Предлагаем Вам 465-й
выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ
Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо
являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо
Вы запросили данную информацию. В
настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано более 1000
электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников
программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях,
проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений
от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о
вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного,
академического и профессионального роста.
Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех
заинтересованных лиц.
У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений
безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски
электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо
информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение
на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.
Сообщения,
отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.
Сегодня 4
сентября 2013 г. В этом выпуске:
1) ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ
1. НЕФОРМАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «BARCAMP KYRGYZSTAN 2013», НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, БИШКЕК,
КЫРГЫЗСТАН 7-8 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
2. COMMUNITY SOLUTIONS PROGRAM
(CSP), INTERNATIONAL RESEARCH & EXCHANGES BOARD (IREX) WASHINGTON DC. DEADLINE: SEPTEMBER 20, 2013
3. ПРОЕКТ «МОЛОДЫЕ
ЛИДЕРЫ И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ», ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ СОДЕЙСТВИИ
НАЦИОНАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ДЕМОКРАТИИ (NED), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ
ДОКУМЕНТОВ: 1 ОКТЯБРЯ 2013 Г.
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1. VACANCY: RESEARCH FELLOW
ON NATURAL SCIENCE AND RESEARCH FELLOW ON SOCIAL SCIENCE, MOUNTAIN SOCIETIES
RESEARCH INSTITUTE, CAO, BISHKEK, KYRGYZ
REPUBLIC . DEADLINE:
SEPTEMBER 15, 2013
2. VACANCY: TEAM ASSISTANT,
WORLD BANK, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: SEPTEMBER 8,
2013
3.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ И АССИСТЕНТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ДИРЕКТОРА (ДВЕ ВАКАНСИИ), ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ
СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА ФОНДА АГА ХАНА). ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА АНКЕТ:
6 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
4.
VACANCIES:
PART-TIME TEACHERS FOR ENGLISH, GRE, SAT COURSE, THE CONTINUING EDUCATION CENTER OF AMERICAN
UNIVERSITY OF CENTRAL
ASIA, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: SEPTEMBER 10,
2013
5.
VACANCY: COMMITTEE
HEARING SPECIALIST, THE USAID/DFID KYRGYZSTAN
PARLIAMENTARY STRENGTHENING PROGRAM (KPSP), BISHKEK, KYRGYZSTAN . DEADLINE: SEPTEMBER 16,
2013
6.
ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ, ФАО, ООН, БИШКЕК,
КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 16 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
7.
ВАКАНСИЯ:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ,
ФАО, ООН, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 14 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
8.
VACANCY: NATIONAL
CONSULTANT ON NUTRITION QUALITY, FAO, UN, BISHKEK ,
KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 14, 2013
9.
VACANCY: NATIONAL
CONSULTANT FOR PREPARATION OF A TECHNICAL REPORT ON FISHERIES SOCIO-ECONOMIC
AND GENDER, FAO, UN, BISHKEK ,
KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 10, 2013
10.
ВАКАНСИИ:
АНАЛИТИК, МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ, КОМПАНИЯ «М-VECTOR», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН.
11.
ВАКАНСИЯ:
КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ КОМИТЕТАМИ ЖОГОРКУ КЕНЕША
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАПРОСОВ НА ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИЗА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 23 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
*************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ
*************************************************
1. COMMUNITY SOLUTIONS
PROGRAM (CSP), INTERNATIONAL RESEARCH & EXCHANGES BOARD (IREX) WASHINGTON DC. DEADLINE:
SEPTEMBER 20, 2013
The application cycle for
the 2014 Community Solutions Program is now open. The Community Solutions
Program is a professional development program for the best and brightest global
community leaders working in Transparency & Accountability, Tolerance &
Conflict Resolution, Environmental Issues, and Women & Gender Issues.
Selected candidates will participate in: a four month U.S. fellowship with a local
nonprofit organization or government agency; structured virtual learning and
networking via the Online Community Leadership Institute; and, the design and
implementation of follow-on projects in their home countries.
Financial provisions of the
grant
·
J-1 visa support
·
Round-trip travel from participant’s home city to the U.S.
·
Accident and sickness insurance
·
Living Allowance to cover housing, meals and incidentals
Eligibility
Candidates will be
considered without respect to race, color, religion, national origin, or
gender. Persons with disabilities are strongly encouraged to apply. Competition
for the Community Solutions Program is merit-based and open to community
leaders, ages 25-38 at the time of application, who meet the following criteria:
·
From a participating country (U.S.
citizens, permanent residents of the U.S. ,
and individuals who have applied for U.S. permanent residency in the
past three years are not eligible for this program)
·
Currently living and working in his/her home country (Individuals
participating in academic, training or research programs in the United States
at the time of application and individuals residing or working outside their
home countries at the time of application are not eligible for this program)
·
Currently working on a community project or initiative in
his/her home country; and, has at least 2 years of professional experience in
this capacity at the time of application
·
Able to begin the program in the United States in 2014, and is
committed to returning to his/her home country after completion of the program
·
Able to receive a U.S. J-1 visa (Individuals who have
participated in an exchange visitor program sponsored or funded by the U.S.
Government who have not fulfilled their two-year home residency requirement by
the time of application are not eligible for this program)
·
Proficient in spoken and written English at the time of
application
Eligible Countries
·
Africa: Democratic Republic of Congo, Ghana, Guinea, Kenya,
Liberia, Malawi, Mozambique, Rwanda, Sierra Leone, South Sudan, Sudan,
Tanzania, Uganda, Zambia, and Zimbabwe
·
East Asia and the Pacific: Burma, Cambodia, Indonesia, Laos,
Malaysia, Mongolia, Papua New Guinea, Philippines, Singapore, Thailand, Vietnam
·
Europe: Albania ,
Bulgaria , Czech Republic ,
Hungary , Macedonia , Romania ,
Slovakia , Turkey
·
South and Central Asia: Bangladesh, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Maldives, Nepal, Sri Lanka,
Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan
·
Near East & North Africa: Egypt, Israel, Jordan,
Lebanon, Libya, Morocco, Syria, Tunisia and West Bank/Gaza
·
Western Hemisphere: Bolivia, Brazil, Colombia,
Costa Rica, Dominican Republic, El Salvador, Haiti, Paraguay, Peru, Trinidad
and Tobago
The deadline for
applications for the Community Solutions Program is 11:59 pm EST, Friday, September
20, 2013.
Do not send applications neither
to IREX Kyrgyzstan nor the
IREX office in Washington , DC . Mailed or faxed or e-mailed
applications will not be accepted.
More information about the
program can be found at http://www.irex.org/sites/default/files/u113/Community%20Solutions%20Application%20Instructions.pdf
2. НЕФОРМАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «BARCAMP KYRGYZSTAN 2013», НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН 7-8
СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Уже в эти
выходные 7-8 сентября в Национальной Библиотеке Кыргызской Республики в пятый
раз пройдет BarCamp Kyrgyzstan 2013. Мы приглашаем тебя принять участие в этой
молодежной инновационной [не]конференции и узнать о существующих возможностях в
кыргызстанском сегменте Интернета.
Самый главный
плюс БарКэмпа - не-конференция открыта для всех., вход и выход свободны,
перемещение по залам свободное! Если ты ошибся комнатой, ты всегда можешь найти
ту, где будет твоя тема. BarCamp проходит в формате докладов, тренингов,
презентаций, обсуждений. Весь материал предоставляется тобой, нами, тренерами,
т.е. самими участниками.
В ходе
конференции выступления участников будут поделены на несколько секций:
пользовательский контент, гражданский активизм в Интернете, реклама и заработок
в КырНете, образование, а также пройдет отдельная секция для профессиональных
разработчиков программного обеспечения под названием GeekCamp.
Конференция
открыта для всех. Для участия достаточно лишь зарегистрироваться на сайте
мероприятия. Партнерами BarCamp Kyrgyzstan 2013 выступают Посольство США в КР,
Фонд Сорос-Кыргызстан и Beeline.
Для того, чтобы
стать участником мероприятия достаточно лишь просто зарегистрироваться на сайте
www.barcamp.kg и прийти
вовремя в субботу 7 сентября в Национальную Библиотеку.
3. ПРОЕКТ «МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ И РАЗРЕШЕНИЕ
КОНФЛИКТОВ», ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ СОДЕЙСТВИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ФОНДА
ПОДДЕРЖКИ ДЕМОКРАТИИ (NED), ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 1 ОКТЯБРЯ 2013 Г.
Институт
общественной политики при содействии Национального Фонда поддержки демократии (NED) объявляет о
приеме заявок для участия в новом проекте «Молодые лидеры и разрешение
конфликтов».
Целью данного
проекта является повышение потенциала молодежи в продвижении мирных методов
разрешения конфликтов в своих сообществах.
В проекте могут
принять участие представители молодежных организаций, члены студенческих комитетов и
молодежных движений из всех регионов Кыргызстана, включая Бишкек.
Проект
предусматривает оплату за проезд и проживание для участников из регионов
Кыргызстана. Обучение бесплатное. По окончании проекта активным участникам
будут выданы сертификаты. Отбор участников будет проводиться на конкурсной
основе.
Длительность проекта – 6 месяцев.
В рамках проекта
в Бишкеке будет проведена Школа для молодых лидеров по созданию центров мирного
разрешения конфликтов. Школа будет проходить в 3 этапа.
С 14 по 18
октября 2013 г. пройдет первый этап Школы, во время которого участники
ознакомятся с альтернативными методами разрешения конфликтов, узнают об особенностях создания и
функционирования молодежных центров и клубов по примирению.
Во время второго
этапа проекта с 20 октября по 20 ноября
2013г. участникам будет предоставлена возможность самостоятельно провести
выездные тренинги среди своих
сверстников по теме проекта.
Во время
третьего этапа с 20 ноября 2013г. по 20 января 2014г. ожидается, что участники
проекта начнут практиковать полученные в
ходе обучения знания и навыки посредством создания молодежных центров и клубов
по применению на базе своих организаций.
Кроме того, в
рамках проекта будут организованы Круглые столы и встречи с экспертами на
актуальные темы.
Желающим принять
участие в проекте необходимо заполнить заявку и отправить на ak@ipp.kg. В теме электронного письма
обязательно указать: «Молодые лидеры и разрешение конфликтов». Форму заявки вы
можете скачать на сайте www.ipp.kg или получить в офисе
Института общественной политики по адресу ул. Исанова, 42/1, 3 этаж.
По всем вопросам
обращайтесь к Айдай Алгожоевой по телефонам: 906230, 906240.
Последний срок
подачи документов 1 октября 2013 г.
Отобранные кандидаты будут приглашены на собеседование.
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1. VACANCY: RESEARCH FELLOW
ON NATURAL SCIENCE AND RESEARCH FELLOW ON SOCIAL SCIENCE, MOUNTAIN SOCIETIES
RESEARCH INSTITUTE, CAO, BISHKEK, KYRGYZ
REPUBLIC . DEADLINE:
SEPTEMBER 15, 2013
MSRI is
seeking two Research Fellows, one natural science-focused and one social
science focused, who will lead the design and implementation of a three-year
applied research project. The research is focused on Naryn District.
The natural
science research fellow should have the ability to measure and model water
infiltration, land cover, stream flow, sediment load, wind patterns, and other
variables relevant to climate change and ecosystem services.
The social
science research fellow should have the ability to conduct analyses regarding
formal and informal governance systems at various scales and their capacities
for and mechanisms supporting adaptiveness and learning within governance
systems.
Main
duties and responsibilities:
·
Lead the design and implementation of the research in
collaboration with MSRI staff and the principle investigators from Imperial College and elsewhere.
·
Lead collaboration with agencies to ensure that the research
is informed by and informs development implementation.
·
Lead the development of academic and application-focused
products, including peer-reviewed publications, professional presentations,
policy and practice briefs, and products targeted to other stakeholder groups.
·
Manage the implementation of the project, including
development of implementation workplans, activity schedules, budgets, and donor
reports.
·
Supervise a research assistant
The ideal
candidate will have the following profile:
·
PhD or Candidate of science in a relevant social or natural
science discipline or interdisciplinary area.
·
Demonstrated independent research ability and experience
conducting applied research.
·
Knowledge of rural development implementation programming.
·
Knowledge of issues relevant to mountain societies.
·
Excellent language skills (written and oral) in English and
Russian. The social science research
fellow must be fluent in Kyrgyz.
·
Ability to effectively communicate with individuals from
different backgrounds, including academicians, government personnel, land users
and people from other stakeholder groups.
·
Flexibility and ability to work in a start-up environment of
a new applied research institution.
How to
apply:
Please send a
cover letter, CV, and a list of three references (including their complete
contact details) to hr.recruitment@ucentralasia.org
by September 15, 2013. As your
application e-mail “subject”, please write:
·
“Natural Science Research Fellow” and “Social Science
Research Fellow”
2. VACANCY: TEAM ASSISTANT,
WORLD BANK, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: SEPTEMBER 8,
2013
Background
/ General description:
Note: If the
selected candidate is a current Bank Group staff member with a Regular or
Open-Ended appointment, s/he will retain his/her Regular or Open-Ended
appointment. All others will be offered a 2 year term appointment.
Regional
Context
The Europe and Central Asia (ECA) region comprises of 30
extremely diverse countries, with a population of nearly 500 million people.
Four of our clients are IDA only and another 5 are IDA blend countries. The
remaining 21 are IBRD eligible. Although 10 of our clients have joined the EU
and 7 of these have graduated, most continue to remain active recipients of
knowledge and/or lending services. Country Partnership Strategies (CPSs)
reflect this strong diversity with substantial variation in lending prospects,
but strong demand for Bank technical services is present across the board.
For the most
part, countries in the ECA region have recovered to the GDP levels prevailing
prior to the 2008/09 crisis, yet growth is slower than before the crisis. GDP
growth in the region is estimated to have fallen to 3 percent in 2012, from 5.5
percent in 2011, and is projected to rebound only slightly to 3.6 percent in
2013. The crisis left ECA countries with historically high levels of
unemployment, which are still worsening, particularly in the Balkans.
Furthermore, the ongoing sovereign debt problems in Western
Europe are posing challenges to the sustainability of the tepid
recovery. The World Bank is helping its ECA clients by implementing a regional
strategy that is focused on addressing three critical challenges to growth and
development---improving competitiveness, reforming the social sectors to
achieve inclusive growth, and making growth more sustainable through climate
action. Governance and gender issues cut across these three strategic pillars.
The financial
and economic crisis led to a substantial increase in Bank lending and knowledge
activities in all ECA countries, including in several EU members states (e.g., Latvia , Romania ,
and Poland ).
The crisis helped serve as a powerful reminder of the relevance of the Bank
both as an attractive source of funding and a reliable provider of timely and
quality advice.
Country
Unit Context
The Central
Asia Country Unit, ECCU8, includes diverse set of countries: Kazakhstan , Kyrgyz
Republic , Tajikistan ,
Turkmenistan and Uzbekistan .
While coming from the same background as post-Soviet republics, the countries
range from the middle-income and oil-rich country Kazakhstan to the poorer IDA
recipients Kyrgyz Republic and Tajikistan as well as a blend country,
Uzbekistan. The five countries cover an area of some 4 million sq km (slightly
smaller than the European Union), inhabited by over 60 million people.
The region
has large energy reserves, with Kazakhstan
a major oil producer, Turkmenistan
and Uzbekistan a major gas
producer, and Kyrgyz Republic and Tajikistan showing strong
hydropower potential. Human capital is also strong, with a literacy rate of
over 90 percent in all countries. While landlocked, Central Asia is sandwiched
between the large and growing emerging markets of Russia ,
China and South
Asia . At the same time the region, situated north of Afghanistan and Pakistan , remains very fragile.
The World
Bank maintains very active programs in all countries except Turkmenistan , with net commitments
totaling US$3.9 billion for 65 projects, annual lending of $700 million to $1.6
billion (11+ projects a year) and $16.8 million in annual administrative
budget. The program in Kazakhstan
has grown significantly in recent years. Uzbekistan is an IDA/IBRD blend
country and the program is growing at a rapid rate. There is also a growing and
important program supporting regional development of hydropower and water
resources as well as cross-country cooperation on trade, transport,
communicable diseases, and disaster management.
A strategy
note for Turkmenistan
with a focus on financial and private sector development was discussed by the
Board of Directors in July, 2013.
The Country
Director is located in the Central Asia Regional Office (CARO), in Almaty , Kazakhstan
with sector staff, Country Sector Coordinators and fiduciary staff. Four
Country Offices report to CARO, each of which is managed by a Country Manager,
while Turkmenistan
has a small liaison office. The Country Director manages a team of four Country
Managers and a Country Program Coordinator based in Washington ,
with a total staff of 137 in CARO, the country offices, the liaison office and
the Anchor unit in Washington
D.C.
Country
Context
Since the Kyrgyz Republic
joined the World Bank in 1992, commitments have reached over US$1 billion for
49 International Development Association (IDA)-funded projects, out of which
US$942 million has been disbursed. To date, 35 operations for US$826.4 million
have been completed and closed, and 14 projects for US$266.7 million are
ongoing. From 1992 until 2000, the Kyrgyz portfolio had a significant focus on
budget support. Since 2001, however, there has been a gradual shift towards
investment projects. There have been two budget support operations since the
July 2010 Donors Conference and a multiyear programmatic budget support program
is being prepared.
Following a
transitional year of emergency ad hoc responses to the political crisis and
violence of April-June 2010, WBG activities since mid-2011 were guided by a
two-year (FY12-13) Interim Strategy Note (ISN).
As of early
2013, the Kyrgyz Republic is evidently en route to
political stability, economic adjustment, and social reconciliation. Although
the unfinished reform agenda remains large, the overall progress achieved since
2011 justifies returning to a standard assistance framework and thus a full
Country Partnership Strategy (CPS).
The new CPS
for FY14-17 that was therefore discussed by the Board of Directors in July
2013, will support implementation of the Kyrgyz authorities' recently issued
draft five-year Strategy for Sustainable Development, 2013-17. Retaining the
ISN's over-arching emphasis on governance and reflecting lessons learned, the
new CPS aims at tighter, more strategic focus on fewer operations of larger
average size and consolidation of the portfolio.
Duties and
Accountabilities:
·
Arranging working schedule and meetings with counterparts
for visiting teams.
·
Formatting and, if necessary, drafting variety of standard
project-related operational correspondence, drafting minutes and ensuring
timely submission for clearance and distribution, as well as adherence to
departmental, VPU and institutional and operational guidelines and procedures;
·
Incorporating agreed comments into documents, making full
use of shared drives and software capabilities.
·
Using word processing, spreadsheets or desktop publishing
skills to produce complex texts, reports, figures, graphs, etc., according to
standard Bank formats and distribution.
·
Maintaining procurement monitoring systems and information
data bases (e.g. procurement plans, complaint database, etc.), inputting forms
384, review and publish procurement notices prepared by borrowers and arrange
their publication in the UNDP and WB external websites, log and file of all
procurement documentation in accordance with Bank procedures.
·
Providing support for the preparation and implementation of
Bank projects, according to Bank procedures.
·
Assisting in preparation and logistical planning for various
events, e.g. conferences, workshops, negotiations, travel, etc.
·
Tracking assigned task/project steps/timetables,
coordinating with relevant staff and providing assistance and/or information on
project-related matters.
·
Maintaining current distribution lists, phone/address lists
of project/product contacts, and distributing documents for the team.
·
Maintaining up-to-date work unit project and other files
(IRIS/WBDOCs).
·
Assisting team or work unit by translating/drafting a
variety of routine documents, applying effective proofreading and grammar
skills in English and Russian.
·
Providing, when necessary, back up support and/or assistance
to other colleagues in coordination with the Executive Assistant in order to
ensure smooth operation of the office support work.
·
Performing other tasks as required.
Selection
Criteria:
·
Technology and Systems Knowledge - Demonstrates advanced
knowledge and experience working with Microsoft office applications (Excel,
PowerPoint, Word, etc.). Has ability and willingness to maintain up-to-date
knowledge and skills as technology and workflow change.
·
Versatility and Adaptability - Demonstrates flexibility and
is receptive to the implementation of new solutions. Demonstrates willingness
to avail and adapt oneself to effecting change. Demonstrates willingness to
undertake tasks that stretch his or her capability.
·
Institutional Policies, Processes and Procedures -
Demonstrates knowledge of own unit/department's programs and products, and how
they fit into the mission of the WB; knows key players, understands own role
and value added to the team and to the organization. Displays good
understanding of WB policies and procedures relevant to the area of assigned
responsibilities and is able to apply and implement them with minimal
supervision.
·
Project and Task Management - Demonstrates good
organizational skills, and ability to work capably with minimal supervision in
a fast-paced and deadline oriented environment; can identify and resolve
routine and non-routine issues. Able to stay organized, calm, and constructive
in stressful situations. Able to select task and project delivery process and
schedule, can manage multiple tasks within tight deadlines; demonstrates
willingness to do what it takes to get a task completed within the agreed
schedule. Demonstrates orientation to detail and quality; able to independently
conduct quality control of own work (review for accuracy, fulfillment of
relevant requirements, etc.)
Other
Selection Criteria
·
A relevant Associate or University degree, and at least 2
years of relevant work experience.
·
Previous experience with a multilateral/bilateral
organization is an advantage.
·
Proficient in English and Russian and ability to edit
materials using proper grammar, punctuation and style. Fluency in Kyrgyz would
be an advantage.
·
Excellent interpersonal skills and demonstrated ability to
respond and deal effectively with diverse situations which require good
judgment, tact, and diplomacy.
·
Ability to pass relevant Bank Group tests in place at time
of recruitment (e.g. English language, computer applications, etc.).
The World
Bank Group is committed to achieving diversity in terms of gender, nationality,
culture and educational background. Individuals with disabilities are
encouraged to apply. All applications will be treated in the strictest
confidence.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
АССИСТЕНТ И АССИСТЕНТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (ДВЕ ВАКАНСИИ), ОБЩЕСТВЕННЫЙ
ФОНД ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ СООБЩЕСТВ КЫРГЫЗСТАНА (ИНИЦИАТИВА
ФОНДА АГА ХАНА). ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА АНКЕТ: 6 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Общественный
Фонд Программы Поддержки Развития Горных Сообществ Кыргызстана (Инициатива
Фонда Ага Хана)
Общественный
Фонд Программы Поддержки Развития Горных Сообществ Кыргызстана (MSDSP KG)
осуществляет программы развития, направленные на улучшение жизненных условий и
возможностей в сельской местности Кыргызской Республики. Фонд осуществляет свою
деятельность в Ошской и Нарынской областях в сферах развития образования,
здравоохранения, местного самоуправления и сельского хозяйства.
ОФ
MSDSP KG был инициирован Фондом Ага Хана, который является неконфессиональным
международным агентством по развитию, и
основан в 1967 году Его Высочеством Ага Ханом. Миссией Фонда является развитие
и поиск инновационных устойчивых путей преодоления проблем в странах Азии и
Восточной Африки. Фонд Ага Хана как некоммерческая организация имеет свои
филиалы и представительства в 15 странах мира. Более подробную информацию об
организации можно получить по адресу: www.akdn.org
Объявляет
2 вакансии на должности:
1) административного
ассистента, в Бишкекском офисе.
2) ассистент
исполнительного директора в г.Ош
Основные
должностные обязанности:
·
Под управлением линейного менеджера и координатора вести
общую ежедневную административную деятельность, быть информированным и
вовлеченным во все деятельности Фонда;
·
Вести делопроизводство офиса, организовывать и
обеспечивать административно-техническую помощь;
·
Обеспечивать качественные языковые переводы (синхронные и
письменные).
·
Содействовать сотрудникам в организации встреч, вести
протокол;
·
Организовывать логистику командировок всех сотрудников.
·
Обеспечивать необходимую логистику для офиса.
·
Обеспечивать координацию, качественную подготовку и
своевременное предоставление отчетности;
·
Вести официальную переписку;
·
Вести административную базу данных с предоставлением
отчетов;
·
Поддерживать менеджера и сотрудников в
административно-технической работе.
·
Организация корпоративных мероприятий;
·
Выполнять дополнительные поручения менеджера
/координатора.
·
Основные требования к кандидатам:
·
Высшее образование;
·
Опыт работы в административном делопроизводстве не менее
1-го года;
·
Свободное владение английским, русским и кыргызским
языками – устно и письменно.
·
Высокие навыки и опыт работы на ПК (с приложениями MS
Office) и другом офисном оборудовании;
·
Способность выполнять поручения в указанные сроки
·
Отличные организаторские навыки и коммуникабельность;
·
Умение работать в многонациональном и многокультурном
коллективе.
·
Опыт работы в международных организациях и НПО является
преимуществом.
Заинтересованным
кандидатам необходимо предоставить следующие документы с обязательным указанием
позиции в теме.
Резюме
на русском и английском языке с указанием контактных данных не менее двух
рекомендателей;
Письмо
заинтересованности на русском и английском языках
Контакты:
отправлять
по адресам ОФ MSDSP KG: г.Ош ул. Алиева 177; или на e-mail: msdspkg.hr@akdn.org
Внимание:
документы не соответствующие указанным требованиям не будут приниматься к
рассмотрению. Консультации по телефону или e-mail не предоставляются. Только
наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
4.
VACANCIES:
PART-TIME TEACHERS FOR ENGLISH, GRE, SAT COURSE, THE CONTINUING EDUCATION CENTER OF AMERICAN
UNIVERSITY OF CENTRAL
ASIA, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: SEPTEMBER 10,
2013
The Continuing Education Center of American University of Central
Asia is looking for highly qualified part time
teachers for its English, GRE, SAT courses.
Requirements
·
Minimum 3
years of relevant teaching experience
·
English
and Russian language proficiency
·
Excellent
interpersonal, team leadership and membership skills
·
Computer
literacy (Microsoft Office, Internet)
Resume should be send to cec@mail.auca.kg by September 10, 2013.
Interviews will be arranged as soon as
appropriate resumes are received.
5.
VACANCY:
COMMITTEE HEARING SPECIALIST, THE USAID/DFID KYRGYZSTAN
PARLIAMENTARY STRENGTHENING PROGRAM (KPSP), BISHKEK, KYRGYZSTAN . DEADLINE: SEPTEMBER 16, 2013
Work
position announcement:
Effective
with the release of this work positions announcement, Development Alternatives
Inc, will be recruiting applicants for the following position for the
USAID/DFID Kyrgyzstan Parliamentary Strengthening Program (KPSP):
Committee
Hearing Specialist - Component 2
Location: Bishkek
Reports
to: Committee Strengthening Component
Manager and Chief of Party
General
Responsibilities:
The
Committee Hearing Specialist will be responsible for providing assistance to
implement the programmatic, administrative, logistical and organizational
activities of the KPSP Committee Strengthening Component under guidance and
instruction of the Committee Strengthening Component Manager and the Chief of
Party.
Specific Responsibilities:
·
Reports to and is directly
supervised by the Component 2 Committee Strengthening Manager with the Chief of
Party serving as the final supervisor.
·
Assists the Component 2 Manager in
planning, overseeing, implementing, monitoring, and reporting on all KPSP
activities, initiatives, and events in relation to Component 2 – Committee
Strengthening including organizing and conducting capacity building trainings,
policy seminars, parliamentary hearings, field hearings, and study tours.
·
Assists the Component 2 Manager in
preparing scopes of work for ex pat and ccn STTAs and service provider
agreements for service providers engaged under Component 2 and assists the
Component 2 Manager and the Financial and Administrative Manager to see that
payment is properly made and documented pursuant to USAID and DAI rules and
regulations.
·
Assists the Component 2 Manager in
supervising and monitoring the work of KPSP supported mentors serving
parliamentary committees.
·
Represents the KPSP at seminars,
conferences, and other events if directed to do so by the Component 2 Manager
and Chief of Party.
·
Manages office equipment (LCD
Projector and camera) at Component 2-related events and trainings.
·
Assists the Component 2 Manager
and Financial and Administrative Manager with logistical, technical and
organizational activities aimed at implementation of programmatic events
(preparation, stapling and copying handouts, arrangement of coffee breaks and
meals, purchase of stationary, negotiations with service providers, providing
bid analysis, renting and reservations of conference premises, and
lodging).
·
Completes and submits time sheets
and other administrative documents as required by USAID and DAI rules and
regulations.
·
Conducts domestic travel for the
KPSP as directed by the Component 2 Manager and Chief of Party.
·
Any other tasks as assigned by the
Component 2 Manager and Chief of Party.
The
proposed candidate shall meet the following minimum criteria:
·
University degree in law,
government or other relevant field.
·
3-5 years of international
development work or relevant experience.
·
Excellent language skills (written
and oral) in Kyrgyz and Russian; English is a plus.
·
Strong analytic and organizational
skills with the ability to multi-task and manage multiple deadlines.
·
Ability to organize and implement
seminars, trainings, and events with measurable goals.
·
Proficiency in Microsoft Office
(Word, Excel, Powerpoint) and office technology.
General:
The KPSP is
a three-year technical assistance initiative funded by the United States Agency
for International Development (USAID and implemented by Development
Alternatives, Inc. (DAI). The KPSP is directed at the institutional
strengthening of the Kyrgyz Parliament as an independent and professional state
body effectively implementing its constitutionally mandated legislative,
representative and oversight functions. The KPSP consists of the following four
main components and areas of programming concentration: 1. assistance in
improving legislative process and procedure; 2. assistance in strengthening
parliamentary committees; 3. improving information flow on parliamentary
activities between the Parliament and civil society and the public; and 4.
assistance in improving human resource management.
Salary &
benefits:
An annual
salary will be commensurate with qualifications and experience.
Applications:
Applicants
should send a current CV and cover letter by email only, referencing in the
subject line of the email the title of the applied for position to the following
email address: kpspprocurement@gmail.com. The application deadline is September
16, 2013.
Only
candidates selected for interviews will be contacted.
6.
ВАКАНСИЯ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ, ФАО, ООН,
БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 16 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Введение
Ожидаемый результат проекта
ФАО «Укрепление национальной информационной системы по продовольственной
безопасности в Кыргызской республике» GCP/KYR/006/EC состоит в повышении
степени использования информации по продовольственной безопасности при
формулировании и реализации политики и программ продовольственной безопасности
в соответствии с целями Закона Кыргызской Республики по продовольственной
безопасности. Это будет сделано достижением трех взаимно поддерживающих
краткосрочных результатов:
1)
повышение
межведомственного сотрудничества и координации в целях сбора, анализа и
коммуникации информации о продовольственной безопасности для лиц, принимающих
решения, в особенности, Совета по продовольственной безопасности,
2)
улучшение
возможностей Министерства сельского хозяйства (МСХ), Национального
статистического комитета (НСК) и Агентства по гидрометеорологии предоставлять
своевременно качественную продовольственную и сельскохозяйственную статистику,
3)
анализ
и использование данных для обеспечения предоставления действенных рекомендаций
по вопросам улучшения информационной системы по продовольственной безопасности.
В рамках первого результата
проекта был проведён анализ действующей системы управлениями вопросами
обеспечения продовольственной безопасности и подготовлен отчёт по оценке потенциала национальной информационной
системы по продовольственной безопасности, которые демонстрируют слабость
системы управления и информационной доступности к достоверным данным по
продовольственной безопасности в Кыргызской Республике.
В Национальной Стратегии
устойчивого развития Кыргызской Республики, принятой 14 января 2012 года, и Плане Правительства (2013-2017гг), целью
развития агропромышленного сектора является обеспечение продовольственной
безопасности через совершенствование системы управления и повышение
эффективности инструментов государственного регулирования.
Принимая это во внимание, а
также тот факт, что, с 2000 года никаких
стратегических и программных документов по обеспечению продовольственной
безопасности в стране не разрабатывалось
и принималось, на основе официального
поручения Правительства намечено включиться в решение задачи по разработке
Стратегии по обеспечению продовольственной безопасности в
Кыргызской Республике и оказать консультативно – экспертную, методологическую
поддержку министерству сельского хозяйства и
мелиорации в этом процессе.
Цели:
Оказать
экспертно-консультативную поддержку в
разработке раздела по политике использования продовольствия, включая вопросы
качества, разнообразия, рационального потребления продовольствия,
энергетической ценности и
сбалансированности рациона питания в рамках разработки Стратегии обеспечения
продовольственной безопасности в Кыргызской Республике.
Обязанности/задачи:
Под общим руководством
представителя ФАО ООН в Кыргызской Республике,
при тесном сотрудничестве с Национальным менеджером проекта и при
консультации с соответствующими национальными сотрудниками проекта, технической
рабочей группой продовольственной безопасности и сотрудниками МСХиМ, НСК, и другими правительственными партнерами,
консультант будет выполнять следующую работу:
·
Подготовит
краткую вводную записку (максимум 3 страницы) с описанием общих
методологических подходов к разработке раздела;
·
Разработает
согласованный с Национальным менеджером проекта и ключевыми партнёрами, включая МСХиМ,
индивидуальный план работы на еженедельной основе по разработке раздела.
·
Проведёт
рабочие консультации с разработчиками стратегии МСХиМ, НСК, МЗ, другими ключевыми национальными и
международными партнёрами по вопросам сбора и обработки исходных
данных/информации для анализа, оценки и выявления проблем в рамках
рекомендованной структуры раздела по вопросам рационального использования
продовольствия, включая качество питания.
·
Проведёт
работу по инвентаризации и анализу стратегических и программных документов по
улучшению качества питания, разработанных при поддержке международных донорских
организаций.
·
Проведёт
анализ и оценку международного опыта по управлению вопросами использования
продовольствия, включая улучшение качества питания населения.
·
Окажет
экспертную и методологическую поддержку в проведении анализа качества питания
населения в Кыргызстане через оценку действующей системы государственного
управления, включая вопросы разнообразия, рационального потребления
продовольствия, энергетической ценности
и сбалансированности рациона питания.
·
Проведёт
рабочие консультации с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками
стратегии по согласованию целей и
приоритетов государственной политики по рациональному использованию
продовольствия и качеству питания.
·
Окажет
экспертную и методологическую поддержку в разработке задач и мер
государственной политики по улучшению качества питания и рациональному
использованию продовольствия с учётом
наилучших международных практик управления этими вопросами.
·
В
рамках формирования раздела при согласовании с ключевыми национальными
партнёрами/разработчиками стратегии
разработает новую схему управления процессом использования
продовольствия и повышения качества питания, включая институты,
законодательство, доступ к информации, кадры.
·
Подготовит
промежуточную версию раздела, проведет промежуточную экспертизу, согласование и
доработку раздела для предоставления на рассмотрение Национальному менеджеру
проекта.
·
При
согласовании с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками стратегии в
соответствие с рекомендованными форматами разработает приложения к разделу,
включая:
1.
План
мероприятий
2.
Индикаторы
мониторинга и оценки
3.
Бюджет
4.
План
законопроектов
·
Подготовит
презентацию промежуточного варианта раздела для представления на заседание ТРГБПП по обсуждению промежуточного
проекта Стратегии обеспечения продовольственной безопасности.
·
Подготовит
две статьи в СМИ по вопросам формирования государственной политики по повышению
эффективности использования продовольствия, включая улучшение качества
населения КР.
·
Проведёт
рабочие консультации по обсуждению и интеграции в промежуточную версию раздела
поступивших от всех заинтересованных сторон, в том числе, от членов ТРГБПП,
рекомендаций и предложений.
·
Окажет
экспертную поддержку и подготовит
финальную версию раздела и всех приложений, проведёт рабочие консультации с
ключевыми национальными партнёрами/разработчиками стратегии по его согласованию
для предоставления на рассмотрение
Национальному менеджеру проекта.
·
Примет
участие в работе расширенного круглого стола с ключевыми национальными
партнёрами/разработчиками стратегии и
заинтересованными группами гражданского сектора с участием СМИ по
обсуждению финальной версии проекта
Стратегии обеспечения
продовольственной безопасности в КР.
·
Окажет
экспертно-консультативную поддержку на этапах рассмотрения проекта Стратегии на
уровне Правительства и Парламента по вопросам рационального использования
продовольствия и повышения качества
питания населения.
·
Предоставит
финальный отчёт о проделанной работе в
соответствие с утверждённым Планом работы и настоящим техническим заданием.
Ожидаемые
результаты:
Индивидуальный план работы
·
Отчёт о
консультациях и проделанной работе по
подготовке аналитической части раздела по оценке качества питания в стране и выявлению проблем.
·
Отчёт о
результатах согласования с ключевыми партнёрами целей и приоритетов по
улучшению использования продовольствия и повышению качества питания в КР
·
Отчёт о
результатах подготовки промежуточной версии раздела к проекту Стратегии,
включая все приложения в рекомендованном формате.
·
Отчёт о
результатах подготовки финальной версии раздела с учётом поступивших замечаний
и предложений, включая участие в коммуникативных мероприятиях.
·
Финальный
отчёт о результатах экспертно - консультативной поддержки по продвижению
проекта Стратегии на рассмотрение Правительства и Парламента
Консультант должен владеть
следующими навыками, квалификацией и опытом:
·
Высшее
образование в области здравоохранения
или экономики и знаний статистики
интегрированного обследования домохозяйств;
·
Минимум
3-летний опыт работы по вопросам качества, разнообразия, рационального
потребления продовольствия, энергетической ценности и сбалансированности рациона питания;
·
Знание
методологии стратегического планирования;
·
Опыт/
участие в разработке стратегических/программных
документов по улучшению качества питания населения;
·
Знания
и опыт в разработке индикаторов мониторинга и оценки качества и энергетической
ценности рациона питания;
·
Опыт
подготовки бюджетов стратегических документов;
·
Отличные
аналитические навыки;
·
Хорошее
владение компьютером (опытный пользователь);
·
Опыт
работы с международными организациями/проектами;
·
Отличные
навыки выступления и презентации;
·
Отличное
знание русского, английский –
предпочтительно.
Дополнительные
документы, включая форму PH form можно скачать на сайте
7.
ВАКАНСИЯ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА
ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, ФАО, ООН, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ:
14 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Введение
Ожидаемый результат проекта
ФАО «Укрепление национальной информационной системы по продовольственной
безопасности в Кыргызской республике» GCP/KYR/006/EC состоит в повышении
степени использования информации по продовольственной безопасности при
формулировании и реализации политики и программ продовольственной безопасности
в соответствии с целями Закона Кыргызской Республики по продовольственной
безопасности. Это будет сделано достижением трех взаимно поддерживающих
краткосрочных результатов:
1)
повышение
межведомственного сотрудничества и координации в целях сбора, анализа и
коммуникации информации о продовольственной безопасности для лиц, принимающих
решения, в особенности, Совета по продовольственной безопасности,
2)
улучшение
возможностей Министерства сельского хозяйства (МСХ), Национального
статистического комитета (НСК) и Агентства по гидрометеорологии предоставлять
своевременно качественную продовольственную и сельскохозяйственную статистику,
3)
анализ
и использование данных для обеспечения предоставления действенных рекомендаций
по вопросам улучшения информационной системы по продовольственной безопасности.
В рамках первого результата
проекта был проведён анализ действующей системы управлениями вопросами
обеспечения продовольственной безопасности и подготовлен отчёт по оценке потенциала национальной информационной
системы по продовольственной безопасности, которые демонстрируют слабость
системы управления и информационной доступности к достоверным данным по
продовольственной безопасности в Кыргызской Республике.
В Национальной Стратегии
устойчивого развития Кыргызской Республики, принятой 14 января 2012 года, и Плане Правительства (2013-2017гг), целью
развития агропромышленного сектора является обеспечение продовольственной
безопасности через совершенствование системы управления и повышение
эффективности инструментов государственного регулирования.
Принимая это во внимание, а
также тот факт, что, с 2000 года никаких
стратегических и программных документов по обеспечению продовольственной
безопасности в стране не разрабатывалось
и принималось, на основе официального
поручения Правительства намечено включиться в решение задачи по разработке
Стратегии по обеспечению продовольственной безопасности в
Кыргызской Республике и оказать консультативно – экспертную, методологическую
поддержку министерству сельского хозяйства и
мелиорации в этом процессе.
Цели:
Оказать
экспертно-консультативную поддержку в
разработке раздела по политике обеспечения безопасности и контролю качества
продуктов питания в рамках разработки Стратегии обеспечения продовольственной
безопасности в Кыргызской Республике.
Обязанности/задачи:
Под общим руководством
представителя ФАО ООН в Кыргызской Республике,
при тесном сотрудничестве с Национальным менеджером проекта и при
консультации с соответствующими национальными сотрудниками проекта, технической
рабочей группой продовольственной безопасности и сотрудниками МСХиМ, НСК, и другими правительственными партнерами,
консультант будет выполнять следующую работу:
·
Подготовит
краткую вводную записку (максимум 3 страницы) с описанием общих
методологических подходов к разработке раздела;
·
Разработает
согласованный с Национальным менеджером проекта и ключевыми партнёрами, включая МСХиМ,
индивидуальный план работы на еженедельной основе по разработке раздела.
·
Проведёт
рабочие консультации с разработчиками стратегии МСХиМ, НСК, МЗ, другими ключевыми национальными и
международными партнёрами по вопросам сбора и обработки исходных
данных/информации для анализа, оценки и выявления проблем в рамках
рекомендованной структуры раздела по политике обеспечения безопасности пищевых
продуктов и контролю их качества.
·
Проведёт
работу по анализу и оценке национальных стандартов и нормативно -
законодательных требований к безопасности пищевых продуктов.
·
Проведёт
анализ и оценку международного опыта по управлению вопросами обеспечения
безопасности пищевых продуктов.
·
Окажет
экспертную и методологическую поддержку в проведении анализа состояния дел по
обеспечению безопасности пищевых продуктов
в Кыргызстане через оценку действующей системы государственного
управления, включая оценку институтов, законодательства, кадров и наличия достоверной
информации по этому вопросу.
·
Проведёт
рабочие консультации с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками
стратегии по согласованию целей и
приоритетов государственной политики по обеспечению безопасности и
контролю качества продуктов питания.
·
Окажет
экспертную и методологическую поддержку в разработке задач и мер
государственной политики по обеспечению безопасности и контролю качества
продуктов питания с учётом наилучших
международных практик управления этими вопросами.
·
В
рамках формирования раздела при согласовании с ключевыми национальными
партнёрами/разработчиками стратегии
подготовит рекомендации по повышению эффективности управления вопросами обеспечения безопасности
и контроля качества продуктов питания, в том числе, по повышению
институционального потенциала, законодательства, доступа к достоверной
информации и повышению кадрового
потенциала.
·
Подготовит
промежуточную версию раздела, проведет промежуточную экспертизу, согласование и
доработку раздела для предоставления на рассмотрение Национальному менеджеру
проекта.
·
При
согласовании с ключевыми национальными партнёрами/разработчиками стратегии в
соответствие с рекомендованными форматами разработает приложения к разделу,
включая:
·
План
мероприятий
·
Индикаторы
мониторинга и оценки
·
Бюджет
·
План
законопроектов
·
Подготовит
презентацию промежуточного варианта раздела для представления на заседание ТРГБПП по обсуждению промежуточного
проекта Стратегии обеспечения продовольственной безопасности.
·
Подготовит
две статьи в СМИ по политике обеспечения безопасности пищевых продуктов в рамках
Стратегии обеспечения продовольственной безопасности в КР.
·
Проведёт
рабочие консультации по обсуждению и интеграции в промежуточную версию раздела
поступивших от всех заинтересованных сторон, в том числе, от членов ТРГБПП,
рекомендаций и предложений.
·
Окажет
экспертную поддержку и подготовит
финальную версию раздела и всех приложений, проведёт рабочие консультации с
ключевыми национальными партнёрами/разработчиками стратегии по его согласованию
для предоставления на рассмотрение
Национальному менеджеру проекта.
·
Примет
участие в работе расширенного круглого стола с ключевыми национальными
партнёрами/разработчиками стратегии и
заинтересованными группами гражданского сектора с участием СМИ по
обсуждению финальной версии проекта
Стратегии обеспечения продовольственной
безопасности в КР.
·
Окажет
экспертно-консультативную поддержку по политике обеспечения безопасности и
контролю качества пищевых продуктов на этапах рассмотрения проекта Стратегии по
обеспечению продовольственной безопасности в КР на уровне Правительства и
Парламента.
·
Предоставит
финальный отчёт о проделанной работе в
соответствие с утверждённым Планом работы и настоящим техническим заданием.
Ожидаемые
результаты:
·
Индивидуальный
план работы
·
Отчёт о
консультациях и проделанной работе по подготовке
аналитической части раздела по безопасности, контролю качества пищевых
продуктов в стране и выявлению проблем.
·
Отчёт о
результатах согласования с ключевыми партнёрами целей и приоритетов по
обеспечению безопасности и контролю
качества пищевых продуктов в стране.
·
Отчёт о
результатах подготовки промежуточной версии раздела к проекту Стратегии,
включая все приложения в рекомендованном формате.
·
Отчёт о
результатах подготовки финальной версии раздела с учётом поступивших замечаний
и предложений, включая участие в коммуникативных мероприятиях.
·
Финальный
отчёт о результатах экспертно - консультативной поддержки по продвижению
проекта Стратегии на рассмотрение Правительства и Парламента
Консультант должен владеть
следующими навыками, квалификацией и опытом:
·
Высшее
образование в области здравоохранения
и знаний вопросов стандартизации,
метрологии и сертификации в КР.
·
Минимум
3-летний опыт работы по вопросам контроля качества пищевых продуктов;
·
Знание
методологии стратегического планирования;
·
Опыт/
участие в разработке стратегических/программных
документов/законодательства по безопасности и контролю качества
продуктов питания;
·
Знания
и опыт в разработке индикаторов мониторинга и оценки уровня безопасности
пищевых продуктов;
·
Опыт
бюджетирования планируемых инициатив по обеспечению безопасности пищевых
продуктов;
·
Отличные
аналитические навыки;
·
Хорошее
владение компьютером (опытный пользователь);
·
Опыт
работы с международными организациями/проектами;
·
Отличные
навыки выступления и презентации;
·
Отличное
знание русского, английский –
предпочтительно.
Дополнительную информацию о вакансии можно получить с сайта http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-vacancy/5925-nacionalnyj-konsultant-pobezopasnosti-i-kontrolyu-kachestva-produktov-pitaniya
8.
VACANCY:
NATIONAL CONSULTANT ON NUTRITION QUALITY, FAO, UN, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 14, 2013
Background
The expected outcome of the FAO Project
“Strengthening of the National Food Security Information System in the Kyrgyz Republic ”
GCP/KYR/006 is to increase the use of food security information in the
formulation and implementation of food security policies and programmes in
accordance with the intentions of the Kyrgyz Republic Law “On Food Security”.
This will be achieved by delivering three mutually supportive short-term
outputs:
1)
enhancing
inter-institutional collaboration and coordination for collecting, analyzing
and communicating food security information for decision-makers, in particular,
Food Security Council;
2)
improve
capacity of the Ministry of Agriculture (MoA), National Statistical Committee
(NSC) and Agency for Hydro Meteorology to provide timely food and agricultural
statistics of good quality;
3)
provide
analysis and use the data to present actionable recommendations on improving
food security information system.
Under the Project first output the analysis of
the current food security management system was provided; and the report was
prepared on assessment of the national food security information system
capacity, which demonstrates weakness of the management system and information
accessibility to the reliable data on food security in the Kyrgyz Republic .
In the National Strategy for the Kyrgyz Republic
sustainable development adopted on 14 January 2012 and the Government Plan
(2013-2017) the objective of agro industrial sector development is ensuring
food security by improving management system and efficiency of tool for
government regulation.
Taking this into account as well as the fact that
from 2000 no strategic and program documents on food security in the country
were developed and adopted, based on the formal order of the Government it is
planned to be involved in solving Strategy development tasks on food security
in the Kyrgyz Republic and provide advisory-expert and methodological support
to the Ministry of Agriculture and Melioration in this process.
Objectives:
Render expert-advisory support in the development
of section on food using policy including the issues of quality, diversity,
food efficient consumption, energy value and balanced diet under the
development of food security Strategy in the Kyrgyz Republic .
Activities:
Under the overall supervision of the UN FAO
Representative in the Kyrgyz
Republic , in close
collaboration with the National Project Manager and in consultation with
relevant national project staff, Food Security and Nutrition Technical Work
Group and MoAM, Hydromet, NSC staff and other governmental partners, the
consultant will carry out the following activities:
a.
Write
brief introductory note (max. 3 pages) describing general methodological
approaches to the section development;
b.
Develop an
individual work plan agreed with the National Project Manager and key partners
including MoAM on a weekly basis on developing the section.
c.
Provide
work consultations for the strategy developers from MoAM, NSC, MoH and other
key national and international partners on collection and processing of primary
data/information for the problem analysis, assessment and identification within
the recommended structure of the section on efficient use of food including
nutrition quality.
d.
Carry out
work on inventory and analysis of strategic and program documents for improving
nutrition quality developed with support of the international donor
organizations.
e.
Provide
analysis and assessment of the international experience in management of food
utilization including population’s nutrition quality.
f.
Provide
expert and methodological support in analysis of Kyrgyz population’s nutrition
quality through assessment of the current public management system including
diversity, efficient consumption of food, energy value and balanced dietary.
g.
Conduct
work consultations with key national partners/developers of strategy for
agreeing state policy objectives and priorities on food efficient consumption
and nutrition quality.
h.
Provide
expert and methodological support in developing tasks and actions of state
policy on improving nutrition quality and food efficient use with the account
of the best international practice for managing these issues.
i.
On
formulating the section with the agreement of the key national
partners/developers of strategy develop a new scheme for managing food
consumption process and raising nutrition quality including agencies,
legislation, access to information and staff.
j.
Prepare
interim version of the section; provide interim expertise; agree and complete
the section in order to submit to the Project National Manager for his review.
k.
Agreeing
with the key national partners/developers of strategy in accordance with the
recommended formats develop annex to the section including:
1.
Action
plan
2.
Monitoring
& evaluation indicators
3.
Budget
4.
Legislation
plan
5.
Prepare
presentation of interim version of the section in order to submit to FSNTWG
meeting on discussing interim draft of food security Strategy.
6.
Prepare
two articles for mass media about formulating state policy on raising food
consumption efficiency including improvement of the KR population quality.
7.
Provide
work consultations on discussing and integrating recommendations and proposals
in interim version of the section received from all stakeholders including
FSNTWG members.
8.
Provide
expert support and prepare a final version of the section and all annexes;
provide work consultations with the key national partners/developers of
strategy on its agreement in order to submit for review of the Project National
Manager.
9.
Take part
in the activity of the extensive round-table with the key national
partners/developers of strategy and concerned groups of the civil sector with
participation of mass media to discuss a final version of the food security
Strategy in the KR.
10.
Provide
expert-advisory support at the stages of reviewing draft Strategy at the
Government and Parliament levels on food efficient use and raising nutrition
quality of population.
11.
Present a
final report on the activities carried out in accordance with the approved Work
Plan and current Terms of Reference.
Expected
Outputs:
·
Individual
work plan
·
Report on
consultations and activities carried out on preparation of the analytical part
of the section on assessing nutrition quality in the country and problem
identification.
·
Report on
the outcomes of agreeing goals and priorities with the key partners for
improving food consumption and raising nutrition quality in the KR
·
Report on
the outcomes of preparing an interim version of the section to draft Strategy
including all the annexes in the recommended format.
·
Report on
the outcomes of preparing a final version of the section taking into account
the received remarks and proposals include participation in communicative
actions.
·
A final
report on the outcomes of expert-advisory support in promoting draft Strategy
for the Government and Parliament review.
Qualifications
and Experience Required:
The consultant should have the following skills,
qualification and experience:
·
University
degree in public health and economy and knowledge of integrated household
survey statistics;
·
Minimum
3-year work experience in the issues of quality, diversity, food efficient
consumption, energy value and balanced diet;
·
Knowledge
of methodology for strategic planning;
·
Experience/participation
in developing strategic/program documents on improving population’s nutrition
quality;
·
Knowledge
and experience in developing monitoring and evaluation indicators and energy
value of a diet;
·
Experience
in preparing budgets for strategic documents;
·
Excellent
analytical skills;
·
Good computer
literacy (experienced user);
·
Work
experience with international organizations/projects;
·
Excellent
public speaking and presentation skills;
·
Excellent
knowledge of Russian; English is an asset.
Supporting Documents and PH form can be found at http://un.org.kg/en/work-with-un/article/84-vacancy/5922-national-consultant-on-nutrition-quality
9.
VACANCY:
NATIONAL CONSULTANT FOR PREPARATION OF A TECHNICAL REPORT ON FISHERIES
SOCIO-ECONOMIC AND GENDER, FAO, UN, BISHKEK ,
KYRGYZSTAN .
DEADLINE: SEPTEMBER 10, 2013
Under
immediate supervision of the Sub Regional Coordinator for Central
Asia (FAO-SEC) and immediate technical supervision of Fisheries and
Aquaculture Officer at FAOSEC, the International Consultant will perform the
following duties:
Preparation
of a technical report aiming at collecting updated fisheries socio-economic and
gender information in Kyrgyzstan .
The
technical report, to be prepared in English or Russian, will include:
1.
Types of
fishery enterprises owned/managed by men and women
2.
Access to
and control of men and women on the following:
·
Land, water, and fishery resources
·
Inputs, equipment, infrastructure
and other facilities
·
Information, extension and
advisory services, financial services
·
Markets
1. The
costs and returns from fishery enterprises owned/managed by men and women
2. An
analysis of benefit distribution on the value chain for specific fishery
products
3. Contribution
of fisheries and fisheries-related livelihoods to household income and food
security
4. Constraints
and enabling factors for fishery enterprises to prosper
5. Participation
of men and women in resource management, organizations and cooperatives, and
decision-making processes and the constraints they face
6. Identification
of the actions that need to be taken for
men and women to benefit equitably from fisheries development
Submission
of final report to issuing officer following comments.
Minimum
Requirements
·
University degree in fishery or
economics with minimum of 5 years’ working experience in fisheries
·
Previous work experience in and
knowledge of fisheries socio-economic and gender in fisheries
·
Good knowledge of English and/or
Russian
·
Good knowledge of Kyrgyz fisheries
·
Contact information
·
For this position, a duly
completed Personal Profile Form (PPF) generated from FAO’s IRecruitment portal
is to be submitted by email together with a cover letter.
Please note
that attached resumes or CVs in place of the PPF will not be accepted.
In order to
prepare a Personal Profile Form, you must first register on the FAO
iRecruitment site (click on the following link to register: http://www.fao.org/employment/irecruitment-access/en/).
Important
notes: As you fill in your information online you should make sure to click
Save after each section before logging out. Also be aware that the session
times out after 20 minutes of inactivity.
For
details, please visit:
http://www.fao.org/fileadmin/user_upload/Employment/docs/creating_your_application_irec.pdf and http://www.fao.org/fileadmin/user_upload/Employment/iRec/iRC_UG08_ExternalApplicant_UserGuide.pdf
Completed
Applications (PPF) should be sent as an email attachment to: SEC-Recruitment@fao.org VA Reference Number is to be written in the
Personal Profile Form together with cover letter.
***Only
applications submitted using Personal Profile Form and Cover Letter will be
considered, please indicate the Vacancy Announcement reference in your
communications.
10.
ВАКАНСИИ: АНАЛИТИК, МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ, КОМПАНИЯ «М-VECTOR», БИШКЕК,
КЫРГЫЗСТАН.
М-Vector - является уникальной по духу и культуре
компанией. Наших сотрудников отличает огромная работоспособность, высочайший
уровень ответственности, приверженность максимальному качеству работы, и вместе
с тем – юмор, готовность прийти друг другу на помощь, открытость,
ответственность перед обществом.
Мы растем, ставим перед
собой все более масштабные и интересные задачи, и нам требуются умные,
талантливые, думающие люди. Если вы хотите стать частью нашей компании и
попробовать себя в исследованиях, консалтинге или тренингах присоединяйтесь к
нам!
Нам нравятся те, кто много
читает, много задает вопросов, постоянно ищет, а главное находит то, что
приводит к лучшим результатам.
Мы ищем людей с огромным,
непреодолимым, почти пугающим желанием работать в нашей компании!
Вакансия :
Менеджер проектов
·
Специалист
в области управления проектами, который несет ответственность за планирование,
подготовку и исполнение конкретного проекта.
·
С
высшим образованием, желательно в сфере Менеджмента, Маркетинга, Бизнес -
администрирования.
·
Опыт в
аналогичной сфере (Управление проектами, Маркетинг, Исследование рынка, Социология)
·
Аналитические
навыки – умение хорошо, грамотно, логично писать, обрабатывать большие объемы
информации, грамотно излагать свои мысли, работать с цифрами, графиками,
диаграммами; задача менеджера проекта не
только в том, чтобы самому писать хорошие аналитические отчеты, но и помогать в
написании отчетов менее опытным аналитикам, проверять и корректировать
материалы своих подчиненных;
·
Коммуникативные
навыки – менеджер проектов должен уметь выстраивать эффективные внутренние
(коллеги, подчиненные) и внешние (клиенты, партнеры) коммуникации.
·
Высокая
степень Самостоятельности - умение лично
выстраивать свой рабочий процесс для выполнения поставленных задач в
оговоренный срок, а также необходимость владения навыками тайм-менеджмента для
того, чтобы четко распределять трудовые нагрузки.
·
Ответственность
– умение обстоятельно анализировать ситуацию, заранее прогнозировать
последствия своих действий или бездействий в данной ситуации.
Чего мы ждем?
Управление проектом —
довольно сложная задача, требующая от специалиста тонкого чутья в области
организационных и межличностных вопросов. Хороший специалист должен уметь
координировать работу многих специалистов, которые до этого не имели опыта
совместной работы.
Как мы будем работать?
·
Вам
дают идею, а вы обдумываете, как её осуществить;
·
Вам
объясняют идею и цель замысла, устанавливают временные рамки. А вы сами уже
определяетесь, возможно ли и необходимо ли выполнение такого проекта и думаете,
как воплотить эту идею в реальность.
·
Вам
дают команду, а вы самостоятельно распределяете задачи, осуществляете контроль
выполнения поставленных целей.
Вакансия :
Аналитик
Требования:
·
Образование:
высшее, желательно экономическое или маркетинговое (социологическое или
психологическое)
·
Базовые
знания экономики и статистики
·
Предпочтение
отдается кандидатам, имеющим опыт работы в компаниях в направлении анализа
рынка более 1 года
·
Знание
основ маркетинга, методов и способов проведения маркетинговых исследований
·
Уверенный
пользователь ПК (MS Office, в том числе MS Power Point). отличные навыки работы
в MS Excel (сводные таблицы, работа с большим массивом информации, опыт работы
с макросами)
·
Знание
русского, английского языка
·
Функциональные
обязанности:
·
Поиск
тендерных предложений;
·
Разработка
технического предложения для клиентов;
·
Разработка
календарного графика проекта;
·
Разработка
и апробирования вопросников;
·
Работа
с БД, приложениями, графиками;
·
Анализ,
сверка и форматирование полученной информации;
·
Подготовка
финального отчета по проекту;
·
Организация
и презентация отчета для клиентов.
Личные
качества:
·
Аналитический
склад ума‚ внимательность‚ усидчивость‚ системность мышления.
·
Инициативность;
·
Желание
профессионального и личностного роста;
·
Мотивация
к достижению успеха;
·
Ответственность;
·
Желание
работать в команде;
·
Исполнительность;
График, условия работы будут
зависеть от квалификации и потенциала кандидатов.
Все вопросы по тел 0 (312) –
51-18-15 Татьяна
Резюме на адрес tatyana.kan@m-vector.com
11.
ВАКАНСИЯ: КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ КОМИТЕТАМИ ЖОГОРКУ
КЕНЕША КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАПРОСОВ НА ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИЗА В СФЕРЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 23 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Мероприятия:
1.
Изучение
Руководства по управлению Исследовательским фондом Жогорку Кенеша КР и
Программы USAID/DFID по содействию Жогорку Кенешу Кыргызской Республики.
2.
Подготовка
презентации об Исследовательском фонде;
3.
Подготовка
содержания информационного буклета об Исследовательском фонде и разработка
Технических спецификаций на издание данного буклета;
4.
Организация
и проведение презентации и тренингов (разъяснительных встреч) для депутатов и
сотрудников партнерских Комитетов и депутатских фракций Жогорку Кенеша
Кыргызской Республики по вопросам подготовки запросов на проведение
исследований/анализа в сфере общественной (отраслевой) политики, включая
технику разработки Технических заданий;
5.
Подготовить
отчет о проделанной работе.
Ожидаемые результаты:
1.
Изучен
процесс подготовки и представления в Исследовательский фонд запроса Комитетами
и фракциями Жогорку Кенеша КР на проведение исследований/анализа в сфере
общественной (отраслевой) политики.
2.
Проведена
презентация для депутатов и сотрудников партнерских Комитетов и депутатских
фракций Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по вопросам подготовки запросов в
Исследовательский фонд на проведение исследований/анализа в сфере общественной
(отраслевой) политики, включая технику разработки Технических заданий.
3.
Проведены
тренинги (разъяснительные встречи) для заинтересованных депутатов и сотрудников
партнерских Комитетов и депутатских фракций Жогорку Кенеша Кыргызской
Республики, по результатам которого они владеют знаниями по подготовке запросов
в Исследовательский фонд на проведение исследований/анализа в сфере
общественной (отраслевой) политики, включая техникой разработки Технических
заданий.
4.
Подготовлено
содержание информационного буклета об Исследовательском фонде и разработаны
Технические спецификации на издание данного буклета.
5.
Подготовлен
и одобрен Отчет о проделанной работе.
Квалификационные требования:
1.
Наличие
диплома (ов) о Высшем (университетском) образовании, сертификатов, рекомендаций
и других документов, подтверждающих уровень профессиональной квалификации в
сфере анализа проблем общественной политики и законодательства;
2.
Наличие
опыта (не менее 5 лет) успешной работы и оказания консультационных услуг
органам государственного управления в сфере общественной политики и
законодательства;
3.
Наличие
профессиональных навыков по подготовке и проведению тренингов и презентаций.
4.
Опыт
работы в международных программах и организациях, а также наличие навыков по
разработке технических заданий на предоставление консультационных услуг.
5.
Отличные
организационные и коммуникационные навыки, навыки планирования и работы в
команде, а также наличие послужного списка, доказывающего способности
своевременного и качественного предоставления консультационных услуг.
Заинтересованные лица могут
отправить резюме, контактные данные трех рекомендателей, сопроводительное
письмо с указанием ожидаемой заработной платы и образцы аналогичной работы с
пометкой «Краткосрочный эксперт» не позднее 17.00 часов 23 сентября по адресу:
бул. Эркиндик, 21, бизнес-центр «Орион», офис №302 или отправить по эл.почте: kpspprocurement@gmail.com
Только наиболее подходящим
кандидатам будет сообщено о дате собеседования.
********************************************
END OF THE 465th
LISTSERV ISSUE
*********************************************