Предлагаем Вам 398-й
выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ
Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо
являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо
Вы запросили данную информацию. В
настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000
электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников
программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях,
проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений
от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о
вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного,
академического и профессионального роста.
Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех
заинтересованных лиц.
У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений
безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски
электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan. Если Вы желаете распространить какую-либо
информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение
на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.
Сообщения,
отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.
Сегодня 18
апреля 2012 г .
В этом выпуске:
*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1.
ANNOUNCEMENT: SECOND ANNUAL CONFERENCE “FORMAL”
AND “INFORMAL” CENTRAL ASIA: INSTITUTIONS, IDENTITIES AND DISCOURSES, AMERICAN UNIVERSITY
IN CENTRAL ASIA, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE FOR EARLY
PROPOSALS: APRIL 25, 2012
2.
ANNOUNCEMENT: ONLINE LEARNING OPPORTUNITY FOR
MUSKIE ALUMNI: WEBINAR CONVERSATION WITH ARTHUR (ART) SMITH, TUESDAY, APRIL 24
AT 11:00 AM WASHINGTON , D.C. TIME.
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1.
ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН» (ФСК),
ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕТИ ФОНДОВ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА (ФОО), ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (ИД). СРОК
ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: ДО 14 МАЯ 2012 ГОДА
2. ВАКАНСИЯ:
БУХГАЛТЕР, АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ, БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН.
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************
1.
ANNOUNCEMENT:
SECOND ANNUAL CONFERENCE “FORMAL” AND “INFORMAL” CENTRAL ASIA: INSTITUTIONS,
IDENTITIES AND DISCOURSES, AMERICAN UNIVERSITY IN CENTRAL ASIA, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE FOR EARLY PROPOSALS: APRIL 25, 2012
The first
annual conference of the Central Asian Studies Institute at AUCA initiated
discussion on the state of scholarship on and in Central
Asia . The second conference continues a discourse on how we make
sense of the region by taking the alleged boundary between “formal” and
“informal” Central Asia as a starting point.
As the terms themselves are being hotly debated elsewhere, this conference
firstly encourages scholars to look at the nature, scale and legitimacy of such
a binary division. It then calls for the deeper analysis of “formal” and
“informal” institutions and identities, which are believed to be of key
importance in understanding the processes of socio-political and cultural
transformation in the region. How have the Central Asian states succeeded in
establishing themselves as legitimate power institutions? How should one
account for the variations and similarities among Central Asian states and
societies in the development of state and non-state institutions and in the
construction of their national and local identities? To what extent do the
family and kinship based socio-cultural identities remain important in
determining the politics in the region? Whether and how have the twenty years
of independent statehood transformed regional institutions and identities, and
what are the implications for the years to come? Finally, if the concepts of
“formal” and “informal” are questioned, what other alternative discourses can
be employed to create richer and more complex understanding of the region?
The Central
Asian Studies Institute aims to bring together scholars from various
disciplines whose active research projects address these and related issues.
The conference will take place at the American
University of Central
Asia on September 28-29,
2012. CASI will have a limited number of travel grants. Applicants who need
travel assistance should additionally submit a short online form available at http://tinyurl.com/8y5fgxt
We encourage
both paper and panel submissions. The paper proposals should include a) a
500-word outline of the proposed paper, with a clear title, and b) a short
biographical note of the author. Panel proposals should ideally include three
papers and have a clearly formulated panel theme. CASI aims to publish the
conference materials, so full papers (4,500-6,000 words) will need to be
submitted before the conference.
Conference Timeline:
·
April 25, 2012 – early deadline for proposals
(priority will be given to these applicants in consideration for travel grants)
·
May 14, 2012 – regular deadline for proposals
·
May 29, 2012 – notification of acceptance
·
September 01, 2012 – submission of full papers
·
September 28-29, 2012 – conference at AUCA,
Bishkek
All proposals
and queries should be addressed to casi@mail.auca.kg. For more about AUCA and the Institute, please
visit us at www.auca.kg and http://www.auca.kg/en/casi/
2.
ANNOUNCEMENT:
ONLINE LEARNING OPPORTUNITY FOR MUSKIE ALUMNI: WEBINAR CONVERSATION WITH ARTHUR
(ART) SMITH, TUESDAY, APRIL 24 AT 11:00 AM WASHINGTON , D.C.
TIME.
IREX
Washington DC is pleased to announce an exciting online learning opportunity
exclusively for Muskie alumni. On
Tuesday, April 24 at 11:00 am Washington ,
D.C. time, the IREX Muskie team
will host an online webinar conversation with Arthur (Art) Smith. Art is
currently the President of Management Analysis Incorporated (MAI), a consulting
firm which specializes in Public-Private Partnerships (PPP) related issues and
is the Chairman of the International Institute at the National Council for
Public-Private Partnerships (NCPPP).
Please see his attached biography for more information. The session will
cover:
·
What a public private partnership (PPP) is
·
Examples of PPPs in America
·
Advantages of a PPP
·
Benefits and challenges of PPPs
·
PPPs in the context of the former Soviet Union
Mr. Smith will
also answer alumni and current Muskie fellow questions about public-private
partnerships and his professional experiences.
Webinar participants will be able to pose questions through a chat
function in the online classroom space, hosted on WizIQ. In order to participate, please register for
a free account at www.wiziq.com. On
Tuesday, April 24, click on this link: http://www.wiziq.com/online-class/820120-public-private-partnerships-with-art-smith to log-in to
your WizIQ account and join the conversation online.
Art Smith Bibliography:
Arthur Smith
joined MAI in 1977, shortly after the company’s formation. In 1995, after 18
years of service, he became President of the firm. Mr. Smith is an expert in
OMB Circular A-76 competitions and Public-Private Partnerships (PPP). Mr. Smith
has served as Project Manager of over 100 A-76 studies, totaling more than
20,000 FTE, and is a frequent speaker, writer, and trainer on A-76 and FAIR Act
related issues. He has served as an expert witness in A-76 related litigation,
and supported OMB in the development of the current Circular.
Mr. Smith has
also been actively involved in the National Council for Public-Private Partnerships
(NCPPP) since 1999. He is currently serving a two-year term as Chairman of
NCPPP’s Board of Directors, and has served as President, Vice President, and
Director.
Mr. Smith has
been active in United Nations PPP programs since 2001, and was named by the
State Department as a U.S.
representative to the United National Economic Commission for Europe ’s
(UNECE) Team of Specialists, where in February 2008, the member countries
elected him Vice-Chair.
Mr. Smith was
a primary author of the UNECE’s publication, “Governance in Public-Private
Partnerships for Infrastructure", and recently led an international team
of consultants on a UNECE-funded “Comparative Review of Public-Private
Partnerships in Market and Transition Economies.”
Earlier, Mr.
Smith provided analysis in support of the Czech government’s voucher privatization
program, and managed a USAID-funded project to identify the costs of potable
water production in Albania .
He has PPP experience on five continents and is the author of more than 30 PPP
articles published in six languages. He is a frequent lecturer on PPPs for
organizations such as the United Nations, Asian Development Bank Institute, and
International Law Institute. Mr. Smith holds an M.S. in Technology Management
from the University
of Maryland .
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1.
ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН» (ФСК), ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕТИ ФОНДОВ ОТКРЫТОГО
ОБЩЕСТВА (ФОО), ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ДИРЕКТОРА (ИД). СРОК
ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: ДО 14 МАЯ 2012 ГОДА
Фонды Открытого общества работают с целью содействия построению динамичных
и толерантных демократических государств, правительства которых подотчетны
своим гражданам. Для выполнения этой миссии Фонды стремятся помочь в
формировании в стране такой государственной политики, которая обеспечивала бы
большую справедливость в политических, правовых и экономических системах и
защиту основных прав. На местном уровне Фонды Открытого общества реализуют ряд
инициатив, направленных на продвижение правосудия, образования, здравоохранения
и независимых СМИ. В то же время ФОО создают альянсы между странами и
континентами по таким вопросам, как борьба с коррупцией и свобода информации. Фонды
считают важным приоритетом защиту и улучшение жизни людей, проживающих в
маргинализированных сообществах.
Инвестор и филантроп Джордж Сорос начал создавать Фонды Открытого общества
с 1984 года с целью помочь странам в период перехода от коммунизма к новому
строю. Деятельность ФОО расширилась и охватывает США и более 70 стран в Европе,
Азии, Африке и Латинской Америке. Каждый Фонд опирается на знания и опыт
Наблюдательного Совета, членами которого являются выдающиеся граждане. Национальные
Советы самостоятельно определяют индивидуальные актуальные вопросы с учетом
местных приоритетов, которые они рассматривают. Подробную информацию можно
найти на сайте www.soros.org.
Начав свою работу с 1993 года, ФСК поддерживал гражданские инициативы в
различных областях. Приоритетами в деятельности Фонда в настоящее время
являются правовая и образовательная реформа, поддержка средств массовой
информации, общественное здравоохранение, молодежные инициативы, бюджетная
прозрачность и подотчетность, информационные технологии, общественное
управление. В своей деятельности Фонд руководствуется стратегическими решениями
и рекомендациями Наблюдательного Совета и ФОО и тесно сотрудничает с
государственными органами, гражданским обществом и международными
организациями. Подробную информацию можно найти на сайте www.soros.kg.
ОБЯЗАННОСТИ
Место работы - г. Бишкек. ИД подотчетен Наблюдательному Совету и обеспечивает общее
руководство деятельностью ФСК, внедрение политики и решений, принятых Советом,
а также целостность и надлежащее качество программ ФСК.
СЛУЖЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
·
Содействовать Совету в разработке, оценке и
пересмотре миссии, приоритетов и общей стратегии Фонда. Своевременно
информировать сотрудников Фонда, соискателей грантов и грантополучателей о
решениях Совета.
·
Координировать разработку программ, планов и
бюджетов в соответствии с указаниями Совета; представлять разработанные
документы Совету на утверждение и контролировать работу персонала ФСК по
выполнению программ, планов мероприятий и освоению бюджетов.
·
Осуществлять контроль и принимать решения по
найму персонала ФСК, оценке работы персонала, изменениям в должности, выдаче
вознаграждений и увольнениям, обеспечивать разработку, пересмотр и выполнение
должностных инструкций, кадровой политики и рабочих процедур.
·
Совместно с финансовым директором проводить
политику, принятую Советом, по выдаче грантов и по административным расходам;
подписывать контракты, соглашения и меморандумы о взаимопонимании от лица ФСК.
·
Организовывать независимую аудиторскую
проверку финансовых операций ФСК и принимать необходимые меры, чтобы обеспечить
соответствие деятельности ФСК требованиям законодательства и контрактным
договоренностям; незамедлительно уведомлять Совет о любых финансовых и
процедурных нарушениях со стороны персонала ФСК, грантополучателей или
подрядчиков.
·
Выступать в качестве официального
представителя ФСК при обсуждении рабочих вопросов с нью-йоркским офисом ФОО,
другими фондами Открытого общества, государственными органами, донорами и
прочими институтами; подготавливать ежегодные отчеты ФСК для представления
Совету и другим заинтересованным сторонам.
·
Осуществлять контроль PR-стратегии
и мероприятий ФСК; по согласованию с председателем Наблюдательного Совета
выступать в качестве официального представителя ФСК перед СМИ и
общественностью.
·
Оценивать эффективность программ ФСК при
помощи стандартных процедур оценки и регулярных встреч с программами и
грантополучателями; предоставлять всем потенциальным соискателям равный доступ
к грантам и программам и обеспечить справедливое и уважительное отношение к
соискателям.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
·
Опыт результативной работы на руководящих
должностях (не менее пяти лет); плюсом будет считаться опыт работы на
руководящих позициях в многосторонней международной или донорской организации
и/или опыт работы в некоммерческом или благотворительном секторе;
·
Послевузовское профессиональное образование
по соответствующей специализации, предпочтительно в сфере социальных наук,
гуманитарных наук или менеджмента;
·
Отличное знание процессов продвижения
прозрачности, подотчетности и правосудия в Кыргызстане, активный вклад и личное
стремление содействовать этим процессам;
·
Отличное владение письменной и устной речью;
·
Свободное владение русским и английским
языком, знание кыргызского языка предпочтительно;
·
Пользователь стандартного пакета офисных
программ;
·
Умение вдохновлять других и работать в
команде;
·
Опыт управления межорганизационными
отношениями и отношениями внутри организации в условиях сложной организационной
структуры;
·
Способность работать сверхурочно над
множеством задача в стрессовых условиях и готовность к частым командировкам.
Вступление в должность: не позднее 15 июля 2012 года.
Заработная плата устанавливается
в соответствии с опытом.
Процедура подачи заявки
Отправьте резюме и сопроводительное письмо, включая контактные данные трех
лиц, которые могут рекомендовать Вашу кандидатуру, до 14 мая 2012 года по
электронному адресу: ed_search@soros.kg с указанием в «Теме»: ED-SFK.
Письма, поступившие позже,
не рассматриваются.
На собеседование будут приглашены только те кандидаты, которые
соответствуют всем указанным требованиям.
ФСК не ведет переписку по вопросам отбора кандидатов.
ФСК предоставляет всем кандидатам равные возможности.
2.
ВАКАНСИЯ:
АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА
ДОЛЖНОСТЬ БУХГАЛТЕРА БИШКЕК,
КЫРГЫЗСТАН
Американский университет в Центральной Азии объявляет конкурс на
должность бухгалтера:
Требования к кандидату:
·
Высшее экономическое образование и опыт
работы не менее 5 лет в области бухгалтерского учета;
·
Владение английским языком (письменно и
устно) предпочтительно;
·
Наличие сертификата CAP предпочтительно
·
Опыт составления и сдачи
всех видов бухгалтерской
отчетности, оформления различного рода документации,
·
Владение
компьютером на уровне пользователя
программами MS Office, e-mail, Internet etc. Знание программы 1-С бухгалтерия.
·
Коммуникабельность и опыт работы в команде.
Заинтересованные кандидаты должны
направить сопроводительное письмо , резюме и два рекомендательных письма
с предшествующих мест работы с указанием контактных данных на e-mail: human_resources@mail.auca.kg.
********************************************
END OF THE 398th LISTSERV ISSUE
*********************************************