отправить по эл.почте: kpspprocurement@gmail.com
Только
наиболее подходящим кандидатам будет сообщено о дате собеседования.
7.
ВАКАНСИЯ: СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ, ПРОЕКТ ВСЕМИРНОГО
БАНКА «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ», ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО - МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, БИШКЕК. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 20 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
1. Основная
информация.
Министерство
Чрезвычайных Ситуаций (МЧС) ответственно за реализацию и администрирование
проекта управления рисками стихийных бедствий, финансируемого Многосторонним
Трастовым Фондом при Ведущей Инициативе по Снижению Рисков Стихийных Бедствий Глобального фонда снижения риска стихийных
бедствий и ликвидации их последствий
(GFDRR). Данный Грант финансируется из средств вышеназванного трастового
фонда, в котором Международная Ассоциация Развития («Всемирный Банк») выступает
в качестве администратора. МЧС создал Отдел Реализации Проекта (ОРП) для
координирования управления и реализации данного проекта. ОРП возглавляет
Статс-секретарь МЧС (Координатор проекта). МЧС также назначил Статс-секретаря
для руководства проектом на политическом уровне.
2. Спектр услуг
и обязанностей.
Под
руководством и контролем Координатора проекта, специфические обязанности
специалиста по закупкам включают в себя следующее:
·
Выполнять
все обязательства (подготовка документов, информации об участниках тендера,
представление документов для запрашиваемого обзора, и т.д.), касающиеся
управления международными и местными закупками всех видов работ, товаров и
услуг в соответствии с применимыми руководствами Всемирного Банка, Кредитными
соглашениями и другой соответствующей документацией проекта;
·
Подготовка
ежегодного рабочего плана (плана закупок) для проекта и обеспечение его
своевременного выполнения;
·
Мониторинг
и администрирование контрактов, заключенных с международными и местными
поставщиками, подрядчиками и консультантами при проекте, управляемыми ОРП;
·
Подготовка
отчетов о ходе работ по закупкам для Правительства, МЧС, МАР и других доноров;
3. Квалификация
и опыт.
Специалист
по закупкам должен иметь квалификацию и отвечать требованиям, указанным
ниже:
·
Опыт
работы и техническая способность управлять закупками товаров, работ и услуг в
соответствии с руководствами Всемирного Банка и других доноров;
·
Хорошее
знание письменного английского языка и отличное владение русским языком;
·
Опыт
работы и навыки в закупках, и умение вести дела с руководителями деловых
предприятий и правительственными служащими;
·
Высшее
образование в области менеджмента или в другой соответствующей области;
·
Компьютерная
грамотность, знание Windows – основных программ, таких как Word и Excel.
4. Срок
назначения.
Назначение
будет произведено изначально на двенадцать месяцев, но в дальнейшем может быть
продлено по обоюдному согласию сторон.
Контакты:
Пожалуйста,
отправьте резюме на английском и русском языках и два рекомендательных письма
по адресу: ул. Токтоналиева, 2/1, каб. 101, 102, или по электронной почте: drmp.project@gmail.com
Тел.:
(0312) 66-61-60
Кандидаты,
соответствующие требованиям, будут приглашены на собеседование.
8.
ВАКАНСИЯ: НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА, ОСОО
«КАНТ ТШП».
ОсОО
«Кант ТШП» специализируется на производстве шифера и асбестоцементных труб.
Производство
было начато в 1967 году. В настоящее время ОсОО «Кант ТШП» является лидером по
производству данной продукции на рынке Кыргызстана и дает проектную производственную мощность (ППМ) –
180000 тысяч условных плиток в год, а также 600 (километров условных труб).
ОсОО
«Кант ТШП» ищет кандидата на должность: Начальник Отдела Маркетинга и сбыта
Требования:
·
Высшее
образование в области маркетинга, управления бизнесом, экономики;
·
Опыт
работы в продажах и маркетинге не менее 3 лет. Управленческий опыт не менее 5
лет;
·
Опыт
работы в сфере производства и сбыта строительных материалов является
преимуществом;
·
Знание
методов и принципов организации сбытовой сети, создания дистрибьюторской сети;
·
Лидерские
качества, инициативность, готовность брать ответственность за целевые
показатели компании.
Цели и задачи:
·
Повышение
объемов продаж;
·
Внедрение
на рынок ассортимента новой продукции предприятия;
·
Осуществление
и внедрение стандартов по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой
продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети;
·
Осуществление
разработки маркетинговой политики предприятия;
·
Поиск и
привлечение новых клиентов, выстраивание деловых связей направленных на
расширение зоны покрытия.
Резюме
высылать Ассистенту направления поиск и подбор персонала Сайкал Абышовой saikal@el-group.com с наименованием вакансии.
********************************************
END OF THE 466th LISTSERV ISSUE
*********************************************