Thursday, February 3, 2011

[Kgalumni-l] Issue 343

Здравствуйте, дорогие получатели рассылки!

Предлагаем Вам 
343-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.
Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу
 http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 3 февраля 2011 г. В этом выпуске:

*************************************************************

1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1.       ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ЦСИ  АУЦА:  УПРАВЛЕНИЕ СЕКТОРОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ В КЫРГЫЗСТАНЕ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2.       ОТКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ "ВПЕЧАТЛЕНИЯ", КЫРГЫЗСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. Г. АЙТИЕВА

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:
1.       POSITION OPENING - ASSOCIATE VICE PRESIDENT FOR STUDENT AFFAIRS, AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA
2.       ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН» ОБЪЯВЛЯЕТ СРЕДИ ГРАЖДАН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КОНКУРС НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА СМИ»
           
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************
1.       ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ЦСИ  АУЦА:  УПРАВЛЕНИЕ СЕКТОРОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ В КЫРГЫЗСТАНЕ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Центр социальных исследований (ЦСИ) при Американском университете в Центральной Азии (АУЦА) представляет презентацию на тему:
Управление сектором электроэнергетики в Кыргызстане: институциональный и практический анализ
Докладчик: Дарика Сулайманова, координатор программы по управлению электроэнергетикой ОФ "Юнисон"
Время: 16:30, 9 февраля 2011г.
Место:  комната 315 (гл. корпус АУЦА)
Язык: русский

Краткое изложение:
 Данная презентация построена на результатах недавно проведенного исследования, изучившей процесс управления электроэнергетическим сектором в Кыргызстане, с точки зрения наличия основных принципов добросовестного управления  (прозрачности, подотчетности и участия общественности в процессе принятия решений). Во внимание исследования принимались основные события электроэнергетического сектора 2003-2007 годов, в частности - программа приватизации сектора. Результаты данного исследования демонстрируют как наличие индикаторов принципов добросовестного управления в электроэнергетическом секторе, так и отсутствие ряда основополагающих механизмов реализации прозрачности и подотчетности в управлении сектором. На основе исследования авторами подготовлен ряд целевых рекомендаций по повышению прозрачности процесса управления сектором.

Краткая информация об ОФ “
Юнисон”: Общественный экологический фонд <Юнисон> совместно с консорциумом организаций гражданского общества Кыргызстана с 2008 года входит в международную сеть организаций “Инициатива управления электроэнергетикой” (ИУЭ), объединяющей более 15 стран мира. ОФ “Юнисон” с 2002 г. работает в области устойчивой окружающей среды и энергетики на уровне законотворчества, аналитической работы и практической деятельности в национальном и международном масштабе. Кроме этого, ОФ “Юнисон” ведет информационное обеспечение заинтересованных сторон на базе рассылки ИУЭ, где ведется публикация основных новостей по сектору энергетики Кыргызстана, информация о стажировках, школах, энергетические международные новости.

На презентации будут доступны книги по результатам исследования.

Как зарегистрироваться:
 Пожалуйста, обращайтесь по адресу pss@mail.auca.kg с указанием Вашего имени и организации.
2.       ОТКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ "ВПЕЧАТЛЕНИЯ", КЫРГЫЗСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. Г. АЙТИЕВА

Кыргызский национальный музей изобразительных искусств им. Г. Айтиева приглашает всех любителей искусства на открытие международной выставки "Впечатления", где будут выставлены работы (живопись, акварель, фотография) жен дипломатов. Выставка проводится по инициативе Женского дипломатического клуба Кыргызстана.

Открытие
 состоится 16 февраля, 2011 года в 15:00. Выставка будет открыта для посетителей с 16 февраля по 25 февраля.
**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************
1.       POSITION OPENING - ASSOCIATE VICE PRESIDENT FOR STUDENT AFFAIRS, AMERICAN UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA

American University of Central Asia, Bishkek, Kyrgyz Republic, is seeking an 
Associate Vice President (AVP) for Student Affairs. American University of Central Asia is an international, multi-disciplinary learning community in the American liberal arts tradition that develops enlightened and impassioned leaders for the democratic transformation of Central Asia. (www.auca.kg)

Overall responsibility

Associate Vice President for Student Affairs will provide leadership in improving student affairs and cultivating a student-oriented liberal arts environment at the American University of Central Asia and will report to the Vice President for Academic Affairs.

Key areas of responsibility

The key areas of responsibility of the Associate Vice President for Student Affairs will include, but not necessarily be limited to overseeing:
  • Student advising, including academic, career and internship advising. This will require close cooperation with academic programs, the Registrar’s Office, faculty and students to ensure AUCA has an effective student advising system. Specific tasks may include revising and developing existing policies, identifying key challenges and developing recommendations in close cooperation with all relevant constituencies (students, faculty and offices).
  • International student services. AVP will lead efforts to develop an environment attractive for international students. This includes activities related to international student enrollment, academic and non-academic advising for international students and ensuring effective solutions to ad hoc issues related to international students.
  • Academic orientation.  AVP will lead university efforts towards developing an intellectually challenging and rewarding academic orientation for incoming freshmen. This will require close cooperation with involved faculty, Dean of Student Life and other relevant bodies.
  • Retention. AVP will closely work with faculty, advisers, Registrar towards identifying key challenges in student retention at AUCA and effectively address them.
  • Student discipline.  AVP will lead efforts to develop AUCA into an environment where civility prevails and students respect and promote basic values of personal integrity and academic honesty.
  • Assessment.   AVP will help develop models to assess the effectiveness of teaching and learning at AUCA

Minimal qualification requirements
  • PhD degree in education, social sciences or humanities
  • Strong understanding of and commitment to liberal arts education
  • Relevant practical experience
This will be a three-quarters time position and the AVP will be expected to teach one course per semester in an appropriate department.

2.       ФОНД «СОРОС-КЫРГЫЗСТАН» ОБЪЯВЛЯЕТ СРЕДИ ГРАЖДАН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КОНКУРС НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА СМИ»

Программа «Поддержка СМИ» Фонда «Сорос-Кыргызстан» работает по нескольким направлениям и поддерживает инициативы, направленные на продвижение идей открытого общества, в котором СМИ отводится ключевая и доминирующая роль в выражении плюрализма мнений, обеспечении доступа к информации.
Миссия программы: Поддержать развитие и улучшить качественное наполнение кыргызстанских СМИ для общего улучшения информационного поля Кыргызстана, реализации прав на свободу слова, выражения и доступа к информации.

Обязанности:

В обязанности директора программы «Поддержка СМИ» будет входить:
  • Управление, координация и реализация всех аспектов программы;
  • Подготовка годовых и краткосрочных программных стратегий с целью удовлетворения существующих нужд;
  • Подготовка годовых и краткосрочных творческих, аналитических и финансовых отчётов по деятельности программы;
  • Продвижение и развитие проектов в соответствии с установленными стратегическими приоритетами;
  • Участие в стратегическом планировании встреч ФСК;
  • Содействие представителям местного гражданского общества в повышении потенциала и в развитии внешних контактов для достижения результатов в различных областях программы;
  • Обмен информацией и сотрудничество с партнёрами в Кыргызстане и других странах;
  • Прием посетителей, обращающихся по вопросам администрируемой программы;
  • Подготовка ответов по информационным запросам, касающимся деятельности программы;
  • Подготовка и проведение тренингов, семинаров, конференций и других программных мероприятий;
  • Контроль за процессами подачи заявок на гранты в рамках программы;
  • Управление бюджетом программы.
Требования к кандидатам

Квалификация/навыки:
  • Степень магистра предпочтительно в области журналистики/социальных наук/ бизнес администрирования;
  • Минимум два года опыта работы в качестве руководителя программы/проекта в международной организации или НПО;
  • Значительный опыт в области управления проектами; опыт административной работы;
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Глубокое знание процессов бюджетирования и менеджмента;
  • Отличное знание разговорного и письменного английского и русского языка (знание кыргызского языка является преимуществом);
  • Компьютерная грамотность;
  • Способность работать автономно, прозрачно и ответственно; инициативность;
  • Способность работать внутри сети Фондов открытого общества и приверженность его ценностям;
  • Способность придерживаться разнообразных крайних сроков и расписаний;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
Заработная плата

Заработная плата устанавливается в соответствии с квалификацией и опытом кандидата.

Процедура подачи заявки

Пожалуйста, пришлите резюме, 2 рекомендательных письма (отсканированные версии с подписью) и сопроводительное письмо по электронному адресу vacancy@soros.kg 

В строке 
«Тема», пожалуйста, укажите только:  Media Support Program Director.
Последний срок приема заявок 13 февраля 2011 года.
Заявки, поступившие позднее 13 февраля 2011 года, рассматриваться не будут.

На собеседование будут приглашены только кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям.
********************************************
END OF THE 343rd LISTSERV ISSUE
********************************************

Friday, January 28, 2011

[Kgalumni-l] Issue 342


Предлагаем Вам 342-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 28 января 2011 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

DOCTORAL SCHOLARSHIPS IN PUBLIC POLICY AT THE SCHOOL OF PUBLIC POLICY AND ADMINISTRATION, CARLETON UNIVERSITY, CANADA

2) VACANCIES / ВАКАНСИИ:

AMERICAN CHAMBER OF COMMERCE IN THE KYRGYZ REPUBLIC (AMCHAM) IS LOOKING FOR INDEPENDENT EXPERTS/RESEARCHERS TO DESIGN AND CONDUCT RESEARCH
               
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************


The University of Central Asia (UCA) is pleased to announce its Central Asian Faculty Development Programme (CAFDP) Doctoral Scholarships in Public Policy, offered in partnership with Carleton University’s School of Public Policy and Administration (SPPA). Successful applicants will receive full financial assistance to pursue a PhD in Public Policy at Carleton University, located in Ottawa, Canada. The CAFDP provides scholarships to candidates on the understanding that they are interested in a career at the University of Central Asia and will be expected to work as researchers or teaching faculty at the Graduate School of Development and/or the undergraduate School of Arts and Sciences upon completion of their studies.

All applicants are required to meet the eligibility criteria put forth by UCA’s CAFDP and the admission criteria of the SPPA, Carleton University. Applicants from Kazakhstan, the Kyrgyz Republic and Tajikistan are strongly encouraged to apply. Application forms and further information about the UCA - Carleton University Programme can be obtained by e-mailing facultydev@ucentralasia.org. All application documents must be received by Tuesday, 1 March 2011.

PH.D. IN PUBLIC POLICY, SCHOOL OF PUBLIC POLICY AND ADMINISTRATION, CARLETON UNIVERSITY

The Ph.D. in Public Policy was established in 1992, and is approaching 20 years of successfully producing the only doctorates in Public Policy in Canada. It is also one of the few such programmes in North America. Carleton University is located in the nation's capital, giving our doctoral students significant advantages in terms of resources in government departments, agencies, embassies, and leading policy-oriented non-governmental organizations in every field.

Students are exposure to and work closely with world-class public policy scholars with outstanding backgrounds in economics, political science, and related disciplines. The School is a research - intensive unit within the university, and so there is an abundance of projects and research initiatives underway in which students can become involved. Students may specialize in one of five areas (policy analysis, public management, innovation/science/environment, international development, and health and social policy) and can work closely with researchers in each of those fields.

Classes are small and dedicated to the incoming year's cohort, meaning that there is lively and engaged discussion in groups usually of no more than eight peers. In addition, the School has a large Masters of Public Administration Program, so doctoral students can engage and learn from them as well. The combination of the two programmes attracts a steady stream of speakers and conferences and workshops, making the School a stimulating intellectual environment. For further information about UCA and/or SPPA, Carleton University, please visit www.ucentralasia.org or http://www2.carleton.ca/sppa.

**************************************************
VACANCIES / ВАКАНСИИ:
**************************************************


American Chamber of Commerce in the Kyrgyz Republic (AmCham) plans to develop and conduct research on two projects:

1. Ranking of Economics and Business Administration in KR.
2. Ranking of companies’ corporate governance in KR.

In this regard, AmCham is looking for independent experts/researchers to design and conduct research.

Expert Duties:


Requirements:


Participation of alumni of the U.S. Department of State’s Programs or the western universities are welcome.

Interested candidates should submit CV and cover letter, including the contact details of two referees and a list of research projects participated in as  expert, in both Russian and English, and clearly marked “Experts to AmCham Projects” by 5:00pm, February 15, 2011 to e-mail at pa@amcham.kg, memberservices@amcham.kg.  

The most suitable candidates will be invited for interview.


***************************************************
END OF THE 342rd LISTSERV ISSUE
***************************************************

Wednesday, January 19, 2011

[Kgalumni-l] Issue 341


Предлагаем Вам 341-й выпуск электронной рассылки для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США. Вы получаете данное сообщение потому, что Вы либо являетесь выпускником программы обмена, спонсируемой правительством США, либо Вы запросили данную информацию.  В настоящее время в списке получателей рассылки зарегистрировано около 1000 электронных адресов.

Электронная рассылка для кыргызстанских выпускников программ Госдепартамента США предназначена для информирования о мероприятиях, проводимых для выпускников, а также для распространения новостей и объявлений от АЙРЕКС, АКСЕЛС, Посольства США в Кыргызстане и других организаций о вакансиях, грантовых программах, стипендиях для учебы и стажировок и  других возможностях для личного, академического и профессионального роста.  Информация рассылается один раз в неделю.  Вы вправе распространять ее среди всех заинтересованных лиц.

У этого сообщения нет приложений, поэтому из соображений безопасности не открывайте возможных прикрепленных  файлов. Для Вашего удобства, теперь выпуски электронной рассылки размещаются в формате word по адресу http://www.irex.kg/en/alumni/newsletter.html. Также материалы рассылки доступны на блоге по адресу http://kgalumnilistserv.blogspot.com. Если Вы желаете распространить какую-либо информацию по данной рассылке, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение на адрес alumnilistserv@irex.kg не позднее 13:00 каждую среду.

Сообщения, отправленные напрямую на электронный адрес рассылки, блокируются.

Сегодня 19 января 2011 г. В этом выпуске:

*************************************************************
1) ANNOUNCEMENTS / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

               
**************************************************
ANNOUNCEMENTS/ОБЪЯВЛЕНИЯ
**************************************************


Хельсинкский Фонд по Правам Человека объявляет конкурс на участие в Международной летней школе по правам человека «Права человека и медицина», которая будет проходить в Варшаве-Медзешине с 25 июня по 2 июля 2011 года. Летняя Школа в 2011 г. посвящена вопросам, связанным с защитой прав человека в медицинской системе. К участию в Школе мы приглашаем активистов правозащитных неправительственных организаций, сотрудников ВУЗов, а также представителей органов публичной власти и учреждений, ведущих деятельность, связанную с правами человека в области медицины из стран Центральной и Восточной Европы и СНГ Рабочим языком Школы является русский язык
К участию в школе мы приглашаем активистов правозащитных неправительственных организаций, сотрудников ВУЗов, а также представителей органов публичной власти и учреждений, ведущих деятельность, связанную с правами человека в области медицины из стран Центральной и Восточной Европы и СНГ, ранее не принимавших участия в летних и зимних школах по правам человека, организованных Хельсинкским Фондом по Правам Человека. Кандидаты должны иметь высшее образование или быть на последнем курсе в высшем учебном заведении. Летняя Школа в 2011 г. посвящена вопросам, связанным с защитой прав человека в медицинской системе. В связи с этим, при рассмотрении каждой из запланированных в программе тем, особое внимание будет уделяться медицинским аспектам (см. программу). Лекции будут проводиться известными профессорами и экспертами, специализирующимися в вопросах, связанных с защитой прав человека в области медицины. Рабочим языком Школы является русский язык, поэтому участники должны свободно владеть русским языком.

Участники (всего 50 человек) будут выбраны отборочной комиссией на конкурсной основе. В связи с ограниченным финансированием, только 25 участников из этого числа получат возмещение проживания в двухместных номерах и питание во время проведения Школы.

Около 25 человек смогут принять участие в Школе, оплатив расходы за проживание и питание - так, как указано в формуляре заявки.

Организаторы обеспечивают всем участникам бесплатно: лекции, практические занятия, а также их перевод, учебные материалы, медицинское страхование на время пребывания в Польше - при условии участия во всех занятиях Школы.

Участники могут обращаться в Хельсинкский Фонд за стипендиями на частичное возмещение дорожных расходов до Польши.
Не будут возмещены расходы, связанные с получением визы, а также расходы, связанные с проживанием в отелях и питанием во время пути.

Желающих принять участие в Школе, просим выслать нам по электронной почте или обычной почтой следующие документы:

-
    заполненный формуляр заявки на участие (http://www.hfhrpol.waw.pl/pliki/aplikacja_2011.rtf),
-
    короткое резюме (CV),
-
    рекомендательное письмо из организации или места работы.

Просим высылать документы электронной почтой:
summer2011@hfhrpol.waw.pl
или по адресу:
Helsińska Fundacja Praw Człowieka
ul. Zgoda
11, 00-018 Warszawa, POLSKA

Крайний срок подачи заявок 28 февраля 2011 года. Документы должны быть заполнены на компьютере или вручную печатными буквами. Только полные комплекты документов, высланные вместе, в которых заполнены все требуемые пункты, будут приняты к рассмотрению.
Ссылка на информацию на русском языке можно посмотреть на сайте http://www.hfhrpol.waw.pl/Nnews426-ru.html

Кандидаты будут уведомлены о результатах конкурса до 30 апреля 2011 г.

С наилучшими пожеланиями,

Адам Пырек
Координатор программы


Open Society Foundations
international Higher Education Support Program
Academic Fellowship Program

invites applications for the

Returning Scholars Fellowship Program
2011-2012 academic year

The Returning Scholars Fellowship Program invites applications from talented scholars who seek university positions and academic careers in their home countries after studying abroad. The program operates in Albania, Armenia, Azerbaijan, Bosnia & Herzegovina, Croatia, Georgia, Kazakhstan, Kosovo, Kyrgyzstan, Macedonia, Moldova, Mongolia, Montenegro, Russia, Serbia, Tajikistan, and Ukraine.

The Returning Scholars Fellowship Program supports scholars from these countries who have received (or will receive by September 2011) an internationally competitive Master’s or postgraduate degree in the following fields: anthropology, area/cultural studies, economics, gender studies, history, human rights & public law, international relations, journalism/media studies, philosophy, political science, psychology, public policy/ environmental studies, public policy/public health, social work, and sociology. The program does not support scholars in philology, the visual and performing arts, and business.
Academic Fellowship Programs (AFP) fellows are placed in carefully selected university departments that are amenable to change and demonstrate a realistic and clear vision for future development.  The program, which represents part of a conscious strategy to combat “brain drain,” helps universities in the region retain promising young scholars, who are essential to the revitalization of departments and to the sustainability of higher education reforms. Fellowships comprise monthly stipends and various allowances, including departmental, professional development, and mobility funds, and are renewable. Returning Scholars and partner departments also benefit from the presence of AFP-supported International Scholars, who provide expert mentorship in such areas as professional development, curriculum development and reform, research methods, and teaching/learning methodologies specific for their discipline. The program supports placement of Returning Scholars only in AFP partner departments. An interested scholar already associated with a department that is not supported by AFP either will be ineligible or may discuss the possibility of relocating to a qualifying department at another university. A list of current AFP partner departments can be found on the program’s website (http://www.soros.org/initiatives/hesp/focus/afp). The list is subject to change in the 2011-12 academic years.
Potential applicants are advised to explore placement possibilities with an AFP Region Manager or Country Coordinator before applying. Please see the full list of contacts at http://www.soros.org/initiatives/hesp/focus/afp/contact
Application deadline: April 11, 2012.   Fellowships begin in August or September 2011 and last one academic year.

Applications should be submitted via the Online Application System (https://oas.soros.org/oas/ ). For application procedure and guidelines, please see the program’s web site: http://www.soros.org/initiatives/hesp/focus/afp

Open Society Foundations
International Higher Education Support Program
Academic Fellowship Program
Oktober 6 utca 12, H-1051, Budapest, Hungary
E-mail: afp@osi.hu Telephone: (36-1) 882 – 3219 Fax: (36-1) 882- 3112


Call for Departmental Partners

2011-2012 Academic Year
The Academic Fellowship Program (AFP) is expanding its cooperation with university departments in the social sciences and humanities. AFP is seeking departments interested in forming new partnerships with the program in the academic year 2011–2012.
To be eligible, departments must be at universities in Albania, Armenia, Azerbaijan, Bosnia & Herzegovina, Croatia, Georgia, Kazakhstan, Kosovo, Kyrgyzstan, Macedonia, Moldova, Mongolia, Montenegro, Russia, Serbia, Tajikistan, or Ukraine.
An ideal AFP partner department is part of a classical state university and is devoted to one of the following disciplines: anthropology, area/cultural studies, economics, gender studies, history, human rights & public law, international relations, journalism/media studies, philosophy, political science, psychology, public policy/environmental studies, public policy/public health, social work or sociology.

Interested departments should contact AFP regional offices for further details. Please see the full list of contacts at http://www.soros.org/initiatives/hesp/focus/afp/contact  

Application deadline: April 11, 2012

Detailed information on the AFP program can be found at: http://www.soros.org/initiatives/hesp/focus/afp

Open Society Foundations
International Higher Education Support Program
Academic Fellowship Program
Oktober 6 utca 12, H-1051, Budapest, Hungary

E-mail:          afp@osi.hu
Telephone: (36-1) 882 – 3219
Fax:               (36-1) 882 -3112



********************************************
END OF THE 341st LISTSERV ISSUE
*********************************************

ShareThis