Предлагаем Вам 441-й
выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ
Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо
являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо
Вы запросили данную информацию. В
настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000
электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников
программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях,
проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений
от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о
вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и других возможностях для личного,
академического и профессионального роста.
Информация рассылается один раз в неделю. Вы вправе распространять ее среди всех
заинтересованных лиц.
У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений
безопасности не открывайте возможных прикрепленных файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски
электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html и http://www.facebook.com/IREXKyrgyzstan Если Вы желаете распространить какую-либо
информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение
на адрес alumni-kg+owners@irex.org не позднее 13:00 каждую среду.
Сообщения,
отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.
Сегодня 13 марта
2013 г. В этом выпуске:
*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS/
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1. FULBRIGHT
FOREIGN STUDENT PROGRAM IN CENTRAL ASIA, US
EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: MARCH 31,
2013
2. TEACHING
EXCELLENCE AND ACHIEVEMENT PROGRAM (TEA) PROGRAM ,
US EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: MARCH 31, 2013
3.
CALL
FOR PAPERS, AMERICAN STUDIES ASSOCIATION OF KYRGYZSTAN, TENTH ANNUAL SYMPOSIUM,
2013 “THE FUTURE OF AMERICAN STUDIES IN CENTRAL ASIA”, MAY 17-19, ROYAL BEACH
RESORT, ISSYK-KUL, KYRGYZSTAN.
4. РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
“ПОКОЛЕНИЕ МИРА: НОВЫЕ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ”, 15-18 МАЯ,
ИССЫК-КУЛЬ, КЫРГЫЗСТАН. КРАЙНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК - 29 МАРТА 2013 Г.
2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1. ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА УЧР, ФОНД АГА ХАНА,
ОШ, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 22 МАРТА 2013 Г.
2. ВАКАНСИЯ: СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ, ПРОЕКТ
«КРЕДИТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА РЕФОРМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» (GTAC)
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО- МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КР (МФ КР). ПОСЛЕДНИЙ СРОК
ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 22 МАРТА 2013 Г.
3. ВАКАНСИЯ:
СПЕЦИАЛИСТ ПРОГРАММЫ, ГЕРМАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ.
ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 22 МАРТА 2013 Г.
4. VACANCY: NATIONAL CONSULTANT FOR PEST- AND
PESTICIDE MANAGEMENT REVIEW IN KYRGYZSTAN ,
FOOD AND AGRICULTURE ORGANIZATION OF THE UNITED NATIONS, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: MARCH 22, 2013
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
**************************************************
1.
FULBRIGHT
FOREIGN STUDENT PROGRAM IN CENTRAL ASIA, US
EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN . DEADLINE: MARCH 31,
2013.
The State Department of the United States of America and the U.S. Embassy in
Bishkek are pleased to announce the new competition for Fulbright Foreign
Student Program in Central Asia for two-year
master’s degrees beginning in academic year 2014-2015.
The Fulbright Foreign Student Program
enables graduate students, young professionals, and artists from abroad to
research and study in the United
States for one year or longer. The Fulbright
Visiting Student Program is open to Kyrgyz university graduates in the arts,
engineering, natural sciences, humanities and social sciences. Medicine is not
eligible for a Fulbright award.
Participants will be recruited through a
merit-based, open competition and chosen based upon their leadership potential,
academic excellence, maturity, ability to adjust successfully to life in the
U.S., strong interest in engaging Americans, and potential to promote mutual
understanding between the United States and Kyrgyzstan.
Program Requirements:
· Applicants
must be citizens or nationals of Kyrgyzstan or permanent residents
qualified to hold a valid passport issued by the nominating country.
· Applicants
must have completed their undergraduate education and hold a degree equivalent
to a U.S. Bachelor's degree by the start of the grant period.
·
Applicants
holding a Master degree from U.S.
university are not eligible to apply for this program.
· Applicants
should have a sufficient level of English to enable them to successfully
complete full-time graduate study in the U.S. with a recent paper-based
TOEFL score of 550 or higher or equivalent test (i.e. internet-based TOEFL
(IBT) or computer-based TOEFL (CBT)).
·
Strong
preference will be given to applicants who have not had extensive recent
experience in the U.S.
·
An
applicant who is currently in the U.S. is ineligible for a grant.
·
In
order to be eligible for the program, applicants must currently reside in their
country of citizenship.
·
An
applicant’s financial need or status should not be a factor in the selection
process.
Important: All grantees are expected to return to their
home countries for at least two years at the conclusion of their grant in
compliance with the J-visa requirements and to promote mutual understanding.
Program Provisions: All
grantees receive tuition, a monthly stipend for up to 24 months, supplemental
health and accident benefits, a book and equipment allowance, travel support,
and the opportunity to attend Fulbright enrichment activities.
Application Procedures and Deadline:
The Fulbright Foreign Student Program
application should be completed online at the Embark website: https://apply.embark.com/student/fulbright/international/20/
The application deadline is 5:00 pm on May
31, 2013.
You must read the application instructions
that are provided on this website very carefully.
In addition to the online application, you
must mail the following supplemental materials in hard copy to the Public
Affairs Section at the U.S. Embassy:
·
Signature
form
·
Three
letters of reference (or complete online)
·
Report
on Proficiency in English
·
Official
academic transcripts from all post-secondary institutions
·
Copies
of diplomas from all post-secondary institutions
·
Original
English translations of all document
Submitting your application:
Four hard copies of all supplemental
materials should be delivered to:
171 Prospect Mira,
Bishkek, Kyrgyz Republic
Please address your questions to Aziz
Kudaibergenov, Public Affairs Section, U.S. Embassy in the Kyrgyz Republic,
Phone: 551241 ext. 4434, e-mail: kudaibergenovak@state.gov
2.
TEACHING
EXCELLENCE AND ACHIEVEMENT PROGRAM (TEA) PROGRAM ,
US EMBASSY, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: MARCH 31, 2013
The Teaching Excellence and Achievement
Program (TEA international teachers with unique opportunities to develop
expertise in their subject areas, enhance their teaching skills and increase
their knowledge about the United
States . TEA consists of a six‐week non‐degree, non‐credit
customized academic program including seminars on new teaching methodologies,
curriculum development, lesson planning, and instructional technology.
Participants will also participate in a
practicum in a U.S.
secondary school near the host university to work closely with U.S. teachers and teach and present to U.S.
students. Cultural enrichment, mentoring, and support will be provided
throughout the program. The international participants will travel to the United States
in two cohorts of approximately 80 teachers each in spring or fall 2014.
Upon returning home, TEA program alumni
are eligible to apply for small grants for essential teaching materials, follow‐on training for
other teachers, collaborative projects between schools in their home country
and the United States , and
other activities that build on their U.S. experience.
The TEA fellowship is fully funded and
provides:
·
J-1
visa support;
·
A
pre-departure orientation held in participant's home country;
·
Round-trip
airfare from your home city to and within the U.S. (for participation in the
program);
·
A
Welcome Orientation in Washington ,
D.C. ;
·
Academic
program fees;
·
Housing
(generally shared with other program fellows) and meals;
·
Accident
and sickness medical insurance coverage;
·
Transportation
to the internship school (if necessary);
·
A
daily allowance for meals and incidentals during the academic program;
·
A
book/professional development allowance;
·
A
baggage allowance for fees incurred during program travel;
·
A
Closing Workshop in Washington ,
D.C. ; and
·
The
opportunity to apply for follow-on grants.
·
Application
Deadline: 5:00 PM, March 31, 2013
Applications for the TEA can be downloaded from http://bishkek.usembassy.gov/teacher_excellency_award_program.html
Applications should be submitted to: 171
Prospect Mira, PAS , U.S. Embassy, Bishkek 720016
Additional information can be obtained at:
Ph: (312) 551241 ext.4576; e-mail: DjumanalievaND@state.go
3. CALL FOR PAPERS, AMERICAN STUDIES ASSOCIATION OF
KYRGYZSTAN, TENTH ANNUAL SYMPOSIUM, 2013 “THE FUTURE OF AMERICAN STUDIES IN
CENTRAL ASIA”, MAY 17-19, ROYAL BEACH RESORT, ISSYK-KUL, KYRGYZSTAN
The
American Studies Association of Kyrgyzstan (ASAK) studies through the
interdisciplinary and cross-cultural lens of American Studies in Central Asia,
issues in Central Asia. ". The first
Symposium of ASAK was organized in 2003 and focused on the twin issues of
“theory and practice”. Having brought together for the first time scholars from
various Kyrgyz universities and international scholars of American Studies we
discussed the changing face of American Studies.
Atop
the list of research and teaching ideas was a new approach to American Studies
in the region. This approach contrasted the imperial and colonial tendencies of
the past with the current state of American Studies in Central
Asia .
We
welcome a wide range of papers in the field of American Studies and English as
a Second Language are welcome.
Suggested Paper Topics:
·
The History of American Studies in Central Asia
·
The Variety of American Studies
Programs in Central Asia
·
The Marketability of American
Studies in Central Asia
·
Theory and Philosophy of American
Studies in Central Asia
·
English as a Second Language and
American Studies in Central Asia
·
Multilingual Teaching Approaches in
American Studies
·
Research Methods in American Studies
·
Developing the Excellence in
Research and Teaching in American Studies
Abstracts
of 200 words and an application form can be sent electronically to Elvira
Kushbekova, American University of Central Asia ,
ascommittee.kg@gmail.com All
paper proposals received prior to April 1st will be eligible for funding.
Students are also strongly urged to participate.
Symposium
Fee for faculty: 500 soms; for students: 200 soms
All
Symposium participants are automatically enrolled as members of the American
Studies Association of Kyrgyzstan
at no extra cost.
4. РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
“ПОКОЛЕНИЕ МИРА: НОВЫЕ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ”, 15-18 МАЯ,
ИССЫК-КУЛЬ, КЫРГЫЗСТАН. КРАЙНИЙ СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК - 29 МАРТА 2013 Г.
Ассоциация
Фулбрайтеров Кыргызской Республики приглашает местных активистов из Казахстана,
Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана для участия в
региональной конференции “Поколение мира: Новые медиа технологии для
Центральной Азии”, которая состоится на Иссык-Куле, Кыргызстан с 15 по 18 мая
2013 года.
Первая
Центрально-Азиатская Конференция «Поколение мира - 2013» нацелена на создание
сообщества лидеров Центрально-Азиатского региона (ЦАР) для продвижения
миростроительства и развития экспертного потенциала по предотвращению и
разрешению конфликтов в регионе. Основные цели
Конференции:
1) Укрепление навыков и знаний
лидеров сообщества в использовании новых медиа для продвижения инициатив по
примирению и миростроительству в ЦАР.
2) Реализация новых проектов по
продвижению верховенства закона, религиозной толерантности и межэтнического
согласия в ЦАР через традиционные и новые медиа.
Местные лидеры
(медиа, культура/искусство, НПО и наука) будут участвовать в интенсивном
тренинге по анализу и управлению конфликтами, медиа в области
миростроительства, а также в интерактивных сессиях. Предполагается, что итогом
региональной конференции станет разработка и реализация проектов, а также
публикация серии статей в местных средствах информации.
Предполагается
участие 40 лидеров из 5 Центрально-Азиатских стран. В качестве тренеров будут
привлечены специалисты и международные эксперты из лидирующих организаций в
области миростроительства и медиа США, Европы и СНГ.
Рабочими языками
являются английский и русский.
Потенциальные
участники должны предоставить заявку с описанием их профессионального опыта,
лидерского потенциала и идеи проекта, который они намерены осуществить по
итогам конференции.
Крайний срок приема
заявок - 29 марта 2013 г. (ранние заявки приветствуются).
Пожалуйста,
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ здесь http://bit.ly/CAGP-2013
Процесс отбора
конкурентный и будет проводиться на основе следующих критериев:
·
Лидерский опыт;
·
Идея проекта;
·
Инновационный подход (использование ИКТ, социальных медиа и др.);
· Сбалансированное региональное представительство участников из стран
Центрально-Азиатского региона.
· Успешно отобранные кандидаты будут приглашены для участия в конференции.
Расходы будут покрыты за счет организаторов (транспорт, проживание и питание).
Контактная информация
Ассоциация
Фулбрайтеров Кыргызстана (АФК):
Самаган Айтымбетов
Координатор проекта
тел.: +996.777.188390
электронная почта: samagan.aitymbetov@fulbrightmail.org
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1.
ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА УЧР, ФОНД АГА
ХАНА, ОШ, КЫРГЫЗСТАН. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 22 МАРТА 2013 Г.
Первой МикроКредитной Компании для головного офиса в г. Ош требуется
Менеджер отдела УЧР
О компании:
Первая МикроКредитная Компания является дочерней компанией Агентства Ага
Хана по Микрофинансам, находящаяся в Швейцарии, которая имеет в настоящее время
13 филиалов в Кыргызстане. Общее количество работников составляет более 250
человек
Компания занимается микрокредитованием, на данное время имеет более 16.500
клиентов
Квалификационные требования:
·
Высшее образование в области психологии,
экономики или в смежных областях
· Профессиональный опыт в управлении
человеческими ресурсами, бизнес администрации или в смежных областях
·
Хорошее знание законодательства КР, в
особенности Трудового кодекса КР
·
Свободное владение русским, кыргызским и английским языками
·
Сильные устные и письменные навыки общения
·
Владение компьютерными навыками MS Office
(Word, Excel, Power Point) и Интернет
·
Минимальный опыт работы в руководящих
должностях, в области УЧР не менее 5 лет
·
Обязанности:
·
Подготовка документов по приему и увольнению
·
Ведение и пересмотр политики и процедур по
УЧР
· Гарантирование соответствия вопросов по
персоналу с законодательством и положениями Кыргызской Республики и
руководящими принципами Компании
·
Подготовка и пересмотр договоров и
должностных инструкций
·
Ведение кадрового делопроизводства по
вопросам отпусков
·
Подготовка кадрового планирования, замены и
передвижения
·
Ведение программ по обучению персонала и их
развитию
·
Координация оценки деятельности персонала
·
Подготовка и пересмотр планирования
заработной платы, бонусов и вознаграждений
·
Подготовка бюджета отдела УЧР
Контакты:
Заинтересованных кандидатов просим подать резюме с копией диплома до 17:00 часов 22 марта 2013г. по адресу:
г. Ош, ул. Ленина 313
Тел.: + 996 (0)3222 74747
Факс: + 996 (0)3222 44021 или на электронный адрес: hr@fmcc.kg
Резюме без указания должности и места работы рассматриваться не будут!
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
2. ВАКАНСИЯ:
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ, ПРОЕКТ «КРЕДИТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА РЕФОРМУ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» (GTAC) ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО- МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ КР (МФ КР). ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА РЕЗЮМЕ: 22 МАРТА 2013 Г.
Проект «Кредит технической помощи на реформу государственного управления»
(gtac) исполнительное агентство- министерство финансов КР (МФ КР) объявляет
конкурс на следующую вакантную позицию:
·
Специалист по закупкам
Квалификация:
·
Высшее образование (финансы, проектирование, закупки,
международный бизнес и торговля). Наличие профессиональных сертификатов в сфере
закупок - преимущество
·
Более 1 года опыта работы в области закупок
товаров и услуг.
·
Подтвержденная способность обеспечения
управления международными закупками товаров и консультационных услуг,
предпочтительно в соответствии и руководящими принципами Всемирного Банка
·
Доказанные навыки проведения переговоров и
решения различных вопросов с руководящим составом предприятий и
государственными (правительственными) служащими.
·
Способность эффективно работать в командной
среде; честность и ответственность во всех аспектах закупок по проекту
·
Умение работать на компьютере: Microsoft
Word, Microsoft Excel
·
Хорошее владение письменным и устным
английским языком, свободное владение русским языком. Способность готовить хорошо структурированные
отчёты на английском и русском языках; Знание кыргызского языка желательно
Обязанности Специалиста по Закупкам будут включать в себя, но не
ограничатся следующим:
· Проведение процесса международных и местных
торгов по закупке товаров в соответствии с «Руководящими Принципами: Закупки по
Займам МБРР и Кредитам МАР», январь 1995 года (в новой редакции с учетом
исправлений от января и августа 1996,
сентября 1997 и января 1999 гг.).
·
Осуществление отбора консультационных услуг в
соответствии с «Руководящими Принципами: Отбор Консультантов и Заключение
Контрактов Заемщиками Всемирного Банка», январь 1997 гг. (в новой редакции с
учетом исправлений от сентября 1997, января 1999 и мая 2002 гг).
· Составление общего (GPN) и специальных
уведомлений о закупках (SPN); опубликование общего и специальных уведомлений о
закупках в периодическом издании UN Development Business, а также в местных и
международных газетах – в соответствии и руководящими принципами Всемирного
Банка.
· Получение от консультационных фирм выражения
из заинтересованности с последующим представлением ГРП для составления – после
консультации с соответствующим Техническим Комитетом – окончательного списка
консультационных фирм.
· Предоставление для окончательного
«невозражения» Всемирного Банка предложенного окончательного короткого списка
консультационных фирм, одобренного соответствующим Техническим Комитетом.
·
Совместно с соответствующим техническим
персоналом разработать тендерные документы и ЗПП
· Получение «невозражения» Всемирного Банка на
запросы предложений (RFP) и тендерные документы.
·
Обеспечение осуществления закупок всех
товаров и услуг, которые не подлежат предварительному изучению Всемирным
Банком, в строгом соответствии с руководящими принципами Всемирного Банка.
· Приглашение принять участие в торгах на
основании утвержденных запросов предложений. Получение и передача технических и
финансовых предложений на рассмотрение Оценочной Комиссии (в соответствии с
DCA, в случае заключения контрактов на крупную сумму, необходимо получение
только лишь технического предложения).
· Содействие Оценочным Комиссиям в составлении
оценочных отчётов по закупке товаров и консультационных услуг (в стандартном
формате Всемирного Банка).
·
Получение «невозражения» Банка на оценочный
отчёт и рекомендаций по заключению контракта.
· Обеспечение недопущения каких-либо лишенных права или временно
отстраненных фирм и физических лиц к участию в
торгах или получению какого-либо присуждения контракта (перечисленных на
вебсайте Всемирного банка www.worldbank.org/debarr); список временно
отстраненных фирм и физических лиц доступен посредством Client Connection
· Обеспечение отсутствия конфликта интересов
между персоналом, вовлеченным в закупки и членами тендерных комиссий
·
Составление для одобрения проекта контрактов
специально назначенным лицом.
· Содействие в организации, доставке товаров
соответствующему Реализующему Агентству , по указанию ГРП
·
Уведомление поставщика о любых неполадках,
поломках или дефектах в поставленных товарах, и обеспечение устранения
выявленных неполадок, поломок или дефектов.
·
Принятие всех необходимых мер по
урегулированию споров с консультантами или поставщиками, а также урегулирование
потенциальных проблем по гарантийным обязательствам на закупаемое оборудование.
·
Периодическое изучение и пересмотр – после
консультаций с ГРП и Всемирным Банком - Плана закупок по проекту.
· Осуществление надлежащего мониторинга и
контроль над исполнением контрактов, заключаемых по проекту с международными и
местными консультантами.
· Обработка жалоб, относящихся к закупкам,
включая ведение соответствующих записей, уведомление Банка, и подготовка ответа
· Ведение полного документального учета
осуществляемых по проекту закупок для изучения и проверки независимым аудитором
и Наблюдательными Миссиями Всемирного Банка.
·
Составление отчетов об осуществлении закупок
для Директора ОУКЛ «АБМ»/ОУП GTAC.
· Принятие любых других мер, необходимых для
обеспечения эффективной и своевременной реализации проекта.
Профессиональная Квалификация и Опыт Работы
· Высшее образование (финансы, проектирование, закупки,
международный бизнес и торговля). Наличие профессиональных сертификатов в сфере
закупок - преимущество
·
Более 1 года опыта работы в области закупок
товаров и услуг.
· Подтвержденная способность обеспечения
управления международными закупками товаров и консультационных услуг,
предпочтительно в соответствии и руководящими принципами Всемирного Банка
· Доказанные навыки проведения переговоров и
решения различных вопросов с руководящим составом предприятий и
государственными (правительственными) служащими.
·
Способность эффективно работать в командной
среде; честность и ответственность во всех аспектах закупок по проекту
·
Умение работать на компьютере: Microsoft
Word, Microsoft Excel
· Хорошее владение письменным и устным
английским языком, свободное владение русским языком. Способность готовить хорошо структурированные
отчёты на английском и русском языках; Знание кыргызского языка желательно
Продолжительность задания
Первоначальный срок контракта на участие в реализации данного проекта
составляет один год, включая трехмесячный испытательный срок. По завершении
испытательного срока, контракт может быть расторгнут, в том случае, если
результаты работы консультанта будут сочтены неудовлетворительными. По
завершении первого года, контракт на участие в реализации данного проекта может
ежегодно продлеваться, в зависимости от результатов производимой
Координационным Советом и Всемирным Банком оценки работы.
Отчетность
Специалист по закупкам будет подотчетен Директору ОУКЛ «АБМ»/ОУП GTAC/ОРП
РПУГФ. Он/она также будет осуществлять координацию мероприятий по реализации
проекта в тесном сотрудничестве с Руководителем Команды Проекта (Task Team
Leader) Всемирного Банка и Офисом Всемирного Банка в Кыргызской Республике.
Контакты
Заинтересованным лицам, отвечающим вышеуказанным требованиям, необходимо
направить свое резюме на русском и английском языках не позднее 17.00 часов 22
марта 2013 года по адресу: 720040, г. Бишкек, бульвар Эркиндик 58А, каб. 302 или
по электронному адресу: sh.ibragimova@gtac.mail.kg
указав название позиции в строке «Тема». Заявки без указания позиции не будут
рассматриваться.
На собеседование будут приглашены только наиболее подходящие кандидаты.
Дополнительную информацию, можно получить по вышеуказанному адресу и на
сайте www.minfin.kg;
3. ВАКАНСИЯ:
СПЕЦИАЛИСТ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ УСТОЙЧИВОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ»,
ГЕРМАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПРИЕМА
РЕЗЮМЕ: 22 МАРТА 2013 Г.
Программа «Содействие устойчивому экономическому развитию» объявляет о
вакансии:
«Специалист программы»
Эффективно, действенно и с ориентацией на партнеров – так мы поддерживаем
людей и общества по всему миру в осуществлении ими деятельности, направленной
на расширение перспектив и формирование устойчивых условий собственного
существования. Являясь германской федеральной компанией, GIZ оказывает
поддержку правительству Федеративной Республики Германия в реализации
поставленных им задач в сфере международного сотрудничества в целях содействия
устойчивому развитию.
Должностные обязанности:
·
реализация мероприятий программы в области
экономических реформ
·
консультационная поддержка при разработке
стратегий по вопросам реформирования
·
сопровождение исследований
·
содействие в продвижении программ по
улучшению бизнес среды не местном уровне
·
поддержка государственно-частного
сотрудничества
·
подготовка операционных рабочих планов,
отчётов и документации программы
Обязательные требования:
·
Высшее образование в области экономики,
управления бизнесом или в другой смежной области
·
Опыт работы в соответствующей сфере не менее
5 лет в области улучшения инвестиционного и бизнес-климата, государственно-частного
партнерства в администрировании проектов не менее 3 лет
·
Концептуальное понимание развития экономики
Кыргызстана
·
Компьютерная грамотность и умение работать с
офисной техникой
· Свободное владение русским и английским
языками, знание немецкого и кыргызского языков является преимуществом
Контакты:
Резюме, сопроводительное и рекомендательные письма на английском языке с
пометкой «Project officer» предоставить не позднее 17 часов 30 минут 22 марта
2013 г. по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова 105, офис программы «Содействие
устойчивому экономическому развитию» или отправить по e-mail: vacancy-nawi@giz.kg
Только наиболее подходящим кандидатам будет сообщено о дате собеседования.
4.
VACANCY: NATIONAL CONSULTANT FOR PEST- AND
PESTICIDE MANAGEMENT REVIEW IN KYRGYZSTAN ,
FOOD AND AGRICULTURE ORGANIZATION OF THE UNITED NATIONS, BISHKEK , KYRGYZSTAN .
DEADLINE: MARCH 22, 2013
Introduction
and background - The Pesticide Risk Reduction Group (AGPMC) of the Plant Production
and Protection (AGP) Division of FAO in close collaboration with Regional
Office for Europe (FAOREU) and the Sub regional Office for Central Asia
(FAOSEC) will coordinate a regional review of the pesticide life cycle
assessment and elaborate the status of the use of Highly Hazardous Pesticides
(HHPs) and awareness of alternatives to HHPs in the project countries.
The
aim is that Eastern European and Central Asian countries address international
aspects of plant protection and support sustainable crop production
intensification by promoting IPM strategies and providing guidance on
pesticides life-cycle management issues to reduce the risks associated with the
use of pesticides. Implementation of the Code of Conduct should be part of
these activities in EECCA countries.
Methodology
- The evaluation of the implementation of the Code of Conduct will be
supervised by two REU/SEC Sub Regional Coordinators, the Coordinator of the
Regional EC-funded project GCP/RER/040/EC and project GCP/RER/035/TUR as well
as support from members of the Pesticides Risk Reduction Group
(FAO/AGPMC). From each project country a
national consultant should be recruited to prepare a country report based on
the findings of the activities outlined by this TOR. The proposed period for
this preliminary consultation would be 4 weeks as WAE. The countries reports should be sent to the
supervision team, for their consolidation and presentation at a regional
workshop to be organized in one of the project countries in June 2013.
Under
the general supervision of the FAO Regional Representative for Europe (REUD),
the technical supervision of the FAO Lead Technical Unit (AGP) and Lead
Technical Officer (REU), the operational supervision of the Field Program
Officer (REU), and in collaboration with the International Consultants and
National counterparts, the National Consultant will assist in the
implementation of the following project activities. In particular, he/she will:
· Assess the existing plant protection situation,
collect data as requested by the International Consultants and FAO technical
officers
·
Elaborate the status of the use of HHPs and on
the awareness of alternatives to HHPs
· Prepare a country status report on the
evaluation/assessment of current activities related to pests and pesticides
management throughout the pesticide life-cycle, including the use of HHPs and
known alternatives to HHPs
· Assist the International Consultants and FAO
technical officers in the preparation of draft regional report consolidated
using findings from different country reports;
· Organize one national capacity building
workshops for experts at extension services on the findings of the national
reviews and on IPM;
·
Provide a list of participants for the Regional
workshop on IPM organized by REU
·
Prepare final report on the project activities;
·
Perform related work at the request of
International Consultants and the LTO.
Required
academic and technical qualifications
·
A degree relevant to pest- and pesticide
management is required for this consultancy.
· The National Consultant for pest- and pesticide
management review in Kyrgyzstan
should have a minimum of three years professional experiences in pesticide
management related subjects. He/she has contacts to national stakeholders
involved in the various stages of the pesticide life cycle. Sufficient
analytical skills and English language correspondence (reading and writing) are
required for compiling a national status report on the present situation of
pesticide management in the country including the situation on the use of
Highly Hazardous Pesticides and awareness of alternatives to HHPs in the
project countries.
Key
Performance Indicators
Expected
Outcomes:
·
Questionnaire filled in, table filled in - April
15, 2013
· Country status reports on the evaluation of
current activities related to pest- and pesticide management issues addressing
the complete pesticide life-cycle including the use of HHPs and known
alternatives to HHPs - May 26, 2013
· Draft regional report consolidated using
findings from different country reports in collaboration with the International
Consultants and FAO technical officers - June 6, 2013
·
National workshop organized - June 6, 2013
How
to apply
Please
send your application to FAO-KYRGYZSTAN@FAO.ORG
(the subject line of the message must include the project code – GCP/RER/040/EC
and the title of the position – National Legal Consultant - Kyrgyzstan ) within 15 March 2013,
including the following documents:
1) Completed FAO Personal History Form (available
at: http://www.fao.org/employment/current-vacancies/consultants/en);
2)
Brief cover letter indicating your suitability
and motivation.
Only
shortlisted candidates will be contacted.
********************************************
END OF THE 441st
LISTSERV ISSUE
*********************************************