Wednesday, January 27, 2010

[Kgalumni-l] Issue 305


Предлагаем Вам 305-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.comЕсли Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 27 января 2010 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.       ПРИГЛАШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ KGALUMNI.NING.KG
2.       "ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ", ПРОДОЛЖЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ"

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.       RESEARCH ANALYST POSITION, MGN SECURITIES, BISHKEK, KYRGYZSTAN
2.       ВАКАНСИЯ ФИНАНСОВОГО АССИСТЕНТА, УПРАВЛЕНИЕ ООН ПО НАРКОТИКАМ И ПРЕСТУПНОСТИ, Г. БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН
3.       SENIOR PROGRAMME ASSISTANT POSITION, UNODC, BISHKEK, KYRGYZSTAN
4.       КОНСУЛЬТАНТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И КОММУНИКАЦИЯМ, ПРОГРАММА ПО СОКРАЩЕНИЮ БЕДНОСТИ, ПРООН
5.       ВАКАНСИЯ ГЛАВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТНИКА, ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ПРООН, Г. ОШ
6.       ВАКАНСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА, ПАРЛАМЕНТСКИЙ ПРОЕКТ, ЕС-ПРООН, Г. БИШКЕК
7.       ВАКАНСИЯ МЕНЕДЖЕРА ПРОГРАММЫ, ПРОГРАММА ПО СОКРАЩЕНИЮ БЕДНОСТИ, ПРООН, Г. БИШКЕК
8.       ВАКАНСИЯ ЭКСПЕРТА ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ СЕТИ КОНСУЛЬТАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ, ПРОГРАММА ПО СОКРАЩЕНИЮ БЕДНОСТИ, ПРООН
9.       ВАКАНСИЯ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА, ПРООН, Г. БИШКЕК
10.    ВАКАНСИИ ЭКСПЕРТОВ (2 ВАКАНСИИ), ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ», ПРООН
11.    НАБОР НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ/КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ НА 2010 ГОД, ПРОГРАММА ПО СОКРАЩЕНИЮ БЕДНОСТИ, ПРООН
12.    REGIONAL PROGRAMME MANAGER POSITION, EU/UNDP BOMCA
13.    ВАКАНСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА, ПРОГРАММА МИРА И РАЗВИТИЯ, ПРООН, Г. БИШКЕК

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************

1.       ПРИГЛАШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ KGALUMNI.NING.KG

Уважаемые выпускники,

Приглашаем Вас зарегистрироваться на сайте kgalumni.ning.com, который был создан инициативной группой выпускников с целью создания коммуникационной площадки для создания, проведения совместных мероприятий и обмена опытом реализованных проектов.

С уважением,

Инициативная группа выпускников
обменных программ Государственного Департамента США.

2.       "ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ", ПРОДОЛЖЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ"

Уважаемые Друзья!

Компания "Эл Груп Консалтинг" объявляет о продолжении Исследования "Привлекательный Работодатель" с целью увеличения объективности результатов и приглашает Вас принять в нем участие.

Исследование проводится с целью определения списка наиболее привлекательных для трудоустройства компаний и организаций, а также критериев, важных для соискателей при выборе потенциальных работодателей на рынке труда Кыргызстана. Результаты Исследования помогут обратить внимание руководителей компаний на потребности и критерии значимые для соискателя при выборе потенциального работодателя. В свою очередь это позволит улучшить взаимопонимание участников рынка труда.

Результаты исследования будут размещены на сайтах Эл Груп Консалтинг www.el-group.com и Портала по трудоустройству и поиску специалистов Job.kg www.job.kg в марте 2010 года.

Если Вы хотите поделиться своим мнением и повлиять на результаты Исследования, Вы можете заполнить данную Анкету и отправить ее аналитикам Эл Груп Консалтинг по адресу hr@el-group.com до 18.00 часов 31 января 2010 года.

Данная анкета предназначена для заполнения респондентам  с опытом работы более 1 года.

Мы высоко ценим Ваше мнение и будем благодарны за предоставленную информацию.

С уважением,
Эл Груп Консалтинг
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.       RESEARCH ANALYST POSITION, MGN SECURITIES, BISHKEK, KYRGYZSTAN

This is a challenging role for an experienced Research Analyst. The role focuses on providing industry, market, company intelligence to our clients. The vacancy sits within the Research Department, which is part of MGN Securities. The Research Analyst is responsible for providing accurate and insightful intelligence to drive well-informed decision making that supports the development of MGN Securities, MGN Capital and clients.

Selected candidate will be involved in market research and ad hoc projects, with the following responsibilities, meet the requirements and possess the desired traits.

Responsibilities

1.       Prepare industry reports (e.g. electricity, telecommunication)
2.       Prepare equity research on blue-chip companies of Kyrgyzstan (e.g. Centerra Gold)
3.       Be available 24/7 ready to accomplish ad-hoc projects (including weekends)

Top 5 Requirements

1.       Polished written and oral communication skills
2.       Excellent presentation skills and use of Powerpoint
3.       1 to 3 years of industry/sector experience
4.       Bachelors degree in business, accounting or economics
5.       Fluent command of English

Desired Traits

1.       Positive with a can-do attitude
2.       Team player
3.       Eager to learn
4.       Self starter and someone who wants to make a difference
5.       Mindset/passion to think out of the box


CJSC "MGN Group"
Office: +996(312) 661217
Mobile: +996(555) 661217

2.       ВАКАНСИЯ ФИНАНСОВОГО АССИСТЕНТА, УПРАВЛЕНИЕ ООН ПО НАРКОТИКАМ И ПРЕСТУПНОСТИ, Г. БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН

Position                              Финансовый Ассистент
Contract type                      SC-5
Agency                                Управление ООН по наркотикам и преступности
Duration                             февраль-декабрь 2010
Place                                   г. Бишкек, Кыргызстан
Deadline                             Friday, 29 January 2010

Подробные функциональные обязанности и форма Р.11 размещены внизу этого объявления.
Заинтересованным кандидатам следует направить письмо-заявку, 3 рекомендательных письма, а также заполненную форму Р.11 на английском языке с обязательным указанием должности «Finance assistant» не позднее 17 часов, 29 января 2010 г. в конверте по адресу: г. Бишкек, ул. Калыка Акиева, 171 (перес. Ж. Жолу)

Заявки без формы Р.11 рассматриваться не будут.

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование

Download Form                      p.11.ssa.en.zip
Supporting Documents           SC5_Finance Assistant_generic.doc

3.       SENIOR PROGRAMME ASSISTANT POSITION, UNODC, BISHKEK, KYRGYZSTAN

Position                        Senior Programme Assistant
Contract type:               SC-6
Agency:                        UNODC
Duration:                      1 year with a possible extension
Place:                           Bishkek, Kyrgyzstan
Deadline:                      Friday, 29 January 2010

Interested candidates may download job description and P.11 form at the end of this announcement. Cover letter, 3 recommendation letters, and completed P.11 form in English marked “UNODC Senior Programme Assistant” should be sent by 29 January 2010 (17:30 at latest) to the following address: 171, Kalyk Akiev Street, Bishkek.

Applications without P.11 form will not be considered

Only shortlisted candidates will be notified and invited for the interview

Download Form                      p.11.zip
Supporting Documents           SC6 _Senior Programme Assistant_UNODC.doc

4.       КОНСУЛЬТАНТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И КОММУНИКАЦИЯМ, ПРОГРАММА ПО СОКРАЩЕНИЮ БЕДНОСТИ, ПРООН

Dealine:                        Friday, 05 February 2010
Contract type:               SSA
Agency                         ПРООН, Программа по сокращению бедности
Duration                       до конца 2010 года

Подробная информация о должностных обязанностях, требования  и форма Р.11 размещены в конце этого объявления.

Заинтересованные кандидаты должны представить не позднее 17.00 часов 5 февраля  2010 г. письмо-заявку, резюме, заполненную форму P.11 и три рекомендательных письма в запечатанном конверте с обязательным указанием должности, по адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева 99/1.

Заявки без формы Р.11 рассматриваться не будут.

Download Form                      p.11.ssa.ru.zip
Supporting Documents           TOR_final_version.doc

5.       ВАКАНСИЯ ГЛАВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТНИКА, ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ПРООН, Г. ОШ

Deadline                       Friday, 29 January 2010
Contract type                SC 9
Agency                         ПРООН, Программа управления рисками стихийных бедствий
Place                            г. Ош

Более подробная информация о функциональных обязанностях и форма Р-11 размещены в конце этого объявления.

Заинтересованным кандидатам следует направить письмо-заявку, рекомендательные письма, а также заполненную форму Р-11 на английском языке не позднее 17.00, 29 января, 2010  по эл.адресу jobs@undp.kg с обязательным указанием должности «DRM Programme Chief Technical Advisor»

Заявки без формы Р.11 не рассматриваются.

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на письменное тестирование и собеседование.

Download Form                      p.11.zip
Supporting Documents           SD-5_Technical_Advisor__TOR_genericENG.doc
Supporting Documents           SD-5_Technical_Advisor__TOR_genericRUS.doc

6.       ВАКАНСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА, ПАРЛАМЕНТСКИЙ ПРОЕКТ, ЕС-ПРООН, Г. БИШКЕК

Dealine                         Friday, 05 February 2010
Contract type                SC-1
Agency                         ЕС-ПРООН, Парламентский Проект
Duration                       февраль-декабрь 2010г.
Place                             г. Бишкек

Детальное техническое задание и форма Р.11 размещены в конце этого объявления. 
Заинтересованным кандидатам следует направить письмо-заявку, рекомендательные письма, а также заполненную форму Р.11 на русском языке не позднее 17:00, 5 февраля 2010г. в запечатанном конверте с пометкой “Технический сотрудник” по адресу: Бишкек, г. ул. Уметалиева 99/1 (пересекает Киевскую).

Заявки без формы Р.11 не рассматриваются.

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на  собеседование

Download Form                      p.11.ssa.ru.zip
Supporting Documents           TOR Cleaning Lady_EU-UNDP_2010.doc

7.       ВАКАНСИЯ МЕНЕДЖЕРА ПРОГРАММЫ, ПРОГРАММА ПО СОКРАЩЕНИЮ БЕДНОСТИ, ПРООН, Г. БИШКЕК

Dealine                        Friday, 05 February 2010
Contract type               SC-9
Agency                         ПРООН, Программа по сокращению бедности
Place                            г. Бишкек

Подробные функциональные обязанности и форма Р.11 размещены в конце этого объявления. Заинтересованным кандидатам следует направить письмо-заявку, рекомендательные письма, а также заполненную форму Р.11 на английском языке, обязательно с указанием должности, не позднее 17.00, 5 Февраля 2010 года по эл.почте: jobs@undp.kg

Заявки без формы Р.11 рассматриваться не будут.

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на письменное тестирование и собеседование.

Download Form                     p.11.ssa.en.zip
Supporting Documents           SC9_Programme Manager.doc

8.       ВАКАНСИЯ ЭКСПЕРТА ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ СЕТИ КОНСУЛЬТАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ, ПРОГРАММА ПО СОКРАЩЕНИЮ БЕДНОСТИ, ПРООН

Dealine                         Friday, 05 February 2010
Contract type             SSA
Agency                         ПРООН, Программа по сокращению бедности
Duration                       до конца 2010 года

Подробная информация о должностных обязанностях, требования  и форма Р.11 размещены в конце этого объявления.

Заинтересованные кандидаты должны представить не позднее 17.00 часов 5 февраля  2010 г. письмо-заявку, резюме, заполненную форму P.11 и три рекомендательных письма в запечатанном конверте с обязательным указанием должности– по адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева 99/1.

Заявки без формы Р.11 рассматриваться не будут

Download Form                      p.11.ssa.ru.zip
Supporting Documents           ToR_expert_RUS.doc

9.       ВАКАНСИЯ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА, ПРООН, Г. БИШКЕК

Deadline                       Friday, 05 February 2010
Contract type                SC-8
Agency                         ПРООН
Place                             гБишкек

Подробные функциональные обязанности и форма Р.11 размещены в конце этого объявления. Заинтересованным кандидатам следует направить письмо-заявку, рекомендательные письма, а также заполненную форму Р.11 на английском языке обязательно с указанием должности не позднее 17.00, 5 Февраля 2010 года по эл.почте: jobs@undp.kg

Заявки без формы Р.11 рассматриваться не будут.

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на письменное тестирование и собеседование.

Download Form                      p.11.ssa.en.zip
Supporting Documents           ToR_PROJECT MANAGER_SC 8_eng.doc


10.    ВАКАНСИИ ЭКСПЕРТОВ (2 ВАКАНСИИ), ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ», ПРООН

Deadline       Friday, 05 February 2010
Agency         ПРООН, программа «Управление рисками стихийных бедствий»

Эксперт для разработки рекомендаций поддерживающих нормативно-правовые акты по статистике в сфере Чрезвычайных ситуаций - 1 вакансия.

Эксперт для  разработки рекомендаций поддерживающих нормативно-правовые акты по бюджету в сфере Чрезвычайных ситуаций - 1 вакансия.

Подробная информация о функциональных обязанностях и требованиях, а также форма Р.11 размещены в конце этого объявления.

Письмо-заявку, 3 рекомендательных письма, медицинскую справку, а также заполненную форму P.11 необходимо представить в запечатанном конверте с указанием конкретной позиции до 16:00 часов, 5  февраля 2010 года, по адресу:

г. Бишкек, ул. Керимбекова 1, (здание Гидрометцентра, район 70-ой школы) или отправить по e-mailprocurement@dm.undp.kg

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на письменное тестирование и собеседование

Download Form                      p.11.ssa.ru.zip
Supporting Documents           TOR_ DRMP0001.pdf

11.    НАБОР НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ/КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ НА 2010 ГОД, ПРОГРАММА ПО СОКРАЩЕНИЮ БЕДНОСТИ, ПРООН

Dealine         Friday, 05 February 2010
Agency         ПРООН, Программа по сокращению бедности

Для работы по следующим направлениям программы:

·         Повышение потенциала Правительства по разработке и реализации экономической политики, ориентированной на бедные слои населения.
·         Повышение потенциала бедных слоев для ведения успешной доходоприносящей деятельности.

Подробную информацию о функциональных обязанностях и требованиях, а также форму Р.11 можно загрузить в конце этого объявления.

Заинтересованным кандидатам следует представить сопроводительное письмо, резюме, заполненную форму P.11 и три рекомендательных письма с пометкой «Для создания базы данных» с обязательным указанием интересующего Вас направления.

Заявки принимаются по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева 99/1 или по электронной почте adminfin@prp.undp.kg не позднее 16 часов 5 февраля 2010 г.

Заявки без формы Р.11 не рассматриваются.

Наиболее подходящие эксперты будут включены в базу данных для дальнейшего привлечения при выполений мероприятий в рамках Программы в течение 2010 года.

Download Form                      p.11.ssa.ru.zip
Supporting Documents           TOR_ROSTER 2010.doc

12.    REGIONAL PROGRAMME MANAGER POSITION, EU/UNDP BOMCA

Dealine: Tuesday, 09 February 2010

Under the overall guidance and supervision of the UNDP Principal Resident Representative for BOMCA and in close coordination with the Task Manager appointed by the European Commission,
the Regional Programme Manager will:

·         Serve as a resource person and support UNDP and the EC in developing strategies and programmes aiming to build national capacities for improved border management in Central Asia;
·         Guide and supervise the overall implementation process of the BOMCA programmes within all five UNDP Country Offices in Central Asia;
·         Foster complementarity of the BOMCA programmes with other donor programmes in the region, particularly other Commission activities and those of the EU Member States;
·         Mobilise resources as cost sharing or parallel financing for the BOMCA Programmes within core and related fields of intervention;
·         Ensure synergy with UNDP’s multi-sectoral approach to development ie. with UNDP programmes on poverty reduction, decentralization, conflict prevention etc.
·         Ensure contractual and/or procedural obligations of the EC and UNDP are followed and fulfilled in timely manner

Qualification requirements:

·         At least 15 years of senior project management experience in international development work and 7 years of experience in managing large-scale development projects;
·         Advanced university degree in political science, public administration, law, development studies or field relevant to international development assistance or possession of equivalent police, border police or customs service rank;
·         Knowledge of border management issues in transition states, and sound knowledge of the Central Asian region would be an asset;
·         Knowledge of EC procedures would be an asset.
·         Experience with resource mobilization from bilateral and multilateral donors;
·         Full proficiency in English; knowledge of Russian would be an asset;
·         Good communication skills, written and oral;
·         Computer literate.

Interested candidates should submit their CVs, P.11 form, a cover letter referring to the requirements of the position, and recommendations not later than 9 February 2010 by e-mail to jobs@undp.kg clearly indicating the position “BOMCA Regional Programme Manager”.

Download Form                      p.11.zip
Supporting Documents           BOMCA_CADAP_RPM_Jan10.doc

13.    ВАКАНСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА, ПРОГРАММА МИРА И РАЗВИТИЯ, ПРООН, Г. БИШКЕК

Deadline:     Friday, 12 February 2010

Contract type                SC-1
Agency                         ПРООН, Программа мира и развития
Duration                       9 месяцев с возможностью продления
Place                            г. Бишкек

Подробные функциональные обязанности и форма Р.11 размещены в конце этого объявления. Заинтересованным кандидатам следует направить письмо- заявку, рекомендательные письма, а также заполненную форму Р.11 на русском языке не позднее 17:00, 12 февраля 2010 г. в запечатанном конверте с пометкой «Технический сотрудник» по адресу: г. Бишкек, ул. Фрунзе дом 475, кв. 23 (перес. Орозбекова).

Заявки без формы Р.11 не рассматриваются. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

Download Form                     p.11.ssa.ru.zip
Supporting Documents           SC_1 Office Cleaner_generic.doc

*********************************************
END OF THE 305th LISTSERV ISSUE
********************************************

Wednesday, January 20, 2010

[Kgalumni-l] Issue 304

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 304-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 20 января 2010 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.       ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ «ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В КЫРГЫЗСТАНЕ В 1991-2004ГГ.», ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ЦСИ), АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
2.       AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA OPEN HOUSE DAY, JANUARY 23, 2010

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.       POLITICAL PARTY PROGRAM OFFICER POSITION, KYRGYZSTAN OFFICE, NATIONAL DEMOCRATIC INSTITUTE FOR INTERNATIONAL AFFAIRS (NDI)
2.       POLITICAL PARTY PROGRAM TRAINER POSITION, KYRGYZSTAN OFFICE, NATIONAL DEMOCRATIC INSTITUTE FOR INTERNATIONAL AFFAIRS (NDI)
3.       RESEARCH MANAGER JOB VACANCY, POPULATION SERVICES INTERNATIONAL/CENTRAL ASIA
4.       ANALYST JOB ANNOUNCEMENT, MICROFINANZA RATING

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************


1.       ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ «ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В КЫРГЫЗСТАНЕ В 1991-2004ГГ.», ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ЦСИ), АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Центр социальных исследований (ЦСИ) при Американском университете в Центральной Азии (www.src.auca.kg)

представляет ПРЕЗЕНТАЦИЮ КНИГИ:

«Институционализация неправительственных организаций в Кыргызстане в 1991-2004гг.»

Выступающий: Д-р Сайрагул МАТИКЕЕВА, кандидат политических наук,  ст. преподаватель МУК (Кыргызстан)

Время: 16:30, 26 января 2010г.
Место: главный корпус АУЦА, комната 232
Язык: русский (перевод на английский язык будeт обеспечен только при получении предварительной заявки)

Резюме: Данная монография является первой попыткой политологического анализа сущности и  институционализации неправительственных организаций (далее - НПО) в постсоветском пространстве. Она посвящена некоторым вопросам теории гражданского общества, в частности неправительственных организаций, политико–социальным условиям возникновения и деятельности НПО в Кыргызстане и анализу их деятельности, освещению их проблем и достижений. Эмпирическое исследование автора подкрепляются данными экспертного опроса по деятельности, проблемам и перспективам развития НПО в Кыргызстане.

Основу данной монографии составила диссертация на соискание ученой  степени кандидата политических наук на тему: «Роль неправительственных организаций в условиях становления гражданского общества в Кыргызстане», которая была защищена автором  в январе 2005г.

Биография: Матикеева Сайрагул является кандидатом политических наук (2005), работает ст. преподавателем в Международном университете Кыргызстана (МУК, Бишкек). Выпускница Программы повышения квалификации преподавателей вузов (JFDP) Государственного департамента США (Университет Канзас, Лауренс и Университет Северной Каролины, Чапел–Хилл, США, (2007–2008)), Специальной программы Центрального Европейского университета (SEP CEU, Будапешт, Венгрия, 2009–2010гг.). Является автором более 20 научных статей, в том числе опубликованных на английском языке в зарубежных изданиях, ряда учебных пособий («Международный переговорный процесс», 2007; «Азы научного исследования, 2007») и научно–методических работ. Постоянный член ISA – Международной ассоциации исследования международных отношений.

Как зарегистрироваться: просим отправить сообщение на эл. почту pss@mail.auca.kg с указанием имени и организации.

BOOK PRESENTATION: “INSTITUTIONALIZATION OF NON-GOVERNMENTAL ORGANIZATIONS IN KYRGYZSTAN DURING 1991-2004”, THE SOCIAL RESEARCH CENTER (SRC) AT AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA

The Social Research Center (SRC) at American University of Central Asia (www.src.auca.kg) is organizing:

BOOK PRESENTATION: “Institutionalization of Non-Governmental Organizations in Kyrgyzstan during 1991-2004”

Presenter: Dr. Sairagul Matikeeva, Kandidat Nauk in Political Science, Senior Lecturer,
International University of Kyrgyzstan, Bishkek
Time: 4:30pm, January 26, 2010
Venue: 232, AUCA (main building)
Language: Russian (interpretation into English will be provided only if requested in  advance)

Synopsis: This study is the first attempt to analyze the nature and institutionalization of non-governmental organizations (NGOs) in the post-Soviet space. It is devoted to certain issues of civil society theory and features socio-political environment of NGOs’ evolvement and development in Kyrgyzstan. It also depicts trends of their development, highlights their challenges and achievements. This empirical study is supported by data collected through interviews of experts regarding activities, obstacles and development prospects of NGOs in Kyrgyzstan.

The book is largely based on Kandidat Nauk dissertation entitled, The NGOs’ Role in the Time of Civil Society Evolvement in Kyrgyzstan, which was defended in January 2005.

Bio: Dr. Sairagul Matikeeva is Kandidat Nauk in Political Science (2005). She is a Senior Lecturer at International University of Kyrgyzstan, Bishkek. She is a 2007-2008 Fellow of Junior Fellowship Development Program (University of Kansas, Lawrence and University of North Carolina, Chapel Hill) funded by the US State Department and 2009-2010 Fellow of Special and Extension Program of the Central European University, Budapest, Hungary. Dr. Matikeeva is an author of more than 20 articles, including those published in international journals in English, several textbooks (e.g.: “International Dialogue Process”, 2007, “Research Principles”, 2007) and many manuals. She is a permanent member of International Studies Association. 

How to register: Please send RSVP to pss@mail.auca.kg with your name and affiliation.

2.       AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA OPEN HOUSE DAY, JANUARY 23, 2010

AUCA invites applicants and their parents to the Open House Day on Saturday, January 23, 2010. The event will be held from 12.00 to 16.30.

We will tell you why to choose our university, how to enter or transfer to AUCA, what types of financial support are available and what academic programs AUCA offers. All guests will have an opportunity to meet with the teachers, students and representatives of AUCA.

OPEN HOUSE DAY SCHEDULE
Saturday, January 23, 2010 12:00 to 16:00

PROGRAM
Academic programs, key offices and students clubs and organizations will be represented in the lobby and on the second floor of the main building from 12:00 until 16:00 

12:00 - 12:20 Opening
·         Conference hall  (2nd floor) and room 403 (4th floor)
·         Welcome from the President and Vice President for Academic Affairs
·         Admission process 2010-11 in brief
·         Financial aid opportunities
·         Open House day program in brief

12:30 - 16:00 Concurrent Presentations (Conference hall (2nd floor)
12:30 Business Administration
13:00 Economics
13:30 Internаtional and Comparative Politics
14:00 Software Engineering
14:30 Business Administration
15:00 Economics
15:30 Internаtional and Comparative Politics

АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ПРИГЛАШАЕТ АБИТУРИЕНТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ НА: ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

в субботу 23 января  12:00 - 16:30 ч

Вы сможете узнать:
·         Почему стоит поступать в АУЦА 
·         Как поступить или перевестись в АУЦА
·         Какие виды финансовой поддержки мы предоставляем
·         Что предлагают наши академические программы

а также
·         Пообщаться с преподавателями, студентами и представителями администрации университета
·         Посмотреть концерт с участием наших студентов

За дополнительной информацией обращаться в
Офис по приему студентов, ул. Абдымомунова 205, каб. 111
Бишкек, Кыргызская Республика
телефон для справок: +996 312 66-10-89   www.auca.kg/ru

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.       POLITICAL PARTY PROGRAM OFFICER POSITION, KYRGYZSTAN OFFICE, NATIONAL DEMOCRATIC INSTITUTE FOR INTERNATIONAL AFFAIRS (NDI)

The Kyrgyzstan office of the National Democratic Institute for International Affairs (NDI) is seeking a program officer to work on its ongoing Political Party Program.  The successful candidate will have:

·         A broad knowledge of the current political situation in Kyrgyzstan
·         Familiarity with Kyrgyz political parties
·         The ability to analyze and prepare commentary on politics in Kyrgyzstan
·         Written and spoken fluency in Kyrgyz, Russian, and English
·         Oral and written interpretation skills in all three languages
·         A commitment to democratic values and development
·         The ability to treat all political parties neutrally
·         Political or campaign experience
·         Good logistical and organizational ability 
·         The ability to travel within Kyrgyzstan when needed
·         Training ability and experience

Interested candidates should send a detailed curriculum vitae and brief cover letter in English to the following e-mail address: ndikg@elcat.kg

2.       POLITICAL PARTY PROGRAM TRAINER POSITION, KYRGYZSTAN OFFICE, NATIONAL DEMOCRATIC INSTITUTE FOR INTERNATIONAL AFFAIRS (NDI)

The Kyrgyzstan office of the National Democratic Institute for International Affairs (NDI) is seeking a political party trainer to work on its ongoing Political Party Program.  The successful candidate will have:
·         Significant training experience
·         A broad knowledge of the current political situation in Kyrgyzstan
·         Campaign or political party experience
·         Familiarity with Kyrgyz political parties
·         The ability to treat all political parties neutrally
·         The ability to analyze and prepare commentary on politics in Kyrgyzstan
·         Written and spoken fluency in Kyrgyz, Russian, and English
·         A commitment to democratic values and development
·         Prior experience with an international organization
·         Good logistical and organizational ability 
·         The ability to travel within Kyrgyzstan when needed
·         The ability to interpret and translate as needed

Interested candidates should send a detailed curriculum vitae and brief cover letter in English to the following e-mail address: ndikg@elcat.kg

3.       RESEARCH MANAGER JOB VACANCY, POPULATION SERVICES INTERNATIONAL/CENTRAL ASIA

Title:                              Research Manager
Department:               Research Department, Population Services International
Reporting To:             PSI Country Representative

Scope of Position

This position will be responsible for managing and overseeing all research (qualitative and quantitative) conducted by PSI.

Background

Population Services International (PSI), a non-profit organization incorporated in 1970, combines entrepreneurial spirit with social mission to encourage healthy behavior worldwide.  Through its health social marketing programs in 65 countries, PSI distributes affordable, accessible, and attractive health products.  PSI raises awareness of health problems and generates demand for the health products it provides through innovative and culturally sensitive communications.  PSI’s primary interventions concern: family planning, HIV/STI prevention, diarrheal disease, malaria, micro-nutrient deficiencies, and waterborne illnesses.

In Central Asia, PSI as a Prime Recipient of USAID funded project implements the Health Outreach Program in four countries of the region. The Health Outreach Program provides technical assistance, training and direct outreach services to increase access to quality HIV prevention and tuberculosis (TB) prevention and treatment interventions among most at-risk populations (MARPs).
Key program goals are: Reduction in risk behaviors associated with HIV transmission; Increased use of evidence-based HIV prevention and TB treatment services by MARPs; Improved TB case detection among selected MARPs; and Improved adherence to and decreased default rate from TB treatment among MARPs.

The Research Manager is a key member of PSI Central Asia’s senior management team.  S/he is responsible for all quantitative and qualitative research conducted.  S/he will work closely with other members of the senior management team to ensure:

·         Coverage and quality of coverage data is collected and used to drive behavior change strategies and monitor effectiveness of the selected activities.
·         The PSI Perform Framework is used to conduct baseline and follow-up research with most-at risk populations and is understood by programmatic staff.
·         The TRaC (Tracking Results Continuously) survey format is used to collect BCC baseline data and measure change within areas of program implementation.
·         That dashboard tables from the TRaC survey are developed.
·         That qualitative research (focus group discussion and key informant interviews) is conducted where required.

Key Responsibilities

·         Provide direction in the planning and implementation of all research related activities.
·         Supervise and provide guidance for quantitative research studies aimed at understanding HIV risk behavior among target populations. This will include follow-up studies to monitor project indicators and project evaluation. Oversight will include leading the development of research designs, sampling strategies and data analysis.   
·         Oversee qualitative research.
·         Assist in the monitoring and evaluation of log frame indicators: develop project indicators and review performance against indicators. 
·         Coordinate and liaise with PSI program managers to ensure their monitoring and evaluation needs are met.
·         Assist in the development of final reports.
·         Present research results to PSI program managers and assist in the utilization of research to make programmatic decisions.
·         Disseminate findings to stakeholders, as appropriate.
·         Develop and monitor spending against annual research budget.
·         Provide monthly programmatic reports to the Country Representative and contribute to quarterly, bi-annual and annual reports when requested.
·         Ensure that PSI/CAR adheres to all research guidelines stipulated by the PSI research ethics boards and/or local IRBs.
·         Maintain regular dialogue with PSI’s regional researcher on research plans, activities and reports.
·         Maintain links with other research organizations and the international community to ensure PSI/CAR is updated on relevant research.
·         Assist with any other tasks assigned by the Country Representative.

Selection Criteria

Essential:

·         Previous experience designing, implementing and managing research projects at all stages of the research process (quantitative and  qualitative)
·         Quantitative data analysis skills
·         study design, sampling, and developing research tools skills
·         a proven track record of managing multiple concurrent studies’
·         Master’s degree in Social studies and research or a related field
·         Experience supervising others
·         Experience preparing narrative reports
·         Good interpersonal skills
·         Good presentation skills
·         Detail-oriented, responsible person capable of exhibiting initiative
·         Experienced computer user particularly with Microsoft Office suite and SPSS software
·         Experience of budget management and planning
·         Flexible and be able to work under pressure
·         Excellent spoken and written English and Russian

Desirable:

·         Western Degrees and MPH
·         Experience with health sector research or programming
·         Host country national
·         Familiar  with PSI work

Please send your CV to the e-mail address: alisheva@psi.kg

4.       ANALYST JOB ANNOUNCEMENT, MICROFINANZA RATING

Microfinanza Rating, an independent private rating agency, specialized in evaluations of microfinance institutions qualified with the EU-IADB-CGAP Rating and Assessment Fund announces a job opening for the position of a Rating Analyst.

The analyst will be based in Bishkek and travel primarily in NIS countries, on average, one week per month.

Principal Duties and Responsibilities

·         Prepare, organize and execute microfinance ratings.
·         Collect financial and operational data, run financial models, analyze collected data and information and write rating reports.
·         Participate in marketing and market development activities.
·         Assist in elaboration of surveys at regional level aimed at compiling and publishing technical bulletins or ad hoc reports.
·         Provide support to the management of  Bishkek  office regarding legal, administrative and other issues.
·         Translate from Russian to English and vice versa when needed, especially during the rating mission exercise.

Required Skills

·         Education: bachelor or post-graduate degree in one of the following subjects: economics, finance, business administration, accounting or similar.
·         Language skills: fluency in Russian and English (spoken and written).
·         Professional experience: at least 3 years of work experience in one or more of the following sectors: financial analysis, financial risk management, financial consulting, credit rating, accounting, auditing.
·         Work experience in microfinance and mainstream audit and rating companies will be an asset.
·         Computer skills: excellent knowledge of Windows, MS Office and Internet browsers.
·         Personal skills: analytical capacities, good communication and writing skills, team spirit, pro-active approach to work, flexibility in traveling and working in underdeveloped social and infrastructure environment and under pressure, interest in microfinance and international development, capacity to work independently with minimum supervision.

Submission of applications and deadline

Please send your CV, cover letter and one reference letter by 31st January 2010 to the following e-mail address: mfr.hr.bishkek@gmail.com

Procedure of selection

Only selected candidates will be invited to the interview. Offered compensation depends upon market conditions and qualifications of the candidate.

Start of the assignment: March 2010

For further information about Microfinanza Rating please refer to our website at www.microfinazarating.com or write to mfr.hr.bishkek@gmail.com.

*********************************************
END OF THE 304th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis