Wednesday, June 5, 2013

Issue 453


Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 453-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано более 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html  и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 5 июня 2013 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.     THE XII ANNUAL ECA ALUMNI REUNION/XII ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСДЕПАРТАМЕНТА США, 22-23 ИЮНЯ 2013 Г., ПОСОЛЬСТВО США, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ:  ДО 10 ИЮНЯ 2013 Г.
2.     РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ПО ОСВЕЩЕНИЮ РАЗВИТИЯ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА, ПРОГРАММЫ USAID/DFID ПО СОДЕЙСТВИЮ ЖОГОРКУ КЕНЕШУ  И ПРЕСС-СЛУЖБА АППАРАТА ЖОГОРКУ КЕНЕША КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 21 ОКТЯБРЯ 2013 Г.
3.  КОНКУРС «ВМЕСТЕ К ОТКРЫТОМУ ОБЩЕСТВУ» СРЕДИ ГРАЖДАН КЫРГЫЗСТАНА, ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: ДО 5 АВГУСТА 2013 Г.

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.   VACANCY: FINANCE / ADMINISTRATIVE OFFICER, AGENCY FOR TECHNICAL COOPERATION AND DEVELOPMENT (ACTED), BATKEN, KYRGYZSTAN. DEADLINE: JUNE 10, 2013
2.     ВАКАНСИЯ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПАСТБИЩАМИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (НУП), ПРОЕКТ «ЗАЩИТА БИОРАЗНООБРАЗИЯ В ТРАНСГРАНИЧНОМ РЕГИОНЕ «ГОРЫ СЕВЕРНОГО ТЯНЬ-ШАНЯ». ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 15 ИЮНЯ 2013 Г.
3.     ВАКАНСИЯ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (КГРП), ПРОЕКТ «ЗАЩИТА БИОРАЗНООБРАЗИЯ В ТРАНСГРАНИЧНОМ РЕГИОНЕ «ГОРЫ СЕВЕРНОГО ТЯНЬ-ШАНЯ» ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 15 ИЮНЯ 2013 Г.
4.     VACANCY: CENTRAL ASIA REGIONAL OFFICE COMMUNICATION OFFICER, DANCHURCHAID (DCA) REGIONAL OFFICE IN CENTRAL ASIA, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: JUNE 10, 2013
5.     VACANCY: VULNERABILITY ASSESSMENT AND MAPPING AND CLIMATE CHANGE OFFICER (NOC), UNITED NATIONS WORLD FOOD PROGRAM, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: JUNE 14, 2013

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************

1.     THE XII ANNUAL ECA ALUMNI REUNION/XII ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСДЕПАРТАМЕНТА США, 22-23 ИЮНЯ 2013 Г., ПОСОЛЬСТВО США, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИ:  ДО 10 ИЮНЯ 2013 Г.

Посольство США в Кыргызстане совместно с инициативной группой выпускников программ Государственного  Департамента США проводит XII ежегодную встречу выпускников   образовательных и обменных программ, финансируемых Государственным Департаментом Соединенных Штатов Америки. 

Ежегодная встреча выпускников собирает выпускников всех программ,  с целью установления и укрепления связей между выпускниками, и обмена идеями.

Встреча пройдет 22-23 июня 2013 года в госрезиденции «Ала-Арча» под лозунгом Alumni in Action! Официальный вебсайт мероприятия – alumni.kg   

22 июня пройдет официальная часть, которая включает усиленную работу, направленную на формирование ассоциаций выпускников программ и мобилизацию идей и проектов в масштабах страны. 23 июня пройдет велопробег для всех желающих. Также в рамках встречи выпускников 21 июня пройдет вечер креативных проектов.

Для участия во встрече необходимо зарегистрироваться до 18.00 часов 5 июня 2013 года - http://alumni.kg/registration/ 

Приглашенные участники получат подтверждение от организаторов не позднее 11 июня 2013 года.


2.     РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ПО ОСВЕЩЕНИЮ РАЗВИТИЯ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА, ПРОГРАММЫ USAID/DFID ПО СОДЕЙСТВИЮ ЖОГОРКУ КЕНЕШУ  И ПРЕСС-СЛУЖБА АППАРАТА ЖОГОРКУ КЕНЕША КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: 21 ОКТЯБРЯ 2013 Г.

Программы USAID/DFID по содействию Жогорку Кенешу  и Пресс-служба Аппарата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики объявляют республиканский конкурс по освещению развития парламентаризма в Кыргызской Республике в средствах массовой информации и информационных агентствах.

Конкурс проводится Пресс-службой Аппарата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID/DFID по содействию Жогорку Кенешу с целью повышения информированности населения республики о парламентаризме, развитии парламентской демократии в Кыргызстане и деятельности Жогорку Кенеша, его комитетов, фракций и депутатов, доведения до сведения населения информации о принимаемых законах, постановлениях и иных нормативно-правовых актах законодательного органа власти.

Более подробную информацию об условиях конкурса и о требованиях к конкурсным материалам можете  найти здесь https://docs.google.com/file/d/0Bz0A3dkEy9C7eDVTOWJJcG1zdkU/edit?pli=1

Материалы на конкурс направляются в Пресс-службу Жогорку Кенеша Кыргызской Республики или в Программу USAID/DFID по содействию Жогорку Кенешу Кыргызской Республики с пометкой "На конкурс" по адресам: г. Бишкек, пр. Чуй, 205 (Пресс-служба), каб. 528 и бул. Эркиндик, 21 офис 302, каб. 5 (Программа USAID/DFID).

Заявка на участие в конкурсе и материалы и принимаются  до 17:00 21 октября 2013 года

3.     КОНКУРС «ВМЕСТЕ К ОТКРЫТОМУ ОБЩЕСТВУ» СРЕДИ ГРАЖДАН КЫРГЫЗСТАНА, ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: ДО 5 АВГУСТА 2013 Г.

Фонд «Сорос-Кыргызстан» объявляет конкурс «Вместе к открытому обществу» среди граждан Кыргызстана.

Фонд «Сорос-Кыргызстан» (ФСК) – международный неправительственный частный фонд – стремится создать в Кыргызской Республике условия для построения открытого общества, поддерживая развитие общественных институтов и инициативы во всех сферах общественной жизни. При этом открытое общество означает: свободу и разнообразие мнений во всех сферах жизнедеятельности; развитое правовое государство; возможность для всех членов социума равноправно участвовать в развитии.

Цель конкурса – дать возможность осмыслить понимание и ценности открытого общества, вопросы социальной справедливости и прав человека, через творческие работы в виде фотографий, эссе и рисунков.

Номинации конкурса:

·         фотография «Открытое общество – открытый взгляд»
·         эссе «Мое понимание открытого общества»
·         рисунок «Мое видение открытого общества»

Условия конкурса фотографий:

«Открытое общество: открытый взгляд»

Участники: граждане КР, проживающие на территории Кыргызстана и осуществляющие свою деятельность в республике.

Тематика фотографий:

Проведение конкурса направлено на создание фотоархива по теме открытого общества, повышение заинтересованности и вовлечение граждан в процесс поиска и решения социальных проблем. Содержание конкурсных материалов должны всесторонне отражать конкретные ситуации, раскрывать реальные проблемы и показывать возможные пути их решения по 9 направлениям деятельности Фонда «Сорос-Кыргызстан» (подробная информация о деятельности на сайте www.soros.kg)

Темы для фотографий:

·         образование, в контексте реформ
·         права человека
·         молодежь в контексте развития
·         трудовая миграция в контексте доступа к правовым услугам
·         доступ уязвимых групп к медицинским услугам
·         искусство и культура
·         доступ к информации
·         свобода слова
·         бюджетная прозрачность

Критерии отбора фотографий:

·         свежий взгляд на проблему;
·         выразительность;
·         достоверность;
·         интересный сюжет

Формат

Фото для конкурса должны быть в формате jpg с максимальным разрешением 1200*900 пикселей, объёмом до 500 кб. Исходный вид подаваемых изображений – цифровые JPEG-файлы с разрешением 800 пикс. по длинной стороне. Фотографии, отобранные для участия в финале, будут запрошены в большем разрешении (3000 пикс.)

В случае выхода в финал, конкурсант должен обязательно предоставить оригинал фотографий  для печати. Работы должны быть авторскими. Каждый участник  вместе с работой предоставляет краткое резюме своей работы (не более 100 слов), в котором предоставляется ключевое сообщение, заключенное в его работе.

Количество работ

Один участник может отправить 1 работу.

Этапы проведения конкурса:

·         Дата объявления конкурса – 16 мая 2013 года
·         Прием работ – 20 мая 2013 по 5 августа 2013 года включительно
·         Подведение итогов – в течение месяца
·         Награждение лауреатов – 20 сентября 2013 года

Призовой фонд

1.     Первое место – 15000 сомов

2.     Второе место – 10000 сомов

3.     Третье место – 5000 сомов

Контакты для отправки работ:

720 040, Бишкек, ул.Логвиненко 55 А (пересекает Фрунзе) в запечатанном конверте с темой конкурса с указанием адресата и контактов.

Электронный адрес: contestsoros@gmail.com  c пометкой на конкурс “Вместе к открытому обществу” (фото).

Условия конкурса эссе

«Мое понимание открытого общества»

Цель конкурса –  дать возможность выразить понимание открытого общества молодым поколением Кыргызстана.

Участники: школьники старших классов и студенты  вузов КР.

Тематика эссе:

Сочинения должны раскрывать видение подрастающего поколения открытого общества, пути его развития и методы достижения.

Критерии отбора:

·         выразительность
·         интересная форма изложения
·         краткость

Этапы проведения конкурса:

·         Дата объявления конкурса – 15 мая 2013 года
·         Прием работ – 20 мая 2013 по 5 августа 2013 года включительно
·         Подведение итогов – в течение месяца
·         Награждение лауреатов – 20 сентября 2013 года

Формат

Сочинение может быть написано от руки или напечатано на компьютере, объем не должен превышать 1000 слов. Указать ФИО автора, класс или курс, образовательное учреждение.

Язык изложения- Кыргызский, русский

Призовой фонд

1.     Первое место – 15000 сомов

2.     Второе место – 10000 сомов

3.     Третье место – 5000 сомов

Присланные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы конкурса оставляют за собой право в последующем использовать отобранные материалы, поступившие для участия в конкурсе, с сохранением авторских прав.

Контакты для отправки работ:

720 040, Бишкек, ул.Логвиненко 55 А (пересекает Фрунзе) в запечатанном конверте с темой конкурса с указанием адресата и контактов.

Электронный адрес: contestsoros@gmail.com c пометкой на конкурс “Вместе к открытому обществу” (эссе).

Условия конкурса рисунков «Мое видение открытого общества»

Цель конкурса –  показать понимание открытого общества подрастающим поколением Кыргызстана.

Конкурс позволит каждому участнику отразить свое понимание темы, даст возможность выразить свои чувства, а также продемонстрировать талант художника, дизайнера.

Возраст участников конкурса: школьники 1-8 классов. Учащиеся школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений, а также все желающие соответствующей возрастной категории. Участие в конкурсе индивидуальное.

Сроки проведения конкурса: май – август 2013 года


Этапы проведения конкурса:

1.     Дата обьявления конкурса – 16мая 2013 года
2.     Прием работ – 20 мая 2013 по 5 августа 2013 года включительно
3.     Подведение итогов – в течение месяца
4.     Награждение лауреатов – 20 сентября 2013 года

Тематика рисунков:

Рисунки должны раскрывать мнение подрастающего поколения по теме открытого общества.

Критерии отбора:

·         оригинальность
·         выразительность

Формат

От участника один рисунок в формате А4.

Рисунки могут быть выполнены в технике акварели, гуаши, компьютерной графике.
Указать ФИО автора, класс и возраст, образовательное учреждение.
Призовой фонд

1.     Первое место – 15000 сомов

2.     Второе место – 10000 сомов

3.     Третье место – 5000 сомов

Контакты для отправки работ:

720 040, Бишкек, ул.Логвиненко 55 А (пересекает Фрунзе) в запечатанном конверте с темой конкурса с указанием адресата и контактов.

Электронный адрес: contestsoros@gmail.com  с пометкой на конкурс “Вместе к открытому обществу” (рисунок).

Общие условия конкурса

Присланные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы конкурса оставляют за собой право в последующем использовать отобранные материалы, поступившие для участия в конкурсе с сохранением авторских прав. Работы, отобранные жюри, будут использованы на выставках фонда, в отчетах  и другой информационной продукции.

Жюри

Работы, представленные на конкурс, будут оцениваться жюри, в состав которого входят  сотрудники фонда, члены Наблюдательного совета фонда, эксперты. Жюри оставляет за собой право не комментировать результаты Конкурса.

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.     VACANCY: FINANCE / ADMINISTRATIVE OFFICER, AGENCY FOR TECHNICAL COOPERATION AND DEVELOPMENT (ACTED), BATKEN, KYRGYZSTAN. DEADLINE: JUNE 10, 2013

ACTED is an international non-governmental organization headquartered in France, with operations in Kyrgyzstan since 2005 where ACTED implements a number of development projects. Now ACTED is urgently looking for qualified, dedicated and ambitious candidates for the following position:

Finance / Administrative Officer  (reference # 1305/01)
Duty station: Batken city

Responsibilities:

·         Accountable for the accuracy and timeliness of  internal reports to Head of Finance : monthly Pratic, monthly Contract Follow Up, monthly Running Costs Follow Up, bi-weekly Cash Requests, monthly review of non-allocated expenses, end-of-month cash and bank books reconciliation and cash verification, and other reports
·         Accountable for the accuracy of ACTED accounting reports to external stakeholders (Tax, Social Fund and Statistics departments of Batken)
·         Accountable for the compliance of procurement documents with the ACTED procurement guidelines as described in the ACTED Logistics Manual and compliance of HR documents that entail payment with the ACTED HR procedures
·         Ensures that all expenditures of the base are allocated on the existing projects and running costs do not exceed the standard norms
·         Prepares of SFU at the end of each month by following up the local staff (by filling staff lists with grade, salary and function, local staff movement, salary upgrade, staff costs).
·         Consolidates HR data on a monthly basis and send it to Country Administrative Manager
·         Ensures a proper follow up on administrative files and compliance with internal process (example Personal File FU, Contracts, Orders, attendance sheets, etc.).

Required qualifications:

·         University degree in finance, accounting, or economics is a must
·         In-depth understanding of accounting principles and the role of financial management in an organization
·         Work experience in the finance department, in the position of an accountant and administration no less than 2 years, is required
·         Good English is required
·         Excellent working knowledge of Microsoft Excel
·         Work experience in an international organization is preferred
·         Ability to work fast and function well under pressure

Submission of applications:

Applications, in English, should include a CV, a cover letter and two references.

Applications should be submitted no later than 17:30 10 June 2013, to the following addresses:
 jobs.acted@gmail.com  mentioning the reference of the position in the subject of the E-mail: (i.e. Finance/Administration Officer). When possible, a paper version must be posted simultaneously to:

ACTED Central office in Osh                                                                           
House#1, Street #10, 215 a quarter, m/r Dostuk 723500 Osh            
Tel. +996 3222 55980                                                                                         

Batken Regional Office
24 Proletarskaya street, Batken city
Tel: + 996 3622 50383

Only short-listed candidates will be invited to an interview.

2.     ВАКАНСИЯ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПАСТБИЩАМИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (НУП), ПРОЕКТ «ЗАЩИТА БИОРАЗНООБРАЗИЯ В ТРАНСГРАНИЧНОМ РЕГИОНЕ «ГОРЫ СЕВЕРНОГО ТЯНЬ-ШАНЯ». ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 15 ИЮНЯ 2013 Г.

Основная информация по проекту

Проект «Защита биоразнообразия в трансграничном регионе «Горы Северного Тянь-Шаня» запланирован на 2013-2016 года и осуществляется при финансовой поддержке Федерального министерства по экономическому сотрудничеству и развитию Германии (BMZ). Партнёрами по проекту выступают казахстанский Общественный фонд «Авалон», а также филиал NABU в Кыргызстане. Целью проекта является разработка интегрированной системы управления для особо охраняемых природных территорий (ООПТ), расположенных в трансграничном регионе гор Северного Тянь-Щаня на территории Казахстана и Кыргызстана. Подобная система управления повысит уровень защиты биологического разнообразия и лесных массивов региона, положительно скажется на условиях жизни местного населения, а также внесёт вклад в охрану климата. Приоритетным направлением в сфере охраны природы и климата является сохранение плодовых деревьев и таких редких видов животных, как снежный барс, тянь-шаньский бурый медведь и архар (горный баран). Проектная деятельность будет осуществляться на территориях четырех ООПТ и в прилегающих к ним регионах. Запланированы следующие мероприятия:

1.     Развитие современного плана управления для каждой из ООПТ, деятельность которых будет согласована в рамках основного трансграничного плана управления.
2.     Организация более эффективной системы управления пастбищами с целью снижения последствий перетравливания пастбищ и негативного воздействия на лесные экосистемы.
3.     Продвижение экологического туризма и туризма, основанного на сообществах, занятие которыми позволит местному населению получить альтернативный источник дохода. Это, в свою очередь, будет способствовать более устойчивому использованию природных ресурсов региона.

Объём и содержание работы НУП

НУП будет нести ответственность за разработку планов управления пастбищами на ООПТ и в прилегающих регионах в рамках проектной территории. Он/она также будет обязан оказывать содействие в создании пастбищных комитетов в выбранных деревнях и руководить их деятельностью в ходе проекта. НУП также будет заниматься разработкой программы мониторинга, которая поможет следить за допустимостью нагрузки на горные пастбища, а также позволит осуществлять наблюдение за изменением климата, социо-экономическим развитием региона и охраной  природы. В данном контексте он/она будет работать в тесном сотрудничестве с остальными экспертами с целью внедрения интегрированной программы мониторинга на проектной территории. НУП также поможет определить и будет руководить результатами деятельности привлекаемых в краткосрочном периоде национальных и международных экспертов по вопросам управления пастбищами. НУП будет нести ответственность за надлежащее выполнение возложенного на него/неё задания в административном и техническом плане. Он/она будет предпринимать частые командировки на проектную территорию и работать в сотрудничестве с местным населением, а также администрациями ООПТ.

Ключевые обязанности НУП

НУП выполняет следующие должностные обязанности:

·         Развитие концепции коллегиального управления пастбищами для выбранных деревень.
·         Разработка информационных буклетов по устойчивому использованию пастбищ для местныхпартнёров по проекту.
·         Создание пастбищных комитетов, осуществляющих коллегиальное управление пастбищными ресурсами региона.
·         Разработка ДОдля привлекаемых дополнительно национальных и международных экспертов в области управления пастбищами, определения допустимой нагрузки на экосистемы с учетом численности поголовья скота и т.д.
·         Разработка технического задания на требуемое оборудование, необходимое для сбора данных о численности поголовья скота, а также внедрения программы мониторинга
·         Создание программы мониторинга, которая позволит наблюдать за допустимостью нагрузки на горные пастбища, а также следить за изменениями климата, социо-экономическими процессами и охраной природы. В этой связи его/её деятельность будет проходить в тесном сотрудничестве с остальными экспертами с целью внедрения интегрированной программы мониторинга на проектной территории.

Предоставление отчетов НУП

НУП будет предоставлять отчеты о проделанной работе МРП, КЗРП и КГРП. Он/она будет нести ответственность за согласование результатов деятельности привлекаемых в краткосрочном периоде экспертов и осуществлять руководство предоставляемыми ими отчетами. По мере необходимости НУП будет также согласовывать свою деятельность с деятельностью остальных членов проектной команды. 

Территориальное место работы НУП

Трудовая деятельность НУП будет проходить на базе проектных офисов в Кыргызстане (г. Бишкек) и Казахстане (г. Алматы). В ходе работы потребуются частые командировки на проектную территорию, эксперт должен будет всегда находиться на связи и сохранять способность к работе в сотрудничестве с проектной командой даже в тяжелых походных условиях.

Требуемая квалификация эксперта

Эксперт, выполняющий обязанности НУП, должен иметь по крайней мере пятилетний опыт работы над проектами по управлению природными ресурсами и пастбищами. Хорошие коммуникативные навыки и владение русским и английским языками являются необходимым условием успешной работы с командой международных экспертов. Владение немецким, кыргызским и казахским языками рассматривается как существенное достоинство кандидата на должность

Контакты:  

Резюме отправить по адресу: tolkunbek.asykulov@nabu.de ,tolkun20@hotmail.com raquel.nerger@nabu.de

Мы благодарим всех соискателей за Ваш интерес; однако мы свяжемся только с отобранными  кандидатами.

3.     ВАКАНСИЯ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (КГРП), ПРОЕКТ «ЗАЩИТА БИОРАЗНООБРАЗИЯ В ТРАНСГРАНИЧНОМ РЕГИОНЕ «ГОРЫ СЕВЕРНОГО ТЯНЬ-ШАНЯ» ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 15 ИЮНЯ 2013 Г.

Основная информация по проекту

Проект «Защита биоразнообразия в трансграничном регионе «Горы Северного Тянь-Шаня» запланирован на 2013-2016 года и осуществляется при финансовой поддержке Федерального министерства по экономическому сотрудничеству и развитию Германии (BMZ). Партнёрами по проекту выступают казахстанский общественный фонд «Авалон», а также филиал NABU в Кыргызстане. Целью проекта является разработка интегрированной системы управления для особо охраняемых природных территорий (ООПТ), расположенных в трансграничном регионе гор Северного Тянь-Щаня на территории Казахстана и Кыргызстана. Подобная система управления повысит уровень защиты биологического разнообразия и лесных массивов региона, положительно скажется на условиях жизни местного населения, а также внесёт вклад в охрану климата. Приоритетным направлением в сфере охраны природы и климата является сохранение плодовых деревьев и таких редких видов животных, как снежный барс, тянь-шаньский бурый медведь и архар (горный баран). Проектная деятельность будет осуществляться на территориях четырех ООПТ и в прилегающих к ним регионах.

Запланированы следующие мероприятия:

·         Развитие современного плана управления для каждой из ООПТ, деятельность которых будет согласована в рамках основного трансграничного плана управления.
·         Организация более эффективной системы управления пастбищами с целью снижения последствий перетравливания пастбищ и негативного воздействия на лесные экосистемы.
·         Продвижение экологического туризма и туризма, основанного на сообществах, занятие которыми позволит местному населению получить альтернативный источник дохода. Это, в свою очередь, будет способствовать более устойчивому использованию природных ресурсов региона.

Объем и содержание работы КГРП

Главная обязанность КГРП заключается в оказании содействия по осуществлению технической поддержки проектной команды по вопросам управления ООПТ, развития экотуризма и управления пастбищами. На него/неё возлагается ответственность за надлежащее выполнение технической и административной сторон кыргызстанской части проекта. КГРП также призван осуществлять руководство национальной командой экспертов, работающих над проектом в долгосрочном или же краткосрочном периоде, а также обеспечить успешное взаимодействие между всеми вовлеченными в проект экспертами и партнёрами в Кыргызстане. Он/она способствует деятельности по обучению персонала без отрыва от работы и осуществляет ежедневное управление проектной деятельностью в Кыргызстане. КЗРП также способствует обучению партнёров по проекту в регионе (администрации ООПТ и местное население). Он/она оказывает поддержку в лоббировании на национальном и международном уровнях с целью выдвижения задач проекта на передний план.

Ключевые обязанности КГРП

КГРП выполняет следующие должностные обязанности:

·         Проведение обучения кыргызстанской проектной команды основам управления проектом, ООПТ и пастбищами, а также принципам развития экотуризма.
·         Организация обучения администраций ООПТ и местного населения в Кыргызстане принципам управления ООПТ, развития экотуризма и управления пастбищами.
·         Координирование деятельности по проекту и ответственность за надлежащее исполнение технической и административной сторон рабочего плана, финансового плана и технических аспектов кыргызстанской части проекта.
·         Наблюдение и работа над техническими аспектами проекта и руководство над использованием результатов деятельности привлекаемых в краткосрочном периоде национальных и международных экспертов, призванных осуществлять поддержку проектного персонала.
·         Поддержка проектной команды по всем аспектам лоббирования на национальном и международном уровне с целью выдвижения задач проекта на передний план и обеспечения их устойчивости даже после окончания проекта.
·         Содействие в установлении контактов с необходимыми партнёрами, играющими важную роль в реализации проектав Кыргызстане.
·         Содействие в организации коллективной работы  и налаживании успешной коммуникации между членами проектного персонала в Кыргызстане.
·         Сбор необходимой информации у проектных команд и заключительная обработка технических и финансовых отчетов, предоставляемых грантодателюкыргызстанской стороной.

Требуемая квалификация эксперта
Эксперт, исполняющий обязанности КГРП, должен иметь по крайней мере пятилетний опыт работы над проектами по охране окружающей среды и управлению природными ресурсами в региональном контексте. Важным условием являются прекрасные управленческие навыки и умение руководить местной командой по техническим вопросам, связанным с управлением ООПТ, развитием экотуризма и управлением пастбищами.

Хорошие коммуникативные навыки, а также владение кыргызским, русским и английским языками являются необходимым условием успешной работы с командой международных экспертов.
Владение немецким, и казахским языками рассматривается как существенное достоинство кандидата на должность.

Контакты:  

Резюме отправить по адресу: tolkunbek.asykulov@nabu.de , tolkun20@hotmail.com  raquel.nerger@nabu.de
Мы благодарим всех соискателей за Ваш интерес; однако мы свяжемся только с отобранными кандидатами.

4.     VACANCY: CENTRAL ASIA REGIONAL OFFICE COMMUNICATION OFFICER, DANCHURCHAID (DCA) REGIONAL OFFICE IN CENTRAL ASIA, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: JUNE 10, 2013

DanChurchAid (DCA) regional office in Central Asia is recruiting a Communication Officer for its office in Bishkek, Kyrgyzstan. Under the supervision of the Regional Representative, the Communications Officer will be responsible for visibility, information and documentation for internal and external use. The Communications Officer will be spearheading a new Communication Strategy for DCA Central Asia and will be responsible for the following implementation.

Starting date: 1st of August 2013

Main tasks are:

·         Assist the Regional Representative in branding and communications efforts and in managing the content of media work in Central Asia (CA), Denmark and internationally
·         Be responsible for internal and external information management and visibility
·         Ensure that DCA and partners fulfill the contractual obligations on visibility for projects funded by international donors
·         Facilitate internal and external communication of best practices and lessons learned from DCA interventions and partner activities
·         Provide support and capacity building on communication and media to DCA programme staff and partner organisations
·         Support and provide input to DCA Denmark Media team  and their publications and reports

We offer:

·         A job that will make a difference and improve the lives of migrants and other vulnerable people of Kyrgyzstan and Tajikistan
·         Challenging and varied tasks
·         Committed colleagues
·         A competitive salary and benefits package
·         20 working days of paid annual leave

We expect you to have:

Education, qualifications:

·         Graduate Degree in communication, journalism or other relevant educational background
·         Minimum 5 years of relevant experience in communication work from media, private sector or I/NGOs with similar responsibilities and field of work, particularly advocacy campaigns
·         Experience in successful implementation of a range of responsibilities in a prior communications position
·         Strong organizational skills, with ability to work under pressure
·         Technical skills in the use of social media for effective communication
·         Proficient with Microsoft Word, Excel and PowerPoint
·         Documented writing skills in producing inputs - both text and photos to various media including newspapers, websites and magazines
·         Hands on experience with simple video productions
·         Proficiency in English and Russian languages; knowledge of Kyrgyz language is desired

Person skills & qualities:

·         Creative, systematic and structured, independent as well as team player with the ability to adhere to deadlines
·         Highly flexible in style with the ability to produce creative and pragmatic solutions to communications problems
·         Understanding of the complexities of working in a multicultural environment and demonstrable ability to put diversity and gender equity at the heart of strategy, policy and practice
·         Ability to communicate complex development issues in a popular manner
·         Knowledge of main issues at stake vis-à-vis development and civil society in Kyrgyzstan and the region

Who are we

DanChurchAid  was established in 1922 to assist the poorest of the poor. DCA has regional offices located in Central Asia, Middle East, South East Asia, Africa and South America and is focusing its activities on 5 programme types: Right to Food, HIV/AIDS, Active Citizenship, humanitarian response and mine action. DCA has been working in Central Asia since 2006 and is currently focusing its work on labor migration and conflict mitigation. Starting 2014, DCA will also have a Right to Food programme in Central Asia. The office in Bishkek is covering activities in Kyrgyzstan, Tajikistan, Kazakhstan and Russia.   

How to apply

Please send your applications: cover letter, CV with contact details of two references in ENGLISH by email marked as “Communication Officer” to dca.kg.recruitment@gmail.com  before 17:00 Bishkek time 10 June 2013. ONLY short-listed candidates will be contacted not later than 20 June 2013 and invited for an interview.

5.     VACANCY: VULNERABILITY ASSESSMENT AND MAPPING AND CLIMATE CHANGE OFFICER (NOC), UNITED NATIONS WORLD FOOD PROGRAM, BISHKEK, KYRGYZSTAN. DEADLINE: JUNE 14, 2013

Supervision received:

The VAM and Climate Change Officer will be directly supervised by the Deputy Country Director and under the general supervision of the Country Director.

Accountabilities:

Within delegated authority, the VAM Officer will be responsible for the following duties:

·         Lead and/or participate in food security and vulnerability assessments and monitoring as well as other joint assessments;
·         Contribute to the establishment and maintenance of a food security and vulnerability monitoring system to detect changes in the food security and vulnerability situation of the country;
·         Analyze geographic and seasonal patterns of food insecurity and vulnerability by integrating primary food security data with other sources of data in the Geography Information Systems (GIS) and statistics software (SPSS) environment;
·         Strengthen the capacity of WFP staff to conduct food security assessments and analysis at the Country, Area and Sub-Office levels;
·         Strengthen WFP knowledge base and the understanding of food security, nutrition and vulnerability issues at country level contributing to a better preparedness and response capacity to protect the lives and livelihoods of vulnerable communities that are at risk;
·         Ensure the use of such knowledge to inform WFP decision making and contribute to country level work of government counterparts, civil society organizations, bilateral donors and UN agencies;
·         Participate in the analytical work of the UN Country Teams and provide inputs on food security, vulnerability and climate change related components of the United Nations Development Assistance Frameworks (UNDAF), post-2015 development agenda, Millennium Development Goals (MDGs) monitoring and other joint strategy documents;
·         Provide the WFP country office with the necessary capacity for mapping and statistics analysis that includes: preparation of thematic analytical maps, livelihood zone maps, livelihood profiles and seasonality analysis that support country level operational functions of WFP;
·         Conduct assessment of climate change threats, with focus of vulnerable communities and potential threats to food and livelihood security and impact of climate change on food security. Organize meetings and workshops to promote capacity building and advocacy at national level on climate change adaptation and mitigation;
·         In collaboration with HQ technical division, identify, test and pilot suitable methodologies, technologies and tools for climate change adaptation and mitigation in VAM, agriculture, forestry and land and water management;
·         Provide policy advice and technical support to WFP country office on climate change related activities;
·         Advise WFP management on strategy formulation, sector planning, policy innovation, institutional reform, technology dissemination and capacity building on climate change adaptation and mitigation in agriculture and natural resources management;
·         Provide technical support and guidance to the establishment, maintenance and analysis of project monitoring and evaluation systems to assess changes in the food security and vulnerability status of particular population groups (i.e. beneficiaries and non-beneficiaries) so as to support WFP programming decisions;
·         Collect/develop and analyse information products to support emergency preparedness i.e. risk analysis, early warning and contingency planning, including in preparedness activities, organize and conduct emergency needs assessments and support operational planning. Periodically monitor the management of risks and report on any actions taken;
·         Participate in the design and implementation of WFP programmes with particular emphasis on situation and response analysis, defining the role of food assistance and providing recommendations on targeting of such assistance along geographic, sectoral or socioeconomic lines;
·         Foster partnerships with government and civil society that build upon and strengthen existing capacities for vulnerability analysis. Build effective collaboration between WFP units as well as other relevant agencies;
·         Perform other related duties as required.

Expected Results:

With high degree of independence, a seasoned professional provides well prepared, analytical work including preparation of documents which bring together country programmes in a manner which reflects strategic regional/country strategies and executive decisions; manages projects, programmes and/or operations; develops creative approaches to problem resolution and ensures timely delivery of assigned outputs; develops and maintains partnerships with colleagues internally and with other organizations in the area of responsibility to ensure smooth collaboration; provides sound analytical inputs and contributes to improving institutional capacity to address problems/issues pertaining to the area of work; provides guidance and/or supervises Professional and General Service staff.

Critical Success Factors:

Demonstrated ability to establish priorities and to plan, coordinate and monitor own work plan and those under supervision; good analytical skills; resourcefulness, initiative, maturity of judgement, tact, negotiating skills; ability to communicate clearly both orally and in writing; ability to work in a team, and establish effective working relations with persons of different national and cultural backgrounds; demonstrated ability to develop and maintain effective work relationships with country/regional counterparts and staff within the office, host population, donors, NGOs and other UN agencies; interpersonal skills demonstrated by the ability to gain the assistance and collaboration of others in a team endeavour through demonstrated technical leadership; ability to provide technical advice to managers.

Education:

Advanced university degree in economics, statistics, agriculture, environment, geography, nutrition, rural development, sociology, and or similar relevant discipline.

Experience:

At least five years of postgraduate progressively responsible professional experience in food security, vulnerability analysis, climate change or a closely related area, such as nutrition or early warning.

Knowledge:

Strong knowledge of food security analysis and the data collection, treatment, and manipulation techniques typically associated with it. Advanced computer skills, including at least intermediate skills in statistics software, database, word processing, spreadsheet and GIS applications. Working knowledge of basic statistics.

Language:

Fluency in English and Russian, knowledge of Kyrgyz is an asset.

Desirable skills:

·         Advanced knowledge of statistical analysis software and geographic information systems (GIS)
·         Experience in the design and implementation of food security and vulnerability assessments/surveys
·         Knowledge of food security and livelihoods
·         Experience in early warning and remote sensing and familiarity with the speciality software applications associated with them. Some experience in remote sensing interpretation and analysis, NDVI, CCD.
·         Familiarity with quantitative and qualitative survey techniques

Background               
All interested candidates must send their P.11, CV, a cover letter in English and at least 3 references with indication of position title to wfp.bishkek@wfp.org  by 17:00, 14 June 2013. Applications without P.11 form will not be considered. Only suitable candidates will be invited for interview. Qualified female applicants are encouraged to apply.



********************************************
END OF THE 453rd LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis