Thursday, February 3, 2011

[Kgalumni-l] Issue 343

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 
343-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу
 http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 3 февраля 2011 г. В этом выпуске:

*************************************************************

1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1.       ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ЦСИ  АУЦА:  УПРАВЛЕНИЕ СЕКТОРОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ В КЫРГЫЗСТАНЕ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2.       ОТКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ "ВПЕЧАТЛЕНИЯ", КЫРГЫЗСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. Г. АЙТИЕВА

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1.       POSITION OPENING - ASSOCIATE VICE PRESIDENT FOR STUDENT AFFAIRS, AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA
2.       ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН» ОБЪЯВЛЯЕТ СРЕДИ ГРАЖДАН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КОНКУРС НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА СМИ»
           
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************
1.       ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ЦСИ  АУЦА:  УПРАВЛЕНИЕ СЕКТОРОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ В КЫРГЫЗСТАНЕ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Центр социальных исследований (ЦСИ) при Американском университете в Центральной Азии (АУЦА) представляет презентацию на тему:
Управление сектором электроэнергетики в Кыргызстане: институциональный и практический анализ
Докладчик: Дарика Сулайманова, координатор программы по управлению электроэнергетикой ОФ "Юнисон"
Время: 16:30, 9 февраля 2011г.
Место:  комната 315 (гл. корпус АУЦА)
Язык: русский

Краткое изложение:
 Данная презентация построена на результатах недавно проведенного исследования, изучившей процесс управления электроэнергетическим сектором в Кыргызстане, с точки зрения наличия основных принципов добросовестного управления  (прозрачности, подотчетности и участия общественности в процессе принятия решений). Во внимание исследования принимались основные события электроэнергетического сектора 2003-2007 годов, в частности - программа приватизации сектора. Результаты данного исследования демонстрируют как наличие индикаторов принципов добросовестного управления в электроэнергетическом секторе, так и отсутствие ряда основополагающих механизмов реализации прозрачности и подотчетности в управлении сектором. На основе исследования авторами подготовлен ряд целевых рекомендаций по повышению прозрачности процесса управления сектором.

Краткая информация об ОФ “
Юнисон”: Общественный экологический фонд <Юнисон> совместно с консорциумом организаций гражданского общества Кыргызстана с 2008 года входит в международную сеть организаций “Инициатива управления электроэнергетикой” (ИУЭ), объединяющей более 15 стран мира. ОФ “Юнисон” с 2002 г. работает в области устойчивой окружающей среды и энергетики на уровне законотворчества, аналитической работы и практической деятельности в национальном и международном масштабе. Кроме этого, ОФ “Юнисон” ведет информационное обеспечение заинтересованных сторон на базе рассылки ИУЭ, где ведется публикация основных новостей по сектору энергетики Кыргызстана, информация о стажировках, школах, энергетические международные новости.

На презентации будут доступны книги по результатам исследования.

Как зарегистрироваться:
 Пожалуйста, обращайтесь по адресу pss@mail.auca.kg с указанием Вашего имени и организации.
2.       ОТКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ "ВПЕЧАТЛЕНИЯ", КЫРГЫЗСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. Г. АЙТИЕВА

Кыргызский национальный музей изобразительных искусств им. Г. Айтиева приглашает всех любителей искусства на открытие международной выставки "Впечатления", где будут выставлены работы (живопись, акварель, фотография) жен дипломатов. Выставка проводится по инициативе Женского дипломатического клуба Кыргызстана.

Открытие
 состоится 16 февраля, 2011 года в 15:00. Выставка будет открыта для посетителей с 16 февраля по 25 февраля.
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1.       POSITION OPENING - ASSOCIATE VICE PRESIDENT FOR STUDENT AFFAIRS, AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA

American University of Central Asia, Bishkek, Kyrgyz Republic, is seeking an 
Associate Vice President (AVP) for Student Affairs. American University of Central Asia is an international, multi-disciplinary learning community in the American liberal arts tradition that develops enlightened and impassioned leaders for the democratic transformation of Central Asia. (www.auca.kg)

Overall responsibility

Associate Vice President for Student Affairs will provide leadership in improving student affairs and cultivating a student-oriented liberal arts environment at the American University of Central Asia and will report to the Vice President for Academic Affairs.

Key areas of responsibility

The key areas of responsibility of the Associate Vice President for Student Affairs will include, but not necessarily be limited to overseeing:
  • Student advising, including academic, career and internship advising. This will require close cooperation with academic programs, the Registrar’s Office, faculty and students to ensure AUCA has an effective student advising system. Specific tasks may include revising and developing existing policies, identifying key challenges and developing recommendations in close cooperation with all relevant constituencies (students, faculty and offices).
  • International student services. AVP will lead efforts to develop an environment attractive for international students. This includes activities related to international student enrollment, academic and non-academic advising for international students and ensuring effective solutions to ad hoc issues related to international students.
  • Academic orientation.  AVP will lead university efforts towards developing an intellectually challenging and rewarding academic orientation for incoming freshmen. This will require close cooperation with involved faculty, Dean of Student Life and other relevant bodies.
  • Retention. AVP will closely work with faculty, advisers, Registrar towards identifying key challenges in student retention at AUCA and effectively address them.
  • Student discipline.  AVP will lead efforts to develop AUCA into an environment where civility prevails and students respect and promote basic values of personal integrity and academic honesty.
  • Assessment.   AVP will help develop models to assess the effectiveness of teaching and learning at AUCA

Minimal qualification requirements
  • PhD degree in education, social sciences or humanities
  • Strong understanding of and commitment to liberal arts education
  • Relevant practical experience
This will be a three-quarters time position and the AVP will be expected to teach one course per semester in an appropriate department.

2.       ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН» ОБЪЯВЛЯЕТ СРЕДИ ГРАЖДАН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КОНКУРС НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА СМИ»

Программа «Поддержка СМИ» Фонда «Сорос-Кыргызстан» работает по нескольким направлениям и поддерживает инициативы, направленные на продвижение идей открытого общества, в котором СМИ отводится ключевая и доминирующая роль в выражении плюрализма мнений, обеспечении доступа к информации.
Миссия программы: Поддержать развитие и улучшить качественное наполнение кыргызстанских СМИ для общего улучшения информационного поля Кыргызстана, реализации прав на свободу слова, выражения и доступа к информации.

Обязанности:

В обязанности директора программы «Поддержка СМИ» будет входить:
  • Управление, координация и реализация всех аспектов программы;
  • Подготовка годовых и краткосрочных программных стратегий с целью удовлетворения существующих нужд;
  • Подготовка годовых и краткосрочных творческих, аналитических и финансовых отчётов по деятельности программы;
  • Продвижение и развитие проектов в соответствии с установленными стратегическими приоритетами;
  • Участие в стратегическом планировании встреч ФСК;
  • Содействие представителям местного гражданского общества в повышении потенциала и в развитии внешних контактов для достижения результатов в различных областях программы;
  • Обмен информацией и сотрудничество с партнёрами в Кыргызстане и других странах;
  • Прием посетителей, обращающихся по вопросам администрируемой программы;
  • Подготовка ответов по информационным запросам, касающимся деятельности программы;
  • Подготовка и проведение тренингов, семинаров, конференций и других программных мероприятий;
  • Контроль за процессами подачи заявок на гранты в рамках программы;
  • Управление бюджетом программы.
Требования к кандидатам

Квалификация/навыки:
  • Степень магистра предпочтительно в области журналистики/социальных наук/ бизнес администрирования;
  • Минимум два года опыта работы в качестве руководителя программы/проекта в международной организации или НПО;
  • Значительный опыт в области управления проектами; опыт административной работы;
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Глубокое знание процессов бюджетирования и менеджмента;
  • Отличное знание разговорного и письменного английского и русского языка (знание кыргызского языка является преимуществом);
  • Компьютерная грамотность;
  • Способность работать автономно, прозрачно и ответственно; инициативность;
  • Способность работать внутри сети Фондов открытого общества и приверженность его ценностям;
  • Способность придерживаться разнообразных крайних сроков и расписаний;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
Заработная плата

Заработная плата устанавливается в соответствии с квалификацией и опытом кандидата.

Процедура подачи заявки

Пожалуйста, пришлите резюме, 2 рекомендательных письма (отсканированные версии с подписью) и сопроводительное письмо по электронному адресу vacancy@soros.kg 

В строке 
«Тема», пожалуйста, укажите только:  Media Support Program Director.
Последний срок приема заявок 13 февраля 2011 года.
Заявки, поступившие позднее 13 февраля 2011 года, рассматриваться не будут.

На собеседование будут приглашены только кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям.
********************************************
END OF THE 343rd LISTSERV ISSUE
********************************************

ShareThis