Wednesday, August 29, 2012

Issue 415



Предлагаем Вам 415-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 29 августа 2012 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1.       VISITING SCHOLARS AND RESEARCH FELLOWS PROGRAM, TIAN SHAN POLICY CENTER, AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.       ВАКАНСИЯ: ДИРЕКТОРА ПРОГРАММЫ «БЮДЖЕТНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОДОТЧЕТНОСТЬ», ФОНД «СОРОС–КЫРГЫЗСТАН», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН, ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 14 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА
2.       ВАКАНСИЯ: ДИРЕКТОРА ПРОГРАММЫ «ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ», ФОНД «СОРОС–КЫРГЫЗСТАН», ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 14 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.
3.       ВАКАНСИЯ: ВОДИТЕЛЬ, ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН», ФОНД «СОРОС–КЫРГЫЗСТАН», ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 14 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************

1.       VISITING SCHOLARS AND RESEARCH FELLOWS PROGRAM, TIAN SHAN POLICY CENTER, AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA

Visiting Scholars and Research Fellows Program
Tian Shan Policy Center
American University of Central Asia
The American University of Central Asia’s Tian Shan Policy Center (TSPC) is pleased to invite interested scholars to conduct research in Kyrgyzstan (http://auca.kg/en/tspcreseachfellows/). The TSPC is an innovative nonprofit, public interest center focused on research, analysis, and implementation of appropriate and effective public policy in the nations and communities of Central Asia.  As a policy think tank established by the American University of Central Asia, TSPC draws on the diverse expertise of its faculty and partners to carry-out research programs and projects in collaboration with international institutions, government agencies, and nongovernmental organizations. American University of Central Asia is situated in Bishkek, Kyrgyzstan. Kyrgyzstan is a small country of strategic importance to American, European, and Russian interests. It’s majestic mountain ranges and unique culture enrich its diverse communities, many with historic ties to the ancient Silk Road trading route.  As the only democracy in Central Asia, scholars find this a key area in which to conduct research on the region and as a means for extending their networks.

Advantages and opportunities of the Program:

·          Ideal surroundings: work and conduct research at one of the leading universities in Central Asia, internationally recognized as a university based on the American liberal arts tradition of free and critical inquiry.
·          Networking: use our networking capacities to establish contacts with local research institutions, universities, local scholars, non-governmental organizations and governmental agencies in Kyrgyzstan.
·          Good working conditions: the TSPC will provide access to Internet, computers, printing, copying, faxing, and the university library resources.
·          Opportunity to share research:  present research findings at the AUCA among faculty and students, and receive feedback from professionals.
·          Opportunity to collaborate on projects and trainings with TSPC:   depending on expertise, researchers have an opportunity to partner on policy-relevant research and training programs.
·          Logistical support: the TSPC staff will help with finding a Research Assistant, if needed, arranging Kyrgyz visa, finding accommodation in Bishkek and arranging airport pick-up/drop.

Research Areas:

The TSPC specializes in the critical fields of strategic development policy, human rights, and sustainable environment programs, and through its efforts strives to strengthen good governance as the bedrock for efforts to better the lives of the peoples of our emerging countries. The TSPC encourages interested scholars to conduct research in the following topics:

·          Human Rights and Rule of Law
·          Environment and Climate Change
·          Governance and Development
·          Migration and Social Protection

The TSPC is particularly interested in scholars researching climate adaptation, human rights, and governance issues.

Interested scholars should be:

·          PhD students, post-doctoral fellows, or research fellows affiliated to an educational or research institution willing to conduct field research in Kyrgyzstan within their own programs;
·          Leading or participating in a research project or program related to one of the research interests of the TSPC (See TSPC website: www.auca.kg/en/tspc);
·          Willing to participate in research in collaboration with TSPC staff and/or in training seminars with faculty and students, and/or submit a research paper to the TSPC for publication after completing research at the Center.

Period

The duration of affiliation may vary from few weeks to one year. The TSPC can host up to 3 fellows at a time.

How and when to apply

Please send a letter of interest and your latest CV to
Dr. Ainura Asamidinova
Program Manager
Tian Shan Policy Center
American University of Central Asia
205 Abdumomunov Street,
Bishkek, Kyrgyzstan , 720040

Or apply by e-mail: asamidinova_a@mail.auca.kg.

·          Letter of interest should contain information on current research activities and proposed research plans, while at the TSPC. The Letter should be of not less than 1000 words.
·          Applications can be sent any time of the year, no deadline for application is specified.
·          Please note that your application will be considered by the TSPC within 1-2 weeks.

For further information

If you are interested in finding out more information about the TSPC, please refer to our website www.aucakg/en/tspc/.
If you would like to find out more about American University of Central Asia, please refer to www.auca.kg.
For further inquires or information on your application status, please contact Dr. Ainura Asamidinova at asamidinova_a@mail.auca.kg. 

The TSPC provides the following logistical support

·          assistance in finding a Research Assistant
·          assistance in arranging visas
·          support in finding accommodation in Bishkek
·          support in arranging airport pick-up.

Financial support

Unfortunately, the TSPC does not have the capacity to cover travel, accommodation, health insurance or any other related expenses.  However, if the candidate’s research is aligned with a funded project at TSPC, there may be potential for further discussion of modest financial support or a stipend.  This will need to be negotiated with TSPC managing directors on a case-by-case basis.

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.       ВАКАНСИЯ: ДИРЕКТОРА ПРОГРАММЫ «БЮДЖЕТНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОДОТЧЕТНОСТЬ», ФОНД «СОРОС–КЫРГЫЗСТАН», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН, ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 14 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА

Фонд «Сорос–Кыргызстан» объявляет конкурс среди граждан Кыргызской Республики на замещение вакантной должности директора программы «Бюджетная прозрачность и подотчетность»

Миссия программы:

Достижение прозрачности, подотчетности и участия общественности в процессах управления доходами от электроэнергетического сектора, добывающей промышленности и других доходоприносящих секторов в Кыргызской Республике.

Обязанности:

В обязанности директора программы «Бюджетная прозрачность и подотчетность» будет входить: 

·          Управление, координация и реализация всех аспектов программы;
·          Подготовка годовых и краткосрочных программных стратегий с целью удовлетворения существующих нужд;
·          Подготовка годовых и краткосрочных творческих, аналитических и финансовых отчётов по деятельности программы;
·          Продвижение и развитие проектов в соответствии с установленными стратегическими приоритетами;
·          Содействие представителям местного гражданского общества в повышении потенциала и в развитии внешних контактов для достижения результатов в различных областях программы;
·          Обмен информацией и сотрудничество с партнёрами в Кыргызстане и других странах;
·          Подготовка ответов на информационные запросы по деятельности программы; консультирование грантозаявителей;
·          Координация тренингов, семинаров, стадии-туров и других мероприятий по повышению потенциала;
·          Проведение консультаций с руководством ФСК и экспертами программы и информирование их о результатах деятельности программы;
·          Контроль за процессом подачи заявок на гранты в рамках программы;
·          Управление бюджетом программы.

Директор программы работает под руководством исполнительного директора ФСК.

Требования к кандидатам
Квалификация/навыки:

·          Степень магистра предпочтительно в области экономики/ бизнес администрирования/ социальных наук или эквивалентное профессиональное обучение;
·          Профессиональный опыт работы (не менее 3 лет) в области бюджетной прозрачности и подотчетности в международных организациях и НПО;
·          Глубокое понимание вопросов, касающихся бюджета/бюджетной прозрачности и подотчетности/EITI - Инициативы прозрачности деятельности добывающих отраслей промышленности;
·          Значительный опыт в координации проектов и программ, начиная с построения концепций, заканчивая их реализацией;
·          Хорошие аналитические навыки;
·          Глубокое знание процессов бюджетирования и менеджмента;
·          Предыдущий опыт в менеджменте проектов, в финансовом и грантовом управлении и/или в мониторинге и оценке является преимуществом;
·          Отличное знание разговорного и письменного английского и русского языка (знание кыргызского языка является преимуществом;
·          Компьютерная грамотность;
·          Способность работать прозрачно и ответственно; инициативность;
·          Способность работать автономно и в команде;
·          Способность работать внутри сети Фондов Открытого общества и приверженность его ценностям;
·          Способность придерживаться разнообразных крайних сроков и расписаний;
·          Хорошие коммуникативные навыки

Заработная плата

Заработная плата устанавливается в соответствии с опытом кандидата.

Процедура подачи заявки

Пожалуйста, пришлите на английском языке резюме и сопроводительное письмо, 2 рекомендательных письма (отсканированные версии с подписью) по электронному адресу vacancy@soros.kg с указанием в «Теме»: Budget Transparency and Public Accountability Program Director – SFK.

Последний срок приема заявок 14 сентября 2012 года.

На собеседование будут приглашены только кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям.

2.       ВАКАНСИЯ: ДИРЕКТОРА ПРОГРАММЫ «ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ», ФОНД «СОРОС–КЫРГЫЗСТАН», ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 14 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.

Фонд «Сорос–Кыргызстан» объявляет конкурс среди граждан Кыргызской Республики на замещение вакантной должности директора программы «Общественное управление»

Основной целью деятельности программы «Общественное управление» является расширение участия граждан в выработке и принятии решений общественной важности, обеспечение прозрачного, доступного и справедливого процесса принятия решений, с учетом всех ключевых интересов.

Обязанности:

В обязанности директора программы «Общественное управление» будет входить: 

·          Управление, координация и реализация всех аспектов программы;
·          Подготовка годовых и краткосрочных программных стратегий с целью удовлетворения существующих нужд;
·          Подготовка годовых и краткосрочных творческих, аналитических и финансовых отчётов по деятельности программы;
·          Продвижение и развитие проектов в соответствии с установленными стратегическими приоритетами;
·          Содействие представителям местного гражданского общества в повышении потенциала и в развитии внешних контактов для достижения результатов в различных областях программы;
·          Обмен информацией и сотрудничество с партнёрами в Кыргызстане и других странах;
·          Подготовка ответов на информационные запросы по деятельности программы; консультирование грантозаявителей;
·          Координация тренингов, семинаров, стадии-туров и других программных мероприятий;
·          Проведение консультаций с руководством ФСК и экспертами программы и информирование их о результатах деятельности программы;
·          Контроль за процессом подачи заявок на гранты в рамках программы;
·          Управление бюджетом программы

Директор программы работает под руководством исполнительного директора ФСК.

Требования к кандидатам

Квалификация/навыки:

·          Степень магистра предпочтительно в области общественного управления/социальных наук/ бизнес администрации или эквивалентное профессиональное обучение;
·          Минимум два года опыта работы в качестве руководителя программы в международной организации;
·          Значительный опыт в координации проектов и программ, начиная с построения концепций, заканчивая их реализацией;
·          Хорошие аналитические навыки;
·          Глубокое знание процессов бюджетирования и менеджмента;
·          Предыдущий опыт в менеджменте проектов, в финансовом и грантовом управлении и/или в мониторинге и оценке является преимуществом;
·          Отличное знание разговорного и письменного английского и русского языка (знание кыргызского языка является преимуществом;
·          Компьютерная грамотность;
·          Способность работать прозрачно и ответственно; инициативность;
·          Способность работать автономно и в команде;
·          Способность работать внутри сети Фондов Открытого общества и приверженность его ценностям;
·          Способность придерживаться разнообразных крайних сроков и расписаний;
·          Хорошие коммуникативные навыки


Заработная плата

Заработная плата устанавливается в соответствии с опытом кандидата.

Процедура подачи заявки

Пожалуйста, пришлите на английском языке резюме и сопроводительное письмо, 2 рекомендательных письма (отсканированные версии с подписью) по электронному адресу vacancy@soros.kg с указанием в «Теме»: Public Administration Program Director– SFK.

Последний срок приема заявок 14 сентября 2012 года.

На собеседование будут приглашены только кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям.

3.       ВАКАНСИЯ: ВОДИТЕЛЬ, ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН», ФОНД «СОРОС–КЫРГЫЗСТАН», ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 14 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.

Фонд «Сорос-Кыргызстан» объявляет среди граждан Кыргызской Республики конкурс на замещение вакантной должности водителя

Обязанности

·          Осуществлять перевозку работников и гостей фонда в служебных целях на автотранспорте (микровтобусе), принадлежащем Фонду;
·          Осуществлять вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля;
·          Обеспечивать своевременную подачу автомобиля по заявкам сотрудников; 
·          При эксплуатации транспортного средства неукоснительно руководствоваться правилами дорожного движения, правилами техники безопасности и правилами пожарной безопасности;
·          Обеспечивать технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля, бережно относиться к имуществу фонда;
·          Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации;
·          Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями;
·          Принимать меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставлять автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокировать во время движения и стоянки все двери автомобиля;
·          Хранить вверенный ему автотранспорт в местах, исключающих возможность хищения или повреждения транспортного средства (на крытой охраняемой стоянке или в гараже);
·          Вести учет пробега и расходования ГСМ;
·          Использовать автотранспорт только в служебных целях, в нерабочее время - с разрешения исполнительного директора и/или согласования с офис-менеджером;
·          Своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр. Своевременно докладывать руководству о необходимости технического обслуживания или ремонта транспортного средства, об износе важных частей и агрегатов;
·          В свободное от перевозок время выполнять простые работы по офису, оказывать помощь сотрудникам административного отдела;
·          Своевременно и правильно заполнять путевой лист (отметка цифровых значений спидометра в начале и по окончании дня);
·          Быть предупредительным и вежливым с пассажирами, оказывать им при необходимости своевременную помощь;
·          Всегда находиться на рабочем месте в автотранспорте или в непосредственной близости от него;
·          Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя и руководства Фонда.

Водитель работает под руководством офис-менеджера.

Требования к кандидатам

Квалификация/навыки

·          Среднее/высшее образование;
·          Наличие водительских прав категории «В» и «D»;
·          Стаж вождения не менее 10 лет;
·          Опыт работы в международных организациях не менее 5 лет;
·          Отличное знание правил дорожного движения, правил техники безопасности и правил пожарной безопасности;
·          Знание устройства автотранспортного средства для определения неполадок и для проведения мелкого ремонта;
·          Способность работать внутри сети Фондов открытого общества и приверженность его ценностям;
·          Хорошая физическая форма;
·          Хорошие коммуникативные навыки
·          Наличие личного гаража является преимуществом.

Заработная плата

Заработная плата устанавливается в соответствии с опытом.

Процедура подачи заявки

Пожалуйста, пришлите резюме, 2 рекомендательных письма (отсканированные версии с подписью) по электронному адресу vacancy@soros.kg с указанием в «Теме»: Водитель.
Заявки в конверте с пометкой «Конкурс ФСК: водитель» также принимаются в офисе ФСК по адресу: г.Бишкек, ул.Логвиненко, 55А.

Последний срок приема заявок 14 сентября 2012 года.


На собеседование будут приглашены только кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям.

********************************************
END OF THE 415th LISTSERV ISSUE
********************************************


Thursday, August 23, 2012

Issue 414



Предлагаем Вам 414-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 23 августа 2012 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1. ТРЕБУЮТСЯ ВОЛОНТЕРЫ, КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ГРАНТО!5», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 25 АВГУСТА 2012 Г.
2.    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ГРАНТО!5», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА СРЕДСТВ: 25 АВГУСТА 2012 Г.  

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

1.  ВАКАНСИЯ: МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ЭКОЛОГИИ, ОБСЕ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН 
2.    ВАКАНСИЯ: СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОИСКУ И ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ\SENIOR RECRUITER. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 1 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.      
3.     ВАКАНСИЯ: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ, ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ, BISHKEK, KYRGYZSTAN

**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************

1. ТРЕБУЮТСЯ ВОЛОНТЕРЫ, КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ГРАНТО!5», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 25 АВГУСТА 2012 Г.  

ГРАНТО!5 приглашает добрых и неравнодушных людей для Проекта по помощи воспитанникам интерната в качестве волонтеров в г. Бишкек.

Приглашаем 10-15 волонтеров, которые могут нам помочь:

·     Изготовлять оригами для детей интерната,
·     Обучать воспитанников интерната как делать оригами (обучение волонтерам предоставляется ГРАНТО!5),
·     Надувать воздушные шарики,
·     Привозить подарки и игрушки для 140 детей интерната и сопровождать транспорт,
·     Заниматься сбором благотворительных средств,
·     Наклеивать наклейки,
·     Ездиь за закупками и на переговоры со спонсорами,
·     Осуществлять другую помощь и мелкие несложные задания.

Желательно:

·          Доброе сердце,
·          Ответственность,
·          Желание помогать детям интерната,
·          Честность,
·          Психическая устойчивость,
·          Стрессоустойчивость

Опыт участия в качестве волонтеров в других некоммерческих или благотворительных проектах приветствуется.

Работа волонтеров не оплачивается, но лучшим могут быть выданы рекомендательные письма, которые помогут при устройстве на работу.
Также лучших волонтеров будет ждать приятный небольшой сюрприз!

Волонтеры требуются на период: 20 августа 2012-31 августа 2012 или 20 августа 2012-5 сентября 2012 (работа по пол-дня или полный день)

ДО 15 АВГУСТА 2012 звоните по тел 0555-9262-96 или пишите по email: grant05grant@narod.ru  указав ФИО, 2 телефона, а также кратко: что можете и хотите делать.

Кратко о нас: www.grant.kg

2.    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ГРАНТО!5», БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА СРЕДСТВ: 25 АВГУСТА 2012 Г.  

Консалтинговое агентство ГРАНТО!5 организует благотворительный праздник для детей-сирот и воспитанников школы-интерната №21   30 августа в городе Бишкеке. В ходе этого праздника мы хотим купить детям школьные принадлежности к новому учебному году, купить доски с фломастерами (так как эти дети являются слабослышащими, им очень трудно общаться с людьми вне интерната, а доски с фломастерами помогут им общаться с окружающими). Также хотим угостить их сладостями и организовать праздник с присутствием известных спортсменов, изготовлением кыргызского оригами и мыльными пузырями. Праздник охватит 140 воспитанников интерната, живущих вдалеке от родителей.

Поэтому мы ищем спонсоров или любую помощь, чтобы организовать этот праздник. Ориентировочный бюджет помощи: $1500. Минимальный взнос для организаций - $50. Минимальный взнос для частных людей - от 500 сомов, а также принимаем чистые и новые тетради, ручки, цветные карандаши, краски, цветную бумагу и др. канцтовары и школьные принадлежности, а также новые мыломоющие изделия для 140 воспитанников интерната.

Получить более подробную информацию вы сможете по телефонам: 0555-9262-96, 0556-22-89-77 и e-mail: grant05grant@narod.ru

Отчет о предыдущем мероприятии 1 июня 2012 г. читайте на сайте ГРАНТ0!5: http://www.grant.kg/otchet1june2012

Сбор средств заканчивается 25 августа 2012.

Просим проинформировать о нашей просьбе всех сотрудников, коллег, друзей, знакомых!

Будем благодарны за сбор средств с сотрудников руководителями предприятий/организаций/проектов.

В сложный экономический кризис в Кыргызстане пособия для обучающихся сирот - 500-700 сомов в месяц (500 сомов - обучающимся в ссузах, 700 сомов - обучающимся в вузах). 500 сомов : 30 дней = 17 сомов в день на проезд, питание, одежду и проживание.

Сделайте свой вклад в наше общее благое дело!

Благотворительную акцию поддержали Чемпион мира по кикбоксингу из Кыргызстана А. Федосеев и Чемпион Евразии и Азии по кикбоксингу из Кыргызстана Ален Офойо. Помогать интернатам - это теперь круто даже для крутых!

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************

1.  ВАКАНСИЯ: МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ЭКОЛОГИИ, ОБСЕ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН

Организация:                                            ОБСЕ, Отдел экономики и экологии
Местонахождение:                                 Бишкек
Начало действия дог.:                           01/09/2012
Завершение действия дог.:                 30/11/2012

Краткое описание:   Оказание помощи в подготовке проектов закона «О государственных закупках» и/или проектов изменений и  дополнений к этому закону, и соответствующих нормативных положений.

Общая информация:

МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ будет  нанят на работу Отделом экономики и экологии Центра ОБСЕ в Бишкеке на срок в три месяца с целью оказания ПОМОЩИ Международному Консультанту, нанимаемому Проектом Многостороннего Донорского Трастового Фонда «Развитие потенциала в управлении государственными финансами» в  подготовке проектов закона «О государственных закупках» и/или проектов изменений и  дополнений к этому закону, и соответствующих нормативных актов.
Согласно политике противодействия коррупции, реализуемой Правительством Кыргызской Республики, и в соответствии с Планом Мероприятий на 2012 год по  реализации Программы Правительства Кыргызской Республики «Стабильность и достойная жизнь»,  реформа в сфере государственных закупок признается одной из ключевых политических инициатив.

В этой связи, Министерством Финансов Кыргызской Республики, в лице Управления методологии и анализа государственных закупок (УМАГЗ), была создана рабочая группа  по разработке и внесению на рассмотрение в Правительство Кыргызской Республики проекта Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»,  с целью совершенствования законодательной базы в области государственных закупок и процедуры электронных   государственных закупок.

Рабочая группа в качестве основы для подготовки проектов закона «О государственных закупках» (именуемого далее Законом) и/или других законов, а также  проектов изменений и  дополнений к этим законам, и соответствующих нормативных актов, правил и положений в  сфере государственных закупок (именуемых в совокупности – Положениями)  будет использовать Типовой закон ЮНСИТРАЛ «О публичных закупках» от 2011 года (именуемый  далее типовым законом ЮНСИТРАЛ), а также иные международные  стандарты и практики (в том числе Соглашение о правительственных закупках Всемирной Торговой Организации (ВТО), и правила Единого Экономического Пространства (ЕЭП) - интеграционного объединения  государств Таможенного Союза: Беларуси, Казахстана и Российской Федерации).

В вышеозначенных целях, УМАГЗ посредством Отдела по реализации проекта Трастового Фонда по Развитию потенциала в управлении государственными финансами (именуемого далее ОРП) нанимает квалифицированного Международного Юриста, имеющего опыт в сфере государственных  закупок для оказания консультативных услуг  для рабочей группы и для УМАГЗ, а также в целях подготовки проектов Закона и/или проектов изменений и  дополнений к этому закону, и соответствующих нормативных актов.

Задачи и обязанности:

МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ  должен оказывать помощь Международному Юристу, нанимаемому ОРП, в предоставлении консультативных услуг для рабочей группы и УМАГЗ, а также  в подготовке проектов Закона и/или проектов изменений и  дополнений к этому закону, и соответствующих нормативных актов.

Международный Юрист  будет заниматься оказанием консультативных услуг для УМАГЗ и для рабочей группы, а также подготовкой Проектов Законодательных Материалов, которые будут включать в себя, кроме всего прочего, положения, регулирующие закупки товаров, работ и услуг (в том числе и консультативных услуг).

УМАГЗ обязуется обеспечить место для работы, офисное оборудование, доступ  к сети интернет, доступ к юридическим  базам данных и другим материалам  общего характера, необходимым для выполнения  условий договора.
Работа  Международного Юриста, нанимаемого ОРП, должна быть выполнена в пять этапов. Местный юридический эксперт  должен будет оказывать ему/ей помощь  следующим образом:

Первый этап:

Международный Юрист должен провести семинар по закупкам для рабочей группы и заинтересованных сторон,  при помощи УМАГЗ. Целью семинара является обеспечение обсуждения, широкого участия и вовлечения общественности с самого начала деятельности рабочей группы. Отчет о проведении семинара, подготовленный  Международным Юристом, должен быть представлен в УМАГЗ в течение одной недели после завершения семинара. Отчет должен включать в себя все рекомендации и предложения, внесенные участниками семинара, а также список лиц, участвовавших в обсуждении.

МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ должен будет оказывать помощь Международному Юристу в проведении семинара и подготовке отчета о его проведении.

Второй этап:

В течении одного месяца после завершения первого этапа, Международный Юрист, при помощи  местных консультантов  по вопросам государственных закупок,  нанимаемых УМАГЗ (далее именуемых Местными Консультантами), должен подготовить  проекты законодательных материалов и/или проекты изменений и дополнений к законодательным актам, в соответствии с рекомендациями, подготовленными рабочей   группой о  существующем положении в сфере государственных  закупок в стране, и с учетом фундаментальных принципов, заложенных в типовом законе ЮНСИТРАЛ, а также в других международных  стандартах и практиках. Международный Юрист должен направить Проекты законодательных материалов  в УМАГЗ,  после чего УМАГЗ  обязуется направить Проекты законодательных материалов на рассмотрение в соответствующие министерства и ведомства Кыргызской Республики с целью получения их замечаний и предложений. 

МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ должен будет оказывать  помощь Международному Юристу в разработке Проектов законодательных материалов и/или проектов изменений и дополнений в законодательные акты.

Третий этап:

Немедленно по завершении второго этапа, Международный Юрист, в сотрудничестве с УМАГЗ, должен организовать второй семинар с участием всех заинтересованных сторон, с целью обсуждения Проектов законодательных материалов. В течение 3 (трех) дней  после  проведения второго семинара, Международный Юрист должен провести встречу с участием представителей УМАГЗ, местных консультантов и Всемирного Банка с целью обсуждения первого варианта  Проектов законодательных материалов. Второй отчет, с учетом изменений, предложенных  по результатам второго семинара, должен быть  подготовлен Международным Юристом и представлен на рассмотрение в УМАГЗ в течение 2 (двух) недель после завершения второго этапа.

МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ должен будет оказывать  помощь Международному Юристу в проведении семинара и подготовке отчета о его проведении.

Четвертый этап:

В течение 10 (десяти) дней  после завершения третьего этапа, Международный Юрист должен будет представить  на рассмотрение в УМАГЗ второй и заключительный вариант Проектов Законодательных Материалов на английском и русском языках, подготовленных   при помощи Местных Консультантов.

МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ должен будет оказывать  помощь Международному Юристу в подготовке второго и заключительного варианта Проектов Законодательных Материалов.

Пятый этап:

По завершении четвертого этапа, и по результатам рассмотрения каких-либо замечаний, поступивших от УМАГЗ,  Международный Юрист должен будет  провести встречу с представителями УМАГЗ, Всемирного Банка, и при возможности, других ключевых доноров, для того, чтобы дать пояснения по второму и заключительному варианту Проектов Законодательных Материалов. Международным Юристом должны быть подготовлены  необходимые презентационные материалы на русском и английском языках, с помощью местных консультантов, которые будут использованы УМАГЗ при проведении обучения по вопросам законодательства о государственных закупках для лиц, участвующих в процессе закупок.

МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ должен будет оказывать  помощь Международному Юристу в подготовке презентационных материалов.

После получения  заключительного варианта Проектов законодательных материалов, УМАГЗ направляет эти материалы в правительство Кыргызской Республики  на рассмотрение и утверждение.

МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ должен будет  выполнять и иные задачи, связанные с  разработкой Проектов законодательных материалов,  которые могут возникнуть в ходе работы над Проектами законодательных материалов, но не предусмотрены настоящим  договором.  
В рамках выполнения данного Технического Задания, МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ будет работать под наблюдением со стороны Менеджера Программы Экономического и Экологического Измерения Центра ОБСЕ в Бишкеке, и будет подотчетен  Менеджеру Программы Экономического и Экологического Измерения Центра ОБСЕ в Бишкеке. МЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ будет работать в тесном сотрудничестве с Местными Консультантами и специалистами УМАГЗ.

Ожидаемые результаты/конечные продукты:

·   По завершении каждого месяца в  течение всего периода действия договора, МЕСТНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЭКСПЕРТОМ должен быть подготовлен полный отчет о ходе выполнения договора, который  направляется в УМАГЗ и главе Отдела Экономики и Экологии Центра ОБСЕ в Бишкеке в течение  первой недели  каждого следующего месяца в течение периода действия договора.

·   По завершении каждого этапа, МЕСТНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЭКСПЕРТОМ  также должен быть подготовлен отчет о ходе работы, который   представляется в УМАГЗ, а копия направляется Менеджеру Программы Экономического и Экологического Измерения Центра ОБСЕ в Бишкеке.

·  Семинары и Проекты законодательных материалов, а также соответствующие отчеты,  согласно вышеприведенному  описанию.

·    Все отчеты, представляемые МЕСТНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЭКСПЕРТОМ в соответствии с условиями данного Договора, должны быть  произведены на русском языке (в бумажной и электронной форме).

Требуемые квалификации:

·     Высшее юридическое образование;
·     По крайней мере, пятилетний опыт работы в сфере оказания  юридических услуг,  продемонстрированный   успешный опыт в сфере разработки проектов законов и/или нормативно - законодательных актов;
·   Высокие аналитические способности и навыки работы на компьютере, в том числе с программами текстовых редакторов (MS Word), электронной почты и интернета;
·      Опыт работы с международными организациями;
·      Отличное знание  русского языка и отличные навыки составления аналитических документов;
·  Способность эффективно проводить консультации, наличие отличных навыков профессионального общения и работы в команде.
·    Дополнительные факторы: (1) Опыт работы в сфере подготовки и применения нормативно-законодательных актов в области государственных закупок будет   считаться серьезным преимуществом; (2) Знание английского языка будет считаться  дополнительным преимуществом.

Предлагаемый размер оплаты труда: 3600 евро за весь период  действия договора, равный, примерно, трем месяцам.

Заявки на данную позицию принимаются он-лайн по адресу http://www.osce.org/employment (секция contracted Vacancies). Также вы можете принести свое резюме (на русском языке) и рекомендательные письма по адресу Токтогула 139 в офис Центра ОБСЕ в Бишкеке с пометкой «вакансия номер VNKYRC00359, в HR Department».

2.     ВАКАНСИЯ: СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОИСКУ И ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ\SENIOR RECRUITER. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: 1 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.

Основные обязанности:

·       Координация и реализация крупных проектов по направлению поиск и подбор;
·    Участие в развитии, продвижении услуг/продуктов направления и создание  положительного имиджа Компании на рынке, через участие в профильных мероприятиях; СМИ, профильные ассоциации и общественные объединения;
·      Налаживание контактов с действующими/потенциальными клиентами компании по направлению поиск и подбор персонала;
·    Работа с базой данных кандидатов: координация деятельности по пополнению, обновлению и постоянному улучшению базы данных кандидатов компании;
·      Проведение мониторинга потребностей/удовлетворенности действующих/потенциальных клиентов;

Образование, опыт и профессиональные навыки:

·          Высшее профессиональное образование в области экономики, психологии и/или гуманитарных наук;
·          Опыт работы в области клиентской поддержки не менее 1 года;
·          Совокупный опыт работы не менее 3-х лет;
·          Навыки сбора и анализа информации, ведения деловой переписки, налаживание контактов;
·          Умение ставить цели и находить оптимальные и успешные решения в сжатые сроки;
·          Владение английским языком является большим преимуществом;
·    Высокая работоспособность и ориентированность на результат, высокая степень инициативности, ответственности;

Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме на адрес info@el-group.com с пометкой «рекрутинг» до 01 сентября 2012г.

3.       ВАКАНСИЯ: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ, ЭЛ ГРУП КОНСАЛТИНГ, BISHKEK, KYRGYZSTAN.

Компания Эл Груп Консалтинг приглашает на работу Административного ассистента

Основные обязанности:

·       Административная и логистическая поддержка руководства и сотрудников компании, и отдельных проектов компании;
·      Планирование и подготовка деловых встреч, встреча гостей/ осуществление работы по обслуживанию посетителей;
·      Прием входящих телефонных звонков и сообщений, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса;
·      Работа с первичной финансовой документацией;

Образование, опыт работы и профессиональные навыки:

·        Высшее профессиональное образование в области делового администрирования; менеджмента; экономики;
·       Опыт работы на должности административного ассистента является преимуществом;
·       Владение английским языком – является преимуществом;
·       Навыки администрирования, ведения деловой переписки, работы с компьютером и оргтехникой, уверенный пользователь всех приложений Microsoft Office (отличное знание Excel),
·      Порядочность, высокая работоспособность и ориентированность на результат; умение находить оптимальные и успешные решения в сжатые сроки;.

Ждем ваши резюме (с указанием позиции в теме письма) на электронный адрес info@el-group.com. Резюме без указания позиции будут рассмотрены в последнюю очередь.
Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

********************************************
END OF THE 414th LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis